Ремонт эбу своими руками ваз приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.09.2024

ЭБУ от Приоры начал "выжигать " катушку зажигания. Показан метод устранения данной неисправности. ESR тестер .

В этом ролике расскажем, как разобрать электронный блок управления (ЭБУ) от приоры, а так же своими руками заменим .

Друзья, оцените видео лайком делитесь видео с друзьями -это лучшая мотивация для создания новых видео для вас!

Видео Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель. В нём вы уведите как замениться .

Почему сгорают катушки зажигания по 3 раза одни и те же? Что делать? Как самостоятельно ремонтировать ЭБУ.

Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina) В этом видео я постарался .

В этом ролике мы заменим транзистор и сгоревший резистор в электронном блоку управления (ЭБУ) от приоры.

Доброго времени суток в общем делаю видос на тему не работала неработающего электроусилителя руля на lada priora .

В этом видео рассмотрим как проверяются ключи управления катушками зажигания IGBT в ЭБУ Январь-7.2 и других.

В данном видео покажу как менятся выгоревшие силовые транзисторо ( ключей )типа gb10nb37lz . группа в VK: .

Пуск двигателя после ночи на морозе -20 с теплым ЭБУ. Машина Приора 10 лет, пробег 163к, ЭБУ Bosch, аккумулятор .

первопричиной отсутствия выхода управления одной из форсунок в 99% случаев кроется в неисправности выходного .

Электронный блок управления лада приора.(эбу ваз, M73, Январь 7.2 bosch 7.9.7 ) снятый. с ним проблема или с .

. цилиндрах в итоге есть сюда прикинули вот вскрыли мы значит эбу автомобиля то бишь электронный блок управления.

В ЭБУ Лада Калина попала вода, ремонт дорожек платы. На автомобиле перестал работать третий циллиндр.

Принесли в ремонт ЭБУ, внутри, что-то брякает. Поэтому настала необходимость предварительной проверки блока.

Все проблемы с электрикой автомобиля ЛАДА Приора от переламывания изоляции проводов и плохих контактов.

Ремонт блока управления двигателем ваз 2114 троит 1-4 цилиндр замена ключа зажигания ЭБУ М73 ЭБУ январь 7.2 ЭБУ .

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление .

Показываю процесс поиска и устранения неисправности "Высокое бортовое напряжение". Если допустил ошибки в .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Видео обзор - ремонт контроллера эбу Январь 7.2, при перепрошиве перепутал полярность подключения. Нет холостого .

Содержание выпуска: 0:41 Что случилось с автомобилем 2:01 Про Б/У комплект мозгов на машину 3:16 Как выбрать Б/У .

GM 09 185 670, Siemens 5WK9 153 (Simtec 71-serie) Перепайка проводников от разъёмов на плату. Боль и страдания .

В этом видео я расскажу из каких элементов состоит блок управления электроусилителя Автоэлектроника г.Калуга. Так же .

Лада "Приора" – достаточно удачный и популярный представитель семейства ВАЗ. Хоть этот седан и был заявлен производителем, как полное усовершенствование предыдущей модели (ВАЗ 2110), на деле он оказался качественно новым автомобилем со своими особенностями. Помимо восторгов от участия в разработке дизайна итальянской студией, нас интересует электронная "начинка" авто. И прежде всего это ЭБУ.

1 Что нового?

Что касается базовой комплектации Лада "Приора", выпускаемой с 2007 года, то она включает:

  • электроподогрев сидений;
  • парковочный сигнализатор;
  • кондиционер;
  • современная сигнализация.

На фото - Лада Приора, ru.wikipedia.org

Похожие статьи

В последующие годы выпуска автомобиль подвергался дополнительным улучшениям, таким как, например, антиблокировочная система торможения (ABS). Такая система позволяет при экстренном торможении не терять управление транспортным средством за счёт отсутствия блокировки колёс. С 2013 года на Лада "Приора" стоит до четырёх подушек безопасности, система стабилизации, дождевой датчик, а также дополнительная система торможения для ABS (BAS).

Фото салона Лады Приоры, autonavigator.ru

"Мозговой центр" автомобиля, который управляет электронной системой и подаёт сигналы двигателю - это контроллер (ЭБУ). Разнообразные датчики, установленные во всех стратегических местах Приоры, передают туда информацию. Данные беспрерывно обрабатываются, позволяя всем системам целостно, слаженно и безопасно влиять на эксплуатационные характеристики авто. Также контроллер управляет системами, ответственными за токсичность выхлопных газов.

2 Особенности работы электронного блока управления

Информация, которую собирает ЭБУ, представляет собой различные характеристики. К примеру, специальный датчик ДМРВ фиксирует массовый расход воздуха двигателем. Чем больше двигатель поглощает воздуха, тем сильнее его динамика. Однако при превышении нормативных показателей по забору воздуха начинается перерасход топлива. Мониторинг данных с ДМРВ поможет предотвратить связанные с этим фактом большие затраты средств. Данные о положении коленчатого вала и распределительных валов, о температуре всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, о напряжении в бортовой сети, содержании кислорода и вредных примесей в отработанных газах, скорости авто и даже колебательной амплитуде кузова – всё это также фиксируется и передаётся в контроллер.

На фото - ДМРВ Лада Приора, enginestart.info

На основании предоставленных данных ЭБУ, который находится под приборной панелью, управляются система подачи топлива, система запуска двигателя и система охлаждения, регулятор холостого хода, диагностическая система и т.д. Диагностика - одна из самых важных встроенных функций ЭБУ Лада "Приора". В случае обнаружения какой-либо неисправности он тут же сигнализирует владельцу через специальную систему оповещения. Это может быть сигнальная лампа, означающая необходимость проверки двигателя. Какой бы модели ни был контроллер, он обязательно хранит коды всех неисправностей, чтобы при ремонте обеспечить максимально чёткую картину состояния автомобиля Лада "Приора". Если понадобится распиновка ЭБУ, то эти данные также пригодятся.

Фото ЭБУ Лада Приора, drive2.ru

Контроллер имеет несколько типов памяти. Первый – это программируемое постоянное запоминающее устройство или ППЗУ. Его программа содержит чёткие управляющие схемы и фиксирует команды в строгой последовательности. Также сюда заложена информация о калибровке процессов, зависящих от мощности и типа двигателя, массы машины и иных факторов (например, управление системой зажигания). Память ППЗУ не зависит от источников питания и при их отсутствии данные всё равно сохраняются. Второй тип памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). В отличие от первого, данное запоминающее приспособление нуждается в энергетической подпитке, притом бесперебойной. Иначе все коды диагностики уничтожатся. Здесь хранятся промежуточные данные, необходимые ЭБУ для расчётов. Наконец, третий тип представляет собой электрически перепрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Важность этой памяти заключается в том, что она хранит коды для иммобилайзера. Без этих паролей, а точнее без совпадения пароля на ключе и в ЭРПЗУ, никто не сможет запустить двигатель на вашей Приоре. Память данного устройства также не зависит от подзарядки и хранит информацию постоянно.

3 Распиновка контроллера Лада Приора

Такая операция необходима тем, кто потерял или иным способом утратил электронный ключ от иммобилайзера своего автомобиля. Пароль необходимо сменить, а эта процедура сопряжена с вмешательством в ЭБУ и перепрограммированием его ЭРПЗУ. Для прописки новых ключей необходимо закачать в контроллер чистый дамп. Таким образом мы стираем память запоминающего устройства и создаём поле для его новой настройки. Дамп – это содержимое памяти какого-либо процесса или всей операционной системы Лада "Приора". При возникновении критической ошибки работы электроники полный дамп записывает всю системную информацию. Как только возникает новая ошибка, предыдущий файл записывается заново с учётом новых данных.

На фото - прошивка ЭБУ Лада Приора, drive2.ru

Помните, что брелок привязывается под систему только один раз, и в случае каких-либо непоправимых нарушений в работе блока иммобилайзера использовать его второй раз не удастся. Какой бы блок ни стоял, его придётся чистить вместе с ЭБУ, и затем заново программировать противоугонную систему на Приоре. Блок необходимо разобрать, выпаять микросхему и с помощью программатора закачать чистый дамп. Далее всё необходимо собрать в обратном порядке, подключить ЭБУ и проверить, заводится ли автомобиль. Активация иммобилайзера происходит с помощью прописывания новых ключей-паролей, а также их установки на новый брелок.

Читайте также: