Регулировка тнвд 4м41 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Замена электронного тнвд 4М50 на механический тнвд 4М51. <= Canter. Дизельный двигатель
А как ты это представляешь ? 4М50 объем 4.9 а 4М51 5.2 литра . Как можно судить по фото этих движков блоки у них разные . У 4М50 вроде вообще комон рейл , там насос вообще другой , только давление в рампу гонит .
Да у меня стоит электронный тнвд как у 51 и хотел японца обмануть а может получится. А то у нас солярка вообще г. о. А до ближайшего Газпрома км300.
А втом то дело что тнвд накрылся ( обороты плавает, не глохнет и заводится только с веревки) а на 4м50 нету. Как быть то?
Турбо! количество топлива будет впрыскивать больше, а камера сжатия останется прежней, не будет хватать воздуха для максимального сгорания. Закоксует выпускной коллектор так, что палец не запихаешь. Да, и форсунки настроены на родной ТНВД. Подумай.
А на какое давление отрегулированы родные форсунки?, и на какое другой отрегулирован ТНВД ?. Тёмная ночь. Угадать невозможно. Нужно снимать родные форсунки и вместе с другим насосом вести на стенд, попытаться подогнать ТНВД под форсунки.
если будет переделывать на механику форсы тоже нужны в комплекте с тнвд ,на двигах с комонрейлом форсы под клапанной крышкой ,и вообще за переделку эльфа у нас берут 100-140 тыров ,мотор стоит примерно столько-же ,плюс время простоя,плюс это все равно колхоз. Я бы трижды подумал,
Наврятли получится, это всёравно что из карбюраторного мотора сделать дизель. И как оставишь свои форсунки, если на мех.ТНВД они открываются за счёт давления, а на электронном их открывают мозги.
У меня было так: пришел конец аппаратуре,топливщик дает мне на подмену аппаратуру с такого же движка ,поставил чуть не ,трясет, дымит, заводиться плохо,и понеслась (клапана,зажигание,компрессия,все в норме) снимаю тнвд и к другому на стенд ,на следующий день забираю говорит тебе какого х.. надо все новое в насосе,ставлю ,такая же хрень ,2 рейса сделал кое как,забираю свою аппаратуру ,ставлю ,мотор как часики, начали разбираться -- на аппаратуре одна циферка не совпадает, а в мануале написано все взаимозаменяемо.Чуть распылы не соответствуют все капец
Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.
Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)
Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.
Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.
В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.
Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.
Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.
Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.
Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).
Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.
Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!
До ремонта ТНВД
Диагностика и настройка ТНВД на стедне
Работа двигателя с исправным ТНВД
Ещё раз о метках. Ремонт ТНВД Паджеро 3 в Санкт-Петербурге. Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, .
Дорогие друзья много искал на сайтах везде как можно переставить механический тнвд с двигатель 4 м 40 на двигатель 4 .
Зная устройство ZEXEL VRZ, предлагаем эффективный и простой метод установки момента впрыска. Услуги СТО "Ковш": .
Дорогие друзья вторую часть снимают того как я устанавливаю тнвд 4 м 40 на двигатель 4 м 41 тнвд. Данный момент стоит .
Установка двигателя 4М41 на Паджеро 2 1995 г.в. с механическим ТНВД. СТО Киев, ремонт/продажа ТНВД 4М41, .
Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.
Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.
Ещё раз о метках. Ремонт ТНВД Паджеро 3 в Санкт-Петербурге. Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, .
Зная устройство ZEXEL VRZ, предлагаем эффективный и простой метод установки момента впрыска. Услуги СТО "Ковш": .
Загни тнвд мы пока делаем паузу дальше продолжаем когда это все сняли вы его видите т.д. снимаем дальше коллектор .
Так здравствуйте решил записать еще один видео обзор по тнвд по проверки его работоспособности так нужно .
В этом видео рассматривается топливный насос высокого давления на примере насоса от двигателя Toyota 2LTE.
Методика ремонта и регулирования топливного насоса АТНМ4 100 10 с пневмокорректором двигателей Д440 с .
Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .
Топливные насосы устаревших дизельных систем имели достаточно интересную конструкцию и принцип работы.
. также сделал вам обзор сборки нашего тнвд там возможет нюанс учту более подробно объясню чо куда и как вот ничего .
Читайте также: