Распорка передних стоек хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

Одно дело рейку поменять- она на схождение влияет, а вот стойки поменяете, то развал по любому уйдёт, а если уйдёт развал- с ним вместе и схождение уйдёт.Даже если эксцентрики пометите, то всё равно не будет старых значений, т.к. высота новой стойки, зазоры между болтами и отверстием отличаются. Это я вам как сход развальщик говорю. И ещё- это как сход развальщик добавлю- я бы раз в год проверял бы сход-развал.

Спасибо за видео. Только я бы добавил про необходимость прокачки новых амортизаторов перед их установкой ( и о недопустимости повторного использования пыльника и отбойника (

Ребята,спасибо за обзор! Маленькие автомобильчики,это прекрасная тема! Но я считаю для двоих. Мне 54 года, дети выросли и ездят на своих машинах.Если задние сиденья сложить, то места хватит с лихвой. Мне с женой за глаза и на дальняк сходить на юг не вопрос! Как вспомню на юг на Ваз -2106 ездил и кайфовал. И на Волге, и на Ниве гонял в Анапу. Потом был Матиз:и на нём два раза в Геленджик. А тут просто песня, а не тачки! Знакомый купил Honda NWG 07 турбо.Ёп, да на нём по далям только в путь.Бокового ветра только побаивается.Да, просвет маловат,но для того что бы за грибами ездить другая машина нужна! Мое мнение что для двоих лучше автомобильчика и не найти.!Дороги сейчас хорошие, 110 км Хонда держит прекрасно. Зачем ехать140*На тот свет что ли?Мой стаж за рулём больше 30 лет. Пацаны. я знаю о чём говорю.Ещё раз говорю, дЛя Двоих Супер.Шумка конечно не помешает,но помогает если честно не очень на этих малютках.Привет с Нижнего Новгорода. Накоплю,приеду и куплю Honda NWG castom.Можно лёгкую R ку,не страшно.

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение .

Распорка передних стоек Honda Civic

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку .

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля . Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние . Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Расстановка распорок по кузову

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

Распорка крыла:

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Продажа распорки на Хонда СР-В в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Honda CR-V с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже распорки на Хонда СР-В с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 46 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка распорки на Honda CR-V с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Полная и достоверная информация об автомобиле перед покупкой. Квалифицированное сопровождение заказа от торгов до таможни и доставки в Красноярск.

ПРОДАЕТСЯ ПО ЗАПЧАСТЯМ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. Большой ассортимент запчастей! Двигатель с документами (ГТД)

ПРОДАЕТСЯ ПО ЗАПЧАСТЯМ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. Большой ассортимент запчастей! Двигатель с документами (ГТД)

RD1. 1996 год. Цвет синий. Дорестайл. АКПП S4TA. Тросовая. 4WD. Аукционный авто. Двигатель B20B 1 модель. Авто в полный .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda CR-V , ходовая часть автомобиля Honda CR-V , передняя подвеска Honda CR-V , задняя подвеска Honda CR-V , ремонт передней подвески Honda CR-V , ремонт задней подвески Honda CR-V , ремонт ходовой части Honda Odyssey , ходовая часть автомобиля Honda Odyssey , передняя подвеска Honda Odyssey , задняя подвеска Honda Odyssey , ремонт передней подвески Honda Odyssey , ремонт задней подвески Honda Odyssey

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
- При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40). Также, чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из вилки стойки наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость.

4. Удерживая одним ключом на 17 болт крепления вилки амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу передней подвески.

5. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем болт крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к вилке стойки.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

7. Легкими ударами молотка по вилке стойки извлекаем амортизаторную стойку из самой вилки.

8. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

9. Открываем капот.

10. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

11. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли семь витков пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 14 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины и пружину со стяжками.

6. Затем снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую втулку, …

… верхнюю пластину и защитный чехол.

7. Снимаем со штока амортизатора нижнюю пластину и упорный буфер.

8. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.

Сборка

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, нижнюю пластину, защитный чехол, верхнюю пластину…

… и нижнюю резиновую втулку.

3. Устанавливаем пружину со стяжками так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки пружины.

4. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

5. Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 29 Н?м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 39 Н?м. Закрываем капот.

2. Вставляем амортизаторную стойку в вилку стойки…

… и вкручиваем болт крепления, соблюдая при этом его правильное установочное положение. Затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 40 Н?м.

3. При помощи отвертки совмещаем отверстия…

… и вставляем болт крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу, соблюдая при этом его правильное установочное положение.

4. Наживляем гайку крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

5. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески, чтобы нагрузить крепление вилки амортизаторной стойки, и затем затягиваем гайку крепления вилки стойки с моментом затяжки в 44 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте крепление вилки амортизаторной стойки тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

6. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

7. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

Читайте также: