Ремонт диса n52 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

  • Xu?t b?n 17 Th08, 2020
  • Видео о том, как проверить воздушную заслонку DISA во впускном коллекторе двигателя БМВ н52 и н53, которая часто ломается и приводит к капитальному ремонту двигателя BMW N52b25 и N52b30. В видео я показываю почему это происходит, и как проверить эту заслонку диса, пока это не привело к проблемам мотора БМВ е60, бмв е90, бмв е70, бмв ф10 и т.д.
    Ремонт Disa n52b30, 11617579114, 11617560537, 11617522929.

NH?N X?T • 215

Спасибо, многому научился по твоим видео! Делай таких роликов побольше.

Спасибо, рад что понравилось, приятно такое слышать

Приятно посмотреть и формат видео очень хороший ?

Спасибо, очень приятно такое читать, даже настроение улучшается!))

Спасибо, рад что понравилось?

Дружище. По твоим направлениям диагностирую машину ))) удобно и доступно объясняешь. На драйве так же подписан ?????

Спасибо, рад что могу чем то помочь БМВ-шникам. ?

Спасибо бро, реально все понятно становится что и зачем, делай больше таких видео

Спасибо за такой комментарий, приятно слышать такое, постараюсь делать почаще))

Реально крутые видосы делаешь, делай больше таких

Когда время есть, стараюсь что то заснять)) рад что нравится

Круто, что ее так можно проверить, а то я все никак не соберусь снять ее, вроде машина работает нормально и тянет во всем диапазоне, но проверить стоит. Думаю масло попадает туда из за сальника, который со временем приходит в негодность, по уму его нужно менять, иначе ее промывать оч часто придется.

Да, сальник можно и поменять

Отличное видео, спасибо большое, вопрос, а как быть со второй Дисой? до неё добраться не так просто!

По хорошему нужно снимать коллектор, хотя некоторые умудряются снять и так?

@Coffeeman это то понятно, вопрос в том что она тоже может не работать как нужно.

Спасибо, вторая (малая) диса не так опасна, я ни разу не встречал, что бы она разрушилась и повредила мотор.

Спасибо за инструкцию, пойду проверять, лайк тебе!:-)

Если ее снять, то во впускном коллекторе будет дыра, и двигатель работать не будет, но если это отверстие закрыть, то двигатель будет работать как обычно, только на низких оборотах упадет тяга и немного вырастет расход топлива

@Coffeeman без нее можно ездить?И если его снять и поставить самому.Заведеться двигатель?

Да, стоит проверить, если давно не проверяли

Еще думается что для долговечности "вычищенной" Дисы нужно уделить внимание сальнику который не пускает пары мысла внутрь коробочки иначе ситуация может повториться. Читал что он оттуда вроде вынимается и можно его заменить\восстановить.

Да сальник можно заменить, но там проблема, как мне кажется из-за перепадов давления?

Многому научился на твоем канале, спасибо тебе

Рад, что понравилось, приятно такое слышать

Толковый совет, спасибо

Спасибо, рад что понравилось!

Большое спасибо очень полезная информация.
А сколько вольт приходит на моторчик

Честно говоря не замерял.

Полностью согласен, всегда проверяю эту дису когда комп подключаю к машине, так что респект тебе!

Точно не помню, сервисные функции - привод - двигатель .

Coffeeman здравствуйте ,как ее проверить истой?

Спасибо, тоже всегда проверяю

Дядька, как всегда на высоте.

Спасибо за такой комментарий?

Спасибо, за полезное сидео. Все как мастер повторил - и Машина полетела. Нафига он вообще нужен????

Красава, лайкос, спасибо!

Спасибо, рад что понравилось, и у мне настроение подняли))

Здравствуйте. Спасибо за подробности и рекомендации.. Подскажите, можно купить Дис с метал заслонкой или рем комплект .?

@Bosss Bosss Hermann делает Аллюминий, вбей оригинальный номер Дисы в EXIST например и получишь ремкомплект

@Coffeeman где их заказать наверняка?

Новые дисы сейчас идут с металлическим штоком, а ремкомплекты и с металлической заслонкой

Интересно, а если после манипуляций через инпу не нажать кнопку "вернуть управление блоку DME", заслонка останется в одном положении на постоянку?

@Coffeeman спасибо за ответ)

Нет, DME вернет управление автоматически через 30 секунд

Очень приятно смотреть

На каком пробеге случилось у тебя это?

Супер как всегда и паниатно, скоро 500000 тиши падпишиков вы ето заслуживаите.

Где взять стальной вал для заслонки?

У меня на канале есть видео о ремонте большой заслонки диса, и в этом видео есть ссылка на это видео, где я показываю, какую ось нужно изготовить с точными размерами, там ничего сложного, можно и самостоятельно изготовить за пол часа из чего нибудь подходящего. Я сделал из строительного анкера))

классный обзор спасибо.у меня ее вообще нет.12 литров расход это от этого?

@Coffeeman да мне кажется он и на бензине иза них подтраивает.у меня две заслонки стоят

@Вадим есть нюансы с гбо на этом мотре, связаны с малым открытием клапанов, кстати без дисы мотор на гбо как раз подтраивает.

@Coffeeman а я как то видео смотрел у вас на Украине пацан гбо поставил на ф10 с н52 и вообще так идеально работала и в динамики не потеряла.я почему и загорелся поставить

@Вадим у меня нет успешного опыта гбо на этом моторе, сам поставил 5-е поколение, но настроить его идеально никак не могу, и много уже видел историй, что на этом моторе гбо все время работает не стабильно.

@Coffeeman каты убрали на евро 2 прошили.пошла заметно лучше.расход был 13 стал 12. у меня проблема есть не большая мотор подтраивает в оснавном на холодную.свечи катушки заменил сеточки почистил.вот осталось заслонки и фарсунки почистить.а вообще в мечтах бы газ поставить.что посоветуешь?

Но все же , от куда во впуске масло у исправного двигла ?

Из картерных газов

Пропала тяга до 2000 оборотов, потом вроде норм, может дело в этой дисе?

@Coffeeman благодарю, пойду инпой проверю, разбирать не охота?

Из-за нее уходшается тяга на низах, не сильно но заметно.

У меня 528і мотор n52b30, disa отсутствует(вобще). Если прошю на 530і(для увеличения мощности) будет толк или надо ставить колектор с disa?

Ну тут все просто - в cas и dme нужно закодировать класс мощности "high", для этого надо делать сброс моточасов, прошивка dme и впускной коллектор с дисами?

@Coffeeman блин на моей говорят 140kw, надо что-то делать))))))) посоветуй пожалуйста. Спасибо

@Coffeeman сколько kw в твоей 530?

Диса дает небольшую прибавку на низах и ощутимую прибавку на оборотах 5500 - 7200, я думаю лошадей 20, у меня есть видео, где я катался с дисой/ и без дисы, и потом сравнил разгон?, с дисой машина заметно динамичнее, особенно на высоких оборотах.

Подскажите, сетки и клапана Vanos можно ли помыть в ультразвуковой ванне?

А зачем их мыть и где про это глянуть?

@Coffeeman а подскажите пожалуйста, у меня тоже бмв е60 мотор n52b30, замеряю уровень масла, показывает 4 зеленых деления, а должно 5 или 6 делений? Или где можно об этом информацию найти?

Думаю да, а почему бы и нет.

может ли плавать обороты на холостом ходу и глохнуть при торможении? при этом если ехать, то проблем нет

Не за что, удачи?

Просто проводка стандартная под все модификации, а в вашей дис нет, это от модификации зависит.

@Coffeeman а подскажите, у меня на месте где должна быть диса, просто два штекера ни к чему не подключенные, что это за штекеры и почему там нет дисы. отверстия под диса тоже нет

Из-за заслонки не может

Есть вариант без пробора без компьютера проверить его ?

Только разобрать и посмотреть, это самая надежная проверка.

Подскажи пожалуйста, а имеется диса на х3 е83 кузове 2007г.в. мотор н52 2.5si? Спасибо!

По каталогу запчастей - есть

Здравствуйте, подскажите, мотор n52b30, вашла ошибка 2ААС- система впуска с изменяемой длинной впускного тракта 2, это ошибка по малой DISA которая с внутренней впускного коллектора или по большой которая со стороны дроссельной заслонки? Спасибо.

По малой, которая с внутренней стороны

@Coffeeman, правда, что у китайской DISA шток дюралевый?

Я не знаю, вживую ее в руках не держал

Если ось металлическую поставить а лопату пластиковой оставить, она тоже может разлететься или сразу дюралевую лучше искать?

Наверное лучше сразу дюралевую

Без нее можно ездить.

Можно, но с ней лучше?

Здравствуйте, в наличии бмв е60 525i,двигатель n52b25, менял клапан квкг,всё разобрал и обнаружил, что disa отсутствует. Нигде не нашёл описания,может подскажите где поискать инфу

Нашёл в интернете,что есть двигателя без сервопривода диса.

Это коллектор от 523-й модели на 177 л.с.

@Coffeeman в том то и дело,что ничего нет

Здравствуйте, вы имеете ввиду дису, которая стоит изнутри коллектора? А что на ее месте?

Добрый день, а шток должен при давлении рукой поворачиваться или должен жестко стоять? Перебрали большую и малую дисы, на большой лопатка проворачивается относительно легко, на малой даже 2мя руками не двигается

Добрый день, заслонка не должна проворачиваться без работы моторчика. Если она проворачивается, то у нее износились грани на штоке, и требуется замена.

Нахрена ее проверять каждые 10к. Когда она(они) в отъебе , то мотор на холодную так колбасит, что тут проверяй не проверяй. На н53 диса еще помогает выровнять обороты конченных форсунок. Актуально так же и для F10. Вообще при покупке бмв с таким двигателем (пробег будет по-любому 100-150к плюс), можно сразу скинуть большую заслонку (так как снимается она намного легче, чем малая), посмотреть на ее состояние и главное на наличие масла в коллекторе, соответственно и на ней тоже. Масло есть - квкг под замену.
P.S. Сложно убить мотор убитой заслонкой диса. Она полностью пластиковая и даже, если ее элементы попадают под клапан, то они легко крошатся. А вот убитая мембрана КВКГ подкидывает куда более проблем для бензиновых двигателей. Садятся маслосъемные кольца и начинается расход масла и очередной пиздоблогер - обзорщик начинает гнать на ненадежность БМВ.

@Hallomann ваносы хорошо диагностируются, у меня есть видео как я это делал?

@Coffeeman забрал из сервиса, в коробке был песок(мой косяк, на природу неудачно съездили) поменяли мембрану КВКГ, обороты подуспокоились, но при резком торможении пытается заглохнуть, сказали надо еще ванос менять. Предложили бу за 200уе с работой

@Coffeeman мда. Чувствую намучаюсь я с ней

@Hallomann возможно мотор разбирали и неправильно собрали грм, то будут такие симптомы. Там даже нельзя менять местами коромысла-толкатели клапанов

@Coffeeman купил с проблемой, пригнана из штатов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за провод нужен? Чтобы подключится через ноутбук к автомобилю.

@Coffeeman Спасибо большое

K-dcan для диагностики пойдет

@Coffeeman X5 E70

Если это бмв е-серии, то можно обойтись шнурком k-dcan

Малую дису без снятия коллектора не снять?

Надо снять генератор, тогда можно снять без проблем.

Есть коперфильды, которые умудряются снять, но я не пробовал, да и проблем с малой дисой практически не бывает, она служит очень долго, и я не встречал случаев, что бы она разрушалась

slaby dol auta to moze byc disa ?

Они уже достали со своим пластиком

Уже пластиковые шаровые ставят, скоро и моторы начнут?

О нормас новый видосик?

Как узнать есть disa или отсутсвует? Мотор n52b30

Да, диса + прошивка добавляет мощность и делает шире полку момента

Спасибо к сожалению отсутсвует, но так понимаю
Можно купить и добавить тогда будет прибавка к лс?

Можно посмотреть на впускной коллектор над дроссельной заслонкой ?

Спасибо. Но в моем n52 америеанец. Нету ее. Не понял((

@Serik Tursymbaev ну да, отверстия просто не вырезаны под них

@NIKOLAY NIKOLAS ни заглушки ни места дисы. Я впускной снимал так как менял стртере щетки. И вот она гладкая везде))

Если дис нет, то отверстия заглушены. На американских машинах бывает по разному, на f10 они есть.

@Coffeeman а если ее нет то должна быть заглушка? На ф 10 Америка n52b30 они должны быть?

Здравствуйте у меня N53b30 закидывает бензином и гарью свечу только в первом целиндре ! Катушка рабочая форсунка новая и компрессия 15

@Coffeeman спасибо большое будем смотреть ?

@Адам Гиреев n52b30 обычно не страдает расходом масла, особенно таким большим. Даже мотор потребляющий 1л масла на тысячу километров, но равномерно по всем цилиндрам, обычно работает нормально и свечи имеют нормальный вид. Если свеча так быстро заростает масляным нагаром, то похоже без ремонта двигателя уже не обойтись. Я бы сделал изучение камеры сгорания эндоскопом всех цилиндров, думаю это прояснит ситуацию.

@Coffeeman работает да свечку новую поставлю день два катаюсь и опять засирает и тройт! Масло берет литр на тысячу как завод и пишет

Ну а цилиндр вообще работает? У двигателя есть расход масла?

@Coffeeman первый 16 остальные 15.5 это максимум что на приборе

Во-первых тупая чистка заслонки не поможет. Вернее поможет но не на долго.Через пару сотен км туда снова забьется масло и увеличится сопротивление на моторчике в связи с чем заслонка также будет зависать в промежуточном положении. Выход только ставить ремкомплект в который входит алюминиевый вал лепесток и прокладка через которую как раз таки попадает масло. Цена вопроса 5тыс.руб. За комплект и того 10 и про проблему залета и заедания можно забыть. Ну или брать новые. Выйдут в районе 35тыс руб.
Во-вторых диагностировать их не снимая не получится потому что щелкает она в любом случае ( если живая ) а увидеть в каком положении она встала можно только при снятии.
Ну и в-третьих малой дисе также нужно уделять внимание хоть она и работает реже ( на высоких оборотах ) и меньше подвержена износу из-за малых габаритов. Также через изношенную прокладку проникает масло. В этом случае нужно снимать впускной ничего сложного за исключение вы попадаете на новые прокладки и болты.
Про саморезы с резьбой бред.. Хоть 20 раз снимайте ставьте. Важно хорошо склеить 2 половинки между собой. Для этого используется муравьиная кислота. Я лично таковую не нашел и склеил при помощи момент гель между и по стенкам тонким слоем эпоксидкой. Держится отлично.

Наоборот, малая диса открывается на оборотах 3000 и поэтому работает намного чаще и это, наверное не дает ей залипнуть, а большая диса открывается после 5000 оборотов, а это бывает намного реже. Я ни разу не видел, что бы малая диса разрушилась и повредила мотор, а из-за большой - часто бывают проблемы, поэтому я и говорю, что надо проверять большую дису. Проверять ее конечно лучше со снятием, тут я согласен, но с саморезами надо быть аккуратным. Я у себя отремонтировал дису и заменил ось на стальную, у меня есть видео на канале, уже пол года работает, муравьиную кислоту тоже не нашел и склеил на стекольный гермет, вроде пока держится?

Двигателей семейства N52 всего 2 – 2.5 и 3-литровые версии. Каждый из них получил разные модификации, и все они производились с 2005 по 2011 год. Любой двигатель N52 – это 6-цилиндровый поршневой агрегат с верхними распределительными валами. Нельзя сказать, что эти силовые установки легендарные или хотя бы одни из лучших продуктов немецкого автопрома, их ресурс – всего 200-250 тысяч километров, что для современных успешных двигателей немного.


Характеристики

Параметры двигателя N52B25 указаны в таблице:

Блок цилиндровАлюминиево-магниевый
Система питанияИнжектор
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапановПо 4 на каждый цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня78.8 мм.
Диаметр цилиндра82 мм.
Степень сжатия11
Мощность177-218 л.с. (зависит от модификации)
Крутящий момент230-250 Нм.
Требуемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км.По городу – до 12 л.
По трассе – до 6.5 л.
Требуемое масло5W-30, 5W-40
Всего масла в двигателе6.5 л.
Возможный расход смазкиДо 1 л/1000 км.
Интервал замены масла10000 км, лучше – 7000 км.
Рабочая температура~95 С
Ресурс200-250 тыс. км.
Потенциал тюнинга30+ л. с.

Автомобили BMW с двигателями N52B25:

  • 323i E90
  • 325i E90
  • 523i E60
  • 525i E60
  • 523i F10
  • X3 E83
  • Z4 E85
  • Z4 E89

Ремонт Disa BMW N52, N51, N52N, N52K, N52T

В магазин Купить за 1 клик

Внешний вид ремкомплектов может быть изменен производителем.

Инструкция по ремонту ДИСА N52.


Снимите исполнительный блок диса.

После раскрытия в корпусе скорее всего будет моторное масло (оно попало туда в результате того что рассохся сальник или в следствии перекоса шестерни), необходимо максимально удалить масло, протерев его ветошью


Удаляем старые лопасть, шестерню и сальник.


Устанавливаем новые сальник, лопасть и шестерню (наносим густую смазку на цилиндр и зубья шестерни). Проверяем правильность установки лопасти (для этого пробуем ее закрыть), стягиваем лопасть и шестерню направляющей осью (предварительно на ось устанавливаем гровер), следите чтобы направляющая ось была по центру шестерни.





Проверяем чтобы лопасть свободно двигалась.

Протираем края корпуса растворителем для удаления масла.

Далее необходимо произвести обратную склейку корпуса.

Возможна склейка корпуса Poxipol`ом или эпоксидной смолой.

Клеи типа: дихлорэтана, супер клей, момент, секунда и др. НЕ склеивают данный тип пластмасс.

ВНИМАНИЕ. Клей или кислота НЕ входят в комплект.

Если Вы будете использовать для склеивания кислоту, вы должны знать что:

При работе с кислотой необходимо строго соблюдать условия безопасности!

Склеивание проводить на открытом воздухе, пары кислоты не вдыхать, работать в резиновых перчатках, защитных очках и тд., согласно правилам работы с кислотой. Дополнительная информация о муравьиной кислоте.

Для примера на фото показан процесс склейки корпуса

(лопасть и электромотор не установлены).



Наносим тонкий слой кислоты на одну из склеиваемых деталей



Перед установкой на машину рекомендуется выждать не менее 3-х часов (чем больше тем лучше, чтобы кислота гарантированно высохла, при низких температурах время высыхания может значительно увеличиться).


Описание

BMW N52B25 пришел на замену мотора N54B25. Это был новый ДВС, а не просто усовершенствованный агрегат. Он получил облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия и магния, а также облегченную ШПГ с новым коленвалом. Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям, поэтому при эксплуатации ДВС нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В данном моторе инженеры BMW реализовали свои удачные известные технологии. В частности, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения – Vanos. Она присутствовала на обоих коленвалах, соответственно, это была Doble-Vanos. В помощь к ней добавили систему регулировки подъема клапанов Valvetronic. Это сделало двигатель экономичным, а главное – более отзывчивым. Подобные технологии повышают характеристики мотора, делают его более экологичным и соответствующим современным стандартам экологичности, снижают расход, а также обеспечивают стабильный крутящий момент на низких и высоких оборотах. Это повышает динамику и отзывчивость ДВС. Вместе с тем системы Valvetronic и Vanos – это дополнительные сложные узлы, которые ломаются, требуют ремонта и усложняют конструкцию. Это делает двигатель прихотливым к качеству масла, бензина, своевременному обслуживанию, повышает стоимость его ремонта и т.д.


В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40-60 тыс. км. На впуске поставили коллектор DISA, отличающийся переменной длиной, также ДВС оснастили системой управления Siemens MSV70, а форсунки переместили в ГБЦ.

Через 2 года после выпуска двигателя BMW N52B25 вышла замена – N53B25 (и N53B30), однако мотор серии N52 продолжали выпускать до 2011 года включительно.

Модификации

Двигатель N52B25 получил 3 модификации:

  1. N52B25UL – базовая версия, которую выпускали с 2005 по 2008 год. Все остальные моторы были выполнены на базе этой модификации. Ее мощность составила 177 л.с.; крутящий момент – 230 Нм. Максимальный момент достигается при 3500-5000 об/мин. Ставился агрегат на автомобили с индексом 23i.
  2. N52B25 или N52B25A – выпускался с 2009 по 2011 год. Версия получила другой впускной коллектор, что позволило раскрыть ее потенциал. Мощность мотора составила 204 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент теперь стал доступным на более низких оборотах – 2750 об/мин. Найти ДВС можно также на моделях с индексом 23i.
  3. N52B25OL – самый популярный двигатель, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Ставился на BMW с индексом 25i. Мощность – 218 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент доступен на 2750-4250 об/мин.

Проблемы

Однозначно назвать N52B25 беспроблемным мотором нельзя, у него есть разные недостатки, возникающие по мере эксплуатации. На двигателях с пробегом в 100 тыс. км. часто вылезают следующие болячки:

  • Жор масла – главная проблема двигателей N52B25 до 2010 года выпуска. Налицо конструктивный просчет – в эти моторах маслосъемные кольца тонкие, из-за чего быстро закоксовываются. Маслосъемные колпачки также могут залечь относительно быстро. При приближении к 100 тыс. км. следует часто проверять уровень масла в картере, иначе можно прозевать момент, когда его просто не станет. Рассчитывать на лампочку давления масла не стоит – она может загореться слишком поздно. Проблема решается заменой колец, также желательно проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов. Отметим, что эта проблема на двигателях N52B25 с 2010 года решена. Они маркируются как N52NB25 и оснащаются черной крышкой.


Также на побегавших двигателях имеет место перегрев. С учетом того, что в блоке цилиндров высокое содержание магния, плохо воспринимающего высокие температуры, нужно следить за системой охлаждения так же пристально, как и за уровнем масла в картере. В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости не должен уходить, радиатор следует содержать в чистоте. То есть при окрашивании охлаждающей жидкости в ржавый цвет необходимо выполнять промывку радиатора и менять антифриз.


Общие принципы работы ДИСА

При работе двигателя воздух поступает в цилиндры согласно тактам впуска и выпуска, которые имеют определённую частоту. Эта неравномерность движения воздушного потока создаёт волновое колебание со своими пиками и спадами давления.

Логично предположить, что при согласованности воздушных колебаний со временем открытия и закрытия впускных клапанов можно добиться более полного наполнения цилиндров воздухом, так называемого эффекта наддува, что в свою очередь позволяет сжечь больше топлива в единицу времени и, тем самым, повысить мощность двигателя.

Для регулирования параметров колебаний воздушного потока применяется метод изменения длины впускных трубопроводов путём их перекрытия при различных режимах работы двигателя с помощью заслонки.

Именно эта заслонка с блоком управления и называется узлом DISA BMW (ДИСА БМВ).

Тюнинг

N52B25 к тюнингу не приспособлен, но добавить 20 л.с. можно. Самый простой вариант – сделать чип-тюнинг, установить спортивный воздушный фильм, выхлоп, прошить мозги, что даст прибавку в 20 л.с. Большего от N52NB25 не добиться, поэтому специалисты рекомендуют взять N52B30 под свап – его мощность изначально достигает 250-270 л.с. (зависит от модификации), плюс есть возможность поднять ее до 290 л.с. с помощью того же чип-тюнинга.

Можно попытаться установить компрессор на N52B25. Для этого достаточно взять набор от ARMA и поставить его на стоковую поршневую, что позволит снять 300 л.с., но сократит общий ресурс, поэтому подобный тюнинг не рекомендован.

Покупать ли N52B25?

Да и с точки зрения здравого смысла всегда лучше покупать более свежие двигатели – моторам 2005 года выпуска в 2021 исполняется 13 лет. За это время их ресурс можно полностью выкатать, а с учетом неправильных маслосъемных колец эти моторы могли пережить несколько капитальных ремонтов. Некоторые мотористы не рекомендуют к приобретению контрактные ДВС N52B25, лучше взять более надежные агрегаты семейства M54 или хотя бы N52B30 (3-литровый) под свап.

Цены на контрактные двигатели на специализированных площадках достигают 100-160+ тысяч рублей:


Конечная стоимость мотора зависит от его пробега, общего состояния, навесного оборудования и т.д.

  • Опубліковано 17 сер 2020
  • Видео о том, как проверить воздушную заслонку DISA во впускном коллекторе двигателя БМВ н52 и н53, которая часто ломается и приводит к капитальному ремонту двигателя BMW N52b25 и N52b30. В видео я показываю почему это происходит, и как проверить эту заслонку диса, пока это не привело к проблемам мотора БМВ е60, бмв е90, бмв е70, бмв ф10 и т.д.
    Ремонт Disa n52b30, 11617579114, 11617560537, 11617522929.

КОМЕНТАРІ • 215

Спасибо, многому научился по твоим видео! Делай таких роликов побольше.

Спасибо, рад что понравилось, приятно такое слышать

Приятно посмотреть и формат видео очень хороший ?

Спасибо, очень приятно такое читать, даже настроение улучшается!))

Спасибо, рад что понравилось?

Дружище. По твоим направлениям диагностирую машину ))) удобно и доступно объясняешь. На драйве так же подписан ?????

Спасибо, рад что могу чем то помочь БМВ-шникам. ?

Спасибо бро, реально все понятно становится что и зачем, делай больше таких видео

Спасибо за такой комментарий, приятно слышать такое, постараюсь делать почаще))

Реально крутые видосы делаешь, делай больше таких

Когда время есть, стараюсь что то заснять)) рад что нравится

Круто, что ее так можно проверить, а то я все никак не соберусь снять ее, вроде машина работает нормально и тянет во всем диапазоне, но проверить стоит. Думаю масло попадает туда из за сальника, который со временем приходит в негодность, по уму его нужно менять, иначе ее промывать оч часто придется.

Да, сальник можно и поменять

Отличное видео, спасибо большое, вопрос, а как быть со второй Дисой? до неё добраться не так просто!

По хорошему нужно снимать коллектор, хотя некоторые умудряются снять и так?

@Coffeeman это то понятно, вопрос в том что она тоже может не работать как нужно.

Спасибо, вторая (малая) диса не так опасна, я ни разу не встречал, что бы она разрушилась и повредила мотор.

Спасибо за инструкцию, пойду проверять, лайк тебе!:-)

Если ее снять, то во впускном коллекторе будет дыра, и двигатель работать не будет, но если это отверстие закрыть, то двигатель будет работать как обычно, только на низких оборотах упадет тяга и немного вырастет расход топлива

@Coffeeman без нее можно ездить?И если его снять и поставить самому.Заведеться двигатель?

Да, стоит проверить, если давно не проверяли

Еще думается что для долговечности "вычищенной" Дисы нужно уделить внимание сальнику который не пускает пары мысла внутрь коробочки иначе ситуация может повториться. Читал что он оттуда вроде вынимается и можно его заменить\восстановить.

Да сальник можно заменить, но там проблема, как мне кажется из-за перепадов давления?

Многому научился на твоем канале, спасибо тебе

Рад, что понравилось, приятно такое слышать

Толковый совет, спасибо

Спасибо, рад что понравилось!

Большое спасибо очень полезная информация.
А сколько вольт приходит на моторчик

Честно говоря не замерял.

Полностью согласен, всегда проверяю эту дису когда комп подключаю к машине, так что респект тебе!

Точно не помню, сервисные функции - привод - двигатель .

Coffeeman здравствуйте ,как ее проверить истой?

Спасибо, тоже всегда проверяю

Дядька, как всегда на высоте.

Спасибо за такой комментарий?

Спасибо, за полезное сидео. Все как мастер повторил - и Машина полетела. Нафига он вообще нужен????

Красава, лайкос, спасибо!

Спасибо, рад что понравилось, и у мне настроение подняли))

Здравствуйте. Спасибо за подробности и рекомендации.. Подскажите, можно купить Дис с метал заслонкой или рем комплект .?

@Bosss Bosss Hermann делает Аллюминий, вбей оригинальный номер Дисы в EXIST например и получишь ремкомплект

@Coffeeman где их заказать наверняка?

Новые дисы сейчас идут с металлическим штоком, а ремкомплекты и с металлической заслонкой

Интересно, а если после манипуляций через инпу не нажать кнопку "вернуть управление блоку DME", заслонка останется в одном положении на постоянку?

@Coffeeman спасибо за ответ)

Нет, DME вернет управление автоматически через 30 секунд

Очень приятно смотреть

На каком пробеге случилось у тебя это?

Супер как всегда и паниатно, скоро 500000 тиши падпишиков вы ето заслуживаите.

Где взять стальной вал для заслонки?

У меня на канале есть видео о ремонте большой заслонки диса, и в этом видео есть ссылка на это видео, где я показываю, какую ось нужно изготовить с точными размерами, там ничего сложного, можно и самостоятельно изготовить за пол часа из чего нибудь подходящего. Я сделал из строительного анкера))

классный обзор спасибо.у меня ее вообще нет.12 литров расход это от этого?

@Coffeeman да мне кажется он и на бензине иза них подтраивает.у меня две заслонки стоят

@Вадим есть нюансы с гбо на этом мотре, связаны с малым открытием клапанов, кстати без дисы мотор на гбо как раз подтраивает.

@Coffeeman а я как то видео смотрел у вас на Украине пацан гбо поставил на ф10 с н52 и вообще так идеально работала и в динамики не потеряла.я почему и загорелся поставить

@Вадим у меня нет успешного опыта гбо на этом моторе, сам поставил 5-е поколение, но настроить его идеально никак не могу, и много уже видел историй, что на этом моторе гбо все время работает не стабильно.

@Coffeeman каты убрали на евро 2 прошили.пошла заметно лучше.расход был 13 стал 12. у меня проблема есть не большая мотор подтраивает в оснавном на холодную.свечи катушки заменил сеточки почистил.вот осталось заслонки и фарсунки почистить.а вообще в мечтах бы газ поставить.что посоветуешь?

Но все же , от куда во впуске масло у исправного двигла ?

Из картерных газов

Пропала тяга до 2000 оборотов, потом вроде норм, может дело в этой дисе?

@Coffeeman благодарю, пойду инпой проверю, разбирать не охота?

Из-за нее уходшается тяга на низах, не сильно но заметно.

У меня 528і мотор n52b30, disa отсутствует(вобще). Если прошю на 530і(для увеличения мощности) будет толк или надо ставить колектор с disa?

Ну тут все просто - в cas и dme нужно закодировать класс мощности "high", для этого надо делать сброс моточасов, прошивка dme и впускной коллектор с дисами?

@Coffeeman блин на моей говорят 140kw, надо что-то делать))))))) посоветуй пожалуйста. Спасибо

@Coffeeman сколько kw в твоей 530?

Диса дает небольшую прибавку на низах и ощутимую прибавку на оборотах 5500 - 7200, я думаю лошадей 20, у меня есть видео, где я катался с дисой/ и без дисы, и потом сравнил разгон?, с дисой машина заметно динамичнее, особенно на высоких оборотах.

Подскажите, сетки и клапана Vanos можно ли помыть в ультразвуковой ванне?

А зачем их мыть и где про это глянуть?

@Coffeeman а подскажите пожалуйста, у меня тоже бмв е60 мотор n52b30, замеряю уровень масла, показывает 4 зеленых деления, а должно 5 или 6 делений? Или где можно об этом информацию найти?

Думаю да, а почему бы и нет.

может ли плавать обороты на холостом ходу и глохнуть при торможении? при этом если ехать, то проблем нет

Не за что, удачи?

Просто проводка стандартная под все модификации, а в вашей дис нет, это от модификации зависит.

@Coffeeman а подскажите, у меня на месте где должна быть диса, просто два штекера ни к чему не подключенные, что это за штекеры и почему там нет дисы. отверстия под диса тоже нет

Из-за заслонки не может

Есть вариант без пробора без компьютера проверить его ?

Только разобрать и посмотреть, это самая надежная проверка.

Подскажи пожалуйста, а имеется диса на х3 е83 кузове 2007г.в. мотор н52 2.5si? Спасибо!

По каталогу запчастей - есть

Здравствуйте, подскажите, мотор n52b30, вашла ошибка 2ААС- система впуска с изменяемой длинной впускного тракта 2, это ошибка по малой DISA которая с внутренней впускного коллектора или по большой которая со стороны дроссельной заслонки? Спасибо.

По малой, которая с внутренней стороны

@Coffeeman, правда, что у китайской DISA шток дюралевый?

Я не знаю, вживую ее в руках не держал

Если ось металлическую поставить а лопату пластиковой оставить, она тоже может разлететься или сразу дюралевую лучше искать?

Наверное лучше сразу дюралевую

Без нее можно ездить.

Можно, но с ней лучше?

Здравствуйте, в наличии бмв е60 525i,двигатель n52b25, менял клапан квкг,всё разобрал и обнаружил, что disa отсутствует. Нигде не нашёл описания,может подскажите где поискать инфу

Нашёл в интернете,что есть двигателя без сервопривода диса.

Это коллектор от 523-й модели на 177 л.с.

@Coffeeman в том то и дело,что ничего нет

Здравствуйте, вы имеете ввиду дису, которая стоит изнутри коллектора? А что на ее месте?

Добрый день, а шток должен при давлении рукой поворачиваться или должен жестко стоять? Перебрали большую и малую дисы, на большой лопатка проворачивается относительно легко, на малой даже 2мя руками не двигается

Добрый день, заслонка не должна проворачиваться без работы моторчика. Если она проворачивается, то у нее износились грани на штоке, и требуется замена.

Нахрена ее проверять каждые 10к. Когда она(они) в отъебе , то мотор на холодную так колбасит, что тут проверяй не проверяй. На н53 диса еще помогает выровнять обороты конченных форсунок. Актуально так же и для F10. Вообще при покупке бмв с таким двигателем (пробег будет по-любому 100-150к плюс), можно сразу скинуть большую заслонку (так как снимается она намного легче, чем малая), посмотреть на ее состояние и главное на наличие масла в коллекторе, соответственно и на ней тоже. Масло есть - квкг под замену.
P.S. Сложно убить мотор убитой заслонкой диса. Она полностью пластиковая и даже, если ее элементы попадают под клапан, то они легко крошатся. А вот убитая мембрана КВКГ подкидывает куда более проблем для бензиновых двигателей. Садятся маслосъемные кольца и начинается расход масла и очередной пиздоблогер - обзорщик начинает гнать на ненадежность БМВ.

@Hallomann ваносы хорошо диагностируются, у меня есть видео как я это делал?

@Coffeeman забрал из сервиса, в коробке был песок(мой косяк, на природу неудачно съездили) поменяли мембрану КВКГ, обороты подуспокоились, но при резком торможении пытается заглохнуть, сказали надо еще ванос менять. Предложили бу за 200уе с работой

@Coffeeman мда. Чувствую намучаюсь я с ней

@Hallomann возможно мотор разбирали и неправильно собрали грм, то будут такие симптомы. Там даже нельзя менять местами коромысла-толкатели клапанов

@Coffeeman купил с проблемой, пригнана из штатов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за провод нужен? Чтобы подключится через ноутбук к автомобилю.

@Coffeeman Спасибо большое

K-dcan для диагностики пойдет

@Coffeeman X5 E70

Если это бмв е-серии, то можно обойтись шнурком k-dcan

Малую дису без снятия коллектора не снять?

Надо снять генератор, тогда можно снять без проблем.

Есть коперфильды, которые умудряются снять, но я не пробовал, да и проблем с малой дисой практически не бывает, она служит очень долго, и я не встречал случаев, что бы она разрушалась

slaby dol auta to moze byc disa ?

Они уже достали со своим пластиком

Уже пластиковые шаровые ставят, скоро и моторы начнут?

О нормас новый видосик?

Как узнать есть disa или отсутсвует? Мотор n52b30

Да, диса + прошивка добавляет мощность и делает шире полку момента

Спасибо к сожалению отсутсвует, но так понимаю
Можно купить и добавить тогда будет прибавка к лс?

Можно посмотреть на впускной коллектор над дроссельной заслонкой ?

Спасибо. Но в моем n52 америеанец. Нету ее. Не понял((

@Serik Tursymbaev ну да, отверстия просто не вырезаны под них

@NIKOLAY NIKOLAS ни заглушки ни места дисы. Я впускной снимал так как менял стртере щетки. И вот она гладкая везде))

Если дис нет, то отверстия заглушены. На американских машинах бывает по разному, на f10 они есть.

@Coffeeman а если ее нет то должна быть заглушка? На ф 10 Америка n52b30 они должны быть?

Здравствуйте у меня N53b30 закидывает бензином и гарью свечу только в первом целиндре ! Катушка рабочая форсунка новая и компрессия 15

@Coffeeman спасибо большое будем смотреть ?

@Адам Гиреев n52b30 обычно не страдает расходом масла, особенно таким большим. Даже мотор потребляющий 1л масла на тысячу километров, но равномерно по всем цилиндрам, обычно работает нормально и свечи имеют нормальный вид. Если свеча так быстро заростает масляным нагаром, то похоже без ремонта двигателя уже не обойтись. Я бы сделал изучение камеры сгорания эндоскопом всех цилиндров, думаю это прояснит ситуацию.

@Coffeeman работает да свечку новую поставлю день два катаюсь и опять засирает и тройт! Масло берет литр на тысячу как завод и пишет

Ну а цилиндр вообще работает? У двигателя есть расход масла?

@Coffeeman первый 16 остальные 15.5 это максимум что на приборе

Во-первых тупая чистка заслонки не поможет. Вернее поможет но не на долго.Через пару сотен км туда снова забьется масло и увеличится сопротивление на моторчике в связи с чем заслонка также будет зависать в промежуточном положении. Выход только ставить ремкомплект в который входит алюминиевый вал лепесток и прокладка через которую как раз таки попадает масло. Цена вопроса 5тыс.руб. За комплект и того 10 и про проблему залета и заедания можно забыть. Ну или брать новые. Выйдут в районе 35тыс руб.
Во-вторых диагностировать их не снимая не получится потому что щелкает она в любом случае ( если живая ) а увидеть в каком положении она встала можно только при снятии.
Ну и в-третьих малой дисе также нужно уделять внимание хоть она и работает реже ( на высоких оборотах ) и меньше подвержена износу из-за малых габаритов. Также через изношенную прокладку проникает масло. В этом случае нужно снимать впускной ничего сложного за исключение вы попадаете на новые прокладки и болты.
Про саморезы с резьбой бред.. Хоть 20 раз снимайте ставьте. Важно хорошо склеить 2 половинки между собой. Для этого используется муравьиная кислота. Я лично таковую не нашел и склеил при помощи момент гель между и по стенкам тонким слоем эпоксидкой. Держится отлично.

Наоборот, малая диса открывается на оборотах 3000 и поэтому работает намного чаще и это, наверное не дает ей залипнуть, а большая диса открывается после 5000 оборотов, а это бывает намного реже. Я ни разу не видел, что бы малая диса разрушилась и повредила мотор, а из-за большой - часто бывают проблемы, поэтому я и говорю, что надо проверять большую дису. Проверять ее конечно лучше со снятием, тут я согласен, но с саморезами надо быть аккуратным. Я у себя отремонтировал дису и заменил ось на стальную, у меня есть видео на канале, уже пол года работает, муравьиную кислоту тоже не нашел и склеил на стекольный гермет, вроде пока держится?


Слушать

Длительность: 11 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Простой Ремонт Диса Бмв N52 Acceleration Bmw 530 With Without Disa размером 15.49 MB и длительностью 11 мин и 46 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Проверить Дису Бмв На Двигателе Н52 И Н53 И Как Не Допустить Поломку Мотора Bmw E60 N52 И N53

Bmw N52 Small Disa Replacement Without Removing Intake Manifold

Замена Disa N52B30 Bmw X5 E70

Диагностика Вальветроник Бмв За 5 Минут Своими Руками

Bmw Е90 N52 Устранение Основных Болячек Инструкция Спорт Выхлоп Проект Часть 2

DoctorLavr BMW performance

Переборка Узла Disa От Bmw M52Tu M54

Disa Bmw Не Прожила И 50Т Км Может Убить Мотор За 1 Минуту

Bmw 2011 Двигатель N52 Как Правильно Выставить Газораспределение И Не Ошибиться

Here S Why Your Bmw Runs Like S And How You Can Fix It For Only 3

Bmw E60 525I Чистка Disa Или Как Уберечь Двигатель

Плавают Обороты Пропала Динамика Bmw X5 E70 N52B30

Shkipper г. Раздельная

Замена Мск Без Снятия Гбц Bmw E60 N52

Ремонт Disa Bmw E60 M54 Установка Ремкомплекта Diy

Как Проверить Дису На Bmw Активация Disa На Любой Бмв

Плохая Тяга На Низах Bmw Двигатель N52B25

Топ 5 Причин Поломок Подвески Автомобиля

Ремонт Двигателей В Волгограде Bmw 5 E60 N52B25 Пластиковая Крышка Основная Причина

Проверка Клапана Disa Bmw Е39 Мотор М52Ту М54

Bmw E60 530Xi Ремонт Disa Valvetronic

Слушают

Morgenshtern Aristocrat Slowed Reverb

Эстетика Без Мата

Нурмухаммед Жакып Самая Самая

В Голове Дурман

Orxan Mirnatiqoglu Aftandil Israfilov Duet 2 2015 Aztv Seher 2015 Dj R Min M M

Donaukinder Rammstein Cover Moonsun

Сказки Для Взрослых Для Сна

Baby I M Yours Breakbot Feat Irfane

Edmodo Clandestina Cocaina

Песня Переделка С Днем Рождения

Скачивают

Gta World Crackhead China Man Gta V Rp

Short Video Saurabh Creation

Revertswap Underswap Revenge Pranking The Maniatic Down Ask Before Use Revenge Revertswap

1984 0506 Preserve Translate And Discuss Speeches

Простой Ремонт Диса Бмв N52 Acceleration Bmw 530 With Without Disa

School Rooftop Hisokah Slowed

Xabibning Qiyofadoshi Topildi Xabib Va Floyd Ufc Da Jang Qilmoqchi

An Author Chat Special With Aa Dhand And Joseph Knox

Egpu Gameplay Test Gtx 1060 Battlefield 1 Open Beta

Milos Sarcev Today S Bodybuilders Are Going Too Easy On Leg Day Training

Эрони 2020 Хаво Боруне Эшкам Ошики

Никогда Не Выливайте Сыворотку Вы Будете В Восторге От Результата Просто Приготовьте И Попробуйте

Я Приехал За Золотом Сакен Сделал Заявление После Победы На Старте Чм По Боксу

Читайте также: