Разрушитель миров майнкрафт зачарование divine rpg что это
Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .
Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!
Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ??
Лучшие зачарования : БРОНЯ
Начну с лучших зачарований для БРОНИ .
- Прочность lll
- Починка
- Дыхание lll
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Подводник
- Шипы lll
Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через <-> эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.
Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.
Все о зачаровании!
Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования
сразу отмечу:
Оранжевым - Выделены основные формулы
Зеленым - помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым - пример зачарования (кирка алмазная)
Зачаровывание - процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания
Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. "Зачем?"- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола
Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца
Третье - это выбор предмета зачарования - Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22
Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется
IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования
IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица "веса" заклинания:
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание - удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков
В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант
Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)
Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный - чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен
-Для шлема "акваланга" тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)
-Для сапог с "падением пера" можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ
И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .
- Прочность lll
- Починка
- Добыча lll
- Острота V <-> Небесная кара V <->Бич челестоногих V <->Взрывоустойчивость lV
- Разящий клинок lll
по усмотрению:
Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .
Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.
Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.
- Прочность lll
- Бесконечность <-> Починка
- Сила V
- Горящая стрела (воспламенение)
- Откидывание ll
У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.
Ботинки:
- Прочность lll
- Починка
- Невесомость lV
- Подводная ходьба lll
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
- Скорость душ lll
Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.
Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.
Нагрудник:
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через <-> , выбираем одно более нужное.
Арбалет:
- Прочность lll
- Починка
- Быстрая перезарядка lll
- Пронзающая стрела IV <-> Тройной выстрел
Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)
Сборник всех зачаровываний
Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.
Шанс - это вероятность получения чар в столе зачарований.
Пронзающая стрела (Бронебойность) - стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.
Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.
Тягун - при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.
Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.
- Максимальный уровень - 1
- Шанс - 1%
- Выпадает блок камня, а не булыжника
- Можно сломать стекло и выпадет
- Алмазная руда выпадает при разрушении руды
Штаны (подножи):
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Трезубец:
Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.
Читайте также: