Remnant from the ashes как продать броню
1. Тут недавно чел писал, при первом телепорте от кристала в убежище основателя, если сломать шкаф образуется проход. Там броня фул сет дающий -30% расхода выносливости.
2. В Блоках на базе под реактором можно найти талант на бонус к опыту. Нужно прослушать запись на магнитофоне с двумя бабинами.
3. Ключ от двери в блоке B2, находится ниже в за вентилятором в блоке B3. Если вставить предохранитель открыть дверь а потом вырубить снова свет, вентиллятор не будет работать. За этой дверью пистолет-пулемет.
Вопросы от себя:
1. Не могу найти ключ от компа в B3, может кто подскажет?
2. Я убил плачущее дерево, а что еще с ним можно сделать? Оно не особо разговорчивое.
У Мусорного Зуба (старый дед в вертолете) , если прослушать все его истории, можно получить предмет "Карманные Часы", которые можно отдать боссу Брабосу.
Торговцы на других планетах
В определенный момент вы сможете перемещаться на другие планеты, на которых вам удастся повстречать различных торговцев. У них можно будет приобрести броню, расходные материалы, оружие и многие другие вещички, которые вы вряд ли найдете у продавцов с Блока 13, поэтому советуем вам поскорее найти их.
Торговец в Плетеной маске
- Область: Земля
- Контрольная точка: Помойка
Это случайный продавец, которого можно отыскать на Земле. Он будет сильно нервничать, когда вы заговорите с ним. Старайтесь избегать любые вопросы, связанные с маской, которую он носит, если вы хотите приобретать у него товары. У него можно купить различные ресурсы для крафта. Если же вам хочется отнять у него Плетеную маску, чтобы собрать полный комплект брони, то просто нападите на торговца и убейте.
Мусорный зуб
- Область: Земля
- Контрольная точка: Убежище Мусорного зуба
Он обитает в полуразрушенном вертолете, висящем на дереве. Вы запросто отыщите его, так как он живет неподалеку от малого кристалла. Вы сможете купить у Мусорного зуба следующие расходники:
- Коробку с боеприпасами за 200 лома.
- Тушеное мясо за 500 лома. Тоник за 500 лома.
Данный продавец постоянно находится в одном и том же месте, поэтому вам не придется искать его по всему миру. Если вы выслушаете все его истории, то он подарит вам свои карманные часы (оберег).
Повелитель гончих
- Область: Ром
- Контрольная точка: Берлога Хищника
Доберитесь до нужной локации и найдите там Повелителя гончих. Побеседуйте с ним, чтобы приобрести у него расходные материалы. Если вы атакуете гончих, то это приведет к битве с боссом по имени «Кувалда». За убийство этого противника вы получите Жезл контроля , который можно использовать на Древнем механизме, расположенном неподалеку от Вуда, чтобы призвать еще одного босса.
- Область: Ром
- Контрольная точка: Торговец Пустоши
Еще один торгаш, обитающий на Роме. Он живет в разбившемся корабле, находящемся в Пустоши. У него можно приобрести массу различных расходников и оберегов:
- Коробку с боеприпасами за 200 лома.
- Бладворт (Bloodwort) за 100 лома.
- Зелье с тяжелой водой за 50 лома.
- Жемчужину Черного Солнца за 400 лома.
- Очарование мастера (Mender's Charm) за 500 лома.
Вуд также продает секреты. Если вы выкупите всю информацию у него, то он выставит на продажу комплект Костяной брони. Вы не можете убить Вуда. Игра не позволит вам сделать это.
Искал
- Область: Корус
- Контрольная точка: Королева эльфов
У Эльфийской королевы можно приобрести различное оружие и расходные материалы.
Заблудившаяся торговка
- Область: Йаэша (Джунгли)
- Контрольная точка: Заблудившаяся торговка
Эта торговка может продать вам несколько различных вещиц, включая расходники, оружие, доспехи и уникальное кольцо за 100 000 лома.
Имеет ли смысл прокачка оружия и доспехов?
Вот реально интересно стало. Прошёл полностью Ром Утильшиком, переквалифицировавшимся в Охотника.
Дофига как обычного железа, так и кованного. Бегал Ром с заточкой на +5, потом открыл доспех акари. а у него +6. Проапал в итоге основные орудия на +6 и доспехи на +6 и дочистил Ром.
В итоге, проблем с уроном не обнаружил, проблем с защитой в лёгком сете - так же.
Кстати, нарандомило аж целых 6 подземелий на Роме. 3 подземки с жезлами, ещё 3 подземки - с боссами. + ещё одна подземка с "выживанием" в качестве босса.
Вот сейчас сижу и думаю - а есть ли вообще смысл прокачивать оружие и доспехи? Единственный профит. который обнаружил - постепенный ап процентных зависимостей у модификаторов. Ну, собственно, и всё.
Ведь всё равно автолевел такой, что противники будут усилятся в зависимости от экипировки.
Станиславич
Иван Грин
в игре есть выезжающая инфо-панель со статистикой. Внизу этой панели есть 2 параметра с 5 обозначениями.
2 зелёных стрелки вверх - означают что вы слишком сильны для этой локации.
1 зелёная стрелка вверх - означает что у вас есть преимущество
Ромб - означает что локация как раз вам по уровню шмота
1 красная стрелка вниз - вы немного не достаёте до комфортного прохождения уровня
2 красных стрелки вниз -
Смысл есть, так как ресурс апгрэйда падает с мобов или можно найти, хватит не на один сэт. В конце концов можно дойти то максимального уровня прокачки когда у тебя потребуют крайне редкий ресурс, с помощью которого мы улучшаем сердце дракона (если я правильно помню название, нашу хилку короче. я за одно прохождение нашел только 3 таких) вот тогда можно остановиться.
Информация о масштабировании уровня
Привет всем, трагический (он же Бен Кьюретон - главный дизайнер) здесь,
Было много вопросов и дезинформации относительно масштабирования уровней Remnant, и я хотел кое-что прояснить и дать вам знания, чтобы лучше спланировать свое приключение! Мы получили множество отличных отзывов от наших игроков и надеемся сделать игру еще лучше благодаря этому. А пока вот как работает масштабирование уровней!
В игре используется взвешенное среднее, чтобы определить вашу потенциальную силу. Он ищет каждый слот (как экипированный, так и инвентарь) и находит предмет самого высокого уровня (он не рассматривает предмет ниже самого высокого) и использует его для этого средневзвешенного значения. Итак, если у вас есть пистолет +5 (уровень 6 за кулисами), дополнительный пистолет +3, меч +2 и броня +1 (все 3 слота), ваш взвешенный результат равен 5 уровню. Теперь каждый НОВЫЙ область, в которую вы войдете, будет 5 + 1 (ваш уровень +1, поэтому 6). Ваше оружие 6-го уровня будет работать, а ваша броня будет ниже уровня врагов в этой зоне 6-го уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: игра рассчитывает ТОЛЬКО самый высокий пункт в каждом слоте. Если у вас есть 10 длинных пушек, и все они 1-го уровня, но один из них - 7-го уровня, он учитывает только 7-й уровень. Остальные 1-й уровень НИКОГДА не опускают среднее значение. Вам НЕ нужно шлифовать / выравнивать снаряжение, которое вы не используете.
Ресурсы уменьшаются для улучшения вашего снаряжения, основанного на фактическом среднем уровне. В приведенном выше примере, используя ту же самую экипировку, ваш средний уровень равен 3,16 (т.е. уровень 3). Он будет продолжать сбрасывать обычное железо, пока ваше среднее значение не станет +5. Тогда это начнет падать, Подделанный. Это должно заставить вас продолжать выравнивать свое самое слабое снаряжение, которое вы используете. Опять же, вам НЕ нужно обновлять экипировку, на которой вы не одеты (игра учитывает только предметы самого высокого уровня в каждом слоте).
Чтобы уточнить, каждая зона также имеет минимальный уровень. Пример: World Boss of City никогда не будет ниже 5. Итак, в приведенном выше примере, если вы попадете на уровень 2, босс все равно будет 5. Если вы достигнете 5 (что соответствует минимальному уровню), боссу будет 6 (и так далее).
Теперь, если вы выровнялись до уровня 21 (+20 всех предметов, максимальное количество очков), та область, которую вы ранее породили на уровне 5, была бы абсолютной шуткой. Вы бы наносили на 150% больше урона, чем если бы вы были "ровными", и вы практически не получали бы урона . потому что вы превосходили их с огромным отрывом.
Просто для ясности, когда зона появляется на своем уровне, она НИКОГДА не поднимается снова, пока вы не перезапустите всю кампанию. Это так, что каждый уровень начинается на сложном уровне и позволяет вам усилиться и стать сильнее, что значительно облегчает вам задачу сделать это!
Когда я говорю УРОВЕНЬ, я имею в виду ваш GEARSCORE (как средневзвешенное и ваше фактическое среднее). Это не имеет ничего общего с чертой ранга. Максимальное зубчатое колесо равно +20, что соответствует уровню 21 . это означает, что самый высокий уровень, который могут достичь враги, - это уровень 22. Конечно, все это за кадром.
Переделал некоторые вещи, чтобы игроки понимали, что он также проверяет ваш инвентарь. Отмена экипировки ничего не меняет (поэтому вы не можете снять экипировку, создать зону, а затем перехватить все свое снаряжение).
Оружие босса считается +2 за каждое улучшение. +10 равно +20 базовому оружию.
Характеристики брони Полководца
При ношении всех 3-х частей брони вы получите бонус, который называется «Инстинкт смерти». С ним драконье сердце больше не лечит. Теперь оно повышает урон в дальнем и ближнем бою, дает похищение жизни и вытягивает из владельца 200% здоровья в течение 30 секунд. При убийстве противников восстанавливает 5% здоровья в течение 3 секунд.
- Один предмет: +10% к урону, +1% к похищению жизни.
- Два предмета: +25% к урону, +2% к похищению жизни.
- Три предмета: +40% к урону, +3,5% к похищению жизни.
Этот сет предназначен для настоящих любителей адреналина. Он позволяет нанести огромное количество урона, но при этом ваш персонаж может оказаться на грани смерти.
Сделка за броню Полководца
Примечание: Если вам нужен сет этой брони, то не следует просто отдавать клык Себуму. Перед этим убедитесь, что вы посмотрели на доспех через отверстие. Это позволит вам заключить сделку с торговцем.
Если после начала разговора с Себумом вы выберите вариант «Мне удалось найти Вожака. Вот его клык [ОТДАТЬ КЛЫК]» , то вы просто получит примерно 2 000 лома. Поэтому нужно для начала выбрать опцию диалога «А что насчет вон той брони внизу?» (появится, если вы видели ее через проем).
Далее скажите Себуму «Этот клык меняю на ту броню [ОТДАТЬ КЛЫК]» . После этого торговец согласится на сделку и разрешит вам пройти в трюм. Идите вниз и возьмите экипировку.
Все торговцы в Remnant: From the Ashes
В Remnant: From the Ashes торговцы являются особыми персонажами, у которых можно приобрести разнообразные предметы. В игре можно повстречать немалое число подобных NPC, каждый из которых может предложить вам уникальные вещички на продажу.
Отыскать их самостоятельно может быть непросто, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором указано расположение абсолютно всех торговцев в игре. С ним вы всегда будете знать, куда пойти, чтобы приобрести ту или иную вещь.
Торговцы в Блоке 13
Существуют несколько торговцев, с которыми вы сможете взаимодействовать практически в самом начале прохождения. Их можно считать основными продавцами в игре, так как именно у них вы сможете приобрести ключевое снаряжение и важные расходные материалы. Некоторые из них также помогают обновлять экипировку.
Эйса (Ресурсы)
У Эйсы можно приобрести разнообразные ресурсы, необходимые для улучшения оружия, брони и других предметов. Вначале ее ассортимент будет включать в себя лишь железо, но по мере того как вы будете открывать новые регионы, у нее начнут появляться более экзотические материалы. Кстати, именно ей вы сможете передать квестовую вещицу под названием Странная монета.
Реджи (Расходные материалы)
Если вам нужны зелья, бинты и эликсиры, снимающие негативные эффекты, то советуем обязательно обратиться к Реджи. У него есть практически все расходники, которые могут пригодиться вам при сражении с теми или иными противниками, поэтому вы будете частенько заглядывать к нему. Добавим, что ему можно передать квестовый предмет Потертое кольцо (Tarnished Ring).
Ригс (Оружие и броня)
У этого парня всегда можно приобрести различные пушки, доспехи и другую полезную экипировку. К тому же он может помочь вам модифицировать ваше текущее снаряжение. Впрочем, самое лучшее оружие и сеты брони придется все же искать самому.
Макбейн (Боссы)
Этот персонаж выполняет любые работы, связанные с боссами. То есть если вы получили какой-нибудь редкий материал, выпавший с особенного врага, то несите его этой миловидной девушке. Она с радостью создаст вам мощную пушку или модификаторы.
Корневая мать
Вы найдете этого персонажа в Церкви на Земле. Помогите ей отбиться от монстров, чтобы она смогла освободиться. Затем Корневая мать переместится в Блок 13. Ее можно отыскать в той же зоне, где находятся Эйса и Редж. Вы сможете приобрести у нее дополнительные заряды для драконьего сердца, а также люминитовые кристаллы и симулякр.
Где найти броню полководца в Subject 2923
Для старта задания вначале вам необходимо будет перепроходить планету Рейсам в режиме приключения или кампании несколько раз, пока не наткнетесь на подземелье под названием Фрейранское море. Начав исследовать его, доберитесь до корабля, расположенного в центре зоны. На его палубе вы найдете двухголового персонажа, которого зовут Себум.
Примечание: Не исключено, что посмотреть в отверстие необходимо еще до первого разговора с Себумом или уже после получения клыка Вожака стаи. Мы рекомендуем просто сделать это несколько раз.
Как получить броню полководца в Remnant From the Ashes Subject 2923
В Remnant: From the Ashes броня Полководца является новой экипировкой, добавленной в игру дополнением Subject 2923. Для ее получения вам предстоит заключить сделку с торговцем, обитающим на планете Рейсам, и добыть для него один редкий предмет. В этом руководстве мы расскажем вам, как это сделать.
Где найти Вожака стаи
Нам удалось наткнуться на необходимого зверя совершенно случайно во время исследования снежной локации. Речь идет о больших созданиях, которые внешне похожи на клыкастых йети. Более сильные особи появляются рандомно после характерного звона.
Найдя нужного монстра, разберитесь с ним, а потом подберите клык Вожака стаи. Добыв его, вернитесь в Фрейранское море и направляйтесь к торговцу.
Читайте также: