Ремонт акпп хендай соната тагаз своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 10.09.2024

Остановиться перед длинной прямой. Включить на 3 секунду N, потом на 3 секунды D. И так не меньше 4 раз. Немного проехаться на слабом газу, чтобы коробка дошла до 6 передачи. Накатом остановиться без педали тормоза. Должно заработать.

Для чего ее адаптировать? Что вы с ней делали?

Плюсовую клемму мастера плохо затянули и когда заводил контакта не было .включенным зажиганием я открыл капот хорошо одел плюсовую клемму и затянул, когда затягивал клемму за искрила но завелась .после этого обороты стали ниже чем было и коробка стала пинаться до этого момента такого не было и обороты были в норме и коробка работала как положено .я предполагаю что после момента с искрой клеммы в коробке появились ошибки может что то там сбилось поэтому спрашивал .ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ .НА АВТОМАТЕ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2.7 НА ЭТОМ АВТО НЕТУ 6 ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО 4.НУ ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Как снять F4A22 с Hyundai Sonata II

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Как снять F4A22 с Hyundai Sonata II

Всем доброго дня! Такой вопрос: отключил от АКПП всё, открутил всё, неоткручивал ГТ от маховика. Его надо откручивать до снятия или же можно позднее? Снял только одну полуось.. достаточно ли? и в каком месте нужно откручивать крепление коробки к кузову?

Во первых очень может быть что наебнешь насос(хотя он на них и так всегда конченый)), во вторых как ты её назад ставить планируешь??

У меня такое было всего один раз, когда на саабе с 4hp какой то хитрый человек приварил транс к пластине.

Я согласен что снимать надо. и потом ставить вместе к коробкой. На форуме "моя соната" там человечек сам снимал коробку и выкладывал фотки. так вот и там на фото и ведел что ГТ остался на маховике а потом его оотуда сняли. Я тоже много прочитал что надо открудивать от маховика. но когда потянул за коробку то она лихо соскальзывает но ГТ остается на месте. И Встречный вопрос : каким образом можно поломать масляный насос?? если сильно на излом ?







104 86

@Sergey33, спасибо за ваше изложение мыслей и гарантийных косяков, в теме про коробку, но если читать внимательно, а не через страницу, то уже несколько раз писали для 2,4 есть прошивка мозгов коробки устраняющая пинки. Для 2.0 прошивок нет! Необходимо проверить уровень жидкости в АКПП, долить до нормы.
Сбросить адаптацию и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕОБУЧИТЬ КОРОБКУ!

Ответить 3

191 15

@Babr93, Я свами согласен, но когда я приехал первый раз, мне в прошивки отказали, говорили, что такого не знаем, а проверить уровень масло проверили, уровень в норме. По обращению последний раз обновили прошивку, а написал я только после того как прокатал новую прошивку. Результат положительный, дерготня пропала.

Ответить 1

16 20

2

Сегодня был на ТО-3. СИМ-центр Москва. Сказали, что на Сонату никаких прошивок, обновлений нет. Тупо сбросили настройки. До дома доехал без пинков при понижении передачи, но показалось, что при повышении не уверенно переключается на третью. Может показалось. Пробегу побольше - отпишусь.

Ответить 1

26 168

Добрый день. Прошивка на 2.4 имеется, "нормальные" дилеры в курсе данной ситуации. Озвученный дилер судя по всему не в курсе, выводы делайте сами. Вообще ситуация с прошивкой на 2.4 забавная, прошивка есть, система контроля качества Хенде общая, стандартизация сервиса (-ов) унифицированная, каналы общения дилера и представительства Хенде везде одинаковые, но при этом у кого-то что-то есть, а у кого-то этого нет. Со стороны кажется, что все упирается в персоналии конкретных людей (менеджеров), где-то люди нормальные (чем-то дорожат и что-то делают), а где-то людям все равно. Извиняюсь.
Если повторно АКПП запинается (к сожалению должна), попробуйте другого дилера.


Ремонт АКПП Хендай Соната

На автомобили Hyundai Sonata, начиная с 1992 года по 2010 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП, следующих модификаций:

С 2007 по 2010 года - 5 ступенчатые:

С 2010 года - 6 ступенчатые:

Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Соната требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач - приблизительно 250.000тыс км.

Неисправности АКПП Hyundai Sonata

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

сгоревший барабан Директ Хендай

Симптомы:

Проблема:

Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.

ремонт дифференциала хендай

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.

Проблема:

Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.

тестирование гидроблоков

Симптомы:

Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.

Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.

ремонт гидроблоков акпп хендай

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.

Проблема:

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Электронные ошибки отсутствовали.


При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
- сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;

ремонт акпп хендай санта фе a6lf

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже.

Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля.

Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное - стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

замена дифференциала АКПП Hyundai santa-fe


Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

фрикционные диски акпп санта фе

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

ремонт АКПП Хендай Солярис

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них:

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

ремонт АКПП Hyundai Solaris A6GF1

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.

ремонт АКПП Хендай Элантра

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:

ремонт АКПП Хендай Элантра A4AF3


Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!

ремонт АКПП Хендай Элантра

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.

ремонт АКПП Хендай Экус

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

ремонт акпп хендай экус

ремонт мехатроника акпп Хендай Экус

ремонт АКПП Хендай Экус

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Ремонт АКПП Хендай Старекс

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач.
Из жалоб клиента было:

*буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все "мощные" заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

  • Замена прокладочного комплекта;
  • Замена фриционов;
  • Комплект соленоидов;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена насоса АКПП.

Ремонт АКПП Хендай Старекс

После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 - на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.

ремонт автоматической коробки Hyundai Santa-fe 2


Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.

ремонт автоматической коробки Hyundai Santa-fe 2


Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.

ремонт автоматической коробки Hyundai Santa-fe 2

ремонт автоматической коробки Hyundai Santa-fe 2


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

ремонт акпп hyundai h1

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

ремонт акпп hyundai h1

ремонт акпп hyundai h1

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

ремонт акпп hyundai h1

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

  • аварийный режим АКПП;
  • удар на D;
  • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.

ремонт акпп санта фе дизель f4a51



Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

ремонт акпп санта фе дизель f4a51


Ответ оказался довольно прост - разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления - сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на "D").

Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.

ремонт АКПП Хендай IX35

Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.

Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.

ремонт АКПП Хендай IX35

ремонт АКПП Хендай IX35

Гарантия: 1.5 года

Стоимость: 97000 рублей.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Хендай Соната?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: