Разборка кпп луаз своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 28.08.2024

Здравствуйте все кто меня смотрят мои подписчики случайные зрители на моем канале было видео посвященная коробки .

На кпп с большими то бегом как правило проблема с вилками вот они вырабатываются довольно значительна вместе с .

Поехали как вы уже поняли из названия это видео будет посвящено в основном происшествием из коробка передач.

луаз 969 восстановление часть 2 зайдите у меня на канале есть плейлист луаз 969, там будут новые видео по ремонту .

Особенности переключения передач на КПП Луаз, подключение полного привода. Включение понижающей передачи и .

Купил себе Луаз. По мере его ремонта начал сталкиваться с техническими проблемами, которые так или иначе .

Когда проседает подушки мы можем наблюдать вот такую вот картину то есть кпп ложится на ось. Вот так вот это выглядит .

будучи начинающим луазоводом в долёком 2008 году я задался вопросом как и что включается на лу и вот теперь когда я .

. видео полный процесс разборки сборки регулировки кпп чтобы вот так вот она кпп снята я вот уж амурска красили ее всю .

В этой серии изготавливаю проставку под задний редуктор, перебираю приводной вал и разбираю КПП ЛуАЗа для .

Так ребятки кпп после реставрации суть вопроса для чего вскрыл замена шестерён тут скоростные стоят надо поменять на .

На кпп с большими то бегом как правило проблема с вилками вот они вырабатываются довольно значительна вместе с .

Купил себе Луаз. По мере его ремонта начал сталкиваться с техническими проблемами, которые так или иначе .

Когда проседает подушки мы можем наблюдать вот такую вот картину то есть кпп ложится на ось. Вот так вот это выглядит .

Видео: Разборка кпп луаз - 01.02.2022

Окончательная разборка луаз, снятие ходовой, рулевой.

Окончательная разборка луаз, снятие ходовой, рулевой.

луаз 969 восстановление часть 2 разборка мкпп снятие раздатки

луаз 969 восстановление часть 2 разборка мкпп снятие раздатки

STANCE ЛуАЗ 969А / РАЗБОРКА

STANCE ЛуАЗ 969А / РАЗБОРКА

Рулевое управления ЛУАЗ (ремонт рулевых тяг и рулевой колонки )

Рулевое управления ЛУАЗ (ремонт рулевых тяг и рулевой колонки )

КПП ЛУАЗ сборка Ч-2

КПП ЛУАЗ сборка Ч-2

ЛУАЗ. КПП от А до Я. Собираем.

ЛУАЗ. КПП от А до Я. Собираем.

КПП то А до Я. Разбираем.

КПП то А до Я. Разбираем.

Полуось ЛУАЗ. Ремонт

Полуось ЛУАЗ. Ремонт

Разборка двигателя 1.9 Турбо дизель на Луаз

Разборка двигателя 1.9 Турбо дизель на Луаз

Луаз разборка

Луаз разборка

Приводной вал ЛУАЗ. Диагностика, ремонт, сборка

Приводной вал ЛУАЗ. Диагностика, ремонт, сборка

ЛуАЗ ремонт . Заміна олії у редукторах коліс.

ЛуАЗ ремонт . Заміна олії у редукторах коліс.

Диференціал ЛуАЗ.Регулювання!

Диференціал ЛуАЗ.Регулювання!

КПП ЛуАЗ.Як розібрати?! Повна версія.

КПП ЛуАЗ.Як розібрати?! Повна версія.

КПП ЛУАЗ - секрети коробки !

КПП ЛУАЗ - секрети коробки !

Ремонт и тюнинг ЛУАЗа часть3 Советы по правильной сборке передней оси. Тюнинговая ось.

Ремонт и тюнинг ЛУАЗа часть3 Советы по правильной сборке передней оси. Тюнинговая ось.

Луаз .Конструктор для взрослых .ремонт кпп 1 серия

Луаз .Конструктор для взрослых .ремонт кпп 1 серия

Разборка рулевого наконечника ЛУАЗ ИЖ Москвич

Разборка рулевого наконечника ЛУАЗ ИЖ Москвич

Разборка маятника ЛУАЗ

Разборка маятника ЛУАЗ

как разобрать бортовой редуктор ЛУАЗ

как разобрать бортовой редуктор ЛУАЗ

Видео о кладах и находках

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Я НАШЕЛ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОИСКА МЕТАЛЛОЛОМА.КОП МЕТАЛЛА 2022

Я НАШЕЛ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОИСКА МЕТАЛЛОЛОМА.КОП МЕТАЛЛА 2022

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Походный нож немецких солдат времен ВОВ

Походный нож немецких солдат времен ВОВ

Походный нож немецких солдат времен ВОВ Рукоятка у ножа, сделана не из кожи или металлов. Она сделана из. Читать >>>

История моего деда о войне

История моего деда о войне

Мой дедушка - настоящий пример для меня и моей семьи, мы уважаем его подвиг и то, что он участвовал в Великой. Читать >>>

Очередная находка искателей - немецкий нож SOLINGEN

Очередная находка искателей - немецкий нож SOLINGEN

Очередная находка искателей - немецкий нож SOLINGEN Нож с древней историей, оружию ему больше 100 лет. Сохранено в. Читать >>>

Даже в штатной комплектации автомобиль имеет завидную проходимость

Недостатки Луаза

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора - это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Вот так неказисто, просто и по-спартански выглядит внутреннее убранство этого автомобиля

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Двигатель 2108 занимает значительно меньше места, чем от классики

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Картер двигателя приподнялся даже относительно штатного мотора, не говоря уж о длинном блоке цилиндров Нивы

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Родная подвеска выполнена на пружинах,на рессорах грузоподъемность значительно вырастает

Тюнинг салона

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Заключение

Подведем итоги. Итак, это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это действительно внедорожник, который заслуживает большего. С другой же – сделать из него действительно что-то стоящее без замены силового агрегата практически невозможно. Кроме того, найти запчасти на такой агрегат практически не представляется возможным, не говоря уж о редукторах. Тюнинг ЛуАЗ 969М фото показывают то, чего нельзя передать словами. Ведь обязательно надо рассказать миру о своем творении.

Читайте также: