Ремонт акпп хонда своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Правильная эксплуатация и диагностика коробки

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.

2

Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

Всем привет. У меня сложилась такая ситуация: пару недель назад я стал замечать, что мой конек-горбунок стал не так резв. С места стал трогаться туговато (как на механике когда сцепление пробуксовывает), на повороте или при ускорении аналогичная туговатость тоже просматривалась. Куда я только не звонил. какие форумы я только не читал. каких советчиков не слушал. Понял одно - Сколько людей - столько версий. Кто говорит - масло добавь побольше. кто говорит - меняй коробку, она одноразовая. кто говорит, что нихрена подобного, коробки ремонтируются, и даже очень легко. короче набегался я. заказал коробку автомат S7CA. но её замена. ценник на её замену ставят 6-10 т.р. Вот я и подумал - А может мне самому её поменять. вроде руки выше пояса растут. Да и до Японца у меня отечественный автопром был, с которым я познал всю технологию машиноремонтостроения. Если кто менял, или кто знает как поменять, или знает как НЕ менять прошу откликнуться.

Замена реальность еще какая,

Замена реальность еще какая, я вот студент с одногруппниками в первый раз снимал акпп. Затем я разобрал и промыл контрактную(чтобы посмотреть состояние фильтра с магнитом и по нему оценить едет коробка или нет). Главное при разборке акпп фотографировать каждый шаг. Установили, машина едет, но не так как надо, а именно: едет вперед на нейтрали и задняя не работает.
Сейчас снял(не один, жена помогла - лебедку крутила, пока я коробку стаскивал с движка) и ищу неисправность.
Если книгу по ремонту не найду, то как минимум думаю надо клапана все почистить и проверить чтобы свободно ходили туда сюда (т.к. мне сказали что скорее не в фрикционах дело)
Вывод: не ссы, снимай акпп сам (только непосредственно снятие вдвоем как минимум надо производить, лучше еще лебедку)
Я бы сам в гараже СТО открыл, и менял бы за такие деньги коробки)))

Установили, машина едет, но

Установили, машина едет, но не так как надо, а именно: едет вперед на нейтрали и задняя не работает.

Ты, бесспорно красавчик, что рискнул. но разбирать то её было зачем? Не думаешь ли ты, что она едет НЕ ТАК КАК НАДО именно из-за этого. А, за мотивационный совет спасибо.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

При производстве своих автоматических трансмиссий японские инженеры в первую очередь учитывали показатели надёжности. Именно поэтому автоматические коробки передач от компании Хонда отличаются повышенной надёжностью и долговечностью. Одной из особенностей четырёхступенчатой автоматической коробки передач M4TA, которая появилась 1997-м году, является отсутствие планетарных передач.

Преимуществом подобного технологического решения является улучшенные показатели надёжности. При этом необходимо отметить, что подобные коробки передач отличаются громоздкими размерами, поэтому они несколько сложнее в ремонте. Автоматическая коробка передач M4TA устанавливалась на автомобиль Хонда Цивик, Одиссей, Прелюд, Аккорд, кроссовер CRV. Максимальный объем двигателя, с которым могла устанавливаться данная коробка передач, составляет 2,4 литра.

Как было сказано выше, АКПП M4TA отличается повышенной надёжностью. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло вместе с фильтрующими элементами. Необходимо использовать качественное оригинальное трансмиссионное масло, что и позволит защитить от износа втулки и фрикционы.

Необходимость капитального ремонта в большинстве случаев возникает при пробеге в 300.000 километров и более. В тоже время необходимо отметить, что при неправильной эксплуатации коробки передач и агрессивный езде возможны частые поломки, что вынуждает производить капитальный ремонт при пробеге в 100.000 километров и даже ранее. Именно поэтому необходимо отметить, что данная коробка передач в большей степени предназначена для использования в городских условиях.


Из распространённых поломок можем выделить проблемы с сальниками и прорезиненными прокладками. В условиях российских зим прорезиненные прокладки могут быстро приходить в негодность, что в свою очередь вызывает появление протеканий масла. В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач. Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может быть выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов. В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление. В целом данная коробка передач оставляет о себе положительное впечатление, отличается надёжностью и ремонтопригодностью.

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям


Понятно. В мск и округе меня ни разу не останавливали за 15 лет, чтобы сверить номера. Тут как повезет - наверное.
А табличку можно и переставить со старой машинки

я забрал через год с арестплощадки (не спрашивай как) мусора не отдавали на основании того что разные номера кузова - это не транспортное средство. В итоге зайку с пробегом 42 тык продал как запчасть за 100. И сейчас купил 2004 год RN-1 за 350. подшаманю, буду ездить дальше. На RN-6 тем более беспробежную денег нет.

kom, есть другие способы. Но, понятно, нелегальные. Единственный минус - машину уже не продашь, придется ездить до последнего.

Если покупать в японии конструктор, то лучше какого года выпуска, если учесть, что у меня RN1 2002 выпуска (под документы)?

Ученые придумали машины, за полторы сотни лет усовершенствовали их, привели к идеалу,, механики и автослесари изучили их донельзя. Но никто так и не сказал точно- почему эта сучка, которая так радует своей динамикой, надежностью, комфортом, совершенством, не заводится, ссс. при температуре от ноля и ниже при новых дпрв, прокладке гбц, самой гбц, свечах, датчике ож, самой ож, масле, что там еще.. Почему она уже сутки заводится в режиме автозавдки по времени, но не заводится после пробега в 200 км при минусе - 0..Где у него кнопка, Урри?

Мужики, звберите натяжитель К20(живой), коврик на тоннель, стойка зд живая: жалко выкинуть. Викторович, скоро по созвездиям оборот как на сайте.. как ты жив-здоров? Кто еще заходит?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем привет! После года на штрафстоянке, забрал я свою ласточку, но эксплуатировать ее нельзя, хоть и пробег девственницы - 42 тык. Куплю битую синюю Хонду Стрим RN-1.

Читайте также: