Ремонт амортизаторов ваз 2101 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему при .

Очень простой способ проверки амортизатора на работоспособность.В полностью раздвинутом амортизаторе не должно .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

Ремонт амортизаторов самостоятельно, когда действительно хреново с деньгами! И так, перед вами, амортизатор двух .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

несколько способов проверки амортизаторов подвески автомобиля на работоспособность. подписаться на канал ТУТ: .

Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и .

Как отремонтировать амортизаторы своими руками, или же просто устройство и работа спортивной винтовой подвески .

Всем привет. Как оказалось, в нивский/классический задний амортизатор вместо стандартных конусных резинок идеально .

ВАЗ 2106 потекли задние амортизаторы.за 18 лет. Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео .

наглядно показал что значит "рвет" амортизатор, причины, последствия и решения проблемы. группа ВКонтакте по .

Замена ? задних амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 НИВА.

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

Ремонт амортизаторов и стоек однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. На обзоре, газовые амортизаторы .

Несколько решений проблемы когда рвет,не хватает длины задних амортизаторов. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: .

как затягивать задний амортизатор ВАЗ-классики чтоб не раздавливало его втулки, и что на это влияет. группа ВКонтакте .

Замена передних амортизаторов на Ваз 2107. В этом видео я покажу, как произвести процедуру замены передних .

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Средний пробег передних амортизаторов без их замены составляет около 40.000 км, бывает больше, бывает меньше, это уже зависит от стиля езды. Если все время ездить по плохим дорогам, еще и на большой скорости, то амортизаторы можно “убить” и за 20.000 км. Выход из строя амортизатора влечет за собой худшую и небезопасную управляемость, большую раскачку и увеличение длины тормозного пути. Перед тем, как амортизатор выходит из строя обычно появляются подтеки масла и запотевания, если все масло из амортизатора вытечет, то он вообще может заклинить в одном положении. Амортизаторы меняются парами, а не по одному. Средняя цена одного переднего амортизатора составляет, примерно, 1000 рублей. Для замены передних амортизаторов Вам потребуются ключи на 6, 13 и 17.
Первым делом открываем капот и удерживая шток амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку на штоке амортизатора ключом на 17

Откручиваем гайку на штоке переднего амортизатора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снимаем с амортизатора гайку, шайбу и подушки.
Далее берем ключ или головку на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн переднего амортизатора

Откручиваем гайки крепления кронштейна переднего амортизатора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Следующим действием вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз

Вынимаем передний амортизатор вместе с кронштейном на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Теперь откручиваем болт крепления кронштейна к амортизатору и переставляем кронштейн на новый амортизатор.
Установка переднего амортизатор производится в обратном порядке. Со вторым амортизатором проделываем туже операцию.

Комментарии: 0 03.09.2018 Инструкция подскажет как самостоятельно заменить амортизаторы на вашем автомобиле.
Повторять процедуру нам нужно каждые 70 тысяч километров. Но конечно же на практике всё индивидуально, во-первых 90 процентов зависит от стиля вождения и эксплуатации транспортного средства.
Больше всего они страдают от прицепа, под его тяжестью.
Если амортизаторы работают не правильно, машина начинает себя плохо вести на дороге. Когда вы попадаете в яму, слышится довольно-таки неприятный стук. Ниже предоставлен фотоотчёт в котором подробно можно увидеть последовательность процедуры.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

На фото показан инструмент с помощью которого мы будем работать.

Перед тем, как мы начнём ремонт, автомобиль нужно приподнять, для этого воспользуемся домкратом, заднюю часть также, вообще можете облегчить себе участь и просто работать на смотровой яме просто аккуратно фиксируя авто домкратом. Обработайте смазкой проникающей все соединения с резьбой, это гораздо облегчит нам выкручивание. Подождите некоторое время, после начинаем с помощью ключа выкручивать болт, который располагается снизу. Одной стороной вы должны работать ключом, а на другой стороне будем работать воротком. После того, как мы немного ослабили натяжение, мы можем взять трещотку, чтобы обеспечить себе более удобный доступ.

Теперь, после того, как мы выкрутили гайку вы можете аккуратно выбить молотком. Советуем вам взять подложку для того, чтобы оставить резьбу невредимую.

Мы освободили низ амортизатора.

Теперь поработаем немного с верхом. Здесь нам нужен ключ или головка с воротком, тут уже нам удерживать ничего не понадобится.

Для того, чтобы вытащить амортизатор возьмите монтировку и приподнимите его немного вверх.

Задний амортизатор мы освободили и демонтировали. Потом повторите всё в аналогичном порядке и с другим амортизатором. Замените старые детали на новые. Выполните сборку в обратном порядке.


Процесс замены: На карбюраторной классике я сделал следующую подразборку:

1. Снял кастрюлю карбюратора;

2. Снял аккумулятор;

3. Снял провод с катушки зажигания.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Далее? проходимся жидким ключом по всем резьбовым соединениям. По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все время ключ на 6 держать не нужно, достаточно только сорвать.

Переходим в яму. Поочередно свечкой или зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Только потом начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Металлической щеткой или хотя бы ветошью.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Далее все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил амортизаторы и вынул их.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Что-то, не очень они похожи

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

много толстых подушек

Теперь все зависит от того, насколько вы цените время: спилите ли вы болты или будете пытаться открутить. Болты лучше спилить и вот почему: передние амортизаторы ходят дольше чем передние. Посадка болтов очень тугая, среда агрессивная — сплошной оксид железа. Но не откручиваются они больше по первой причине.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Вот тут я задумался о том, что же я держу в руках. Плотно амортизатор входит только в правый кронштейн

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Проушина у Каябовского чуть больше

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Новый амортизатор следует устанавливать так, чтобы в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был перпендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).

Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Возможно, вам придется еще раз спуститься под машину, чтобы приподнять шток через пружину. Берем ключ на 14 (для оригинальных 13) и прик р учиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

Возможно, что они не потекут через 10-20 тысяч километров, но их работоспособность явно ухудшится. При движении по трассе с приличной скоростью, выше 80 км/час задняя часть машины начинает плавать, что негативно сказывается на управляемости. При попадании в яму, появляется характерный стук в задней части, что и говорит о том, что настала пора поменять амортизаторы.

Необходимый инструмент для замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

1. Ключ рожковый или накидной на 19

2. Головка с воротком или трещоткой на 19

3. Монтировка и молоток

4. Проникающая смазка

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается, что мы и видим на приведенном ниже фото:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону, как это наглядно показано на фотографии ниже:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать, а результат проделанной работы показан на картинке:

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107

После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности. Цена новых амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 составляет от 400 рублей за штуку, и их стоимость еще зависит от типа устройства (газовый или масляный), а также от производителя.

Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

Случилась такая проблемка — экспериментировал с амортизаторами, и уже от старости сломались все шпильки на нижних рычагах…

В прошлый раз, когда менял пружины, сломались шпильки, которые держат стабилизатор, не беда просверлил на сквозь и закрутил на болт с гайкой!

А сейчас уже отвалилась шпилька крепления амортизатора, менять рычаг сейчас не хотел, холодно, да и деньги были только на родной, а родной не хочу. Хочу уж подкопить и поставить уже тюненые рычаги с большим выворотом все дела.

Вышел из ситуации вот так:

Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

Просверлил дырочку по месту.

Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

И вставил болт с гайкой!

Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107

Сидит мёртво, да и нагрузки там нет не какой, чтобы её сорвать.

Поэтому если у кого, такое произойдёт, можете выйти из ситуации таким образом.

Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации

Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just я купил ещё осенью. Тогда эта покупка была желанием слегка оттюнинговать подвеску, внести изменение в поведение машины. Сейчас же вопрос замены стал тем более актуальным, так как ездить стало просто небезопасно.

Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации

Сразу поехал на мини-тест. Проехал по трассе. Поездил по асфальтированной дороге. Там же был и участок волнистой грунтовки.

Ну что сказать… Ездить снова стало одно удовольствие.

На трассе: — в пологие повороты въезжаю спокойно. Там, где недавно приходилось сбрасывать скорость до 70…80, спокойно ехал 100: машина следовала четко за рулём.; — есть один участок, с подъемом небольшим, на нём с десяток заплаток, каждая из которых слегка провалившаяся. Скорость моя там около 100. На предыдущей подвеске при попадании в эти углубления машину переставляло. Вчера проехал — как по рельсам: толчки громкие, но траектория движения не менялась. В городе: — на асфальте на скоростях 40…60 всё отлично. Неровности слышны, удары в подвеске есть, но почти ничего в салон не передаётся. В повороты вхожу спокойно, без крена; — лишь некоторые ямки-неровности показались жёстче, чем с масляными амортизаторами. Но таких только процентов 20 от всех городских ухабов; — на волнистой грунтовке на скорости 20…30 идеально: никакой качки, которая была на предыдущей подвеске. Старт и торможение: — значительно уменьшились (почти исчезли) кивки-клевки при старте и торможении.

В общем, только положительные впечатления.

На мой взгляд, эти амортизаторы прежде всего для трассы для приличной скорости хороши. Но буду и дальше прислушиваться к ощущениям: на сайте производителя эти амортизаторы названы самыми популярными у владельцев Нив. Так что и вне города должны радовать.

После установки летних колёс Амортизаторы не мягче!Поставил я вот летние колёса — 14-го диаметра, c жёсткой Yokohama — и снова в повороты вхожу почти без крена! Машинка снова как прилипла к дороге! Получается, что зимняя мягкая резина, да ещё и высокого 70-го профиля, подгибалась в поворотах. Крен был больше, и это ухудшало сцепление с дорогой.

Видео по замене амортизаторов

Сегодня будем делать замену передних амортизаторов на ваз классической модели.

Замену амортизаторов делают очень редко, у меня причиной замены передних амортизаторов на ваз 2107 стало их выстреливание на каждой кочке и не большие подтеки. На них в принципе можно было еще отъездить какое то время, но я решил не затягивать и их поменять.

Еще раз напомню, что манипуляции по ремонту ваз 2107 схожи с остальными моделями, например ваз 2101 или ваз 2105 или 2106. Это для тех людей которые заходят на нужную статью и не видят своей модели и сразу же уходят, хотя вся классика одинакова, просто до читайте до конца и все будет ясно.

От темы, что то я отошел, замену передних амортизаторов на жигулях ваз 2107 делать не трудно, если знать как. Купил я стандартные амортизаторы Лада.

Но например делать замену передних амортизаторов трудней не много, чем замену задних амортизаторов. И начнем мы с передних.

Замена передних амортизаторов ваз 2107 своими руками

Для замены амортизаторов нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечный ключ на 14

3. Маленький ключ на 6

Процесс замены

1. Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо с той стороны, с которой будем делать замену амортизатора. Так же поменять их можно как с ямы, так и с эстакады, тогда в этих случаях снимать колесо не нужно.

2. Далее расслабляете 2 гайки снизу, но не откручивая их до конца.

Замена передних амортизаторов ваз 2101-2107

3. Дальше открываете капот и откручиваете гайки там ключом на 17, если амортизатор прокручивается, то тут нужен ключ на 6, чтобы им держать шток, пока крутите ключом на 17.

Замена передних амортизаторов ваз 2101-2107

4. Когда открутите гайку сверху амортизатора, то переходите вниз и откручивайте, те 2 гайки которые вы ранее ослабили.

5. Когда все откручено, то амортизатор свободно выйдет, и можно будет поставить новый.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2107, 2106 и 2105, 2104 и 2103

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

Ремонт оборваной шпильки крепления амортизатора нижнего рычага ваз 2106

Перед замером замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101 видео, чтобы получить более точные ее показания, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Еще один источник шума из редуктора ослабление гайки затяжки хвостовика. Датчик прикреплен к корпусу бензонасоса, поэтому замена датчика уровня топлива ВАЗ 2115 начинается со снятия бензонасоса внимание перед началом работ убедитесь. С этим уже приезжало 3 человека,один вообще туда еще и проставку впихнул. А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю.

Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира. Правда, проблема вовсе не всегда именно в заводском браке. Но не все так гладко, как кажется придумать мало, надо еще реализовать. Коробка немного подвывает при сбросе газа на 2 и 3 скоростях. Выступающую части уплотнителя отрезаем по месту. Тогда предлагаю вам их немного доработать, а именно сделать их диодными. Берм шатун Приора и заказной поршень 83 83,5 84 мм и в путь.

Читайте также: