Распорка своими руками гольф 4
Подскажите плз с распоркой стаканов Golf Mk2.
Подскажите плз с распоркой стаканов Golf Mk2.
Купил распорку стаканов TA-Technix для своего гольфа. Надо было адапторы для зеркал FK-automotive заказать, а магазин заказы отправляет только от 3000 рублей, поэтому распорка пошла прицепом.
Когда получил и распаковал, то возникли вопросы.
Не знаю какой главный, но в общем не совсем понятно что за пластинка в комплекте.
Так же не знаю потребуется ли снимать и ставить обратно передние амортизаторы для установки распорки.
Плюс к этому у моего гольфа стоят опорные подушки от VW Шаран и койловеры Tuning Art. Совместимы ли эти опорные подушки с распоркой?
1. пластина нах не нужна.
2. если крепить распорку на резьбовые заклёпки, а не на сквозные болты с гайками, то ничего снимать не надо. Если болтами с гайками, то скорее всего придётся снимать.
3. Шарановские подушки прикручиваются к стакану? Тогда надо по месту смотреть.
Распорка жёстко прикручивается к стаканам? Я правильно понял?
Распорка жёстко прикручивается к стаканам? Я правильно понял?
У тебя на фото головок болтов почти не видно
Я почему беспокоюсь. Не помню подушки от Шарана больше наших или такие же.
Резьбовых клёпок не видел никогда. Не будут ли мешать болты (что в комплекте идут) поставить опорную подушку обратно.
Этого боюсь.
И ещё бачок ОЖ у моего гольфа старого типа. Ar4a говорит, что не пойдёт распорка.
Mальчик-псих писал(а): У тебя на фото головок болтов почти не видно
Я почему беспокоюсь. Не помню подушки от Шарана больше наших или такие же.
Резьбовых клёпок не видел никогда. Не будут ли мешать болты (что в комплекте идут) поставить опорную подушку обратно.
Этого боюсь.
И ещё бачок ОЖ у моего гольфа старого типа. Ar4a говорит, что не пойдёт распорка.
Как выглядит старого образца?У меня,кстати,тоже не подходила,когда я её ставил выгибом в сторону салона,там вообще капот упёрся,в итоге я её развернул в противоположную сторону.Ну,у меня койлы,там болты не мешают,их там вообще с низу не видно,они утопли в антигравии,да и,не помню,правда,но,кажется я короче взял,из нержи.
ПРИВЕТ!Подскажите,как можно увеличить передний клиренс у GOLF 4,1.6?МОЖЕТ ПРУЖИНЫ ОТ ДИЗЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОМОГУТ?!
Можно приобрести у дилера комплект "плохие дороги". Там и стойки, и пружины, и втулки. Можно втулки выточить самостоятельно - выйдет гораздо дешевле. Высота втулки для четвертого Гольфа - 21 мм. Затем снимаем переднюю стойку (потребуется внутренний шестигранник на 7) и обычные винтовые стяжки для пружин. Левая стойка снимается без проблем. Правая - чуть посложнее. Можно в принципе просто сжать пружину винтовыми стяжками прямо на штатном месте стойки - потом ее можно будет вынуть. Чтобы освободить стойки из поворотного кулака изготовьте инструмент из шестигранника на 17. Чтобы открутить нижнюю гайку штока - используйте ключ "крокодил". Им зафиксируйте шток прям под опортным подшипником. После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под ней. Не забудьте оставить запасной шестигранник на 7 для установки суппортов. Готово. Передняя часть приподнята. Уменьшится крен на поворотах, слегка увеличиться жесткость.
Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
спасибо предыдущему оратору. да я с ним полностью согласен. от себя добавлю, что кузов гольфе вполне себе самодостаточен. и в мирных условиях доработки не требует.
Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
Спасибо автору за что что ему всё ещё не лень! Уважуха! В FAQ!
2 Роман, все збс, ток про бары и клетки не совсем вкурил. Не ну клетки еще поедставляю, а че за бары?
рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
да, 24ым шрифтом :D
свежи пяни, бжни %username%
рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
да, 24ым шрифтом :D
красным с муз. сопровождением
Кость, а современных иномарок? Типа фокуса или к примеру сааба?
возможно на китайцах в мирное время надо), на вазах однозначно полезная вещ. на 08,10, приора онозначно моторный щит гуляет и ему не помешает растяжка снизу, рулевой рейки, стаканов. я вообще рассматриваю наш автопром, как заготовку, нуждающуюся к доработке. если кому интересно могу создать тему доработак ваз).
на машинах с подрамником к которым относиться гольф 2 я бы не советовал. на гольф 1, сирокко 1,2, нет подрамника и на мощных версиях с завода стояла растяжка снизу, между рычагов.
про форда не знаю, а сааб хоть с завода в ралли выставлять можно было. посмотри, что делают практически стандарные машины
2 Роман, все збс, ток про бары и клетки не совсем вкурил. Не ну клетки еще поедставляю, а че за бары?
если кому интересно, могу создать тему доработок ВАЗ).
Сааб- один из самых прочных машин в своем классе, и может даже соперничать с более дорогими машинами. Несмотря на то,что он делался на одной платформе с Опелем,шведы кардинально изменили конструкцию кузова,что и привело к значительному удорожанию машины в целом. Даже в какой-то автопередаче проводился тест Сааба и БМВ 80-х годов,кузов Сааба просто жесть:-)
Верхнюю растяжку на стаканах нафиг. Считаю , что от нее только вред. Нижнюю на подрамник, однозначно ДА. Подрамники у большинства не торт уже давно. Тем более ВАГ сам рекомендовал применение еще очень давно. Заднюю распорку в багажнике. Ну тут на любителя. Я поставил. Кузов гулять перестал. На рулежке не сильно сказалось, А вот сверчки разные исчезли. Ибо у меня была 5 дверка. Там на скручивание кузов и так слабоват.
Ну и для того что бы не казаться просто "сракером с брызговиками спарцо" могу сказать, У меня в подвеске везде был полиуретан. пружины -30. стойки все УльтраСР от Коябы. Ездил быстро и динамично.
Сааб- один из самых прочных машин в своем классе, и может даже соперничать с более дорогими машинами. Несмотря на то,что он делался на одной платформе с Опелем,шведы кардинально изменили конструкцию кузова,что и привело к значительному удорожанию машины в целом. Даже в какой-то автопередаче проводился тест Сааба и БМВ 80-х годов,кузов Сааба просто жесть:-)
не совсем так, но для человека не интересуещегося маркой сааб, впринципе не плохо.
итак для понимания ситуации. джиэм потихому практически ввёл свои модели в линейку сааб. что , конечно не понравилось истинным поклонникам марки. но возможно, это было и не так плохо. 9.5 I u 9.5 II сделан не на платформе, а на базе вектраВ. 9.3 II и 9.3 III на базе вектраС. но тем не менее машины сааб собирались у себя, в швеции в родном городе трольхеттене и естественно кузов вектры был тчательно переработан в плане безопастности. по поводу цены, когда они ещё продавались, например 2008 году, то цена на сааб 9.3 начиналась от 803 тыщ. за эти деньги покупатель получал сааб с мотором 1.8 от лачетти в 122 пони, мкпп, 10 подушек безопастности включая шторки, 2х зонный климат, музыку и ещё кучу ништяков в комлектиции лианер. турбосааб начинался от 850 тыщ и мотором 2 литра и скромным обозначением 1.8t и 150 коней на 240 крутящего. этот же мотор имел другие прошивки и мощность в 175 и 210 кобыл. максимальный сааб турбоХ и XWD с V6 в 280 коней выходил покупателю около 1,5 миллионов.
к слову сказать ауди А4, конкурент сааб 9.3 фактически начинался от 1.5 за мотор 1.8t со 163 л\с и 225 крутящего.
так чем привлекателен сааб? во первых безопастностью, во вторых комфортом, в третьих надёжностью, в четвёртых относительно недорогими з\ч (можно тупо всю подвеску поставить от вектра или сигнум), оригинальным внешним видом и салоном на любителя и конечно простым и эффективным тюненгом. 150 сильный мотор с крутящим 240 за полчаса времени, без ухудшения прожорливости и снижения ресурса, приобретает 204 л/с и 330 крутящего. это турбо!
9.1.1 Амортизационная стойка
Амортизационная стойка передней подвески 1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку; 2 – упор; 3 – крепление амортизационной стойки; 4 – гайка, 60 Нм; 5 – подшипник амортизационной стойки; 6 – аксиальная сферич.
9.1.2 Амортизатор и пружина
Разборка амортизационной стойки 1 – приспособление для сжатия пружины; 2 – инструмент для отвинчивания самоконтрящейся гайки; 3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм; 4 – ручка динамометрического ключа; 5 – захваты приспособления для сжатия пружины Снятие ПОРЯ.
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 – правый приводной вал; 3 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 – пластина; 5 – хомут; 6 – защи.
9.1.4 Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков испол.
9.1.5 Монтажное положение тарельчатых пружин
Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна быть направлена бол.
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г .
9.1.7 Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г
9.1.8 Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны, а 90 г – с задней стороны. 2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьт.
9.1.9 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ос.
9.1.10 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. 2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. 3.
Читайте также: