Ремонт акпп прадо 120 своими руками
Если у вас пропала фиксация ручки переключения передач с позиции D на позицию "4". значит у вас произошла поломка .
. штатный штифт то есть по диаметру как раз все четко эту трубочку у нас от топливного фильтра land cruiser prado 120.
В идеале ещё очень мелкой шкуркой подработать то место где стопор перескакивает с D на 4. Потому что мы обычно .
В этом видео демонстрируется процесс демонтажа (снятия) консольной панели на автомашине ПРАДО 120 (Toyota Land .
Сразу извиняюсь за срач в гараже. Идет творческий процесс - свап двигателя. Пока этап разборки и деффектовки.
У машины Прадо 120 4л появились подергивания , и появлялся треск при подъеме в горку не трогая педаль газа в районе .
замена внутреннего шруса и за того что начались стуки при включение акпп .после замены стуки пропали.
Если у вас пропала фиксация ручки переключения передач с позиции D на позицию "4". значит у вас произошла поломка .
. штатный штифт то есть по диаметру как раз все четко эту трубочку у нас от топливного фильтра land cruiser prado 120.
В идеале ещё очень мелкой шкуркой подработать то место где стопор перескакивает с D на 4. Потому что мы обычно .
В этом видео демонстрируется процесс демонтажа (снятия) консольной панели на автомашине ПРАДО 120 (Toyota Land .
Сразу извиняюсь за срач в гараже. Идет творческий процесс - свап двигателя. Пока этап разборки и деффектовки.
По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после пробега в 60 000 километров. Однако, новые регламент говорит о том, что смазывающее средство можно не менять. И это неправильно. А теперь я расскажу, когда и как нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Прадо с 120-ым кузовом.
Напишите в комментариях, когда вы меняете смазывающее средство в своем автомобиле?
Интервал замены трансмиссионного масла
Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.
Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.
- 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
- 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.
Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.
Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke
Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:
- рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
- гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.
Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.
Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?
Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер Прадо
Второе поколение J90, 1996-2002
Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене
Третье поколение J120, 2002-2009
Также читайте: Масло для АКПП Chevrolet Cruze
Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене
Четвертое поколение J150, 2009-2020
В основе Prado J150 лежит модернизированная платформа от предшественника 120 Series, с одинаковой колесной базой (2790 мм), однако габариты кузова немного увеличились. Лонжеронная несущая рама была доработана, в результате чего увеличилась жесткость конструкции на изгиб. Изменения в дизайне экстерьера и интерьера в этом поколении происходили в 2013 и 2021 годах, однако последний рестайлинг оказался наиболее значительным. Обновленная модель получила новые капот, передние крылья, решетку радиатора и бампера. Во всех комплектациях появились светодиодные фары, которые теперь расположены повыше из-за соображений защиты при движении по бездорожью. Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.7 (163 л. с.) и 4.0 л (249 л. с.), а также дизельные объемом 2.8 л (177-200 л. с.). Коробки передач – механика и автомат.
Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене
Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.
Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.
Оригинальное масло
Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.
Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке
Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.
Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.
Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.
Аналоги
Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.
Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.
Проверяем уровень
Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.
Шаги процесса проверки уровня:
Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.
Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.
АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика
Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Прежде чем начнете менять смазку в АКПП Прадо 120, приобретите следующие материалы и инструменты:
Замена масла в АКПП проводится в несколько этапов.
Когда и зачем нужно менять масло
Знать, когда лучше менять масло на АКПП прадо 120, обязан каждый автовладелец. Разработчик авто заявляет, что новая машина без проблем преодолеет 100000 км, и ремонт не понадобится. Если эксплуатировать машину по бездорожью, то периодичность замены жидкости составляет 80000 км пробега. Опытные водители Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП советуют производить при езде по плохим дорогам каждые 40000 км.
Самостоятельная замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Прежде чем менять масло, необходимо коробку Тойота Прадо 120 подготовить. Прогрейте ее.
Полную замену, если у вас нет аппарата высокого давления, придется проводить несколько раз. Но об этом в блоке, посвященном полной смене смазывающего средства. Сейчас поговорим о частичной смене масла.
Напишите в комментариях, меняли ли вы отработку в АКПП Прадо 120?
Слив старого масла
Шаги процедуры этого этапа смены смазки следующие:
Настройка и регулировка тросика АКПП
- Установите заранее прогретую машину на эстакаду или яму. Если машина поднята на домкрате, то вам не очень удобно будет лазить под ней.
- Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
- Дождитесь пока масло в АКПП полностью не выльется. Ждать придется минут 20. Чтобы убыстрить процесс, можно открутить заливную пробку. Доступ кислорода с другой стороны увеличит выход масла.
- Затем открутите болты, которые удерживают поддон.
- Аккуратно снимите его. В нем могут быть остатки трансмиссионной жидкости.
- Слейте остатки в тару для слива.
На этом первый этап смены трансмиссионной жидкости в Прадо 120 закончен. Переходим ко второму.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь промойте поддон карбоклинером, предварительно сняв магниты. Последние могут быть окружены стружкой. Это продукты износа. Очистите магниты посредством металлической щетки.
Установите магниты обратно, а старую прокладку на поддоне срежьте острым ножом. Обезжирьте края поддона и положите новую прокладку.
После того, как пройден этот этап промывки АКПП Ленд Крузер Прадо 120, перейдите к снятию фильтра.
Замена фильтра
Чтобы поменять фильтр, вам необходимо будет открутить три болта. Затем снимите его и установите новое фильтрующее устройство. Закрутите болты. После этого установите поддон, края которого смажьте силиконом. И закрутите болты поддона.
На старых Прадо 120 обычно ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. Он встраивается в систему охлаждения АКПП. Необходимо будет снять его и также заменить.
Заливка нового масла
Теперь начинается этап заливки свежей трансмиссионки. Чтобы это сделать, возьмите шприц и наберите в него масло.
- Вставьте его в заливное отверстие и надавите на поршень. Контрольная пробка должна быть откручена.
- Заливайте до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется трансмиссионная жидкость.
- Закрутите пробки.
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Прадо 120.
- Прокатитесь на машине.
- Остановитесь на ровной площадке.
- Проверьте уровень смазки в АКПП Прадо 120.
- Долейте, если нужно.
Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти
Теперь вы знаете, как частично поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Прадо 120.
Алгоритм полной замены масла
Перед тем как начать полную замену масла в АКПП тойота ленд крузер прадо 120, не помешает немного прокатиться. Мотор и трансмиссия прогреются, старая жидкость выйдет быстро, поскольку она станет более текучей. Строго следуйте регламенту выполнения работ!
Авто устанавливаем на смотровой яме. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее. Отработанная жидкость вытечет в подготовленную тару за 20 минут. После этого откручиваем каждый болт, демонтируем поддонную крышку. Следим за тем, чтобы горячая жидкость не попала на кожу, иначе будет ожог.
Устаревшую смазку из поддона сливаем, потом его тщательно промываем и вытираем насухо. По сторонам поддона срезаем следы старого герметического состава, зачищаем все участки, где был герметик.
Снимаем старый фильтр, ставим новый. Монтируем чистый поддон, не забываем наложить новую прокладку из резины, обрабатываем ее герметиком. Пробка отверстия, через которое происходит слив, закручивается. Под капотом расположено отверстие контроля, в которое вливаем 6 л смазки. Потом к нижнему патрубку теплообменника присоединяем гибкий шланг, конец которого опускаем в тару для старой смазки.
После этого запускаем двигатель — пусть он работает в парковочном режиме. Смазка начнет распространяться по системе, и из трубки вытечет примерно 5 л отработки темного цвета.
Вливаем новое трансмиссионное масло в нужном объеме. На полный процесс замены трансмиссионной жидкости понадобится где-то 11-16 л смазки, поэтому на лишнем литре экономить не стоит, иначе масло не поменяем. Иногда из трубки снова начинает течь темное масло. Тогда последний этап повторяем несколько раз, пока не потечет светлая жидкость.
Пробку заливного отверстия закручиваем, мотор запускаем, прогреваем, затем по очереди включаем каждую передачу трансмиссии. На последнем этапе процесса снова проверяем трансмиссионный уровень с помощью щупа, при нехватке жидкости доливаем нужный объем.
Если регулярно проверять уровень смазки в АКПП, то любимое авто прослужит долго.
Ответ: Конечно ДА!
- Для АКПП 4-ступенчатых используют масло Toyota ATF Type IV
- Для АКПП 5 и 6-ступенчатых используют масло — Toyota ATF Type WS.
При замене масла следует учесть необходимость замены фильтра установленного в коробке (рекомендуем подбор по VIN-коду автомобиля) и герметичную прокладку на поддоне. Для осуществления замены масла в автоматической коробке Тойота Прадо 120?
Вам понадобиться:
1. Ёмкость необходимой для слива отработанного масла; 2. Тряпочки или ветошь; 3. Пластмассовые бутылки объемом 5 л. и 6л; 4. Нож острый желательно тонкий; 5. Ключ Трещотка со сменным головкой (на 10 и 17); 6. Плоскогубцы; 7. Новая прокладка поддона и новый фильтр; 8. Масло Трансмиссионное в зависимости от Вашей модели — 16 литров 9. Шланг 2 м. с внутренним диаметром в 10 мм.; 10. Герметик; 11. Ровная площадка а лучше с ямой или эстакада.
Последовательность Замены масла в АКПП:
Если вам не под силам или нет времени самому менять масло, то мы всегда ждем Вас в
В коробке передач не всегда оговариваются в руководстве по эксплуатации современных автомобилей. Не всем владельцам известно, когда требуется очередная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо.Автопроизводители часто характеризуют свою продукцию, как необслуживаемая. То есть, масло в АКПП, залитое на заводском конвейере, способно сохранять полезные свойства в течение эксплуатационного срока и не нуждается в регулярной замене.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.
- Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
- Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
- В бутылку хлынет черная жидкость.
- Дождитесь пока она не поменяет цвет.
- Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
- Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
- Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
- Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.
Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.
Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?
Коробки передач на автомобилях от мировых автопроизводителей считаются не обслуживаемые, и замена масла в трансмиссии необходима только при необходимости. Это также касается модельного ряда Тойота Прадо 120. Но факт в том, что компания Toyota не является производителем МКПП / АКПП и ее рекомендации, также как и по замене масла в двигателе Прадо 120 не совсем актуальны для большей части владельцев.
На сегодняшний день, также как и в завтрашнем, по вопросу о масле в коробке Toyota LC Prado 120 — владельцы автомобилей разделены на три группы:
Интервал замены трансмиссионного масла
Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.
Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.
- 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
- 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.
Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.
Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota
Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:
- рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
- гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.
Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.
Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?
Коробка передач
Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора
Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.
Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.
Оригинальное масло
Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.
Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.
Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.
Аналоги
Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.
Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.
Раздатка Прадо 120
Комплектация раздаточной коробки автомобиля Тойота:
- ведущий вал;
- вал привода передней и задней оси;
- цепная передача;
- межосевой дифференциал;
- пониженная передача;
- блокировка дифференциала.
Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.
Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.
Проверяем уровень
Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.
Шаги процесса проверки уровня:
Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.
Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками
Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.
Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120
Блокировку заднего моста можно включать, не останавливая автомобиль. Рекомендуемая скорость при включении – не менее 8 км/ч или при полной остановке транспортного средства. Переключатель находится на панели управления под рулем.
Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.
Пониженная передача включается и выключается только при полной остановке.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Прежде чем начнете менять смазку в АКПП Прадо 120, приобретите следующие материалы и инструменты:
Замена масла в АКПП проводится в несколько этапов.
Ремонт АКПП Тойота Прадо стоимость :
Стоимость всех работ по ремонту АКПП составляет 15000 руб.
В эту стоимость входит :
- Эвакуатор . В пределах кад бесплатно
- Такси до дома . Чтобы вы смогли комфортно добраться до дома , когда оставите автомобиль у нас, на ремонт АКПП
- Диагностика
- Съём коробки
- Разборка / Дефектовка
- Промывка запчастей
- Сборка АКПП
- Установка
- Выходная диагностика / адаптация акпп
Для того чтобы рассчитать стоимость запчастей , необходимо установить причину поломки . Звоните нам . Наши мастера вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя. И рассчитают для вас примерную стоимость ремонта . Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают , это бесплатно .
Если вас интересует замена АКПП на Тойота Прадо. Мы не занимаемся продажей контрактный АКПП и вам не советуем их покупать . Не известно в каком состоянии будет коробка , это кому как повезёт и гарантию вам на неё никто не даст . Мы же даём гарантию на ремонт АКПП до 2 лет с бесплатным обслуживанием. Что может существенно сократить ваши расходы в будущем.
Самостоятельная замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
Прежде чем менять масло, необходимо коробку Тойота Прадо 120 подготовить. Прогрейте ее.
Полную замену, если у вас нет аппарата высокого давления, придется проводить несколько раз. Но об этом в блоке, посвященном полной смене смазывающего средства. Сейчас поговорим о частичной смене масла.
Напишите в комментариях, меняли ли вы отработку в АКПП Прадо 120?
Слив старого масла
Шаги процедуры этого этапа смены смазки следующие:
Как правильно пользоваться типтроником на АКПП
- Установите заранее прогретую машину на эстакаду или яму. Если машина поднята на домкрате, то вам не очень удобно будет лазить под ней.
- Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
- Дождитесь пока масло в АКПП полностью не выльется. Ждать придется минут 20. Чтобы убыстрить процесс, можно открутить заливную пробку. Доступ кислорода с другой стороны увеличит выход масла.
- Затем открутите болты, которые удерживают поддон.
- Аккуратно снимите его. В нем могут быть остатки трансмиссионной жидкости.
- Слейте остатки в тару для слива.
На этом первый этап смены трансмиссионной жидкости в Прадо 120 закончен. Переходим ко второму.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь промойте поддон карбоклинером, предварительно сняв магниты. Последние могут быть окружены стружкой. Это продукты износа. Очистите магниты посредством металлической щетки.
Установите магниты обратно, а старую прокладку на поддоне срежьте острым ножом. Обезжирьте края поддона и положите новую прокладку.
После того, как пройден этот этап промывки АКПП Ленд Крузер Прадо 120, перейдите к снятию фильтра.
Замена фильтра
Чтобы поменять фильтр, вам необходимо будет открутить три болта. Затем снимите его и установите новое фильтрующее устройство. Закрутите болты. После этого установите поддон, края которого смажьте силиконом. И закрутите болты поддона.
На старых Прадо 120 обычно ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. Он встраивается в систему охлаждения АКПП. Необходимо будет снять его и также заменить.
Заливка нового масла
Теперь начинается этап заливки свежей трансмиссионки. Чтобы это сделать, возьмите шприц и наберите в него масло.
- Вставьте его в заливное отверстие и надавите на поршень. Контрольная пробка должна быть откручена.
- Заливайте до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется трансмиссионная жидкость.
- Закрутите пробки.
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Прадо 120.
- Прокатитесь на машине.
- Остановитесь на ровной площадке.
- Проверьте уровень смазки в АКПП Прадо 120.
- Долейте, если нужно.
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
Теперь вы знаете, как частично поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Прадо 120.
Как проверить уровень смазки
Проверку количества трансмиссионной жидкости можно проводить как на разогретой автоматической коробке, так и холодной. Чтобы разогреть ее, следует поочередно устанавливать рычаг коробки в разные позиции. Двигатель должен работать 10-15 минут (холостой ход). После этого проведите очистку щупа-указателя и поместите его обратно в картер. Уровень должен показывать середину между метками мин. и макс.
Проверка на холодной коробке автомат проводится так: двигатель запускают на 1 минуту и проводят такую же операцию со щупом. При этом уровень смазки должен быть на метке макс., так как она ещё не успела распространиться по коробке.
Для отличной работы вашего транспортного средства, соблюдайте такие требования:
- зимой заводите мотор не сразу, а нажав на тормоз, устанавливайте рычаг в разные положения;
- в пробке чаще используйте режим “Паркинг”, а не тормоз;
- регулярно проверяйте уровень и цвет смазки;
- проводите замену масляного элемента фильтрации;
- проводите осмотр и проверку трансмиссии.
Важно! Внимательное отношение к деталям автомобиля гарантируют его длительную службу, в том числе и коробки автомат.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.
- Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
- Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
- В бутылку хлынет черная жидкость.
- Дождитесь пока она не поменяет цвет.
- Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
- Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
- Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
- Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.
Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.
Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Читайте также: