Развал схождение форд фокус 3 как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

Изображение

владимир

Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Здравствуй! Руль, а вернее трогать в низу в узлах крепления, я бы не стал. А съездил бы в другой АС и там исправил в момент регулировки, необходимо поиграется наконечниками. и все будет ГУТ.

Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева. Вы туда ездили? советуете их?)

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?


руль они обязаны были выставить по центру. это еще раз говорит о наплевательстве большинства сервисов.

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.

Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Сань, недоделали тебе схождение. Сам в воскресенье делал его. Мастер поставил руль прямо, спросил устроит ли меня такое положение, я согласился и он начал крутить наконечники пока комп не показал оптимальное положение.

Сань, так у меня всё делали точь в точь также. Руль выставили прямо, я сам смотрел, до начала регулировки тяг наконечников. И после, когда сел за руль на подъёмнике, руль стоял прямо.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

AlexNik писал(а): А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

да я смотрел от начала до конца. Все колёса вывели на зелёные зоны с одинаковыми значениями. Даже помню с какими. Задние на +12, а передние на +5.
Сейчас прогнал по трассе, как сказал мастер, всё это ерунда полная, ничего не изменилось, в принципе как я и предполагал. Но тут ещё один интересный момент возник. Подъехал к дому. Начал вставлять блокиратор руля. Обычно он вставлялся только при прямом положении руля,а сечас только если руль чуть повёрнут вправо или влево. Чё то я не догоняю наверное, а это почему теперь так? И если до регулировки схождения руль хоть и был чуть повёрнут влево, то теперь ещё и ведёт машину вправо, когда отпускаю руль. В воскресенье поеду к этому мастеру снова. Ехать в другой сервис и делать там схождение, что-то пока не хочется, выкладывать ещё одну штуку как-то для меня сейчас накладно. Пусть этот для начала пробует довести всё до ума, а там видно будет.

З.ы. Ходовую смотрели позавчера всю. Шаровые и наконечники сказали в порядке. Да и к тому же, до замены сайлентблоков ведь было всё в порядке.Никуда не вело машину и руль прямо стоял.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Как то раз под Новый год на заднем на сидении, с Маней сделали развал а потом схождение.
Пысы: Для снятия напряженности темы.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

МОРЯК писал(а): Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

Антон Яловенко


Антон Яловенко ответил Степану

Степан, не могу утверждать, но так сказал мастер, пружина просевшая, рычаги ближе друг к другу, поэтому развал более отрицательный! причем не одному мне говорили и в разных сервисах. Логика в жтом есть! Поменяю со временем, и видно будет!

Степан Смирнов


Степан Смирнов ответил Антону

Владимир Иванищев

Сергей Свиркин

Вячеслав Лагунов

Так и должно быть .Курсовая устойчивость esp.

Александр Готальский


Александр Готальский

Во тоже интересно почему колеса не ровныеа я то думал колеса херова поставил

Ольга Гадалина

?

Александр, я тоже поехала на шиномонтажку узнать почему криво поставили

Сергей Зайденцаль

Кирилл Давыдов

Сергей Рогозинский

Алексей Агапов

Сергей, не может быть ровно ни как они с завода так идут ну если вы позвонили на завод и попросили поставить вам ровно то тогда да

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев

Дмитрий Кислица

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев ответил Дмитрию

Дмитрий, не заказывал, но когда себе рычаги искал, то с регулировкой постоянно мелькали. Погугли может найдёшь

Сергей Типугин

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев ответил Сергею

Всеволод Щитов

DELETED

У меня так же! Не парься. Резину не жрёт. На поворотах устойчивость. Когда груз будет они должны выравниваться!?


Андрей Усачев

Роман Кабардин

DELETED

Роман Кабардин

Abdullax,


Андрей Усачев

Допуск - 2.3 градуса, ничего критичного нету. На схождение заезжал, сказали что не надо никаких рычагов регулируемых ставить.
Резину не жрёт от такого развала, а жрёт из за схождения.

Раушан Мигранов


Раушан Мигранов

Махач Магомедов

Раушан,

Даниил Потехин

Александр Галичанин


Александр Галичанин

Евгений Суворов

Николай Юхнов

У меня такая же беда, подвеска нова и колеса с запалом во внутрь. Мне предложили поставить нормальные пружины, машина по дымится и колеса станут ровно.

Никита Ларин

Стало так после сход развала причем на рдной стороне сказали то что пружина подпрасела но не критично можно ездить

Николай Очиров


Николай Очиров

Влад Прямков

Сергей Гончаров

Причина в продольном, кажется рычаге (могу название не совсем правильно назвать), он гнется со временем, стоит недешево, в некоторых сервисах, предлагают его разрезать, укоротить и сварить, но я не подписался на варенном ездить.. в ппофильном серваке, тебе ответят что именно за рачаг. Но это специфика фордов! Но с этим живут многие без проблем, пока резину не начнет жрать.


Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл., углы установки задних колес при собственной массе автомобиля - в табл.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Многие автовладельцы Форд задумываются о том насколько часто необходимо делать сход развал Форд.

Прежде всего хочется сказать, что данную процедуру необходимо делать регулярно. Это убережет вас от многих проблем.


Если же Вы не уверены в состоянии ходовой части, то вы можете самостоятельно проверить состояние схода развала своего Форд. Для этого существует несколько способов:

Проверьте протектор резины. Ее износ должен быть равномерный, если вы увидели, что какой-то край изношен больше, то это верный показатель к процедуре сход развал. Такое состояние резины говорит нам об уменьшение пятна сцепления с дорожным покрытием, ухудшение ходовых качеств и увеличение расхода бензина. Все это может способствовать возникновению опасных ситуации на дороге.

Крен руля. Для диагностики этого показателя вам понадобится еще один наблюдатель. Поставьте колеса ровно и внимательно посмотрите на состояние руля, если руль стоит прямо, то дефект сход развала отсутствует.

Рекомендуем вам проверять состояние сход развала Вашего Форд каждое ТО. Диагностика стоит не так дорого, но будет являться гарантией вашей безопасности.

Благодаря наличию специального оборудования, наши специалисты знают точные показатели настроек ходовой части автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве всех работ, проводимых в нашей автомастерской.

Записаться на сход развал Форд Фокус в Ревде и Екатеринбурге вы всегда можете по тел. 7 343 271 66 96 . Или напишите нам и мы свяжемся с Вами в рабочее время.

Читайте также: