Ремонт акпп тойота харриер 5s fe своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла АКПП в .

Ремонт Коробок ул. Казыбаева 12а т. 7 777 391 29 77 Игорь У Евгении сломалась коробка решили ее отремонтировать .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

В этом видео мы подробно покажем, как доработать АКПП от Toyota Caldina для установки на Lexus RX300.

как разобрать АКПП U140f lexus rx300, смотрим что в ней сломалось ПОДДЕРЖИ КАНАЛ QIWI кошелек 77773727474 .

Можем на спор, снять акпп с автомобиля за 13 минут. У нас специализированный сервис по ремонту акпп. Механики .

Замена масла в автоматической коробке передач, автомобиль Toyota Harrier 2006 год выпуска, объём 3.0 Сервисный .

Почему важно вовремя менять масло в АКПП У вас автомобиль с автоматической коробкой передач? А знаете ли вы какое .

Toyota Highlander, сломалась АКПП на пробеге 164000 км. Второй хозяин автомобиля, проехав несколько тысяч км после .

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер - наша специализация. У нас самый современный цех по ремонту в СПб. Выполняем .

. британцы и предложили ему купить патент его он отправил в англию своего сына вечера toyota чочели тойода съездил в .

Приехал автомобиль с жалобой что не работает спидометр. В моторном ошибка висит Р0500 Нет сигнала с датчика скорости. Насколько знаю на данном автомобиле скорость берется с АБС. Проверил все датчики, два оказались в обрыве, восстановил, сбросил ошибки с помощью самодиагностики(замкнув Tc и E1), начинаю ехать, но спидометр не работает и опять ошибка Р0500 и еще моргает лампа "овердрайв". Лампа АБС не горит, похоже вытащили с приборки или дорожку перерезали. Проверил разъемы на двух датчиках которые находятся под корпусом воздушного фильтра, я так понимаю датчики первичного и вторичного вала, на вид все в норме.
Стал расспрашивать клиента и вот, что он сказал: появилось это сразу после мойки авто(только мойка кузова была), сначала на щитке приборов стали прыгать скорости от 1 до 4 при этом спидометр стал прыгать от 0 до 90, указатель уровня топлива стал так же прыгать от полного до 0. Потом спидометр окончательно стал показывать 0, скорости стали нормально работать(перестали прыгать), а вот указатель топлива стал жить своей жизнью, от полного бака до 0 плавает.

Подскажите кто что думает? Куда могла попасть вода что такое происходит? Есть ли на данном авто еще датчик скорости кроме двух о которых писал? Похоже на проблему в щитке приборов, но опять же почему ошибка на ДС? Или ЭБУ получает сигнал от приборки, а она в свою очередь от АБС, хотя датчики АБС видно что давно в обрыве, но спидометр работал.
Поделитесь кто что думает, буду благодарен любой информации!

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Всем привет, подскажите кто что думает, проблема с акпп, тойота харриер 98 год 2.2 4WD. Сломалось,постовил б,у с тойота калдина ST215W, 3SGTE. U140F04B , естественно поменял задние крышки,т.к крепление разные на них,залил масло, завел подлил до уровня, все машина поехала радость не долго((( набираю скорость 20 км/ч переключается на 2,набираю 25- 30 3 передача,при 50-60 4 передача и вибрация. Еду 90-100 вибрация и беение ужасное, при 100 км/ч 2200 оборотов,у кого сколько . помню что было на старой акпп 2500-3000 . Родная должна быть U140F-03B. Но звонил в Москву на разборку где ее и купил за 45 т.р,что уверяли подойдет ,если поменяю заднию крышку,или от истимы акпп есть за 35 т.р,но надо главные пары и колокол менять. Все голову сломал что же это всетаки передачные числа акпп с задним дифиринциалом не совпадают или адаптацию надо делать через комп,или обнулять ее,Хочу завтро попробывать вывесить все ,и посмотреть как крутятся колеса мелом пометить. До замены акпп все было хорошо,эта не колеса бьют,и не кордан,его метил когда половинил. Редуктор и бублик свой не менял,от калдины бублик не подошел. Может есть тут хорошие опытные шаристые люди по акпп . Подскажите пожалуйста. почему поставил от калдины , - живу от Москвы 300 км, родной акпп не найти ,на востоке ценник от 70-80, на калдины акпп 20-35.и ждать долго Вот и решил поставить такую. Понятно ,что даже если бы нашел свою сдесь купил бы родную не заморачивался.

Руслан Сафин

Колеса может не так прикрутил. Попробуй отцентрировать. У меня было такое. Болты новые покупал.



Масло требует замены раз в 80 тыс. Как я понял, если пошло разрушение в коробке, то необходимо вскрывать гидротрансформатор или покупать новый, а его стоимость варьируется от 15 до 40. Трансмиссия АW LE производства Айсин использовалась на задне- и полноприводных автомобилях объемом до 4 литров.

Хотелось бы заранее купить детали. В нашей “деревне” долго ждать пока привезут на заказ. Если кто заказывал подскажите,что покупали.


В общем уже обзвонил и объездил кучу автосервисов, специализирующихся именно на коробках и, исходя из их слов, сделал вывод, что если коробка накрылась, то проще и дешевле будет воткнуть контрактную, если ремонтировать заранее, то есть шансы отделаться суммой раза в 2 меньше, чем контрактная коробка. Как я понял, если пошло разрушение в коробке, то необходимо вскрывать гидротрансформатор или покупать новый, а его стоимость варьируется от 15 до 40 т.

Toyota Harrier 1998, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Но в некоторых автосервисах мне просто говорили, что лучше ездить до того момента, пока АКПП не встанет и потом просто поставить контрактную. Помимо внедорожников, эти трансмиссии с успехом использовались в ряде самых различных автомобилей от средних седанов типа Тойота Премио до мощных гоночных автомобилей с турбовыми двигателями и страшными крутящими моментами. Она была создана для передне- и полноприводных автомобилей Тойота и Лексус с двигателями объемом до 3 литров.


Несмотря на то что эта коробка ставится на автомобили, начиная с года, статистика по случаям ремонта по ней собрана очень маленькая. В общем, даже если хозяин только что приобрел автомобиль с этой коробкой, которому десять или двадцать лет, он скорее всего устанет ездить на этом автомобиле, чем автомат сломается.

На тойоту Камри эта трансмиссия устанавливалась девять лет без каких-либо изменений.


Если масло начало пениться, значит масляный фильтр забит и его стоит поменять как можно быстрее. Масло требует замены раз в 80 тыс. Они выпускаются с года и устанавливаются на автомобили до сих пор, после ряда модификаций и улучшений.


Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.


Пожалуй, эта самая надежная серия коробок-автомат во всей истории автомобилей Тойота и её дочерней фирмы Айсин. Тойота Королла не зря считается вечной машиной.

Похожие статьи

Техническое руководство по этим АКПП рекомендует заливать только оригинальное масло. Если следить за уровнем и состоянием масла, ремонт трансмиссии автомобиля Королла вряд ли вообще понадобится. К каждой коробке можно найти исчерпывающее руководство, которое позволит произвести ремонт трансмиссии своими руками.


Отсоедините от двигателя тросик дроссельной заслонки, тросик дроссельного клапана коробки передач и тросик датчика спидометра. Отсоедините держатели жгута проводов двигателя.


Выкрутите монтажные болты насоса системы усиления руля. По возможности сдвиньте насос в сторону не отсоединяя от него шлангов.

Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfe

При необходимости снимите насос. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от компрессора. Отсоедините выпускную трубу ы от коллектора ов. В четырехцилиндровых двигателях снимите масляный фильтр, отсоедините шланги от масляного радиатора и снимите масляный радиатор.

Закрепите цепь на крюках предназначенных для поднятия двигателя и соедините цепь с подъемником.


В результате фрикционные накладки в АКПП Тойота Harrier сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.


Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла:

Читайте также: