Регулировка задней подвески форд фокус 1 универсал своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 10.09.2024

просели задние пружины.можно ли не меняя их поднять задницу машины.?

можно установить проставки, это незначительно поднимит зад..впрочем. пружины лучше в скором времени все же поменять.

какие проставки и куда их ставить?

to igorj: не занимайтесь ерундой,а замените пружыны.

Согласен с НУ-НУ, лучше заменить сами пружины. Проставки под пружины, там есть специальные резиновые прокладки, их нужно установить и машина будет повыше.

to Rain: привет а НУ-НУ это кто?.

to агент: :) у меня уже рябь в глазах, перепутал его с тобой, сорри.

to Rain: Все хорошо ,я юмор понимаю,

to агент: Спасиб:) Вы просто одни из самых частых наших посетителей))

Согласен с Rain лучше поменять пружины.Вопрос задние пружины подходят только арегинал или можно заменить другими, подскажите?

to crow: Есть по идее аналоги, но надо искать. К сожалению, конкретного производителя назвать не могу.

здравствуйте=) я наоборот хотел занизить машину. возможно ли это? самое банальное срезать пару витков, а пружины жёсче не станут?

to iluxa889: Добрый день. Если занизить путем уменьшения витков в пружинах, то перестанут работать аммортизаторы. Сделайте проставки - сзади между мостом и ресорами, спереди между нижней чашкой пружины и рычагом, но уменьшится ход подвески до буфера сжатия, поэтому и пружину лучше чуть подрезать, и буфер подрезать.

Ну я не собирался их резать так чтоб брюхом чертить. а так, немножко, 5-10см, амморы должны работать)

:) Ну значит, соответственно и обрезать. Проставочками регулируется.

О чём вы тут вообще говорите ? Какие рессоры у Форда:):):)

Проставка под пружиной на нижней чашке передней подвески, только увеличит жёсткость пружины , автомобиль ни каким образом не поднимется. Проставка должна ставится между стойкой и верхней чашкой.

На задней подвеске проставку можно поставить в любое место, на или под пружину, но обязательно нужна,такая-же, проставка и под амортизатор .

Пружину обрезать можно , амортизатор работать будет, но уменьшится ход подвески. Тут по идее нужна более жёсткая пружина.

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.


Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).


Рисунок - серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале


Рисунок - Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.


Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)


Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам - они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге - там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора - шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г -образная.



Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов - 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта - с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).


Рисунок - комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1


Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.


Рисунок - комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы –
значит эта статья для Вас.

1.jpg

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3 , которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

2.jpg

Рисунок - серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

3.jpg

Рисунок - Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги.
Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

4.jpg

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

5.jpg

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам - они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от
мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.


Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой
тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге -
там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора - шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г-образная.

6.jpg

7.jpg

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов - 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе,
но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные). Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта - с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта
болтов 53612).

8.jpg

Рисунок - комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

9.jpg

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.

10.jpg

Рисунок - комплект задней подвески Форд Ruville 935259S


(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)


Заднюю подвеску Форд Фокус 1 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка
Заднюю подвеску Форд Фокус 2 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Сход-развал Ford Focus | 1.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Сход-развал Ford Focus | 2.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Сход-развал Ford Focus | 3.

Сход-развал Ford Focus | 4.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Сход-развал Ford Focus | 5.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Сход-развал Ford Focus | 6.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Сход-развал Ford Focus | 7.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Сход-развал Ford Focus | 8.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20? между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Сход-развал Ford Focus | 9.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Читайте также: