Рав 4 замена бензонасоса своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 06.09.2024
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Скоростью и производительностью бензонасоса на Тойоте Рав 4 2015 года управляет реле бензонасоса расположенное слева в багажнике.
Низкое давление топлива Discovery 3 и Range Rover Sport (L320) | Полезная информация | LR WEST
Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ без съемников Дома
. vaihtaa etu koiranluu MERCEDES-BENZ GL X164 -merkkiseen autoon OHJEVIDEO | AUTODOC
Как заменить воздушный фильтр двигателя на PEUGEOT 208 1 (CA,CC) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
1. Для сброса давления в системе отсоедините колодку проводов от топливного модуля, прижав сбоку отверткой зажим и потянув на себя; заведите мотор, через пару секунд он заглохнет – теперь можно работать.
2. Закисшие резиновые шланги продувки адсорбера стяните пластиковой лопаткой, что бы не поцарапать штуцера, ослабив и сдвинув в сторону хомуты. Отверткой разожмите концы фиксирующей скобы на топливной трубке, снимите ее, а затем и саму трубку. Патрубок подачи паров топлива в адсорбер крепится на быстро разъемное соединение. Надавив на два фиксатора, оно должно выводиться из зацепления.
Примечание:
С годами пластик может потерять свою прочность и при максимальном сжатии фиксаторов стопора не приподнимутся и на половину. Тогда отпилите ножовкой по металлу штуцер, оставив максимально возможный конец внутри разъема.
3. Очистите с помощью ветоши с щеткой зону работы, промойте шланги в бензине и замотайте их салфетками, что бы в них, а потом и в бак не попала пыль. Уберите шланги под люк, что бы не мешали работать.
4. С помощью воротка с насадкой на 8 мм страгивайте 8 болтов, крепящих прижимной фланец. Далее выкрутите крестовой отверткой, предварительно промыв крестовые отверстия от засора бензином. Снимите фланец и, не спеша, достаньте топливный модуль: сначала выйдет адсорбер, потом под углом стакан. Снимите со стакана шланг, и оставьте на краю отверстия.
5. Стакан трется о металлическую поверхность бака. Поэтому под ним образуются отложения, которые протрите ветошью при извлечении топливного модуля.
6. Теперь начинайте разборку модуля. Снимите стопорные шайбы на направляющих щипцами для съемки хомутов. Отсоедините жгут проводов от насоса к адсорберу. Выведите направляющие адсорбера из отверстий фильтра. Отсоедините прижимную планку на двух защелках и достаньте фильтр с насосом и сеткой из стакана. Снимите сетку грубой очистки с насоса и регулятор давления, разжав пять тугих защелок при помощи отвертки. Отсоедините трубки фильтра грубой очистки от стакана. Потом извлеките из корпуса фильтра топливный насос руками, а регулятор давления, аккуратно поддевая отверткой. Обратите внимание на характер отложенией на сетке фильтра грубой очистки (на третьем фото).
7. Промойте стакан с помощью бензина и ветоши от отложений и начинайте сборку в обратной последовательности.
8. Для замены кольца в насосе удобно использовать пластиковую вилку для снятия пистонов, ей же можно аккуратно уплотнить по всему радиусу новое кольцо, не повредив резину. Поставьте регулятор давления (проверив на нем положение резинок) в новый фильтр, вдавив до упора. Далее вставьте насос в топливный фильтр, не вдавливая, что бы можно было вращать его вокруг оси. Далее присоедините сетку грубой очистки, сильно надавив какой-нибудь плоской металлической пластиной по всей площади зацепления (например, ключом), иначе защелкнуть одновременно все пять тугих защелок невозможно. Одновременно с этим вдавится и насос в разъем фильтра.
9. Разверните верхний тройник на 180 градусов и вставьте в стакан, убедившись что резинка стоит без перекоса. Трубку, идущую от тройника к штуцеру на дне стакана подрежьте канцелярским ножом до нужной длины, нагрейте феном и насадите на штуцер, повернув на 90 градусов, предварительно срезав с него остатки старой трубки.
10. Короткую пружину одевайте на левую направляющую, если смотреть на адсорбер со стороны направляющих. Вставьте фильтр с насосом и сеткой грубой очистки в стакан, зафиксируйте его скобой. Подсоедините жгут проводки (разъемы с защитой от спутывания полярности) и оденьте направляющие адсорбера в отверстия стакана, зафиксируйте их на концах шайбами. Модуль в сборе, можно погружать в бак, подсоединив шланг в патрубку стакана.
11. Так же плавно и постепенно продевайте модуль в отверстие. Сжав пружины, придавите адсорбер и зафиксируйте его фланцем.
Примечание:
На фланце есть специальный выступ, если смотреть со стороны двери автомобиля (примерно на 11 часов), который позволяет точно выставить насос, так как этот выступ лежится в канавку на корпусе адсорбера.
12. Закрутите 8 болтов и затяните их с моментом 5,9 н.м.
13. Достаньте остаток штуцера из быстроразъемного соединения трубопровода паров топлива. Подсоедините все трубки в обратной последовательности.
Примечание:
Если достать часть штуцера не получается – вырежьте зажимы нагретым ножом, так как это очень плотное соединение.
Рис. 5.6. Топливный насос на автомобилях до 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – шланг возврата топлива; 4 – прокладка; 5 – электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива; 6 – крышка, закрывающая отверстие для обслуживания топливного насоса/датчика уровня топлива; 7 – прокладка; 8 – трубка подачи топлива; 9 – топливный фильтр; 10 – шланг подачи топлива; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – регулятор давления топлива; 13 – зажим
Рис. 5.7. Топливный насос на автомобилях с 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – электрический разъем датчика давления паров топлива; 4 – крышка топливного бака; 5 – электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива; 6 – крышка, закрывающая отверстие для обслуживания топливного насоса/датчика уровня топлива; 7 – главная трубка топливного бака; 8 – фиксатор; 9 – пластина всасывания топлива; 10 – ремень крепления топливного насоса; 11 – блок топливного фильтра; 12 – крышка; 13 – трубка; 14 – топливный насос; 15 – зажим; 16 – резиновая подушка; 17 – опора; 18 – вспомогательный шланг всасывания топлива
Для доступа к блоку топливного насоса/датчика уровня снимите заднее сиденье и крышку, закрывающую отверстие для обслуживания топливного насоса/ датчика уровня топлива (рис. 5.6, 5.7).
Отсоедините электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива. Отсоедините топливные шланги и, при наличии, электрический разъем датчика давления паров топлива.
Выверните болты крепления крышки блока топливного насоса/датчика уровня топлива.
Рис. 5.8. Место крепления вспомогательного шланга всасывания топлива к блоку топливного насоса/датчика уровня топлива на моделях с 2001 года выпуска
Соблюдая осторожность, извлеките блок топливного насоса/датчика уровня топлива из топливного бака. На моделях с 2001 года выпуска, после того как блок топливного насоса/датчика уровня топлива выйдет из топливного бака, с нижней стороны блока отсоедините вспомогательный шланг всасывания топлива (рис. 5.8).
Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.
Снимите топливный насос из блока.
Рис. 5.9. Снятие нижней части топливного насоса из кронштейна на моделях до 2001 года выпуска
На моделях до 2001 года ослабьте хомут и снимите шланг, затем извлеките нижнюю часть насоса из кронштейна (рис. 5.9).
На моделях с 2001 года отсоедините датчик уровня топлива, перемещая насос от пластины всасывания топлива.
Снимите топливный фильтр и пластину всасывания с фиксаторов.
Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.
Рис. 5.10. Расположение фиксаторов крепления топливной трубки к топливному насосу на моделях до 2001 года выпуска
Рис. 5.11. Отсоединение ремня крепления топливного насоса и отделение насоса от блока на моделях с 2001 года выпуска
Снимите верхний кронштейн и топливную трубку из фиксаторов насоса (рис. 5.10), отсоедините ремень крепления топливного насоса (рис. 5.11) и отделите насос от блока.
Лезвием тонкой отвертки снимите заборник топлива и резиновую подушку с нижней части топливного фильтра.
Рис. 5.12. Расположение пружинного зажима крепления сетчатого фильтра к топливному насосу
Снимите пружинный зажим и снимите с топливного насоса сетчатый фильтр (рис. 5.12).
Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и toyota rav4 замена бензонасоса топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения – на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.
Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака Снимите резиновую уплотнительную прокладку. Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.
Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на наличие проколов и признаков проникания в него топлива – поврежденный поплавок подлежит замене.
Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность toyota rav4 замена бензонасоса топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу перемещения топливозаборника Попадание таких компонентов может негативно сложится на работе ДВС, и привести к поломке различных узлов двигателя.
В отличие от предыдущих моделей, в Тойота РАВ 4 III поколения фильтрующий элемент находится в бензобаке внутри топливного модуля который выполняет своеобразную функцию оболочки, toyota rav4 замена бензонасоса которой находится топливный насос. Такое конструктивное расположение неудобно тем, что для замены фильтра, следует первоначально снять топливный бак, затем извлечь модуль с фильтрующим элементом.
При выполнении работ по замене, стоит быть внимательным и аккуратным, дабы ничего не повредить. Согласно регламентам сервисной книжки о проведении ТО производить замену топливного фильтра необходимо через каждые 80 км пробега.
Однако из-за того, что на автозаправках бензин не отличается отменным качеством, специалисты рекомендуют проводить замену через каждые 40 км пробега. Дилеры советуют производить замену на специализированных toyota rav4 замена бензонасоса, однако такие работы можно выполнить своим руками. Инструменты и запчасти для замены на RAV 4 Перед тем как начать работы по замене, нужно подготовить необходимый инструмент и материалы.
Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра на Toyota Rav 4: Ну и toyota rav4 замена бензонасоса новый фильтр, с номером — Что касается подбора запчастей, то стоит отдать предпочтение оригинальному фильтру, связанно это тем, что на него предоставляется гарантия, и оригинальные детали всегда лучшего качества. Работы по замене топливного фильтра на Тойота Рав 4 После того, как весь необходимый инструмент и фильтр подготовлен, можно приступать toyota rav4 замена бензонасоса замене.
Работы, выполняемые по замене топливного фильтра необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде, и можно разделить на 2 этапа: Снятие топливного бака следует выполнять в следующем порядке: Первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе.
Читайте также: