Ремонт акпп хонда шатл своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 31.08.2024

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по фильтру акпп ) Здравствуйте! Мужики, подскажите! ВАЗ 2115 завел утром на бензине,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит! Заранее спасибо!

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

Лучше что-то конкретное по фильтру акпп на honda посоветовал бы, Через сколько нужно менять масло в акпп тойота ландкруз Прадо 150

для замены клапанов ведь не обязательно разбирать весь блок подетально, или как. и от какого рено подходит датчик?? Спасибо!

Да интересно Владимир, рассказывайте больше и глубже :) Мне приятель сказал и без фильтра акпп на ШАТТЛЕ много чем заниматься…

Желательно оставлять в названии ролика тип двигателя и коробки, не хотелось бы сидеть и догадываться пол ролика о чем идет речь

У друга и без фильтра акпп на SHUTTLE много чего навернулось ;) я каждый 8 000 меняю и думаю что это много..оказывается люди по 20 000 ездят.

у меня второй уже поло. на первом не тупила коробка, а вот на втором такая же проблема была с 2 на 3 тяжело переключения. в итоге пришёл к од автомир они говорили это нормально и коробка адаптироваться должна все это . коробка у фольксвагена не адаптивная. и так в итоге написал заявление головной офис в электронке на возврат авто. в течение 15 минут позвонили все решили бегом но прошивка только через месяц пришла

Игорь Панасюк

Александр Фомин

Владислав Ефимов

Олег, здравствуйте а есть мануал на бензиновую версию на вариаторе? Спасибо

Олег Юристеев

Дмитрий Иванов

Саша Смирнов

Александр Рыбальченко

Здравствуйте! не работает стеклоподъемник на задней левой двери, и от водителя тоже не работает. Гибрид, пробовал обучать все равно не работает, что может быть. Все остальные работают

Сейчас мы рассмотрим одну из модификаций первой 5-ступенчатой АКПП Honda. Все это семейство коробок передач называется H5, а точное каталожное обозначение рассматриваемой модификации – MCTA. Эта конкретная коробка передач предназначена для Honda Accord и Acura TSX, выпущенных с 2003 года. У этой 5-ст. трансмиссии несколько десятков модификаций, и далеко не все они взаимозаменяемые.

Надёжность АКПП Honda

Автоматические трансмиссии Honda очень надёжные и долговечные. Они не имеют проблем с электроникой – блок управления и вся электронная часть сделаны очень хорошо.

Проблемы в этой коробке начинаются тогда, когда давление масла в системе отклоняется от нормы. Отклонения происходят из-за засорения масла продуктами износа. В первую очередь, это продукты износа гидротрансформатора. При эксплуатации коробки с убитым гидротрансформатором она засоряется не фрикционным осадком, а алюминиевой пудрой. В этом случае, коробка катастрофически изнашивается. Но это довольно редкий сценарий.


Вообще в большинстве случаев устранить пинки и просто продлить ресурс трансмиссии Honda помогает замена масла. Следующим этапом, если пинки не прошли, меняют внешние соленоиды. В частности, парный соленоид.


Выбрать и купить АКПП для автомобилей Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.











Отзывы о Ремонт гидроблока

ели записи с камер, чтобы в этом убедиться. Если необходимо приложим архивом или на емейл. 2)15.000км. назад Вы устанавливали Б.У, АКПП в другом сервисе…По нашим прикидкам прошла она минимум тысяч 100.000 до того, как попасть к нам на стол. И имела множество проблем (старые запчасти из родной АКПП Вы забрали в багажнике, в подтверждение этого).

ПРИМЕР: Сервис дает гарантию на свою тормозную систему 2 года, но клиент решил приобрести тормозную систему самостоятельно и просит дать на нее гарантию сервиса все те же 2 года. При этом в случае ее выхода из строя, сервис ОБЯЗАН менять запасные части тормозной системы за свой счет?

4)В общей сложности наша IP телефония насчитала за 4 дня разговоров больше чем на 6 часов…То есть в среднем за день мы общались на тему возможных КОМПРОМИССОВ больше 1.5 часов. Не берем в расчет личный диалог, переписка WhatsApp, консультирование и способы покупки тех или иных запчастей самостоятельно. Так же была согласована скидка в размере 13.000 рублей от стоимости. (это к слову о том, что мы не идем на контакт, и не пытаемся помочь). При общении с Вами мы всегда старались максимально открыто рассказать/пояснить/рекомендовать те или иные вещи, моменты. В рамках ремонта АКПП мы не отказались провести ТО с заменой моторного масла и фильтров, бесплатно.

5)Проблема, которая у Вас осталась не связана с механической частью КПП, мы предложили Вам оставить машину на углубленную диагностику гидроблока и соленоидов. Обратной связи так и не получили. Более того, в тексте Вы дважды противоречите себе, о том, что проблема с которой Вы уехали — до этого не проявлялась, затем о том, что забираете машину с той же самой проблемой.

Снятию/Установке АКПП 9.000 рублей Разборке/Сборке АКПП 12.000 рублей Чистке гидроблока АКПП 7.000 рублей

То есть мы сотрудничали с Вами в рамках этих, предоставленных услуг. Позволить себе после этого БЕСПЛАТНЫЕ эксперименты за счет сервиса по снятию гидроблока, замене соленоидов мы не можем, поэтому Вам было предложено провести оплачиваемую работу по снятию и установке гидроблока.

И в заключении: мы никогда не бросаем своих клиентов, даже если приходится пройти через все, что мы прошли с Вами, и если Вам понадобится любая помощь — поможем не задумываясь.

Желаем Вам удачи, надеемся, что проблемы с АКПП обойдут Вас стороной в дальнейшем!

Масло для АКПП Honda

АКПП Honda очень чувствительна к чистоте масла и его уровню. Загрязненное и старое масло ухудшает плавность переключения передач и быстро приводит к износу клапанов соленоидов и каналов гидроблока.


В трансмиссию Honda нужно заливать трансмиссионную жидкость ATF-Z1. Она подлежит замене каждые 60 000 км. Но при замене из поддона удается слить только 3 литра ATF. Полный заправочный объем – около 9 литров. Можно делать промывку, сливая масло через шланг обратки и доливая новое масло. Уровень масла контролируется на прогретой трансмиссии. При замене ATF также подлежит замене внешний масляный фильтр. Будет совсем не лишним вскрыть старый фильтр и изучить отфильтрованный им осадок. При наличии металлической пудры стоит задуматься о ремонте данной трансмиссии.





В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП. Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию.

Сборку проводят строго в обратной последовательности. После установки коробки следует залить новое масло и прогреть его при помощи нескольких запусков и остановок двигателя. КПП проверяют на отсутствие течей. Если все сделано правильно, трансмиссия проработает еще очень долго при условии правильной эксплуатации.

Конструкция АКПП Honda

Трехвальная автоматическая трансмиссия Honda соединена с двигателем при помощи классического гидротрансформатора. Он оснащен муфтой блокировки, которая задействуется в режиме D на всех передачах, кроме 1-й, а в ручном режиме – на передачах 3, 4 и 5.


Механическая часть 5-ступенчатой АКПП Honda состоит из трех валов, на которых находятся шестерни и пакеты сцеплений всех 5 передач переднего хода. Шестерни задней передача здесь устроены как в обычной МКПП. То есть, задняя включается муфтой и вилкой, приводимой сервоприводом. В конструкции многих 5-ступенчатых АКПП Honda присутствует обгонная муфта, но в трансмиссии MCTA её нет.


На первичном валу находится сдвоенный барабан со сцеплениями 4- и 5-й передач. На вторичном валу находится сдвоенный барабан 1- и 3-й передач, а также барабан 2-й передачи. Между этими валами расположен промежуточный вал с парными шестернями всех передач переднего хода, шестерни и муфта включения задней передачи, а также парковочная шестерня.




Гидроблок

Блокировка гидротрансформатора активируется внутренним шифтовым соленоидом E, а непосредственное управление степенью блокировки выполняет внешний линейный соленоид А.


В гидроблоке находится регулятор давления (он же корпус аккумуляторов), сквозь который проходит входной вал. Из регулятора внутрь вала подается давление к пакетам сцеплений. На возрастных коробках, эксплуатируемых с изношенным гидротрансформатором, возникает выработка на втулке регулятора давления. Тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, через которые происходят утечки давления масла. При этом коробка начинает буксовать на 4- и 5-й передачах. В случае такой неисправности приходится менять дорогой корпус регулятора.


Как выбирать тестер гидроблока

Эдгар Небылица, Hydra-Test, Великобритания

Установки тестирования гидроблоков отличаются по следующим параметрам.

– Точность данных. Она зависит от частоты сбора данных и наличия функции интерполяции для управления соленоидами. Это позволяет управлять соленоидами за выбранный период времени именно так, как они работали бы в гидроблоке на автомобиле.

– Время одного теста, которое зависит от наличия быстроразъемных соединений шлангов, уровня аппаратного и программного обеспечения и алгоритмов тестирования.

– Уровень сложности для оператора. Для эффективности работы необходим углубленный обучающий курс, а также доступ к обучающим видео и текстовым руководствам.

– Простота обнаружения ошибки в гидроблоке через анализ полученных данных. Иными словами, это юзабилити программной оболочки. С новейшей машиной Hydra-Test HT-VBT Deluxe работа становится все более и более интуитивной.

– Техническая поддержка: языки, скорость реакции производителя на проблему, перечень материалов для самостоятельного устранения проблемы, так называемый Trouble shooting guide.

– Количество доступных переходных плит. Например, Hydra-Test поддерживает около 100 различных АКП. Новейшие дополнения – 0B5 и 0BH.

– Постоянное развитие и усовершенствование технологии производителя.

Перспективы развития HYDRA-TEST

Компания Hydra-Test в настоящее время тестирует новый контроллер HTC-S. Коммерческий запуск контроллера намечен на сентябрь.

При создании HTC-S использовался модульный принцип построения, что позволяет гибко формировать конфигурацию контроллера, наиболее подходящую для решения конкретных задач. Встроенная диагностика помогает быстро находить неисправности оборудования, а модульная конструкция ускоряет ремонт – надо просто заменить неисправный компонент.

Сейчас HTC-S применим для управления:

– стенда проверки гидроблоков;

– стенда проверки соленоидов;

– динамометрического стенда испытаний трансмиссии после сборки;

– стенда сварки гидротрансформаторов.

Программная оболочка для всех вышеперечисленных установок отличается и адаптирована под задачи стендов.

На данный момент Hydra-Test работает над технологией управления гидроблоками с мехатрониками через КАН-шину (CAN BUS).

Разнообразие интерфейсов взаимодействия с пользователем (Ethernet, RS422, CAN) обеспечивает простоту интегрирования HTC-S в существующую систему и стендовое оборудование пользователя, используя согласованный протокол взаимодействия. При этом штатное программное обеспечение реализует все функции HTC-S и осуществляет самую гибкую настройку контроллера. Также Hydra-Test способен оперативно разработать модуль расширения HTC-S под конкретного заказчика. В результате появляется возможность решить специфическую задачу пользователя или обработать данные с различных нестандартных датчиков.

Подшипники задней крышки трансмиссии

Тут важно вовремя обратить на гул подшипников. Он слышен снаружи неподвижной машины в момент переключения режимов работы трансмиссии. Для замены подшипников в задней крышке не нужно снимать АКПП с автомобиля.

Если упустить первые симптомы, то можно довести коробку до износа валов и ее крышки – изношенный подшипник повредит все контактирующие с ним детали.

Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:

  • Неполадки работы гидравлики.
  • Механические неисправности.
  • Неисправности электроники.

Правильная диагностика — половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники. Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников. После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.

Барабан 3-й передачи

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт — не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

Старые японские автоматы выпуска начала 80-х годов ездят без капремонта до сих пор, пробежав более миллиона километров. Поэтому многих проблем, связанных с ремонтом, можно избежать, просто соблюдая инструкцию по эксплуатации.

Причины и признаки поломки гидроблоков серии 5HP19

Скажу вам, что для АКПП 5HP19 серии не страшны частые пробуксовки и холодные старты, чем грешат новички автолюбители. Даже перегрев она спокойно переживет. У меня АКПП 5HP19 отходил 210 тысяч километров пробега прежде, чем я начал делать промывку гидроблока.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Гидроплита

Но она не любит масляного голодания. А недостаток смазывающей жидкости возникает не обязательно от того, что автовладелец забывает доливать его через каждые 10 тысяч км. Иногда халатное отношение к АКПП 5HP19 приводит к тому, то водитель не меняет масло даже после пробега в 100000 километров. Далее происходит следующее:

  • продукты износа такие, как сгоревшая бумага от фрикционов, забивают клапаны гидроплиты. Масло не может функционировать как положено;
  • неисправный регулятор давления или соленоид EPC;
  • умирающий гидротрансформатор. В первую очередь разбивается втулка насосного колеса. Понижается производительность. Из-за слабого движения масло перегревается, механические детали быстрее изнашиваются, так как вовремя не смазываются
  • ну и обычный недосмотр уровня масла в АКПП 5HP19.

Водитель ощущает толчки и рывки. Это первые признаки того, что с коробкой имеются проблемы. И некоторые другие признаки грязного гидроблока:

Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность

Все эти симптомы говорят только об одном: неисправна гидроплита. И чем быстрее водитель сделает разборку автомата, промоет его и соберет, тем лучше для водителя и для 5HP19. Первый не потратит денег на капитальный ремонт, а обойдется максимум заменой соленоидов, вторая будет долго служить автовладельцу.

Что-то стучит двигатель СЕНС 1102 Таврия МЕМЗ-307

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

Ремонт кнопки стеклоподъёмника Honda

Приборная панель BMW E39, E53

Резидент парка

Ремонт стеклоподъемника ВАЗ. не работает стеклоподъемник ВАЗ

Ремонт стеклоподъемника ВАЗ. не работает стеклоподъемник ВАЗ

Форд Ескорт 1

Как снять регулятор скорости задних дворников на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

Как снять регулятор скорости задних дворников на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

Читайте также: