Регулировка дверей ауди а4 б5 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Всем привет, как правильно отрегулировать дверные рамки?Есть какая-нибудь схема,последовательность,мож что в эльзе есть по этому поводу,подскажите плиз,а то после замены стеклоподьемника стало сифонить на скорости перед лев дверь,в верхнем углу

lucas

Артем

Рамка держится на 4-х болтах, под нижними есть 2 регулировочных клинышка. При снятии рамки, если зазоры и прилегание рамки к проёму устраивают, надо отметить положение этих клиньев относительно рамки или двери, чтобы потом не тратить время на регулировку. Вверх-вниз рамка перемещается вручную путем ослабления и последующего после поднятия-опускания рамки затягивания верхних болтов при незатянутых нижних. В особо тяжёлых случаях если хода клиньев недостаточно можно опустить стекло, упереться в дверь телом и руками выгнуть верх рамки в нужном направлении.

daneli

Рамка держится на 4-х болтах, под нижними есть 2 регулировочных клинышка. При снятии рамки, если зазоры и прилегание рамки к проёму устраивают, надо отметить положение этих клиньев относительно рамки или двери, чтобы потом не тратить время на регулировку. Вверх-вниз рамка перемещается вручную путем ослабления и последующего после поднятия-опускания рамки затягивания верхних болтов при незатянутых нижних. В особо тяжёлых случаях если хода клиньев недостаточно можно опустить стекло, упереться в дверь телом и руками выгнуть верх рамки в нужном направлении.


С самой покупки авто мне не нравилась провисшая водительская дверь, приходилось хорошенько хлопнуть что бы ее закрыть, а все другие двери сохранились в отличном состоянии. Почитав форумы, да посмотрев видео, нашел, что люди восстанавливают дверь двумя способами. Я разделяю их на простой и сложный. Сложный способ: это замена износившегося штифта в нижней петли двери на новый выточенный штифт или на клапан от волги нужного диаметра. Простой способ: это подкладка самодельных регулировочных пластин под петлю двери. Разумеется первый способ лучше, однако при его выполнение может что-то пойти не так и петля может придти в негодность, а так же этот способ довольно долгий. Я пошел вторым путем и приподнял провисшую дверь подложив под петлю вырезанные пластинки, на всю работу у меня ушло около 30 минут. Я не знаю сколько дверь так отходит, но стало намного лучше, чем было. Я вырезал пластинки из медного листа, что нашел у себя в гараже, толщина его меньше 1 мм(вроде 0.5 мм, но точно не помню), подложил я все 4 пластинки, что и заготовил.

Самая распространенная причина плохого закрывания дверей - это разбитые шарниры (петли). На автомобиле Audi A4 b5 чаще всего это нижние петли.

К этому делу я заранее подготовился, нам понадобится:
— Сверло по металлу, я взял 8,8мм в количестве 2 шт.
— Развертка под направляющие клапанов ф-9,00.мм — 1шт
— Волгоклапан, вроде с 402 двигателя диаметр ножки 9мм — 1шт

Снимаем петлю, единственный труднодоступный болт находится за крылом, пришлось открутить подкрылок чтобы до него добраться.

Далее извлекаем штифт, мне пришлось нагреть чтобы достать его.

Затем рассверлил сверлом 8,8мм обе половинки и развернул разверткой. Внешний шарнир (с ушами) не сильно развертывал, чтобы клапан зашел плотно.

Все готово, собираем.

Лишнее отпилил Для надёжности прихватил сваркой

Поставил на место и отрегулировал, все идеально. До сих пор еще не привык.
Но небольшой люфт остался, будем смотреть верхнюю петлю.

Всем спасибо кто прочитал, подписывайтесь и оставайтесь с нами.
Ни гвоздя, ни жезла, Господа…

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - разборка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - топливная система, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Там вообще принцип какой? Обо что ветер свистит? Об торчащий угол?

Там суть в регулировке самой рамки вверх-вниз или в позиционировании верхнего угла ближе-дальше от крыши?

Я готов принебречь легкостью открывания двери, главное шум убрать


Для тех, кто захочет спросить насчет кривого кузова, скажу еще раз
речь идет про переднюю пассажирскую дверь, [strong]которуя я разбирал для замены стекла[/strong]. До этой процедуры шума не было, аварий не было

можно применить нестандартное решение))) слей масло из КПП, покатайся пока не загудит, потом залей масло и свист ветра будет не слышен)))))) да и не до него тебе будет)))
З.Ы. сорри за стеб, но во первых настроение хорошее, во вторых это типа маленькая месть)))))

а у меня свист идет тоже от пассажирской двери, вернее - от зеркала.
свистит на скорости больше 100 км/ч.
как победить - не знаю. забил просто.

да вот именно, с водительской стороны визуально также

там даже некий зазор есть между уплотнителем и дверью

впрочем, может быть я с возрастом оглох на левое ухо:)

официалы за тыщу и полчаса времени отрегулировали) в тыщщу вошла еще и полная мойка авто с шампунем))))))))))

Читайте также: