Ремонт бмв е36 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

BMW E36.Восстановление порогов и ремонт днища авто. Ремонт порогов своими руками, ремонт поддомкратников бмв, .

Играем в Mon Bazou. Сегодня мы начинаем ремонт BMW E36, будучи обычным пацаном без денег, нам приходится искать .

ЧЕКАВО. Респекты всем, кто не забыл, про этот канал! Пора стряхнуть с него пыль и иногда сюда что-то постить! В этом .

Восстановление силовых элементов порога BMW E36, ремонт порогов, ремонт поддомкратников, ремонт усилителей .

Показываю как можно своими руками сделать из штатных фар БМВ Е36 оптику Hella Black . Восстановление отражателей .

теперь всё в норме. для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт .

Смотрите как сделать педаль своими руками из подручных материалов.Конкретно на бмв е36 компакт. Моя группа .

эйю! попытка намба уан. когда рассеялась пелена восторга, она снова стала меня бесить. сразу скажу - вместо лапки .



Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке.


Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику.

SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки

Трапеция дворников Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от нее отсоединил тросик и изъял. Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора.


И это справедливо для М И этого немного достаточно для изъятия. Сие действие я решил оставить на следующий день, так как и так намучался.

Все очень неудобно расположено. На следующий день мне помогал батя.


Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу.


Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Уже не до этого было. Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик от Е46 понял что он немного не подходит по креплению. Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.


Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.

В любом случае, я пожалел, что купил от Е В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Следующая неприятность – клапан печки.

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina

Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.


Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется , так и закрытым всегда будет холодно в салоне.


С двигателем при этом проблем не будет – он будет регулироваться термостатом и большим контуром. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки либо проблемы с проводкой в его части. Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя – то заклинило термостат.

Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки при заведённом авто и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.


Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением – если сильно загрязняется стекло – проверьте фильтры салона находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом напомню, что говорим только про авто без кондиционера.

Проблемы с печкой е36

Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха – накрылся моторчик вентилятора.


Ремонт системы отопления Если удалось определиться с виновником неприятности – то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.


Термостат держится на трёх болтах и патрубке – всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Как снять моторчик печки BMW E46

Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику. Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть.

Восстановление силовых элементов порога BMW E36, ремонт порогов, ремонт поддомкратников, ремонт усилителей .

BMW E36.Восстановление порогов и ремонт днища авто. Ремонт порогов своими руками, ремонт поддомкратников бмв, .

Играем в Mon Bazou. Сегодня мы начинаем ремонт BMW E36, будучи обычным пацаном без денег, нам приходится искать .

ЧЕКАВО. Респекты всем, кто не забыл, про этот канал! Пора стряхнуть с него пыль и иногда сюда что-то постить! В этом .

Показываю как можно своими руками сделать из штатных фар БМВ Е36 оптику Hella Black . Восстановление отражателей .

теперь всё в норме. для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт .



Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке.


Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику.

SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки

Трапеция дворников Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от нее отсоединил тросик и изъял. Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора.


И это справедливо для М И этого немного достаточно для изъятия. Сие действие я решил оставить на следующий день, так как и так намучался.

Все очень неудобно расположено. На следующий день мне помогал батя.


Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу.


Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Уже не до этого было. Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик от Е46 понял что он немного не подходит по креплению. Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.


Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.

В любом случае, я пожалел, что купил от Е В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Следующая неприятность – клапан печки.

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina

Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.


Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется , так и закрытым всегда будет холодно в салоне.


С двигателем при этом проблем не будет – он будет регулироваться термостатом и большим контуром. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки либо проблемы с проводкой в его части. Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя – то заклинило термостат.

Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки при заведённом авто и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.


Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением – если сильно загрязняется стекло – проверьте фильтры салона находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом напомню, что говорим только про авто без кондиционера.

Проблемы с печкой е36

Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха – накрылся моторчик вентилятора.


Ремонт системы отопления Если удалось определиться с виновником неприятности – то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.


Термостат держится на трёх болтах и патрубке – всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Как снять моторчик печки BMW E46

Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику. Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть.

Читайте также: