Ремонт авто в германии своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 27.08.2024

А замена термостата,который стоит от 16 до 25 евро стоит 150 евро.Заменить колёса дешевле всего,15 евро стоит заменить зимние на летние,а бывает и пять евро стоит,когда рекламная акция.

Виктор П как вам повезло, что в Германии есть "наши".

Смешно , бесплатно заменили аккумулятор , он то при чем здесь , что тестеров - диагностов там нет , компьютер в машине все ошибки записывает. Спецов в германии нет.

Разве я писал,что аккумулятор заменили бесплатно? Сотня евро вылетела за замену аккумулятора. Причём на Сузуки он специфического размера должен быть,были дешёвые,по 40 евро,но пришлось брать за 80 плюс работа,чуть меньше сотни обошлось. Но старый был уже слабоват,всё равно в зиму надо было менять.

И что же Вам мешает обслуживать или хотя бы диагностировать машину самому? Старенький ноутбук + программа+ комплект проводов. Интернетом владеете, а значит найдете в нём и программы диагностики, инструкции по ремонту и каталоги деталей.

В России цены на аккумулятор примерно такие же, причём бош или фиам будут даже и подороже.

В этих сервисах, видимо немцы только в конторке сидят, а гайки крутят гастрбайтеры?

А рассказик интересный , спасибо.

Мне всегда интересна жизнь за рубежом именно на бытовом уровне, мелочи и подробности, позволяющие лучше узнать жизнь людей в другой стране.

К автомобилям гастарбайтеров не подпускают,в нашем городе есть несколько человек,они торгуют дёнерами.У нас нет турок,арабов или югославов.В автохаузе работают одни немцы.А аккумуляторы доходят фирменные до двухсот евро,лампочка на Мерседес может стоить 120евро,а на опель 4 евро.Вот такой разброс.Сами машины чинят здесь только недавно приехавшие русаки. В принципе,владелец даже не имеет право поменять колёса зимние на летние,полиция поймает,будут неприятности. Колёса поменяли,дали гарантию.Если даже проколешь колесо,едешь к механику и он бесплатно чинит тебе колёса. Был такой случай у нас,пишу из личного опыта.

С починкой сурово у вас, а диагностировать можно и незаметно, если не опечатан разъём. Думаю, что разводят они там в автохаусе автовладельцев, слишком велик соблазн. провести ненужные работы или якобы их провести.

Зато, почти запланированный обьём работ, хотя бы по Т.О. все при деле, и никаких блужданий.

Это только в Германии такие строгости, или в других странах ЕС тоже?

"очумелые ручки" Вы можете оставить на родине..мах что Вы сможите это тайно заменить лампочку в фаре так что бы никто не заметил. в принципе могут вызвать втихиря полицию..и вот тогда наступит "горе от ума"..

Нет, нет я слава богу дома и могу вытворять над машинами что захочу, в разумных пределах конечно, полиция у нас на это только улыбается.

Пишут такие ужасы.

Здесь (в АУ) нелзя только ремонтировать в рентованном жилье, дабы не запачкать маслом чего - а в своем доме со своей машиной делайте чего хотите (да и кто будет залазить в мой гараж проверять чего я тама делаю?

Думаю что и в Германии так только потому что практически нет собственного жилья, только рент.

Есть любители сами покопаться в машинах,есть гаражи ,целые кварталы. Знакомые моего сына как-то гнали из Германии авто в Казахстан и возникли проблемы с колёсами,начали сами менять на дороге,Подъехала дорожная полиция и предложила им непременно проехать к специалистам для проверки выполненной работы. Представляете,что будет если у авто отвалится колесо на автобане на скорости 250 км. в час?Не все так могут разогнаться,но немецкие и итальянские машины и превышают даже 250,не говоря о мотоциклах японских,которые до четырёх сотен разгоняются.

Ну конечно, и пробитое колесо можно менять только спецслужбами за большие бапки.

Совсем сдурели у вас в германии.

А если колесо пробито там где до автосервиса 500 км на оленях ехать?

Все равно специалисты ни за что ответственности не несут - в частности на шины гарантия только на отсутствие заводского брака - а если вам гвоздик на 400 кмч попал и вас унесло с дороги - никто ни за что не отвечает.

комментарий на модерации

А смысл делать диагностику самому? Обычно нам делают это бесплатно,а потом предлагают произвести ремонт. Накручивают прилично,особенно если готовят машину к техосмотру.Могут такого написать,что и в полторы тысячи не уложишься. Мы сейчас делаем так,едем на государственную службу техосмотра,там нам машину проверяют полностью,платим около80 евро,если есть замечания,мастер выдаёт лист со всеми замечаниями,едем или на свой автохауз или в Польшу,там устраняют все замечания,госслужащий проверяет как устранили все неполадки и ставит свой штамп о техосмотре,обычно за повторный псмотр надо доплатить десятку.Техосмотр один раз в два года.

ну да..в принципе можно самому провести и геологические изыскания,найти все нужные материалы,лично выплавить детальку по чертежам из инета и самому все поменять..делов то..для дедушки с дочкой и внучкой. надо же такую глупость написать..

да у нас в Ирландии вообще комп тестирование не проводят. Для фиата у диллера есть только новые запчасти. Неработает? запчасть не ремонтируют вставляют новую и нету гарантии что будет работать. Будешь к ним ездить пока не надоест или пока машину не продаш. Тоже проблема с двигателем была, но другая-во время разгона машину дергало мощно как будто кто то вьехал в зад и потом глох движок. На гоогле статистика по этим машинам выдала что первым летит электороника. Ремонт 780 евро и через 2 месятса продажа за 400 евро. И то брать не хотели. Fiat punto

Электрооборудование обычно у нас в городе быстро ремонтируют,тестеры везде стоят. Но с двигателями проблема,с ремонтом в смысле. Редко двигатели ломаются. На Мазде шесть мы проехали 230 тысяч и сдвигателем никаких проблем не было. Часто прото предлагают или избавится от машины или поменять целиком двигатель. Никогда не слышал чтобы меняли кольца,растачивали на ремонтный размер и прочие прелести,что мы делали с " Жигулями". Постоянно меняют зубчатый ремень и шкив после гарантийного срока или пробега.Больше в двигатель не лазают.

да-да, как раз ковыряли кольца-клапаны, сказали бы сразу что машина не ахти и стоит продать. Разговаривал с поляком, он говорит что без проблем ремонтирует фиаты, люди ездят не жалуются. Кому как повезет. Сам конечно пробовал ремонтировать, но только электронику на механику не потянул-морока.

Фиатов у нас совсем мало,даже меньше чем Сузуки,не доверяют немцы как-то Фиатам.Плохая реклама от польских фиатов и русских жигулей видимо идёт.

Мля,читаю и плачу.
Ну почему ,как только речь заходит об авто,ВСЕ считают себя спецами в данном вопросе,при этом несут в массы какую-то безграмотную чушь?
Нет в Сузуке ,не было и никогда не будет "сенсора",отключающего мотор при перегреве.Сенсор по умолчанию ни хрена отключить сам не может,в любой японке стоит обычный термистор и передает данные о температуре дв-ля блоку управления.В принципе ,при перегреве отключается мотор( и то сначала 2 цилиндра а потом ,если не остыл -совсем),только на одной известной мне машине,а я,увы,последние 15 лет работаю в компьютерной диагностике.Если интересно-это первый Форд фокус.Датчик температуры у него стоит не в рубашке охлаждения ,а прямо в теле головки,и меряет температуру алюминия а не воды.Никто из японцев ,насколько я знаю,так не делает.
Так что причина была явно другая ,уважаемый.
По поводу самостоятельного подключения к разьему -долго ржал.
Для этого ,кроме перечисленных SAIL предметов,нужна самая малость-VCM,Vehicle communication module ,который переводит язык автомобильного компа на язык Windows .Стоит примерно 1200 евриков,и потом каждый год плата за обновление кода.Желающие есть?

Я к сожалению не могу скопировать чек,который нам выписали,но то ,что заменили по немецки называется "сенсор".Вы настолько хорошо знаете немецкий язык,что берётесь судить как что называется по немецки в автомашине? Вы знаете,что такое куплюнг или бремзе? Меня тоже удивляют такие специалисты,которые считают ,что все запчасти в автомобиле имеют русские названия.После замены сенсора проблемы исчезли,автомобиль перестал выключаться во время движения на форсированных режимах и при повышенной температуре влздуха. На " Жигулях" у нас было всё аналогично,только там нагревался бензонасос,летом всегда возили с собой воду и тряпку,мочили тряпку и клали на бензонасос. По русски возможно это называется термистор,но немецкий мастер назвал это "Сенсор".

Вы как будто не из россии. Почитайте соответствующие автомобильные форумы - главное это переходник, а программное обеспечение и крякнутое можно найти :)

Я уж постеснялся про это упомянуть сразу . да и мнения живущих в других странах интересно почитать.

Сенсор. В переводе - чувствительный, чувство, чувствовать. Значит тоже самое что датчик. Датчик немец поменял! Всё правильно сделал. Машина арбайтен.

Немцы и вообще почти все западные специалисты такие — не анализируют, что за неисправность, а действуют по инструкциям по поиску неисправностей.

Перебор двигателя

04.04.2019 Перебор двигателя

Уход за двигателем, действия водителя для продления “жизни” мотора

Для продления жизни мотора, необходимо создавать для него максимально щадящие условия эксплуатации, стараться придерживаться оптимальных оборотов работы мотора и использовать лишь рекомендованные производителем технические жидкости, в частности, высококачественное масло и топливо.

Своевременная замена масла: важнейшая процедура

Своевременная замена масла: важнейшая процедура

Кроме того, регулярно проводите различные профилактические мероприятия и не забывайте тщательно заботиться о своем автомобиле.

Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

О чем говорит цвет выхлопных газов

О чем говорит цвет выхлопных газов

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

Утечка масла

Утечка масла

К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

Изучите нашу статью о замене маслосъемных колпачков. 3drive создал полную и максимально понятную инструкцию об этой процедуре.

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения. Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками

Многие водители думают, что производить капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам на СТО. Однако это не всегда правильное утверждение. Например, в некоторых ситуациях, необходимо протачивать и доводить зеркала цилиндров или производить замену кольца поршней. Провести подобные операции в домашних условиях очень тяжело. Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, стоят достаточно дорого. По этому, в таком случае, желательно прибегнуть к помощи профессионалов.

Работы по двигателю лучше доверить профессионалам

Работы по двигателю лучше доверить профессионалам

Помимо этого, на станциях техобслуживания, при капремонте проводят диагностику стартера, гернератора и распределителя вашего транспортного средства. Если они неисправны, их заменят.

Запчасти для капремонта двигателя

Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Наборы прокладок и сальников.
  6. Звездочки.
  7. Поршневые кольца.
  8. Вкладыши втулок.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей. Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

Инструменты-помощники

Для точного определения потребности в капремонте мотора внутреннего сгорания, вам будут необходимы такие инструменты:

  1. Компрессометр.
  2. Эндоскоп.
  3. Нутромер.
  4. Манометр.
  5. Стетоскоп.

Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа различных узлов мотора.

В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

Демонтаж силового агрегата

Демонтаж силового агрегата

Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

  1. Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
  2. Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы. Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
  3. Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их. Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

Сборка двигателя, пошаговая инструкция

Сборка мотора предполагает следующие действия:

  1. Начать следует с того момента, на котором закончили разборку мотора. Перед установкой коленчатого вала обратно, необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новые маслом. Не перепутайте их.
  2. Затем необходимо нагреть в масле шатуны и аккуратно вставить в поршни новые пальцы. Далее надеваем новые кольца — первым надеваем маслосъемное кольцо, после чего второе компрессионное, затем первое компрессионное. Надевать кольца следует максимально осторожно, что бы не повредить их. С особенной осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, потому что его изготавливают из чугуна.
  3. Теперь устанавливаем в блок цилиндров готовые поршни. Для этого нужна оправка. Если ее у вас нет, вы можете изготовить оправку своими руками. Для этого возьмите жестяную полоску, что бы обернуть ею головку поршня и зажмите оправку пассатижами. После этого корректируем оптимальное положение шатуна и потихоньку монтируем поршень на место.
  4. Крышку картера возвращаем на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Закручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку переключения передач. Возвращаем машине коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
  5. Прокручиваем коленчатый вал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

Обкатка двигателя, советы профессионалов

Не стоит после ремонта подвергать транспортное средство высоким нагрузкам. Сначала необходимо хорошо прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут. После этого мотор необходимо выключить и остудить. Данные манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен поработать на холостом ходу примерно десять часов. Лишь после выше перечисленных операций можно начинать эксплуатацию транспортного средства.

Первые пятьдесят километров езды не стоит разгонять транспортное средство более чем на сорок километров в час. Далее его можно разогнать до 60 км\час. Затем, каждые сто километров езды, необходимо увеличивать скорость движения автомобиля на 10 км\час. Обратите внимание на рост уровня компрессии. Если он отсутствует, отправьте транспортное средство на повторную диагностику. Старайтесь резко не разгоняться и не тормозить.

Общество: 10 лучших автомастерских в Германии

Качественно выполненная работа, забота о клиентах и надежный сервис – все, что нужно водителям, если дело касается ремонта транспортного средства. Мы расскажем о 10 автомобильных мастерских в Германии, которые предлагают качественные услуги по доступным ценам.

Лучшая автомастерская в Германии

Топ-10

1-е место: Orth Automobile, Безелих (Beselich), Гессен

2-е место: Beresa, Мюнстер

3-е место: Mercedes-Benz Vertrieb Pkw, Штутгарт

4-е место: Volkswagen Automobile, Ханау, Гессен

5-е место: Autohaus Weitkamp, Штемведе (Stemwede), Северный Рейн-Вестфалия

6-е место: Heinrich G?bel, Ной-Изенбург, Гессен

7-е место: Waldhausen & B?rkel, Менхенгладбах

9-е место: Auto H?bner, Кайзерслаутерн (Kaiserslautern), Рейнланд-Пфальц

10-е место: D?rkop, Магдебург

Критерии хороших автомастерских

Техобслуживание и техосмотр автомобиля – недешевое удовольствие. Здесь выбор автомастерской играет решающую роль, особенно если водитель совсем не разбирается в технике. В таком случае самый большой страх – ненужный ремонт, который стоит целое состояние. Этого можно избежать, если поговорить с механиком. Именно с ним нужно обсуждать, что следует делать и сколько это будет стоить.

Хорошие автомастерские предлагают своим клиентам письменную оценку работ. Этот документ должен успокоить тех, кто хочет избежать неприятных сюрпризов, особенно в случае капитального ремонта. Сумма, указанная в документе, может быть превышена лишь на 20%.

Водители не должны игнорировать замечания механиков относительно замены неисправных деталей. Если во время ремонта были обнаружены другие неисправности, сотрудники автомастерской должны позвонить владельцу и обсудить с ним дополнительные расходы на ремонт. Его проводят только с согласия владельца.

После ремонта специалист должен объяснить вам, какая работа была проведена и продемонстрировать детали, которые были заменены. Их вы имеете право взять с собой.

Для немалого количества автомобилистов мечтой остается покупка германского автомобиля. Он ценится довольно высоко, благодаря, как своим техническим показателям, так качество наряду с надежностью при эксплуатации.


Отличным вариантом для многих становится даже машина, которая уже не новая. В том случае новый владелец садится за руль уже опробованного аппарата в приемлемом для перемещения состоянии, с ясной историей и хорошими показателями. При этом деньги будут отдаваться не настолько большие, как в случае с покупки нового транспортного средства.


















Содержание

Особенности покупки авто в Германии

Рынок Европы является сосредоточением производственных автомобильных центров – причина, по которой ценовой эквивалент на транспортные средства несколько ниже российских, до того, как принимать решение о такой покупке стоит заняться несложными подсчетами в части стоимости провоза, а также проживание наряду с питанием плюс оформление на таможне.


Устройство европейского маркета аналогичен отечественному. Для продажи машин также задействованы базары и площадки более цивилизованного образца. Продавцами являются:

  • Различные компании;
  • Физические лица;
  • Дилеры;
  • Сами производители.







Рассмотреть можно наиболее интересный вариант. В основном покупателей интересуют предложения, которые предлагает первый владелец авто. В этом случае даже остальные расходы могут оказаться оправданными, а предложение выгодным. Такую работу можно поручить выполнить посреднику или отправится в путешествие самостоятельно.


Россияне довольно часто отдают предпочтение германскому рынку.


Выгода от покупки автомобиля в Германии

Аккуратные и небедные германцы уважительно и бережно эксплуатируют транспортную автомобильную технику, о чем прекрасно свидетельствует ее отличное состояние. Сохранность ресурса также обеспечивается, как качеством дорожного полотна, так и хорошими запасными частями, наряду с комплектующими. Кроме того на высоте находится и сервис.


Наши автомобилисты в полной мере способны оценить любой подержанный автомобиль, который избежал участи пробега по местным условиям российских дорог.


Разница курса, конечно немаленькая, однако, привлекательность покупки объясняется местной рыночной спецификой:

  • Выбор из предложений сравнительно большой;
  • Большой пробег значительно снижает цены;
  • Гарантийные условия от TUV;
  • Большая культура использования транспортного средства.










Местные владельцы подчиняются беспрекословно требованиям действующему законодательству. Одометры не скручиваются ни в коем случае.


Демократичность цен приятно удивляет, тем более, что она точно увязано, как с возрастом авто, так и ее состоянием и, конечно, пробегом. Для наших условий это единичные случаи.


Насколько возможно заниматься перегонкой авто

Продавать имущество немцы могут беспрепятственно. Со стороны нашего законодательства также запрет на покупку автомобиля не наложен, причем как для юридических, так и для физических сторон. Можно, при необходимости ознакомится с договором, предназначенным для покупки или продажи автомобиля.


С российской стороны, однако, имеются требования на транспортные средства, подлежащие ввозу. Есть три условия:

  • Возраст авто должен не превышать восьми лет;
  • Она должна не противоречить требованиям технического регламента, установленного Таможенным союзом;
  • Соответствовать требованиям нормам, касающимся экологии.


Обязательным условием для россиянина является наличие знаний правил движения в Германии, наряду с визой и нового водительского удостоверения.


Где совершать покупку

Довольно большое количество автомобильных транспортных средств нового образца можно встретить у официальных дилеров. Кроме того, здесь имеется возможность побывать в наиболее известных автосалонах, которые принадлежат самим производителям.

  • Информация о подержанных авто нередко встречается в периодических изданиях – журналах и газетах.
  • Есть отдельные рубрики и на каналах телевидения, где нередко встречаются предложения о продаже от первых лиц без посредников.
  • Множество вариантов легче анализировать как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами опытных специалистов.


В первом случае можно избежать дополнительных затрат, но это не так просто, как кажется. Второй случай, наоборот, за определенный процент позволяет без проблем заключить достойную сделку.


Покупка авто самостоятельно

Выбор из большого числа торговых точек, таких, как автомагазины, базары, а также аукционы и рынки машин одного года, облегчает возможность приобретения подходящего транспортного средства.










Наибольшей популярностью пользуется рынок в Эссене. Он самый крупный. Кроме того, базары есть и в столице Германии, а также Гамбурге и Франкфурте и ряде других городов.


Покупка обойдется здесь в пределах пяти тысяч евро. Но вероятность встретить перекупщиков также не маленькая.

  • Большое количество магазинов предлагает меньшее количество вариантов, но зато стопроцентная уверенность в надлежащем обслуживании, чистоте истории и безопасности проведения сделки. Несколько более высокая стоимость, иногда компенсируется возвратом НДС.
  • Только Германия организует рынки, на которых продаются исключительно годовалые машины, которые имеют свои сайты. Причина такого варианта обусловлена возможностью работникам предприятия приобретать авто с внушительной скидкой.
  • Спустя год ее продают на тридцать процентов дешевле. Однако, при растаможке она расценивается в качестве новой. Есть сайты, которые могут переводиться на русский язык. Работать с ресурсами в Германии также, как и в России. В основном требуется регистрация.







Если есть возможность воспользоваться услугами посредников, то задача облегчается тем, что специалист берет на себя все вопросы, связанные с выбором, а также покупкой и транспортировкой.


Посредником может стать либо аукцион, либо специальный сайт. Воспользоваться услугами можно на любом этапе. Изучив предложения, посредник готовит авто к отправке вместе с необходимыми документами.

Как пригнать машину из Германии в Россию в 2019 году

Пригнать машину из Германии в Россию в 2022 году вполне возможно, так как существует много сервисов, предлагающих подобные услуги. Во многих случаях покупка автомобиля с пробегом обходится недорого. Кроме того, можно сэкономить немного денег, возвратив НДС. Но в этом деле есть некоторые нюансы, о которых следует знать перед тем, как купить авто в Германии. Сегодня на автомобильном рынке этой европейской страны можно приобрести машину не только немецкой марки, но также американского или японского бренда.

Достоинства и недостатки покупки авто в Германии

Из плюсов приобретения машины у немцев можно отметить следующие факторы:

  1. Ниже стоимость авто, по сравнению с покупкой в РФ.
  2. Качество выше, так как российской сборки там нет.
  3. Подвеска не слишком изношена, так как дороги в Германии отличные.
  4. Автомобиль у хозяина находится недолго, так как немецкий менталитет не позволяет иного. Поэтому пробег машин небольшой, а их возраст не более 5 лет.

Не обойдется подобная покупка без минусов:

  • Требуется таможенное оформление.
  • Необходимость перегонки машины.
  • Выбор автомобиля происходит вслепую, так как покупатель не видит его. Вопрос можно решить, заказав услуги оценщика, но за это нужно доплачивать.

Учитывая эти положительные и отрицательные факторы, покупатель должен решить самостоятельно, выгодно ли ему будет покупать авто в Германии.

Выбор автомобиля

Покупка машины происходит путем его выбора на сайтах агрегаторов, которые могут быть на украинском или русском языках. Выбор автомобиля осуществляется двумя основными способами:

Специалисты в этом деле рекомендуют покупать машины в автосалонах, так как этот вариант надежнее. Хотя Германия славится честным отношением даже частных продавцов, но там сегодня проживает много россиян, у которых менталитет отличается от немецкого. Дилеры в автосалонах обязаны по закону предоставлять гарантию на год на подержанные автомобили.

Салоны отвечают за неисправности, которые будут обнаружены во время купли-продажи, кроме тех, которые появились из-за износа. Дефекты могут быть выявлены оценщиком, услуги которого вы закажете.

Где найти авто

Где найти авто в Германии

В Германии имеется несколько автомобильных дилеров, реализующих старые машины. Они обслуживают клиентов, знающих английский язык, имеют переводчиков. Сайты автосалонов часто являются русскоязычными.

Некоторые дилеры много лет занимаются продажей автомобилей, перегонкой и растаможиванием их для Российской Федерации. Они знают все нюансы в вопросах налогооблажения, пошлин, регистрации, страховых полисов и других моментов для покупателя. За это нужно отдельно доплачивать, так как дилеры являются посредниками между покупателем и государством. С их услугами можно ознакомиться на сайте и заключить договор о покупке.

В 2022 году можно воспользоваться популярными онлайн-сервисами, которые представляют автомобильный рынок Германии. Они оформлены на русском языке.

Стоимость на представленных сайтах ниже по сравнению с российским авторынком. Но часто можно встретить и более дорогие модели. Цена не является основным параметром при выборе, больше внимания уделяется качеству сборки, и в каких условиях эксплуатировалась машина. В результате окончательная стоимость может оказаться больше, чем в России, так как дополнительно потребуется растаможка.

Покупка машины

Существует два способа приобретения автомобиля:

  1. Поехать самостоятельно в Германию и оформить покупку.
  2. Заказать услуги посреднических компаний, выбрать машину по Интернету и встретить ее в России.

Оба способа вполне оправданы, но второй из них доставляет меньше хлопот. По первому варианту вам придется вначале выбрать машину на сайте, оформить Шенгенскую визу, купить билеты на самолет. Лучше заранее выбрать несколько вариантов автомобилей на случай, если авто не понравится. Билеты потребуется покупать туда и обратно, так как на таможне будет меньше вопросов. Это нужно сделать несмотря на то, что вы хотите возвратиться на родину на купленной машине.

Второй способ более приемлем, расходы будут меньше, так как покупать билеты на самолет и оформлять визу не понадобится.

Подробная инструкция по покупке автомобиля в Германии

Выполняйте предлагаемые шаги по порядку, чтобы не совершить ошибочных действий:

Как пригнать автомобиль из Германии

Машину привезут в Россию на автовозе, пробег останется прежним. Сроки перегонки обычно не превышают 10 дней, в зависимости от вашего места жительства. Представитель компании будет помогать вам при оформлении документов во время процедуры растаможки автомобиля в России, проведет вас по всем кабинетам.

Процесс растаможки

Если ответственно подходить к ввозу автомобиля, то можно сэкономить время и деньги. Перед тем, как растаможить автомобиль из Германии, необходимо подготовить пакет документов, от правильности которого зависит успешность прохождения границы России.

Для растаможивания потребуются документы по списку:

  • Загранпаспорт и внутренний паспорт гражданина России.
  • Технический паспорт на машину.
  • Сертификат об экологической безопасности.
  • Транзитная декларация по форме Т1.
  • Бланки деклараций по форме ТД-6 и ТД-7, которые предоставляют льготы.
  • Договор купли-продажи.
  • Страховка, транзитный номер, разрешение на ввоз.

Все указанные документы необходимо тщательно проверять, так как даже мелкие недочеты могут послужить отказом при растаможке.

Пошаговая инструкция

В 2022 году процесс оформления документов необходимо начинать с предоставления всех материалов сотрудникам таможни, и состоит из следующих действий:

  1. По приезду на границу России, нужно предъявить сотрудникам таможни заполненный бланк декларации. Все данные записываются в особый журнал с присвоением им уникального номера.
  2. Происходит рассмотрение и проверка предъявленных документов. Данные в декларации сравниваются с сопроводительными бумагами на транспортное средство из Германии. На этом шаге таможенный инспектор может отказать в рассмотрении документов, если выявятся неточности, исправления или неполные данные.
  3. Проводится технический осмотр автомобиля. Его реальное состояние должно совпадать с описанным в документах.
  4. При успешной проверке таможенный инспектор ставит на декларации подписи и печати.
  5. На последнем этапе производится расчет стоимости пошлины. Проверенные документы и полный расчет отправляются в соответствующие службы, в которых полученные данные заносятся в базу для контрольной проверки. Это делается для определения количества ввозимых автомобилей за год, для вопросов по розыску и других целей.

По окончании проверки автовладельцу выдается технический паспорт на автомобиль и свидетельство, предоставляющее право на ввоз авто из Германии в Российскую Федерацию.

Читайте также: