Ремонт гбц калина 8 кл своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 03.09.2024

1. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.

2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

4. Снимаем шкив распределительного вала.

Болты крепления головки блока доступны при установленном распределительном вале, но необходим торцовый ключ со специальной головкой. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером и выпускным коллектором. Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать.

5. Снимая корпус термостата со шпилек головки блока цилиндров.

6. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

7. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

8. Немного оттянув в сторону заднюю крышку ремня привода

ГРМ, снимаем головку блока цилиндров.

9. Снимаем прокладку головки блока цилиндров и вынимаем две направляющие втулки из посадочных мест.

Установка

1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.

2. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.

3. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.

При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки.

Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 135,5мм.

7. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 135,5 мм заменяем.

8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, выждав около получаса.

9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.

10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки (в последовательности, указанной на фото) в четыре приема:

— затягиваем болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м);

— затягиваем болты моментом 69,4 – 85,7 Н-м (7,1 – 8,7 кгс-м);

— доворачиваем болты на 90°;

— еще раз доворачиваем болты на 90°.

11. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Периодичность и признаки замены

Симптомы повреждения прокладки:

  1. При разрушении прокладки по боковой части окружности цилиндра начинается выход газов наружу. При этом шумность работы двигателя ВАЗ Калина резко возрастает, что будет сразу заметно водителю.
  2. Пробитие между цилиндрами нарушает режим работы и двигатель начинает работать неравномерно, троить.
  3. Разрушение прокладки с попаданием разрыва в каналы подачи охлаждающей жидкости. При этом начинается попадание газов в систему охлаждения. Одним из внешних признаков такой проблемы будет снижение уровня жидкости и появление белого пара в выхлопных газах. Возможно появление пузырьков газов в расширительном бачке. Еще одним признаком является появление эмульсии в масле, сопровождающееся увеличением уровня смазки в картере. Масло может пойти и в систему охлаждения, что легко обнаружить по его наличию на поверхности жидкости в расширительном бачке.
  4. Еще одним косвенным симптомом прогорания прокладки является появление пятен или потёков масла или охлаждающей жидкости на линии разъема деталей и на боковой поверхности картера двигателя.

Зенкование сёдел

Делая ремонт ГБЦ своими руками, будьте готовы к самому монотонному и продолжительному процессу — зенкованию. От его качества зависит многое:

Работы по притирке седла выполняются специальным инструментом — шарошкой (реже — зенкером). С его помощью не совсем сработанному седлу можно придать нужные формы, чтобы прилегание клапана было более плотным. Работу начинаете с зенкера в 60 градусов.

Как только начался съём металла по кругу, меняете насадку — берёте зенкер с углом конуса 120 градусов. Им работаете до появления чёткой круглой кромки. Заключительный этап зенкования делаем конусом в 90 градусов — он должен пройти рабочую фаску не более 1,5 мм. Дальнейшая притирка клапана увеличит её до необходимой величины.

Выбор прокладки

Фотогалерея

Мотор со снятой клапанной крышкой Откручивание приемной трубы от нейтрализатора Внутренняя часть цилиндров двигателя с поврежденной прокладкой Сама прокладка Место пробивки прокладки Отмытые бензином цилиндры Снятая с двигателя головка Нагар на клапанах и камерах сгорания

На фото ниже показаны некоторые этапы разборки двигателя 1,4 литра.

Снятие бачка омывателя Снятая рампа с форсунками Направляющая щупа Привод ГРМ снят Шестерни распредвалов сняты Снятие опор распредвалов Внутренняя часть цилиндров 16-клапанная головка

Как заменить своими руками?

Для замены прогоревшей прокладки необходимо провести большой объем работ. Самостоятельный ремонт и замену прокладки ГБЦ Калина сможет провести только опытный автовладелец, имеющий навыки разборки и сборки двигателей. Для начинающих водителей и людей, не уверенных в своих возможностях, целесообразным шагом станет обращение в специализированный сервис.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подыскать помещение для проведения замены и проверить наличие нужных инструментов и приспособлений.

Минимальный набор инструментов и запасных деталей выглядит следующим образом:

  • новая прокладка ГБЦ;
  • 10 болтов для ГБЦ с размером М12 (артикул 026707, для мотора 11183) и М10 (артикул 256632, для мотора 11186);
  • прокладка для стыка корпусов каталитического нейтрализатора и резонатора;
  • динамометрический ключ до 100 Нм;
  • набор шестигранных ключей и головок (как минимум размеров 10, 13, 17 и 19);
  • пассатижи;
  • отвертки с различными типами жала;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Старые болты ГБЦ использовать не рекомендуется.

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

Ниже приведена примерная последовательность действий при замене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:



Последовательность отпускания болтов крепления



Порядок затяжки болтов
Видео от канала Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! демонстрирует основные способы определения неисправности и замены изношенных деталей.

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Как производится снятие головки с 1,4-литрового 16-клапанного мотора с инжектором модели ВАЗ 11194:



Порядок снятия головки



Порядок затяжки болтов

Задняя подвеска Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемешаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость. К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, шита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса. Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальная штампованная пластина, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце кронштейна рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.-

Пружина амортизатора задней подвески: 1 — пружина; 2 — резиновая прокладка; 3 — крышка кожуха; 4, 10 — подушка штока амортизатора; 5 — распорная втулка; 6 — кожух амортизатора; 7 — гайка ; 8 — пружинная шайба; 9 — опорная шайба; 11 — шток амортизатора; 12 — корпус амортизатора; 13 — нижняя опорная плашка пружины; 14 — гайка болта нижнего крепления амортизатора; 15 — проушина; 16 — болт нижнего крепления амортизатора; 17 — буфер хода сжатия

Цена вопроса

Выполнение такой работы на сервисной станции зависит от территориального расположения и составляет от 4 тыс. рублей в небольших городах (Тула, Брянск) и до 10 тыс. рублей в крупных (Москва, Санкт-Петербург).

Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099



Заменим прокладку клапанной крышки головки блока двигателя 21083 (2108, 21081) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Выполнить такую работу придется, например, если появилась течь масла под крышку. А так же рекомендуется это делать при каждом снятии клапанной крышки во время ремонта двигателя автомобиля.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Новая прокладка клапанной крышки двигателя 21083 (21081, 2108)

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

Ремонт гбц калина 8 кл своими руками

Ярик, извините, все исправил. это уж я так, от печали -тоски.

ZZZ, ADADAD, Застучали клапана. Обратился на сервисную станцию. – трещина в головке циллиндров. Вот теперь жду новую.((((

Mareman, Сварка головки 50уе + остальная работа по замене напраляющих клапанов и т.д.. Короче это можно обсудить, ничего непоправимого нет.



И шабрим замена гбц калина 8 клапанов до разницы веса 0,1 грамма. Тут засада. Они должны быть развесованы — отдельно головки, отдельно низ поршня. Это. В магазине купить такой комплект. Там можно подобрать только вес в статике. Затем в фирму, где сделают подгонку. Требуется специальное оборудование. Мне удалось купить развесованные шатуны в Механике есть такая фирма в Москве.

замена гбц калина 8 клапанов

В статике разница веса была менее грамма. Кстати, от завода разница веса поршней была 6 гр.

Это к вопросу как собирают двигатели на заводе. Вскрывал двигатель на пробеге около тыс. Стал плохо тянуть, жрать масло больше 1 литра замена гбц калина 8 клапанов тысячу км. После ремонта всё номинал, как у ТС масло жрать перестало хватает остатка канистры 5 литров на долива топливо — что-то около 10 литров по городу. Совет ТС. На газу требуется частая регулировка клапанов. Они могут уходить на 0,1 мм при пробеге 10 тыс. Друг накатал 40 тыс. Доездился до двоения двигателя. Залез замена гбц калина 8 клапанов в клапана: на выпускном клапане первого цилиндра зазор 0,05 мм, третьего цилиндра — 0,1 мм.

Компрессия в 1 и 3 цилиндре 0. Сняли голову — эти выпускные замена гбц калина 8 клапанов в трещинах. Седла клапанов под замену. Совет два. Ездим на газу, но греемся до упора на бензине. Если будете пользовать только газ, то газовый конденсат угадит впускные клапана. Сейчас делаю ГБЦ такого "экономного" водителя. Весь впуск в какой-то ваксе, которую срезаю ножом и мою ацетоном.

И, конечно, отличительная черта газа — выпускной клапан первого цилиндра с убитой гнутой кромкой, а выпускной клапан третьего цилиндра — в микротрещинах. Седла пока живые, а два выпускных клапана на замену.

Вспоминается Высоцкий "А гадость пьем из экономии". Не забываем о таких особенностях газа при его пользовании.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ калина 8 клапанов

Ремонт гбц калина 8 кл своими руками

Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Забыли пароль? Снимаем оставшиеся патрубки и провода.

замена гбц калина 8 клапанов

После отсоединения всех проводов и патрубков нужно ослабить затяжку болтов, которыми закреплена ГБЦ калины 8 кл. Делается это строго по схеме. Обязательно строго придеживайтесь этой схемы когда ослабляете болты Далее необходимо полностью выкрутить болты крепления ГБЦ. Вынимаются они вместе с шайбами. Снимаем ГБЦ.

Стоит замена гбц калина 8 клапанов, что в ходе длительной эксплуатации болты, с помощью которых закреплена ГБЦ увеличиваются замена гбц калина 8 клапанов длине.

Поэтому лучше не экономить, а установить новые. Перед тем как устанавливать новые болты их необходимо смазать маслом. Убираем прокладку головки блока цилиндров Калины. Место, на котором она была установлено необходимо очистить. Делается это не механическим путем, а при помощи специальной жидкости. Размеры поршней разные! На одном поршне надпись Г-В2.

Меняем прокладку головки блока цилиндров на Калине

Шатуны, вкладышинаправляющие замена гбц калина 8 клапанов были в пределах нормы. Группу D не нашли, взяли E. Примерка показала, что все отлично входит. Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину.

Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая. Единственное — это не ясно, зачем замена гбц калина 8 клапанов по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме. Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин.

Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную. Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами.

Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. Поршня вошли идеально. Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы. Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов.

Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется. Динамометрическим ключом протягиваем болты гбц. Первый прием пропустили и сразу со второго начали. Ключик одолжил у хорошего человека, как и набор нужных инструментов. Снял радиатор. Он ни разу не промывался ни снаружи, ни изнутри.

Керхера нет в наличии, поэтому долго и упорно прочищал напором воды, кисточкой. Продувал компрессором и выковыривал одновременно мелкие камушки из сот радиатора. Изнутри тоже промывал водой замена гбц калина 8 клапанов использованием лимонной кислоты.

Момент затяжки гбц лада калина 8 клапанов Ремонт Kalina Снятие и разборка головки блока цилиндров Головку блока цилиндров снимаем для замены ееАвтор: Vitalya.

Печка промывалась проточной водой без снятия, на месте с подключением к имеющимся патрубкам в обоих направлениях. В расширительном бачке на дне куча грязи. Вымывал все изнутри и замена гбц калина 8 клапанов тряпочкой. Перепаял клемм на более толстый провод, обмотал изолентой у в термоусадку. Разобрали замена гбц калина 8 клапанов ролик, промыли и смазали. Люфта. Про помпу.

Установили новую помпу ТЗА усиленную. Позже заменили на старую в поисках непонятного свиста. Старая все еще отлично себя чувствует. Так пока и оставили. Разобрали натяжной ролик ремня генератора, промыли и смазали.

Заменили термостат на ТЗА 85 градусов. С завода термостат ни разу не менялся. Про установку вставки в замен катализатора. Открутить катализатор от трубы оказалось довольно трудно, но вполне реально. Читал, что обычно болты отламываются, поэтому сразу не парясь отпилил болгаркой один болт тут конечно тупанул.

К остальным болтам не подлезть болгаркой. Пришлось откручивать. ВД-шка в помощь и хорошие ключи.

Как ни странно, но все оставшиеся гайки выкрутились А офигел. Они еще живые, что не скажь про прокладку, которая все в труху…. Нижнее крепление вставки отсутствовало, а на старом катализаторе это крепление довольно большое. Кто устанавливал, тот знает. Как обычно и бывает, пришлось дорабатывать напильником эту ставку. Без жены болгарина никуда. Вопрос: кто и как крепил к двигателю, помимо стандартных болтов?

Показания замена гбц калина 8 клапанов датчика массового расхода воздуха были 1,В по диагностике через программу Опендиаг.

замена гбц калина 8 клапанов

Купил новый датчик и заменил. Теперь показания стали порядка 0,В. Расход на трассе при постоянной скорости на пятой передаче при км порядка 5, лкм. Итог: пока идет обкатка. Цокот пропал.

Появился странный свистящий звук, очень похожий на трущийся ремень. Появился характерный рев, слышный после оборотов. Вывод: буду заваривать катализатор и ставить его замена гбц калина 8 клапанов место. Нужно будет глянуть состояние глушителя, который тоже еще ни разу не менялся.

Заранее закупился материалами: помпа ТЗА — усиленная р термостат ТЗА 85 градусов — р прокладка ГБЦ — металлическая, приоровская р прокладка крышки клапанов — 50р втулки крышки клапанов — 40р вставка замена гбц калина 8 клапанов замен катализатора с прокладкой — р прокладка под выпуск — р ремкомплект резинок впускного коллектора — 80р сальники клапанов — были ДМРВ — Сумма: р.

Затраченное время не учитывается. Делалось все неспеша на протяжении рабочей недели. На циллиндрах задиров не было? Щуп 0,15 пролезал между стенкой и поршнем? Вопрос автору — для замены поршневой яма нужна? Хочу поменять, дизелит уже и на грячую, масло не ест. Различия между Рекордом и Опалом были в основном в фарах, задних фонарях и бамперах. Фары были круглыми, в отличие от прямоугольных рекордов, с сеткой из хромированных горизонтальных фризов и мигалок, установленных под бампером.

В центре задней панели была крышка топливного бака.

замена гбц калина 8 клапанов

Колпаки были сплошными, хромированными, а шины были в некоторых случаях белыми. Преувеличение: две версии вмещали шесть человек, потому что передние сиденья были одиночными — не было выбора отдельных мест. Рычаг переключения передач находился в рулевой колонке, а тире было просто с необходимыми циферблатами, а рулевое колесо было двухспицевым. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания это можно сделать, вставив в отверстия ступицы шкива большую отвертку или монтажную лопатку.

Снимите ремень ГРМ см. Окончательно выверните болт крепления шкива распределительного вала и снимите шкив. Снимите заднюю крышку привода распределительного вала см.

Оба они были очень традиционными, с чугунным блоком и головкой, клапаном управления на блоке, приводом клапана с помощью стержней и рокеров и карбюратором на один замена гбц калина 8 клапанов. Шестицилиндровый коленчатый вал замена гбц калина 8 клапанов семь коленчатых валов, поэтому они были тихими, прочными и очень гладкими.

Момент затяжки гбц лада калина 8 клапанов

Клапаны использовали гидравлические толкатели, что устраняло необходимость регулировки зазора, что упрощало техническое обслуживание. Это было легко решить с помощью специального впускного коллектора и использования двух или трех двойных карбюраторов, широко используемых на дорожках позже. Как плохие характеристики, он сильно вибрировал и был грубым.

замена гбц калина 8 клапанов

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем экран двигателя. Отсоединяем шланг подвода топлива от трубки топливной рампы см. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя см. Снимаем воздушный фильтр см. Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера см.

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов замена гбц калина 8 клапанов свечей зажигания см. Другим техническим решением было самонастраивающееся торможение: чтобы автоматически отрегулировать провисание, этого было достаточно, чтобы реверсировать и тормозить. Но тормозов было не так много, потому что в нем использовались четыре барабана, когда другие меньшие национальные автомобили уже использовали передние диски. Из-за своего немецкого и механического замена гбц калина 8 клапанов американского происхождения болты и гайки двигателя и коробки передач были в дюймах, а остальные — в миллиметрах.

Дополнительное осложнение для дилеров и семинаров. За эти годы это было исправлено для метрической системы. Ослабив затяжку хомутов. Отсоединяем от патрубка дроссельного узла шланг подвода воздуха см.

Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать.

замена гбц калина 8 клапанов

Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров. Снимаем прокладку головки блока цилиндров и вынимаем две направляющие втулки из посадочных мест.

Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений замена гбц калина 8 клапанов или дизельным топливом. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров под болты крепления головки блока остатки масла и охлаждающей жидкости. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем. При замена гбц калина 8 клапанов головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

В этом видео показано как добраться до прокладки ГБЦ! Как откинуть все датчики,как разбирать грм,снятие головы.

Снятие ГБЦ ваз 2110, 2112 16 клапанов, замена прокладки, герметика постели распредвалов. Шлифовка ГБЦ, замена .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

ВАЗ 1117 Kalina Universal 1.6 8V , разборка, сборка, замена прокладки ГБЦ, как слить охлаждающую жидкость без потерь, .

Все сборка головки притирка сборка произведено вот эти клапана выпуск впускные клапана я просто почистил просто .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK WhatSapp или Viber 79505950111 В этом видео я покажу как заменить .

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия. Определение Прогара .

Всем привет! В этом выпуске производим замену прокладки ГБЦ на Лада Калина 2012 г.в. Пишите в комментариях свои .

Купили калину с 16 клапанным мотором (21126) с оборванным ремнем и загнутыми клапанами, ремонтируем своими .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Ну начинаем риму снимаем головку блока цилиндров с целью замены погнут их клапана весь процесс откручивание мы не .

Жор масла? Дымит на холодную? Меняем маслосъемные колпачки своими руками на ваз 2112, 2110, приора, гранта и .

Разборка двигателя, снятие ГБЦ, сварка и фрезеровка поверхности головки блока цилиндров. Замена прокладки под .

Секреты чем зачем и как. Это должен уметь каждый МУЖИК , вот и я решил впервые на ладе калина поменять прокладку .

. люди спрашивают потом я буду постоянно повторять когда вы снимаете головку и вас набежало цилиндр так масла либо .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Как снять генератор на 16кл. Калине .Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в группе Вконтакте .

как разбирать и собирать в общем есть в этом же плейлисте.Но все же.Когда все это будете делать сразу меняйте ремень .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Сейчас тряпку сюда засовываем и можем и поддержим клапан тряпка что подгадала внутри не вываливался поздно .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

И так снимаем форсунки на lada kalina двигатель 1 и 4 по инструкции надо снять впускной коллектор но это очень тяжело .

Снимаем головку блока цилинд­ров в сборе с ресивером, впуск­ной трубой, топливной рампой и катколлектором (снимать голов­ку удобнее с помощником).

. вынимаем толкатели клапанов с регулировочными шайбами из гнезд головки блока цилиндров.


Снимаем термостат в сборе.




Вынимаем клапан из направляю­щей втулки.
Аналогично демонтируем другие клапаны.
Перед сборкой головки блока ци­линдров металлической щеткой уда­ляем нагар с поверхности камер сго­рания. Промываем головку блока цилиндров керосином и продуваем масляные каналы сжатым воздухом Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной по­следовательности. Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и на­носим на стержни клапанов тонкий слой моторного масла.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, головки и корпуса термостата от остатков старых про­кладок, грязи и масла.
Удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров под винты крепле­ния головки масло и охлаждающую жидкость.
Новую прокладку головки блока ци­линдров и саму головку устанавлива­ем по двум центрирующим втулкам Устанавливаем винты крепления и за­тягиваем их в четыре приема по схеме:


Порядок затягивания винтов го­ловки блока цилиндров
первый прием — затягиваем винты моментом 20-25 Н*м (2,0-2,5 кгс-м);
второй прием — затягиваем винты моментом 70-85 Н-м (7,0-8,5 кгс-м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.
Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повтор­но только в том случае, если они вы­тянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заме­няем винты новыми


Всем доброго дня или вечера))
Из заголовка понятно что за ремонт, но немного предыстории)) Два дня назад заметил что печка дует холодным, ну думал что просто завоздушелась система, выгнал пробку всё вроде хорошо.
Позавчера опять такая же картина, сразу подумал на крышку РБ или пробита прокладка головки, ну чтобы сильно не расстраиваться сначала решил поменять крышку. Так как тема знакомая и симптомы были до жути знакомые, машина греется, не открывается большой круг и антифриз при нажатии на газ бежит в бочек, тепло в салон начинает поступать после 2000 оборотов. Но надеялся как всегда на лучшее)) Заодно и увидел что на блоке подтекает антифриз, протекала прокладка термостата.
Едим с Noun174 в магазин и покупаем крышку рб, прокладку термостата и новый термостат, термостат купил из-за нижнего холодного подрубка (были надежды).
Крышку РБ поменял сразу, пока ехал до дома машина нормализовалась перестала греться и пошло тепло в салон)) Подумал о чудо, но в гараже всё ровно полез, так как надо было устранить течь.
Новая Старая


Конечно пришла гениальная идея пойти проверить, сказано сделано)) Старый рабочий, заодно и новый заварили тоже оказался рабочий.
Новый положил в запас, а старый оттёр растворителем и ножом на сколько возможно и поставил на место. Выгнали пробку вроде всё хорошо… вечером запускаю машину грею и опять та же беда…



Замена прокладки ГБЦ
Вчера я хорошенько выспался и в 12:00 с Noun174 отправились в магазин за необходимым. Купили прокладку на дроссель, впускной модуль, приёмную трубу, крышку клапанов и конечно же под ГБЦ. Как я покупал под ГБЦ было довольно смешно)) в 3 магазинах высрал всем мозги что мне не нужно от 8, так как она 1,5л, А нужно на 1,6л впринципе рассуждал логически)) так как забыл какую покупал в тот раз)) Потом открыл книгу, и глянул что подходит от 21083, 10 и т.п) Пошёл в 4 магазин и купил от 8, так что не ругайтесь и не пинайте ногами))
Сильно описывать то не чего, есть много информации в книгах и на просторах интернета))
Выставляем ВМТ сливаем антифриз))


Отечественные автомобили имеют довольно простую конструкцию, что позволяет осуществлять их ремонт своими силами. Замена прокладки ГБЦ К алина может быть выполнена самостоятельно, но только при наличии гаража, хорошего набора инструментов и наличия опыта у владельца.

Периодичность и признаки замены

Как заменить своими руками?

Инструменты и материалы

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Комментарии и Отзывы

Периодичность и признаки замены

Симптомы повреждения прокладки:

  1. При разрушении прокладки по боковой части окружности цилиндра начинается выход газов наружу. При этом шумность работы двигателя ВАЗ Калина резко возрастает, что будет сразу заметно водителю.
  2. Пробитие между цилиндрами нарушает режим работы и двигатель начинает работать неравномерно, троить.
  3. Разрушение прокладки с попаданием разрыва в каналы подачи охлаждающей жидкости. При этом начинается попадание газов в систему охлаждения. Одним из внешних признаков такой проблемы будет снижение уровня жидкости и появление белого пара в выхлопных газах. Возможно появление пузырьков газов в расширительном бачке. Еще одним признаком является появление эмульсии в масле, сопровождающееся увеличением уровня смазки в картере. Масло может пойти и в систему охлаждения, что легко обнаружить по его наличию на поверхности жидкости в расширительном бачке.
  4. Еще одним косвенным симптомом прогорания прокладки является появление пятен или потёков масла или охлаждающей жидкости на линии разъема деталей и на боковой поверхности картера двигателя.

Выбор прокладки

Как заменить своими руками?

Для замены прогоревшей прокладки необходимо провести большой объем работ. Самостоятельный ремонт и замену прокладки ГБЦ Калина сможет провести только опытный автовладелец, имеющий навыки разборки и сборки двигателей. Для начинающих водителей и людей, не уверенных в своих возможностях, целесообразным шагом станет обращение в специализированный сервис.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подыскать помещение для проведения замены и проверить наличие нужных инструментов и приспособлений.

Минимальный набор инструментов и запасных деталей выглядит следующим образом:

  • новая прокладка ГБЦ;
  • 10 болтов для ГБЦ с размером М12 (артикул 026707, для мотора 11183) и М10 (артикул 256632, для мотора 11186);
  • прокладка для стыка корпусов каталитического нейтрализатора и резонатора;
  • динамометрический ключ до 100 Нм;
  • набор шестигранных ключей и головок (как минимум размеров 10, 13, 17 и 19);
  • пассатижи;
  • отвертки с различными типами жала;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Старые болты ГБЦ использовать не рекомендуется.

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

Ниже приведена примерная последовательность действий при замене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:

Видео от канала Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! демонстрирует основные способы определения неисправности и замены изношенных деталей.

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Как производится снятие головки с 1,4-литрового 16-клапанного мотора с инжектором модели ВАЗ 11194:

Цена вопроса

Выполнение такой работы на сервисной станции зависит от территориального расположения и составляет от 4 тыс. рублей в небольших городах (Тула, Брянск) и до 10 тыс. рублей в крупных (Москва, Санкт-Петербург).

Фотогалерея

На фото ниже показаны некоторые этапы разборки двигателя 1,4 литра.

Видео

На видеоролике показано определение неисправности и процесс смены пробитой прокладки на Калине (автор Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!)

Читайте также: