Разборка канди 5 кг своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 09.09.2024

Осуществить ремонт стиральной машины Канди своими руками не так уж и сложно. Для этого нужно знать ее распространенные неисправности и иметь некоторые знания по электротехнике. Достаточно посмотреть видео на эту тему (представлены ниже) и многое станет простым и понятным.

Стиральная машина Канди

Подготовка к ремонту

Для того чтобы самостоятельно отремонтировать стиральную машину, к ремонту нужно тщательно подготовиться. Инструмент, вспомогательные принадлежности и рабочее место готовятся в первую очередь. Для разборки понадобятся:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи на 8, 10, 17 и 19;
  • пассатижи и бокорезы;
  • клещи для самозажимных хомутов;
  • шило и маленький молоток.

Самое лучшее место для разборки — это гараж. Главное, чтобы был простор и хорошее освещение. На рабочем месте нужно аккуратно разложить инструмент, чистую ветошь, герметик, жидкость WD-40, щетку. Осталось приготовить паяльник и электроизмерительный прибор, например, тестер.

Для тех, кто будет делать ремонт впервые, желательно иметь камеру для фотографирования последовательности разборки. Снимки окажут большую помощь при сборке машины.

Основные неисправности

Прежде, чем начать ремонт стиральной машины, нужно отыскать неисправность, из-за которой прибор не работает. Их немного. Самая трудоемкая из них – это замена подшипника. Сразу необходимо определить, какой бак установлен в машине. Если неразборный, самостоятельный ремонт лучше отложить. Конечно, можно понадеяться на свой опыт, но лучше эту работу доверить специалистам из сервиса. Придется распиливать бак, чтобы добраться до подшипников, а потом его нужно будет снова склеить. Гораздо проще осуществить ремонт на машинке с разборным баком.

Разборный бак стиральной машины

Для замены подшипника необходимо разобрать машину. С этой целью вначале снимаются верхняя и задняя панели. Сразу же извлекается дозатор моющих средств вместе с креплением лотка. Теперь ни что не мешает отсоединению передней декоративной панели. Осталось аккуратно вытащить бак. Здесь нужно быть предельно внимательным. Дело в том, что к баку прикреплены масса шлангов, проводов и других деталей. Всех их нужно аккуратно отсоединить, закрепить, снять загрузочный люк и только потом вынимать бак. Причем одному эту операцию выполнить практически невозможно, вам понадобится вторая пара рук.

Для снятия подшипников разбираем бак, снимаем шкив с вала, достаем вал и осторожно начинаем снимать подшипники (их в машине два). Лучше всего это делать специальным съемником. В крайнем случае, можно выбить молотком.

Подшипники в стиральной машине

Следующий этап – установка новых подшипников. Здесь, как правило, сложностей не возникает. Собираем машину в обратной последовательности, используя фотографии.

Следующая часто встречающаяся неполадка — износ амортизаторов. Это довольно простая операция. Если во время стирки или отжима машина очень сильно вибрирует, то пришла пора заменить амортизаторы. Они находятся внизу бака. Учитывая их конструктивную особенность – неразборность, необходимо помнить, что амортизаторы не ремонтируются, а заменяются.

Амортизаторы

Для их снятия нужно сначала выкрутить нижний болт крепления (в том месте, где амортизатор крепится к корпусу машины), а затем верхний. Вместо болтов, в зависимости от модели, могут быть пластмассовые штыри с защелками. В этом случае необходимо нажать на защелку и вытолкнуть штырь со своего посадочного места. Например, отверткой. После отсоединения креплений амортизатор вынимается и заменяется новым.

Совет. При покупке новых амортизаторов продавцу нужно обязательно показать образец старого.

Иногда для того, чтобы отремонтировать машину Канди, достаточно заменить в ней ТЭН (теплонагревательный элемент). Доступ к нему осуществляется при снятой задней крышке машины. Сам процесс снятия сложности не представляет. В первую очередь, от ТЭНа отсоединяются все провода. Затем ослабляется гайка крепления и винт вдавливается внутрь. После этих операций ТЭН шлицевой отверткой аккуратно вынимается из своего посадочного места. При установке нового ТЭНа очень важно не допускать перекосов и не использовать грубую силу. Сразу же после установки, не собирая машину полностью, необходимо проверить его работу нагревом воды до 60?. Если такая стирка пройдет без подтекания воды, можно собрать машину до конца и установить ее на свое место.

Замена ТЭНа

Важно. При разборке постарайтесь запомнить места присоединения проводов, чтобы при сборке не перепутать их местами.

Полная разборка стиральной машины Candy понадобится в случае замены щеток электродвигателя. Ремонт сам по себе сложности не представляет, но без его осуществления прибор работать не будет. Щеточный узел электродвигателя довольно устойчив в эксплуатации. Без его замены машина обычно работает в течение 5 лет. Отмечены случаи, когда этот срок перекрывался более чем в два раза. Все зависит от интенсивности нагрузки на машину. Заменить щеточный узел очень просто. Единственная проблема – добраться до электродвигателя. Когда это сделано, преград в ремонте не возникнет.

Ремонт всех стиральных машин, в том числе и Канди, большой сложности не представляет. Особенно когда есть знания в электротехнике и слесарном деле. И, конечно же, наличие опыта в ремонтных работах.

Данная процедура не очень сложная, но дорогостоящая. Дело в том, что это одна из самых дорогих деталей, в вашей стиральной технике. Как правило они, поставляются вместе с баками для воды. ( По отдельности их найти трудно.)

Стоимость такого комплекта, приблизительно, может составлять до половины стоимости машинки. Если вы не хотите производить замену самостоятельно, придется платить, ещё и за ремонт.( Это несколько т. руб.) Закономерно встаёт вопрос, производить дорогостоящий ремонт или купить новую стиральную машинку.

Прежде чем решать эту трудную задачу, мы советуем вам, присмотреться внимательнее к причине поломки стирального аппарата. Уверены ли вы, чтоб барабан действительно пришел в негодность?

Барабан стиральной машины

Повреждено барабанное ребро

Если такое ребро помято или сломано, вам не нужно менять весь барабан. Ребра легко снять и поставить новые. Эта запасная часть дешёвая и найти ее не трудно.

Износился приводной ремень

Он может потрескаться, потерять свою эластичность или совсем порваться. При этом из машинки, могут доноситься посторонние шумы. Также могут появиться, неестественное вибрации. Разумеется, в этом случае, необходимо заменить ремень.

Вышел из строя подшипник

Он мог заржаветь или перекраситься из-за заводского брака. Это тоже одна из поломок, при которой может показаться, что агрегат нуждается в серьезном ремонте. На самом деле, это довольно лёгкая неисправность. Подшипник является недорогой деталью. Поменять его самостоятельно, для многих может быть и сложно, но вполне возможно.

Застрял посторонний предмет в стенках бака

Всегда проверяйте карманы вышей одежды, прежде чем отправлять ее в стирку. Если посторонний предмет крупный, он может замедлить или даже остановить вращение. Также возможны посторонние шумы и вибрации.

Раскрылись створки барабана

Эта ситуация очень неприятная, поскольку может привести к серьезной поломке. Нужно будет выключить агрегат, произвести аварийное разблокирование и принудительно закрыть створки.

Замена барабана в стиральной машине Candy

Если же барабан в вашей стиралке деформирован, или в нём появились дыры, то в этом случае, его действительно придется менять. Давайте посмотрим как выглядит этот процесс. Для этого нам понадобится самый обычный инструменты, которые обычно есть у всех в доме. Это плоские и крестовые отвертки, набор ключей, разводной ключ и плоскогубцы. Далее по порядку.

1 снять верхнюю крышку.

2. Снять противовес.;

3.Отсоединить провода от панели управления.

4. открутить и снять панель управления.5.отсоединить провода от двигателя и тэна.

6. вытащить барабан наружу.

Далее нам нужно установить новую запасную часть. Производим дети в обратном порядке.

1.Устанавливаем новый барабан точно также, как снимали старый.

2.Подключаем сливной шланг и подключаем все провода от соединённые ранее.

3.Возвращаем обратно и закрепляем панель управления.

4. Устанавливаем на место противовес.

5. Ставим на место в верхнюю крышку.

За тем подключаем аппарат к канализации, включаем в розетку и запускаем. Если вы не профессионал в ремонте стиральных машин, там и не советовали бы вам заниматься этим самостоятельно. Обратись к специалистам или сервисный центр, вы не рискуете сломать технику еще больше. Но если у вас умелые руки и вы технически подкован, то особо сложного для вас тут ничего не будет. Решать вам.


Стиральная машина, как любая другая электротехника, подвержена поломкам из-за износа деталей. Многие подлежат самостоятельному устранению, но нужно знать, как разбирается стиральный агрегат в зависимости от марки.

В этой статье рассказано, как разобрать стиралки от разных производителей, включая самые популярные Samsung, Индезит, Аристон, а также, какие для этого нужны инструменты.

Список необходимых инструментов

  1. Сначала подготавливают необходимые инструменты. Большинство из них есть у каждого в доме, если одного из них не хватает, обращаются за помощью к соседям или идут в магазин.
  2. Затем подготавливают хорошо освещённое, просторное место, пол застилают тряпками или бумагой, чтобы не потерять мелкие детали, болтики.

Для разборки понадобятся:


  • шуруповёрт с набором бит или комплект крестовых отвёрток;
  • гайковёрт;
  • плоская отвёртка;
  • шестигранный, гаечный ключ на 8 мм;
  • мультиметр;
  • плоскогубцы, пассатижи;
  • молоток;
  • цветные маркеры;
  • герметик прозрачный;
  • смазки ШРУС, ВД-40;
  • чистые тряпки.

В случае распила бака пригодятся ножовка с мелкими зубьями, дрель с длинным сверлом, болты или саморезы, пистолет для герметика. Желательно заранее запастись инструментами.

Как разобрать стиралки различных брендов?

Стоит учесть, что машинки разных брендов выполняют одинаковые функции, в основном похожи друг на друга, однако отличаются конструкцией, принципом расположения составляющих частей. Поэтому для корректной разборки изучают особенности устройства.

Приступая к разборке стиральной машины, не помешает сначала изучить инструкцию к устройству: это поможет получить общее представление о конструкции техники, понять, как расположены её составные части, облегчит процесс разборки.

Независимо от модели, сначала не забывают отключить устройство от сети, отключить шланги, подающие, сливающие воду, достать сливной фильтр, освободить от оставшейся воды, заодно прочистив его. Передвинув машинку в подготовленной место, приступают к разборке.

Samsung (Самсунг)

Устройство стиральной машины Самсунг не отличается сложностью:

  1. Сначала откручивают верхнюю панель. Для этого откручивают два самореза, расположенных позади корпуса, немного сдвигают назад крышку, приподнимают и откладывают в сторону.
  2. Вытаскивают контейнер для порошка.
  3. Осторожно снимают манжету с люка. Для этого отвёрткой поддевают стопорный хомут, после этого убирают уплотнительное кольцо, стараясь не повредить резиновую часть.
  4. Затем переходят к панели управления. Для её снятия откручивают два винта на передней части панели, ещё один справа, затем осторожно отделяют от корпуса машинки.
  5. Далее, передвинув рычаг защёлки, отделяют нижнюю часть передней панели, открывая доступ к сливному фильтру (посмотреть пошаговую инструкцию по монтажу слива можно здесь).
  6. Передняя панель снимается после откручивания 8 винтиков, удерживающих крепления, открывая доступ к ТЭНу, сливному насосу (как произвести замену ТЭНа своими руками?).
  7. Чтобы снять бак с барабаном, отсоединяют проводку от двигателя, и отсоединить трубы, предварительно обесточив нагревательный элемент (о том, как произвести ремонт бака стиральной машины, читайте тут, а из этой статьи вы узнаете, как отремонтировать барабан) !
  8. Затем, положив машину набок, отвинчивают 4 болтика на нижней крышке, за которой находится мотор с противовесами, закреплённых на амортизаторах.
  9. Проводку разъединяют, открепляют противовесы, пружины, амортизаторы.
  10. После этого бак извлекается из корпуса, снимают ремень с привода.

Машинка Самсунг считается разобранной.

На видео можно посмотреть процесс разборки стиральной машины Samsung:

Аристон

Установив машинку в удобное место, застелив пол тряпками, чтобы не залить водой, приступают к разборке:

Индезит

Чтобы разобрать машинку Индезит, приступают к следующим действиям:

  1. Откручивают крышку сервисного люка. Для этого откручивают два винта, расположенных на задней стенке корпуса, в его верхней части, сдвигают назад, приподнимают.
  2. Сервисный лют убирают, открутив 6 саморезов на задней панели.
  3. Снимают ремень со шкива, как в машинке Самсунг.
  4. Откручивают провода с контактов ТЭНа, датчика температуры, затем центральную гайку, изымают нагревательный элемент.
  5. Теперь переходят к двигателю — освобождаем его от проводов, с помощью торцевого ключа или воротка с головкой на 10 мм выкручивают два болта, удерживающих мотор.
  6. Переходят к демонтажу противовеса, который находится под верхней стенкой бачка и держится на трёх болтах.
  7. Панель управления снимают, открутив крепёжные части возле порошкоприёмника, ещё один в левой передней части корпуса и потянув вверх, сняв с защёлок. Деелают это аккуратно, чтобы не повредить провода.
  8. Затем переходят к манжете люка. Для этого поддевают хомут манжеты отвёрткой, двигаясь по окружности, отыскивают крепление, откручивают его, вытаскивают деталь. Манжету загибают внутрь машинки.
  9. Обойдя машинку сзади, в месте соединения стиралки и впускного шланга находят шуруп, откручивают. Из машинки извлекается порошкоприемник с впускным клапаном, предварительно отсоединив патрубок.
  10. Чтобы снять бак, машинку кладут на левый бок, снимают два хомута, удерживающих патрубок слива, стягивают сам патрубок, 10 мм торцевым ключом выкручивают винты, фиксирующие стойки.
  11. Когда стойки сняты, процесс разборки машины Индезит считается завершённым.

Разборка стиральной машинки Индезит на видео:

Электролюкс

Процесс разборки стиральной машины Электролюкс отличается от других моделей. Причина — кажущаяся монолитность корпуса, состоящего из двух частей. Одна включает переднюю стенку, половину дна и боковых стенок, вторая — заднюю стенку со второй половиной дна и боковыми стенками. Две половинки корпуса по периметру соединяются защёлками.

Чтобы открутить заднюю стенку, необходимо выкрутить шурупы и поддеть защёлки. Убирая заднюю половину корпуса, соблюдают осторожность, так как есть риск повредить сетевой кабель, проточный фильтр, впускной шланг, вынимая пластиковую заглушку.

Разбор корпуса выполняют в следующей последовательности:

  1. откручивают винты, удерживающие две половинки корпуса, находящиеся по краям поперечной балки, затем заднюю часть корпуса отодвигают;
  2. подцепив отвёрткой, отодвигают хомут манжеты люка, сама манжета заворачивается внутрь камеры;
  3. откручивают прессостат, отсоединив патрубок от порошкоприёмника (как произвести ремонт прессостата своими руками?);
  4. освобождают ТЭН, мотор от проводов, сняв ремень привода;
  5. откручивают двигатель, вынимают шланг слива и помпу;
  6. вытаскивают наливные трубки;
  7. выкручивают, вытаскивают противовесы;
  8. вместе с электронным модулем отодвигают переднюю панель, оставив висеть её на проводах;
  9. откручивают амортизаторы;
  10. взявшись за бак, вытаскивают его наружу вместе с барабаном.

Занусси

Корпус стиральной машины Занусси построен по такому же принципу, что и предыдущая модель. Чтобы иметь доступ к большинству элементам, выполняют следующие действия:

  1. Выкручивают два винта в нижней части задней стенки корпуса.
  2. После того как убрана верхняя часть, на боковых стенках шилом сдёргивают заглушки, находящиеся под ними винты выкручивают.
  3. В верхней части корпуса по краям металлической пластиной, сохраняющей жёсткость, выкручиваются винты, фиксирующие заднюю часть корпуса.
  4. Чтобы полностью освободиться от задней половинки, стягивают пластиковое крепление, на котором стоит наливной клапан с патрубками.
  5. Теперь, потянув за заднюю часть, открывают доступ к внутренностям машины.
  6. Убирают провода с двигателя и ТЭНа, вытаскивают датчик температуры.
  7. Отключают от проводов прессостат, находящийся вверху слева, и насоса, расположенного в нижней части слева.
  8. Откручиваются 4 болта, удерживающих противовес.
  9. Снимают ремень привода.
  10. Освобождают патрубки от хомутов.
  11. Переходят к демонтажу мотора. Для этого сначала выкручивают два передних болта с помощью воротка с 8 мм головкой, затем два задних самореза. Слегка ударив по шкиву, вынимают двигатель.
  12. Чтобы вытащить нагревательный элемент, выкручивают болт, размещённый между контактами, слегка прижимают её, затем осторожно, потянув за контакты, вынимают ТЭН.
  13. Далее переходят к стойкам, держащихся на винте и пластиковых штоках, из которых их выдёргивают плоскогубцами.
  14. Вытаскивают прессостаты, убирают наливные трубки вместе с заливным клапаном, откручивают насос, вынимают шланги, вытаскивают патрубок-сапунок с верхней части бака.
  15. Плоской отвёрткой приподнимают край резинового хомута на люке, проводят по окружности, отыскивая защёлку, чтобы разъединить и вытащить хомут.
  16. Снова оттянув верхнюю часть манжеты, снимают патрубок вместе с хомутами.
  17. Затем откручивают фильтр помех, зайдя за машинку.
  18. Чтобы снять панель управления, вытаскивают лоток для порошка, выкручивают несколько винтов над лотком, сверху над панелью, поддев панель отвёрткой, вытаскивают её.
  19. Оставшиеся крышка, устройство, блокирующее люк, барабан с баком, мусорный фильтр вытаскиваются легко.

Как разобрать стиральную машину Занусси, можно также посмотреть на видео:

Канди

Разобрать стиральную машину Канди тоже несложно, как и остальные модели. Для этого выполняют ряд действий:

  1. первым делом снимают верхнюю крышку корпуса, открутив винты под панелью с тыльной стороны, приподняв крышку;
  2. нажав на пластиковую кнопку в центре лотка, вытаскивают деталь, потянув на себя;
  3. для снятия панели управления откручиваются два винта – один под порошкоприемник, другой напротив;
  4. для демонтажа сервисной панели выполняют одновременное нажатие на две защёлки, затем надавить на центральную;
  5. задняя стенка откручивается после удаления хомута манжеты люка;
  6. чтобы снять переднюю стенку, сначала убирают дверцу люка, раскрутив несколько шурупов;
  7. задняя панель снимается после того, как откручиваются болты по периметру.

Дальше принцип действий не отличается от остальных моделей стиралок.

Стиральная машина Бош разбирается так:

  1. Сначала откручиваются два винта, фиксирующих верхнюю крышку, верхнюю панель сдвигают назад и убирают.
  2. Затем снимают заднюю, открутив болты по периметру.
  3. Далее по очереди отсоединяют лоток для порошка, панель управления вместе с проводами.
  4. Откручивают нижнюю панель, посаженную на защёлки — открывается доступ к креплениям центральной панели, мусорного фильтра, которые также подлежат снятию.
  5. Хомут снимается так же, как и в других машинах.
  6. Теперь приступают к демонтажу всех деталей, узлов, находящихся внутри конструкции. Сначала откручивается металлическая планка, расположенная под верхней панелью, соединяющая две боковых стенки.
  7. Снимают противовес, порошкоприёмник.
  8. Со стороны задней стенки вытаскивают приводной ремень, затем с креплений вытаскивают двигатель.
  9. Положив стиралку на левый бок, отсоединить поддон.
  10. Стаскивают сливной патрубок с насоса, откручивают провода, помпу.
  11. Выкручиваются крепления стоек, отсоединяются противовес, провода ТЭНа.
  12. Настала очередь пружин, удерживающих барабан с баком, после их отсоединения процесс считается оконченным.

Советы специалистов

  • Разбирая стиральную машину, учитывают, что некоторые детали изготовлены из пластика, поэтому работы проводятся максимально осторожно, чтобы не повредить детали. своими руками впервые, желательно фотографировать каждый этап процесса, чтобы после замены деталей не возникло сомнений в очерёдности установки элементов.
  • Во время разборки агрегата помечают детали разноцветными маркёрами — это поможет правильно выполнить сборку, значительно сократить её время.
  • Приступая к работе, обязательно убеждаются в том, что прибор отключён от сети, в деталях не находится остаточный ток. Для этого используют мультиметр.

Разбирая бытовую технику самостоятельно, не забывают соблюдать технику безопасности. Изучив инструкцию по эксплуатации, вооружившись необходимыми инструментами, следуя действиям, описанным в статье, выполнить разборку сможет даже мастер без опыта.

Candy Aquamatic 1000T на сегодняшний день одна из самых популярных компактных стиральных машин. Благодаря высоте всего 69,5 сантиметров, она легко впишется в интерьер любой квартиры, а так же часто приобретается для установки под раковину.

Машина поступившая к нам в ремонт, с жалобами на шум при вращении барабана и повышенную вибрацию, находилась в эксплуатации 10 лет.

В этой статье мы опишем процесс замены подшипников стиральной машины Candy 1000t. Эта информация может быть полезна тем, кто решил восстановить работоспособность своей стиральной машины самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров по ремонту стиральных машин на дому.

стиральная машина candy ремонт

Перед тем как приступить к ремонту обязательно отключите машину от электросети, перекройте подачу воды, отсоедините подающий и сливной шланги.

Откройте загрузочный люк стиральной машины и снимите пластиковую стяжку, крепящую манжету люка к корпусу машины, разжав её защелки. При выполнении данной операции нужно соблюдать осторожность, так как сорвавшийся с защелки инструмент может повредить резиновую манжету люка.

Снимаем и осматриваем приводной ремень. Он не должен иметь трещин, надрывов, расслоений. Если приводной ремень требует замены, то приобрести нужно ремень с маркировкой 1145J.

Отключаем проводку от "ТЭНа", датчика температуры, двигателя, провод заземления. Опытные мастера, ремонтирующие стиральные машины на дому, рекомендуют обязательно маркировать все клеммы, разъёмы и провода. Это позволит избежать ошибок при сборке машины, и сэкономит время.

Ослабив хомут, снимаем отводящий патрубок с бака стиральной машины. Так как внутри патрубка может оставаться небольшое количество воды, следует избегать её попадания на проводку, или электродвигатель стиральной машины.

Открутив два винта крепления электродвигателя снимаем его потянув на себя. Двигатель так же следует осмотреть. Обратите внимание на клеммы разъёмы(они не должны быть окислены, корродированы, иметь нарушения изоляции, или механические повреждения), состояние электро щеток.

Наклонив машину выкручиваем 8 винтов крепящих амортизаторы к корпусу машины. Немного разжав фрикционы амортизаторов снимаем их с бака.

Повернув усилитель по часовой стрелке снимем его с корпуса и опускаем внутрь машины. Поскольку бак стиральной машины имеет большой вес, и напряженные пружины, то данную операцию желательно выполнять в перчатках.

Вынимаем пружины из усилителя, промаркировав их положение при установке. Снимаем усилитель. Правую и левую пружины не желательно менять местами.

Наклонив бак назад, приводим его в горизонтальное положение, и придерживая за нижний противовес, вынимаем из корпуса стиральной машины. Следите за тем чтобы за бак не зацепились провода, патрубки, или трубка отбора давления. Не опускайте бак до его полного выхода из корпуса машины, так как он может повредить насос или корпус фильтра.

Вывинчиваем два самореза крепящие передний противовес, и снимаем его. Обязательно снимите жестяные шайбы под противовесом. Они не закреплены и очень часто теряются.

Разбираем бак, аккуратно отжимая защелки на его корпусе. Разборку бака лучше начать с его верхней части.

Выбиваем барабан. При поврежденных, или заржавевших подшипниках это может потребовать значительных механических воздействий, которых желательно избежать. Для того чтобы не повредить вал, или бак стиральной машины, желательно залить между подшипниками проникающую смазку сняв крышки с заднего подшипника. Для того чтобы не повредить резьбу наши мастера, ремонтирующие стиральные машины на дому, рекомендуют навернуть на вал барабана резьбовую втулку, с резьбой м10 и длиной 6 сантиметров. Использовать для этих целей гайку, крепящую шкив стиральной машины, не желательно, так как она изготовлена из очень мягкого металла.

Когда барабан снят, необходимо осмотреть его вал и крестовину. На нем не должно быть задиров, коррозии, не должна остаться внутренняя обойма подшипника. Крестовина не должна иметь трещин. Оставшуюся обойму срезаем, или снимаем съёмником. Задиры и коррозию зачищаем наждачной бумагой, с зерном 800. Вал очищаем, промываем и смазываем.

Выпрессовываем подшипники, используя специальный экстрактор. При его отсутствии используем выколотку диаметром 10 мм. Сначала снимается задний подшипник. Размер подшипников: передний 204, задний 203.

Устанавливаем барабан. При установке барабана контролируем положение вала, так как он может повредить сальник.

Проверяем вращение барабана. Барабан должен вращаться бесшумно, свободно, не иметь продольных и осевых люфтов.

Очищаем и обезжириваем уплотнитель на задней половине бака. Наносим на уплотнитель силиконовый герметик и собираем бак.

Перед установкой бака желательно дождаться полного затвердевания герметика. Мастера рекомендуют нанести небольшое количество герметика на бак машины, это позволит визуально оценить степень его затвердевания, и избежать протечек.

Читайте также: