Ремонт е39 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за тросик потянул пипка поднимается, дверь не открывается. По запросам в гугле ничего полезного не нашел, на драйве спрашивать постеснялся… Ну и короче говоря взяв на заметку пару советов по моему мнению самых рабочих поехал в гараж. Начал с того что снял задню дверь. Потому что один оратор сказал что там открывается доступ к болту который якобы держит наружную ручку, ну думаю дверь скину, уличную ручку сниму, дальше будет видно. Снял. Расстроился. Стал думать дальше…

Короче литературеничать не буду по пунктам распишу че и как делать если кто с этим столкнется.

1) отсоединяем от панели заглушку айрбэга и декоративный элемент двери. (Плоской отверткой аккуратно отковыриваем) 2)

Не открывается задняя дверь снаружи :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Не открывается дверь БМВ е39 часть 1

Снял сервопривод одна защёлка на его копусе ,подсоединил к нему разъем,понажимал кнопку закрытия открытия дверей-живой. Пока отключил сервоприводы задних дверей и снял их с замков.


Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не открывается дверь(. Через пару…


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Посмотрел механизм замка-тоже явных повреждений нет. Надо менять сервоприводы задних дверей,видно пришло ихнее время всё таки 16лет ,вечного ничего нет ,тем более сделанного из пластмассы.

Читать также: Просмотр по вин коду


A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин.


Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39. Cделал аккуратно- все получилось!!


Если открывать снаружи , то замок срабатывает при додавливании тросика рукой — мм на Буду благодарен за совет!! Всем привет , у меня случилась беда с дверью пассажирской передней.


BMW E39 г. Было все нормально , домой приехал, поставил машину в гараж, утром завожу машину , и дверь не открывается.

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.


Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.



Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп


Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.


Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Не открывается задняя дверь в Е Автор Bavar, 11 февраля, в Кузов; Оснащение кузова и…

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Затем подсунул руку под верх обшивки возле центральной стойки и сорвал этот край с крепления пистона,просунул руку дальше -сорвал ёще один пистон крепления. Затем аккуратно дернул заручку двери и сорвал обшивку с центральной металлической защелки.

Читать также: Как обойти аккаунт гугл на андроиде

В задней части также сначала рукой сорвал два верхних пистона. После этого обшивка получилась снята с креплений почти до половины дверей.

После того как снял отщелкиваешь тягу которую он двигает и все дверь открыта подскажите как хоть он выглядит этот активатор , такая же фигня случилась.: У меня круче ситуация. Возможные причины на мой взгляд.

Крышку бензобака взломал, Доехал домой вышел и домой даже не закрыл машину настолько она меня вывела. Отказали индикаторы на панели приборов.

Проверял методом снятием вроде но 0. Вообщем на данный момент не работают следующее! Приборные индикации сигнальных огней.

Кнопка центрального замка в салоне работает в том случае если все двери призакрыты. Если открыта на распашку любая из передних дверей задние не открываются не работает.

Если не слышали, то это еще не значит что такого варианта нет! Ситуация такая сложилась может кто сталкивался: Задняя дверь правая с улицы открывалась только когда ручку поднимаешь в самый верх, из салона все идеально открывалось.

Один раз закрыл на сигналку, открыл, и дверь перестала открываться совсем не с улицы, не из салона сам цз открывает и закрывает дверь.

Разобрал из салона , все тросики на месте, чуть подправил, опять все заработало, дверь стала открываться и из салона и с улицы. Стоило один раз закрыть цз и открыть, ситуация повторилась.

Как Открыть Капот Бмв Е39

как открыть капот бмв е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик

Возможно, более затратный по времени (если у вас есть защита движка), но простой и наименее варварский спосо.

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.



Затем заказал Schnieder, но по одному пришел опять отказ, в итоге второй заказал Master Sport. И вот рычаги запчасти пришли извиняюсь за качество фото: Для ремонта понадобятся: Откручиваем прямой рычаг: Затем откручиваем головкой на 22 шаровую и снимаем ее съемником: Сразу предупреждаю тех, кто поедет делать рычаги в какой нибудь гаражный сервис, либо будет снимать шаровые без съемника старинным методом монтировки и молотка.

С вероятностью в 90 процентов вы сломаете алюминиевую втулку на ступице Шаровые у меня сидели очень плотно, и даже съемником снять было их тяжело. При снятии одной шаровой сломалась гайка, которую я завернул, чтобы не погнуть шток, в другом случае чуть лопнула оправа алюминиевой диагностика подвески бмв е39 не критично.

Поэтому при ударе молотком и монтировкой вам придется либо искать ступицу либо вытачивать и впресовывать втулку. При снятии прямого рычага особых сложностей нет, чего не скажешь, про второй — диагностика подвески бмв е39. Вот тут пришлось попотеть.

Во первых, необходимо снять пластиковую защиту сайленблока и отогнуть воздуховоды, чтобы открутить болт, крепящий сайленблок.

Диагностика подвески бмв е39 признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.

диагностика подвески бмв е39

Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, диагностика подвески бмв е39 поворотный кулак с рычагом.

Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов.

диагностика подвески бмв е39

Если Вы обнаружите люфт или порванные диагностика подвески бмв е39 протекающие защитные чехлы, шаровую опору опоры следует заменить.

Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе.

Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры проверьте сначала надежность затягивания гаек.

диагностика подвески бмв е39

Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На диагностика подвески бмв е39 приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.

Ремонт подвески бмв е39 своими руками

Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

В диагностика подвески бмв е39 подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс. Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года.

Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или диагностика подвески бмв е39 сзади.

диагностика подвески бмв е39

Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних диагностика подвески бмв е39, а шаровые продаются только в сборе с рычагами. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются диагностика подвески бмв е39 проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые.

диагностика подвески бмв е39

Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая.

диагностика подвески бмв е39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и диагностика подвески бмв е39 этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

Любая деталь в автомобиле диагностика подвески бмв е39 временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить диагностика подвески бмв е39 один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги.

Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески.

диагностика подвески бмв е39

В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный диагностика подвески бмв е39 в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.

Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой.

Диагностика подвески бмв е39 версии машины от этого полностью отошли. Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда.

На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы.

Приветствую. Трёшку жона катает, а вот пятёрка моя сгнила (= Не полностью конечно, но малёхо есть. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.


Искал мастера по форумам и в конфе "кузовной ремонт" автору. https://forum.auto.ru/color/235590/ Выбрав несколько вариантов по бюджету и отзывам начал контактировать и записываться на ремонт. Первый из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят. Попытки состыковать время моего появления на другом конце москвы у мкада со временем появления там разборщиков не особо клеялось, время шло и я решил попробовать другого мастера. Приехал после работы к Михаилу (Micar на автору, есть среди отозвавшихся по ссылке выше). На осмотре поддомкратили машину и начали осмотр. Выявлено не только повреждение заднего левого поддомкратника, но и повреждение двух других а так же очаги коррозии вокруг отверстий и на кромках. После дефектовки и примерного сбора списка работ по днищу список получился грандиозным, соответственно подрос и бюджет. Кряхти - не кряхти а делать надо, за 11 лет катания мною этой машины по москве она сильно пострадала днищем, но корпус внешне не гнилой, только традиционные места (внутренность бензогорловины по шву, шов нижний на дверях и нижняя кромка багажника). В общем скрипя сердцем и оплакивая бюджет на предстоящий отдых согласился и оставив задаток удалился "до майских". две недели я периодически получал фотки, просил Михаила давать каменты и наконец забрал готовую машину. Я не мастер-ремонтник, но как владельцу мне всё нравится, а о качестве ремонта можно будет сказать через пару московских зим. Далее предлагаю вашему вниманию пояснения Михаила к фотками и его снимки. (Я просил его фоткать процесс ремонта и слать мне по вацапу фотки с каментами) Отчёт запоздал ибо после майских я сразу же уехал по командировкам, а оттуда в отпуск в турляндию.

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.


При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.


За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.








на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.


поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.


вот так мы размечаем плохие места






затем их вырезаем





а это ржавчина в салоне под ковром




вот мы ее вырезали


на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого



и далее ввариваем его на место



аналогичная операция




все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика






а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога




он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм


поддомкратник с усилителем вварен на место


а это мы уже закрываем порог наружним листом


закрываем торец


вот результат снаружи


вот результат со стороны бензобака


это вид с торца от колеса


общий вид с ракурса первых фотографий


в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске


про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

Рекомендуем почитать на тему [e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

Здравствуйте. М54В30 250т.км. Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальн.

--> Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa


дык гнить то начинает подле отверстий технических, случаев нащупывания новых ниш домкратом на 46ых вроде тоже не редкость. уже

--> Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa

(= ну, жёнина е46 пока порогами крепче вроде. так что хз. хотя пока поддомкратник не провалился я и про е39 думал что всё ок (=

Хороший отчет, у многих такое- просто сами себя уговаривают что все за. Сь . Соль городов русских и год авто дает о себе знать.

Рекомендуем почитать на тему [e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Народ, По сути своей я занимаюсь ремонтов компов и ноутбуков, если у кого такая беда случиться, поле.

купил -июль 2008 ремонтирую сам! колодки перед 1000р зад 600р рычаги перед 8500р 2шт термо.

у меня дизель, я уже отписывался как-то недавно на тему исчезновения антифриза. теперь после обрыв.

Посоветуйте где отремонтировать чейнжер , перестал читать все диски , ударишь , поиграет чуть-чуть .

Кто сейчас на форуме

Читайте также: