Ремонт двухмассового маховика форд мондео 3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 02.09.2024

Хочу показать что можно сделать с маховиком что можно с ним сделать чтобы он не стучал им известна наша проблема .

Наша компания MB „SMAGRESTA" оказывает услуги по восстановлению двухмассовых маховиков. Ремонт агрегатов .

Что убивает такой узел современного автомобиля как Двухмассовый маховик, как можно существенно сэкономить на .

В этом ролике я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной после поломки двухмассового маховика и .

Видео о том как я отремонтировал свой Двухмассовый маховик, который сильно стучал на ходу и была большая вибрация.

периодический появлявшийся шум с пробега 15000км в районе КПП на дизельном двигателе Ford focus 1,8L долго не .

38 (044) 502 5417 38 (056) 766 0701 38 (057) 784 0518 38 (050) 328 9220 38 (067) 567 9623 38 (050) 474 2119 38 .

LUK предлагает технологию и инструмент для оценки состояния двухмассовых маховиков. Об этом и о том, какие нюансы .

Убивает состоянии вот этого дух массово маховика видно что поверхности мироненко чистая как у нового если я его так .

В дополнение к нашим разборкам мы будем рассказывать о запчастях и деталях, которые пользуются спросом на .

38 (044) 502 5417 38 (056) 766 0701 38 (057) 784 0518 38 (050) 328 9220 38 (067) 567 9623 38 (050) 474 2119 38 .

привет камрады, стал у меня легонько подсвистывать выжимной при выжатом (точнее не до конца) сцеплении, морально готовлюсь к замене выжимного и маховика как минимум, а может еще и сцепы - как повезет
так вот вопрос - посмотрел по каталогам на мою моню (2.2 TDCI) ценник на маховик какой-то ппц нереальный, да и выжимной не очень дешевый. может быть оно одно и тоже с обычным маховиком на 2ух литровый дизель, просто каталожные номера разные?
оригинальный маховик на мою моню 1 337 733, а вот такой подойдет от 2ух литрового 1 128 990 ? для второго даже аналоги есть от Luk
ну и соотв. по выжимному аналогичный вопрос.
спасибо

а вот про дефектову можно поподробнее? просто к ОД с этим ехать себя не любить, а не профильные фордо-сервисы тоже как-то не очень с дизелями дружат в мск
т.е. если уж ехать в сервис, то надо четко понимать - что они должны сделать и посмотреть, а то они надефектуют :)

коробку скидывать - не бюджетная диагностика такая не, сцепа не буксует. да и вроде и свист пропал, может рано очковал :)
но вообще спасибо, история стала заметно понятнее

связан имхо напрямую у меня на прошлой моне все начиналось ровно так же, сначала свист, потом отдача в педаль сцепления и стук. при замене - маховик был убитый, стружки валом, а вот сцепление живее всех живых, причем 200 ткм тогда на одометре было
мда, попробую в белорусии узнать почем мой маховик будет - выжимной еще терпимо, но 23 за маховик это капец

Я не понимаю Маховик связан со сцеплением только накладками, и если допустить, что накладки сточились до заклепок - тогда да, вот стружка.
А выжимной обычно корзину прогрызает, каким боком тут маховик?

а какие-то методы диагностики состояния есть? ну без съема (ибо это по деньгам, что замена) можно определить в каком там все состоянии?

Двухмассовый маховик неисправность

На двухмассовом маховике симптомы поломки нередко путают со сбоями сцепления. Полноценная диагностика маховика помогает окончательно убедиться в том, что элемент неисправен. Однако нельзя игнорировать основные симптомы поломки, которые, несмотря на некую прозрачность, имеют и свою конкретику.

Про 2-массовый маховик немного

В наше время практически 80 процентов всех новых автомашин оснащены 2-массовым видом маховика. Узел данный эксплуатируется большей частью в автомобилях с дизельными установками, однако – не редки они и в бензиновых агрегатах.

2-массовый маховик может обозначаться, как DMF. Инсталлируется в тандеме с КПП, одинарным или двойным сцеплением. Не редкость он и в вариаторных системах.

Как работает двухмассовый маховик

Полезно будет знать, что DMF начали использовать еще с середины 80-х гг. прошлого столетия, однако популярными они стали 10 годами позже. Однако в первое время 2-массовые балансиры практически не выходили из строя.

Впоследствии ситуация изменилась. 2-массовые маховики стали выходить из строя все чаще и чаще. Конструкторам удалось выявить определенную причину этой проблемы. Оказывается, двигатели старых машин имели невысокую мощность, что и становилось причиной долголетия DMF.

С течением времени моторы становились намного производительнее, по всему миру ужесточили допустимые нормы выбросов ЭКО.

Современные 2-массовые маховики выдерживают в таких условиях от силы 150-200 тыс. км пробега. Любая замена механизма трансмиссии вынуждает ремонтника провести работу и с DMF. Это дополнительные финансовые затраты.

При замене сцепления выявляется, что маховик так прохудился, что никакой объективной возможности продержаться такое же время, как новый механизм, нет. В тандеме они работать не могут, вот и приходиться владельцу решаться на установку нового 2-массового маховика.

В денежном эквиваленте замена DMF обходится россиянину в 20-50 тыс. рублей. Окончательная стоимость зависит от конкретной модели авто. Такие денежные затраты происходят в отместку за уют и агрессивную манеру вождения, ведь во многих случаях именно водитель бывает причастен к досрочной сработке элемента.

Симптомы и причины сбоя в работе

Люфт двухмассового маховика

Рассмотрим подробнее симптомы выхода из строя маховика этого типа, признаки неисправности:

  • появление нехарактерных звуков – это первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть скрип при заводе мотора или скрежет);
  • второй симптом, который в 90 случаях из 100, дает возможность определить неисправность маховика, подразумевает троение ДВС на малых оборотах (при этом троение исчезает, как только обороты увеличиваются).

Звуки при неисправном маховике всегда отличаются по своему характеру. Как и было написано выше, сбои в DMF являются источником и причиной сильнейших вибраций и дрожаний, ощутимых в салоне машины. Инородние звуки и колебания возникают при заводе ДВС, остановке автомобиля и, конечно же, при переходе коробки с низов на высокие обороты.

Выход из строя DMF обусловлен несколькими причинами: образованием царапин или трещин на поверхности, утечкой смазки или разрушением пружин.

Причиной номер 1 износа 2-массового маховика принято считать большой КМ современных моторов. Сравнительно высокое давление, царящее в топливной системе, вносит свои отрицательные моменты. Помимо этого, современные двигатели собираются из легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Проверка и замена двухмассового маховика

Специалисты отлично знают, как проверяется 2-массовый маховик, сломана ли у него пружина, есть ли люфт или причина в другом. Мастера учитывают целый ряд мелочей, прежде чем снимать 2-массовый маховик, отлично понимая сложность и временные затраты мероприятия.

Собственно говоря, диагностика маховика осуществляться может в трех известных случаях: при демонтаже элемента, без демонтажа и во время проведения ремонтных работ с другими узлами (конкретно с трансмиссией).

Следует знать, что предварительное тестирование DMF базируется в первую очередь на описании поведения машины.

Состояние 2-массового маховика можно диагностировать путем измерения осевого люфта, путем визуального осмотра или с помощью измерения угла поворота.

Существует также один известный способ проверки:

  • КПП автомобиля во время езды ставится на высокую передачу;
  • обороты мотора доводятся до 1300-1500 об/мин, скорость замедляется;
  • педаль акселератора вдавливается в пол.

В ходе этого теста диагностируется поведение машины. Если никакого постороннего шума не появляется, то в большинстве случаев, DMF в полном порядке.

Рекомендованные сроки проверки

Строение двухмассового маховика

Всем автовладельцам, машины которых оснащены DMF, рекомендуется проводить диагностику узла в сервисах периодически. Срок определяется самостоятельно, в зависимости от наличия времени (примерно 1-2 раза в год).

Если в ходе эксплуатации транспортного средства выявляются явно ощутимые дребезжания или сильные вибрации, особенно при функционировании мотора на холостую, визит к мастерам на СТО откладывать нельзя. Перед вами точно неисправный узел, имеющий два диска DMF.

Важно понимать, что эксплуатация автомашины с неисправным DMF грозит полным уничтожением маховика.

Нужен ли DMF машине?

2-массовый узел являет собой конгломерат пружин сокрушительной силы, гасящих крутильные колебания коленвала (ККК) легко и просто. Система полностью заменила архаичные амортизирующие пружины, бывшие в применении ранее (инсталлировались в диск КПП, функционирующего в тандеме с 1-массовым маховиком).

Нужен ли автомобилю 2-массовый маховик

В 1-массовом маховике просто нечему ломаться, не считая зубьев венца. Тем не менее после эскалации мощностных характеристик ДВС и их максимального КМ, с ужесточением норм ЭКО, автопроизводителям пришлось адаптироваться к новым условиям. Старые системы более не справлялись с такой задачей.

Но, как говорится, а не пьян, так хмелен. Новый маховик стал чаще выходить из строя. Однако и это еще не все. Когда нет никаких сомнений в том, что 2-массовый маховик пришел в негодность, надо подготовиться к большим расходам.

Гашение колебаний маховиком

Наладка маховика 1-массового куда более проста и удобна, а вот производители 2-массовых DMF не предусмотрели варианта регенерации. В автомагазины запчасти от 2-массовых маховиков не поставляют, что исключает возможность их разобрать и реставрировать.

Не стоит забывать, что важное значение, от которого зависит срок эксплуатации 2-массового маховика, оказывает манера вождения самого владельца. Как известно, различают несколько стилей езды.

  1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
  2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
  3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
  4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.

Не стоит относиться к 2-массовому маховику, как к злу. Не надо избавляться от него при первой возможности, ведь умалять достоинства DMF, реально повышающих комфорт при вождении, тоже не стоит.

Всем привет. У меня Форд Фокус 1,8TDCi 115 л.с. 2003 года. Двухмассовый маховик накрывается медным тазом))). Нашел в инете, что можно поставить комплект сцепления+одномассовый маховик от Valeo KIT 4p код 835019. Может кто-нибудь уже устанавливал себе такой комплект сцепления. Поделитесь - стоит ли "овчинка выделки".
А может есть возможность установки комплекта сцепления + одномассовый маховик с других моделей Ford.

Support

Администратор

Не нужно эксперементировать, одномассовый маховик на этот двигатель не подходит, потом можешь попасть еще на большие работы. Цена двухмассового маховика 13,5 тыс.+ сцепление 8,5 + выжимной 3,5. Считаю не так дорого, т.к. хватает всего этого минимум на 100 тыс. пробега.

Пользователь

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,если можно сегодня. Такая проблема уже весь мозг себе вынес. При запуске двигателя на холодную всё ок ,по мере
прогрева начинаются звуки в сцеплении ,звуки такого-типа тр-тр-тр-тр типа что трещит ,выжимаю педаль сцепления всё тихо ,как только отпускаешь опять начинаются, а здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
Изначально был уверен на 100% ,что это опять маховик начинает чудить ,приехал в сервис говорю надо поменять ,они не вопрос разберём ,снимем коробку всё увидим. Всё сняли посмотрели говорят маховик норма ,я сам его видел , корзина в норме ,единственно есть износ диска сцепления ,но это понятно он родной стоит пробег 128.000 км.
Сервисмены предлагают для начало поменять выжимной подшипник, и диск сцепления ну что-бы обойтись мелкими потерями с финансовой стороны.
Я в штопоре не знаю как быть : авто находится в сервисе сегодня нужно заказать и привезти зап.части ,что заказывать не знаю .

Первый раз ,когда мне его меняли на 45.000 км там были реальные стуки ,вибрация по кузову и отдача в педаль сцепления.
А здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.

Support

Администратор

Лучше конечно менять все сразу - сцепление + выжимной + маховик. Да дорого, но зато сразу забываешь про эту проблему на 100 тыс.км. Меньше всего ходит как раз маховик примерно 90-100 тыс. Сцепление после 100 тыс было в нормальном состоянии. Маховик по внешнему виду не определишь в норме он или нет, он же закрыт и не разборный. У тебя скорее всего проблема как раз в маховике, но т.к. сцепление уже 128 тыс. отходило то и его менять нужно, а выжимной не так дорого стоит 4-5 тыс. поэтому и его уже нужно менять. Либо просто нужно было ездить не обращать внимания на звуки, там ничего не накроется, а звуки такие и у нового маховика через 15 тыс. уже появляются. Но ездят маховики 90-100 тыс. на это нужно ориентироваться.

У меня было примерно так менял все на 92 тыс. маховик + сцепление + выжимной. Проблема была что уже педаль провалилась и ездить было невозможно, но до сервиса доехал сам. Сейчас 195 тыс. км. пока езжу, но звуки есть, после выжима сцепления пропадают. Кстати после того, как заглушил EGR стало поменьше бить, машина работает более плавно, не так трясет.

Пользователь

Поменяли выжимной подшипник, "трещётка " не пропала , буду в ближайшее время наверное заказывать маховик.
Хотя в сервисе утверждают ,что нужно вскрывать коробку и смотреть там ,типа звуки от туда возникают .
Хотел уточнить может ли этот треск ,издавать корзина или диск сцепления ?
Или это 100% маховик уже ?
Кстати диск сцепления на наш авто идёт только в сборе с корзиной ,отдельно только б.у можно купить .

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.


Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.


ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика 8 000 - 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов 50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера) 1 000 - 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления) 1 000 - 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика 500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск) 2 500 р.
Балансировка маховика 2 500 р.
Замена венца маховика 1 000 - 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисе По согласованию
Диагностика работоспособности маховика БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховиком по договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Читайте также: