Ремонт бархоток своими руками акцент

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Снятие бархоток стекла

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Снятие бархоток стекла

Подскажите как снять резинку у стекла. В интернете ничего н нашел. На чем она крепится, как вытащить?

Снятие бархоток стекла

Снятие бархоток стекла

Я так понимаю, что речь про опускные стекла.
Сниматься они должны при убранном стекле, точнее по месту нужно смотреть

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Снятие бархоток стекла

Так у опускных стекол резинок нет. Там в каркасе уплотнитель уложен. Может хромированные накладки с бархатом внутри имелись ввиду?

Снятие бархоток стекла

Kotman писал(а): ? 10 окт 2021, 00:34 Так у опускных стекол резинок нет. Там в каркасе уплотнитель уложен. Может хромированные накладки с бархатом внутри имелись ввиду?

да, их и имел ввиду. как я понял с торца винт выкручивается и снимается

Снятие бархоток стекла

Да, так и есть. А еще они очень жёсткие. У меня вмятина на этой детали, так вот нормально выровнять я пока не смог - пружинит сталь.

Начал практику по тонировке иномарок без снятия бархоток, надоели уже все эти разборки надо расти профессионально. Кто так тонирует делимся секретами.

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

накладка типо gasket wizard?

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

Не снимая борхоток, видно ты ещё не тонировал иномарки 90х годов. Или аудюхи.

Тут выход один, надо каким-либо образом отодвинуть бархотку. Если она крепится к обшивке, то отодвигать обшивку по бокам и подставить чтонибудь под неё, тем самым сделаешь зазор между стеклом и бархоткой.
А вообще согласен с chukcha, ведь на немцах двойная плотная бархотка и там полюбому лучше снять и раствор с их стёкол стекает быстро, клеить нужно быстрее чтоб не было косяков.
На ВАЗ- 07 срезаю эту пластиковую бархотку совсем, и клиенты согласны и плёнка не царапается.
На фордах мондео, фокус и например на хундае солярисе отодвигаю верхний край обшивки и крючком зацепляю бархотку и вытаскиваю ( что может быть проще?! )
Так что к каждой машине свой подход

Так что к каждой машине свой подход
Согласен на все 100%

я вот посмотрел америкосовское видео по тонировке ихних машинок, и там как я понял вообще пленку не заводят под бархотки уплотнителя по бокам, ну или совсем совсем минимально, неужели просветы у них это гут?

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

А про пыль и песок клиенту говоришь - предусмотрено заводом-изготовителем))))))

Качественнее разборной тонировки нет (имеется ввиду со снятием опускных стекол).

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Сегодня только Круз делал .. Все нормально вынимается и вставляется без проблем. Единственное, что не много уплотнитель срезал с низу ,, когда обратно вставлял не хотел залазить.. Да и клиент не в жизни туда не полезит и не чего лишнего не заметит. Тонировал как америкосы все это хрень ,, для себя сделал один вывод.. Чем больше открытое стекло меньше вероятности попадания грязи и соответственно косяков. Клиент видит если ты все делаешь быстро и ловко,, даже не слова не говорит.. Время, деньги, качество!

хз, америкосовским способом только заломы выходят в нижнем месте завода пленки под уплотнитель(возле лайнера), куда проще снять весь лайнер и кинуть на стекляшку со снятым предварительно уплотнителем(внутри), хотя у проклятой нивы 5и дверки не так то это блин просто(ненавижу сие авто))
)

На нивах5 снимаю только нижнюю бархотку, остальные волосатые скотчем заклеиваю. Машина конечно геморойная.

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Учти только одну вещь. Качество ихнее и качество наше - это две разные вещи. Там практически всегда работают в одиночку, ничего не снимают и не разбирают. Я почти всегда разбираю всё, что разбирается. И никто мне не докажет, что неразборная тонировка качественнее. А если клиент очкует клеить с разбором, объясняю, что сигнализация, музыка, шумоизоляция делается тоже с разборкой, и если у инсталятора руки не из жопы, то сделает он все правильно. А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине - задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Не нашел темы, поэтому напишу здесь. Кто менял бархотки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

. Кто менял барходки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?

А что это такое?

Бархотки это в простонародии уплотнители стекол. У нас внутренние без бархата - просто резина, поэтому стекла царапаются. Нужно менять или наклеивать бархат. На рынке калиновские заводские комплект внутренних стоит 500 р. Вот хочу заменить. Не хочу заморачиваться и клеить бархат.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

Баррхтки это в простонародии уплотнители стекол.

Тьфу ты. а я голову сломал, что за запчасть!,- пиши без ошибок.

просто резина, поэтому стекла царапаются.

А Вы думаете что пыль и песок на бархотках будет меньше царапать стёкла? Думю японцы немножко умнее ВАЗовских конструкторов.

Я 2 раза только открыл стекло водительское и уже царапины 2. Дело каждого конечно. Я лишь хочу уточнить, если таковые имеются.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

Что то они с уплотнителями стекал мудрили, вроде избавлялись от дребезга при открытом.

Я лишь хочу уточнить, если таковые имеются.

У меня после тонировки задние еще не установленные валяются в багажнике. Пленка сохнет. Если потерпите, завтра постараюсь зафотать. Заодно и покажу как мне тонировщик их обклеил чем-то вроде карпета.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый-белый On-Do Dream 1 2014

Скорее всего маделином, ну подождем посмотрим.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

10 Ответ от mpk007 09-02-2015 08:20:58 (09-02-2015 08:22:52 отредактировано mpk007)

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый-белый On-Do Dream 1 2014

11 Ответ от Каюр 09-02-2015 16:40:35

Не нашел темы, поэтому напишу здесь. Кто менял бархотки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?

По форме и длине,казалось бы, должны были подойти калиновские, но не подходят. Мне тоже тонировщик посоветовал поменять уплотнители внутренние, пошёл на авторынок, купил комплект(внутр.) за 800р.. Отодрал обшивку дверей(иначе никак), а там, хитрый вассер:уплотнитель нагло просто не лезет в щель между стеклом и железом двери! Когда, я надавив мощью своего организма, его немного утопил, то при пробе на откр.-закрыт. стекла, ручка стеклопод-ка подозрительно изогнувшись, не произвела перевод потенциальной энергии моего усилия в кинетическую, то бишь стекло не шелохнулось!Его просто заклинило между двух уплотнителей! При снятии нагрузки с уплотнителя, он радостно вылез из щели,освободив при этом стекло от заклинивания. Пришлось вставить старые, в смысле заводские,уплотнители, а калиновские понёс назад продавцу,хорошо, что принял обратно без слов. вот такая история получилась!

Решил полностью апгрейдить водительскую дверь, с заменой стекла, трапеции и бархоток. И вот тут я впал в ступпор. Что было заказано:
62304FC000-1шт.
61256AE010-1шт.
61256FE020-1шт.
62304FA001-1шт.
Смущает в этой истории то, что всякие экзисты и автодоки называют эти бархотки так: петля двери, стабилизатор и втулка стабилизатора.
Может кто-то заморачивался заменой сих девайсов? Подскажите- правильные ли номера запчастей?

Решил полностью апгрейдить водительскую дверь, с заменой стекла, трапеции и бархоток. И вот тут я впал в ступпор. Что было заказано:
62304FC000-1шт.
61256AE010-1шт.
61256FE020-1шт.
62304FA001-1шт.
Смущает в этой истории то, что всякие экзисты и автодоки называют эти бархотки так: петля двери, стабилизатор и втулка стабилизатора.
Может кто-то заморачивался заменой сих девайсов? Подскажите- правильные ли номера запчастей?

Возможности сейчас нет пробить номера, но знаю точно, что редкие запчасти поставщики сами не знают что продают, и пишут в описании странные названия ))

Читайте также: