Ремонт акпп хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.

mortal1102

нигилист

Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.

ну в Новокузнецке то нет проблем с нормальными мастерами по ремонту АКП.. даже с Новосибирска к вам ездят.

здесь могла быть ваша реклама. но не будет.
У меня день рождение, но не кому не проставлюсь! и все равно не проставлюсь!

Евгений хонда

Начинающий Хондавод

Так вот я к ним и обращался.

mortal1102

нигилист

ремонтер взял деньги- результата ноль. пусть ищет. к кому обращался то?

здесь могла быть ваша реклама. но не будет.
У меня день рождение, но не кому не проставлюсь! и все равно не проставлюсь!

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Туфелька

Уничтожитель масла

Я бы добила тех кто уже делал. В их интересах довести дело до конца

TFFCR

Истинный Хондавод

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача "срывалась" при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость "срывалась" на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 - 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.

HONDA_DOMANI

Хондавод

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача "срывалась" при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость "срывалась" на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 - 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.

TFFCR

Истинный Хондавод

Если приходится двигаться в гору, то при одинаковом нажатии газа коробка коробка может включить кикдаун вниз, но скорость не включит а значит повторяем процедуру и будет счастье!

антон сочи

Начинающий Хондавод

Опишу сразу проблему. Машина Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП
После нагрева (езды минут 20-30) резкий проскок оборотов, потом машина встает и не двигается. Переключаю коробку по всем позициям, стоит на месте. Глушу двигатель, тут же завожу едет опять какое-то время и с каждым разом этот промежуток времени уменьшается. Я сразу менять масло и фильтр. На СТО Сняли коробку сказали слиплись фрикционные диски. По словам мастера он перебрал всю коробку. Когда собрал коробку установил проблема не исчезла. Он повторил процедуру. Без изменений. Он говорит это компьютер. Подключились на диагностику оказалось что какие то разъемы старые и можно прочитать только общую информацию конкретно по коробке не может прочитать. Что делать не знаю. С кем не разговаривал все говорят механика (электроника не причем). Посоветуйте пожалуйста.

HONDA

Administrator

Zhenek

Начинающий Хондавод

у меня такая же проблема . подскажите как определить марку коробки 2001г 147сил в20z2 и скольло стоит контракт?

Александр321

Начинающий Хондавод

День добрый , была подобная ситуация на хонде цр-в 2000 механика , помогла замена главного цилиндра сцепления (который под педалью) (избыточное давление давал при прогретой машине)

pavelm77

Начинающий Хондавод

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново

Организатор Клуба

нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи


В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.

В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 и другие услуги в нашем автосервисе


Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:

  • Несколько этапов диагностирования повреждений;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
  • Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
  • При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.

Из-за чего чаще всего делают ремонт АКПП Хонда CR V

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.


Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:

  • Снижение количества моторного масла;
  • Выход из строя блока управления;
  • Износ механизмов передач;
  • Повреждения фрикционных дисков и муфт;
  • Обрыв манжеты;
  • Неисправная тормозная лента;
  • Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Как утверждают производители, срок службы коробки передач составляет 300 тысяч километров пробега.

В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:

  • Постоянное буксирование Хонда;
  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка неоригинальных запчастей;
  • Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
  • Несвоевременное устранение поломок.

Наиболее частые признаки поломки АКПП Хонда и выявление неисправностей

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении неисправностей следует незамедлительно обращаться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Сервисный ремонт АКПП Хонда СРВ поэтапно

Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.


После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:

  • Демонтаж устройства;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Установка коробки на место.

После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП ЦРВ РД1

В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.

Сумма вырастает за счёт:

  • Несвоевременного ремонта;
  • Самостоятельного устранения поломки.

Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Проводить устранение повреждений автоматической трансмиссии Honda CR-V RD-1 следует исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.

Гарантия качества на ремонт АКПП СРВ (Honda CR-V) от наших мастеров

Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Использование оригинальных запчастей;
  • Применение профессионального оборудования для устранения поломки.

СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:

CR-V M4TA Ремонт гидроблока M4TA в сборе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦР-В, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CR-V (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда ЦР-В 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

222 Comments

Добрый день. Я с Камчатки. Вот такая проблема на хонде СР-В ДВС К24А1 европейка. На ходу стали расти обороты, как будто буксует. Поменял масло, проехал 30км и все повторилось. Едишь нормально, потом раз обороты поднялись, а авто не едит. Загорелся чек и замигала D . Остановился и заглушил авто, стою 5 мин и потом пробую еду. Разгоняется, но не надолго и все по новой.

Какие коды ошибок подиагностике? Раз чек мигает. Хотя скорей всего кирдык коробке.

Добрый день. Я с Камчатки. Вот такая проблема на хонде СР-В ДВС К24А1 европейка. На ходу стали расти обороты, как будто буксует. Поменял масло, проехал 30км и все повторилось. Едишь нормально, потом раз обороты поднялись, а авто не едит. Загорелся чек и замигала D . Остановился и заглушил авто, стою 5 мин и потом пробую еду. Разгоняется, но не надолго и все по новой. Коды ошибок: 40-01(р0740),45-01(р0780), 70-01(р0750) вот такие выдал при диагностике.

У вас кап. ремонт без вариантов. Либо замена коробки. У вас ошибки и по гидротрансформатору, неправильному передаточному отношению, соленоидам. Кирдык.

А еще вопрос. Подойдет с японского авто СР-В АКПП на европейский авто СР-В. Компьютер как это воспримет? И если есть адрес сервиса на Камчатке, подскажите. Спасибо.

Не подойдет. Нет на Камчатке по акпп никого посоветовать не могу.

Здравствуйте, у меня Хонда совсем 3 2008 год. Об 2 л . При езде когда скорость набирает коробка не переключается обороты 4-5 т и машина не едет. А просто гремит и переключается с рывком. На панеле ещё чек мигает. Как быть

Какие ошибки по диагностике если чек мигает?

Пропала задняя передача,акпп,сколько стоит ремонт примерно?

Хонда cr-v 2000год

Здравствуйте , хонда црв 1998 года. На ходу пропали скорости остановился заглушил двс. Завел, обороты ровные двигатель работает ровно но не едит. Постоял 1 час,завел поехала . Доехал до дома, остановился такая же петрушка. В чем может быть причина? Подскажите,буду признателен.

У вас мех. повреждения. Капремонт короче. Вскрытие покажет.

Добры вечер. СРВ 2005г. Американка, при постановке на паркинг мигает значек (P) зеленым. Сделали диагностику, мастер сказал датчик давления. Какой — не сказал или не захотел сказать. На сколько это серьезно или это чудо мастер? Еще сказал ремонт 60-70 т.р.

Не захотел сказать видимо. Это единственная проблема?

Честно говоря я думал, что это два несвязанных друг с другом узла… АКПП — трансмиссия, катализатор — система выпуска отработавших газов… Разве не так?

Неправильно думали. Не так. При любых проблемах с двигателем всё аукается на коробке. Особенно это ярко выражено на машинах с вариаторами.

Здравствуйте, с Днём работников автомобильного транспорта!
Проблема такая (СРВ 2005 ,Европа, пр.250т.км.), на холодную, на стоячей авто, при переключении в R слышно потрескивание (как будто что-то стягивают кожаными ремнями), небольшая вибрация, при последующем движении назад, тоже потрескивает, при переключении в движении вперед,предположительно с 1на2 (или 2на3), то же кратковременный треск, после прогрева всё нормализуется, ЧЕК горит по каталику и кислородному датчику, масло полностью заменено 2т.км. назад. Кранты АКПП, или без разбора можно вылечить?

Сначала нужно решить проблему с катализатором.

Хонда срв 1999 год после дтп не включается 2 скорость да и другие можно сказать хурмят соленоиды проверили вроде все в норме .что делать , сегодня вроде будут снимать акпп и будут смотреть . Скажите что может быть

Скорей всего мех. повреждения.

Читайте также: