Раскатка трактора юмз своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Сельхозмашины производства ЮМЗ выделяются маневренностью, устойчивостью на любом типе покрытия, а также пригодностью к самостоятельному ремонту и неприхотливостью в обслуживании. Спецтехнике этого производителя свойственны высокие тяговые характеристики и хорошая производительность. Все эти достоинства делают трактора ЮМЗ пригодными для интенсивной эксплуатации не только в сельском хозяйстве, но и для работы на службе в строительных и коммунальных предприятиях.
Модели тракторов ЮМЗ – особенности и преимущества
Главные различия тракторов марки ЮМЗ и агрегатов других брендов – это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Сельхозмашины этого бренда способны исправно работать даже на низкокачественном горючем. Благодаря этому спецтехника ЮМЗ активно используется на валке леса, осушении болот и в прочих условиях.
Еще одно преимущество тракторов ЮМЗ – это мощные и экономичные двигатели. Они разрабатываются специально для работы в условиях повышенных нагрузок. Усиленная конструкция ДВС и многослойное защитное покрытие позволяют двигателям выдерживать работу при повышенном трении и часто меняющихся нагрузках.
Каждый трактор ЮМЗ разработан с возможностью преодолевать большие расстояния в условиях сложного рельефа. Особая компоновка ходовой части каждой модели этого производителя усилена дополнительными полурамами, которые придают спецтехнике стойкости и при этом делают ее максимально маневренной.
Для комфортной работы водителя почти весь модельный ряд тракторов ЮМЗ комплектуются просторными кабинами. Они обладают максимальным уровнем обзора и оборудуются встроенными системами отопления и вентиляции. Для возможности бесперебойной работы ночью спецтехника ЮМЗ оснащена системой освещения, состоящей из нескольких ярких фонарей.
Трактор ЮМЗ-6 – описание сельхозмашины
Эта колесная спецмашина заслуженно считается универсальным тружеником на полях и в садах. Агрегат изначально предназначен для выполнения несложных задач на участках, однако возможность установки на него широкого спектра орудий специального назначения превращает его в землеройную и эффективную дорожно-строительную машину, способную выполнять сложные работы: расчищать территорию, перевозить груз самостоятельно и загружать другую спецтехнику.
Всего было выпущено 3 модификации тракторов ЮМЗ-6. Они комплектовались моторами Д-85Н, СМД-15Н, а также Д-65Л. Каждый двигатель обладает одинаковым полезным объемом, мощностью и предназначался для эксплуатации в сложных погодных условиях. При этом трактора с двигателем СМД обладают повышенным тяговым усилием. Все запчасти ДВС предварительно покрыты защитными сплавами, которые позволяют коленчатым валам и поршням выдерживать продолжительные нагрузки в виде нагрева и интенсивного трения.
В комплектацию трактора ЮМЗ- 6Л входит долговечная трансмиссия, позволяющая ему передвигаться в широком диапазоне скоростей. При этом скоростной режим во время движения агрегата составляет от 2,1 до 24,5 км/ч.
Сельхозтехника ЮМЗ в 6-ой модификации оснащена сухими невентилируемыми тормозами дискового типа. Тормоза оборудованы приводом, вынесенным на ведущие задние колеса. Штатное рулевое управление завод-изготовитель разработал двух типов: механическое или гидрообъемное. Таким образом, заказчик может выбрать компоновку, которая лучше всего подойдет для выполнения разных работ.
Технические характеристики спецмашины включают:
- мощность – 60 л. с.;
- рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12000 ч;
- клиренс – 65 см;
- количество рабочих скоростей – 5 передних/1 задняя;
- эксплуатационная масса без навесного оборудования – 3,4 т.
Несмотря на множество доработок, устройство трактора ЮМЗ-6 осталось максимально простым и неприхотливым в обслуживании. Это позволяет быстро выполнить ремонт сельхозмашины прямо в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.
Трактор ЮМЗ-8240 – параметры модели
Эта сельхозмашина разработана специально для выполнения разных работ на средних и крупных полях. На агрегат может быть установлена задняя навеска , которая расширяет его функционал и позволяет уверенно использовать его для работы по расчистке территорий, перевозке твердых и сыпучих грузов, а также строительства дорог.
В фирменном оснащении сельхозмашины предусмотрен долговечный мотор Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4750 см 3 . Номинальная скорость вращения коленвала ДВС равна 2200 об/мин – этого достаточно для интенсивного вращения колес и, одновременно, бесперебойной работы навесного орудия. Для запуска мотора в устройстве модели предусмотрен электрический стартер , который приводится в действие из кабины агрегата.
Для непрерывной работы двигателя и колес в оснащение сельхозмашины включено выносливое сцепление и высококачественная трансмиссия, состоящая из синхронизированной КПП. Маневренности и проходимости трактору на бездорожье придает усиленная колесная или гусеничная ходовая часть. При установленных колесах формула работы ходовой составляет 4x4.
На сельхозмашину ЮМЗ может устанавливаться разная навеска , в том числе бульдозеры, ковши, отвалы, экскаваторные стрелы и буры. Главное условие – вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 2,5 т. В противном случае возрастает риск произвольного опрокидывания машины.
В число основных параметров модели ЮМЗ-8240 входят:
- мощность – 78 л. с.;
- рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12500 ч;
- клиренс – 45 см;
- количество рабочих скоростей – 12 передних/12 задних;
- эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,37 т.
Несмотря на свою универсальность, габариты сельхозмашины нельзя назвать большими. Длина модели составляет 4,14, ширина – 1,88, а высота – 2,75 м. База трактора при установленных колесах и гусеницах составляет 2,46 м.
Трактор ЮМЗ-8244 – комплектация агрегата
Эта современная сельхозмашина выделяется повышенным запасом мощности и проходимостью. В изначальное заводское оснащение трактора входит дизельный безнаддувный двигатель марки ММЗ Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4,75 л. Мотор дополнен комбинированной системой внесения смазки, непрерывным жидкостным охлаждением, а также прямой подачей горючего.
Среди преимуществ ДВС выделяется экономичность и простота в ремонте своими руками . При необходимости оператором может быть выполнена своевременная регулировка клапанов трактора ЮМЗ – этого удалось достичь благодаря свободному доступу к ЦПГ мотора и бесключевому съемному механизму крепления воздушного фильтра.
Для передачи усилия от мотора и возможности регулировки скорости движения сельхозмашина ЮМЗ оснащена механической многоступенчатой трансмиссией, а также двухпоточной сухой муфтой. Коробка передач сельхозмашина комплектуется раздаткой, работающей в полностью автоматическом режиме.
Рабочие узлы трактора крепятся к полурамному каркасу. На самой полураме зафиксирован двигатель, а также передний мост, оборудованный пружинной усиленной подвеской. При этом задний мост модели прикреплен к ее несущей конструкции.
В число основных параметров этого популярного трактора ЮМЗ входят:
- мощность – 78 л. с.;
- рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 15000 ч;
- клиренс – 45 см;
- количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
- эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,8 т.
В фирменное оснащение трактора входит небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней изначально предусмотрены штатная печка , система вентиляции, освещение, а также удобное подпружиненное сиденье.
Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – оснащение сельхозмашины
Этот неполноповоротный ковшовый экскаватор универсального предназначения был разработан на базе трактора МТЗ-82 Беларус, и воплотил в себе все достоинства экономичной и маневренной машины. Модель комплектуется полноприводной ходовой частью и мощными гидравлическим цилиндрами, с помощью которых происходит управление рабочим оборудованием. Небольшая переделка машины позволяет установить на нее кран, грейфер, погрузчик , вилы или отвал.
Экскаватор ЮМЗ комплектуется мощным двигателем марки ДТ-65Н, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Мотор запускается посредством электрического стартера и охлаждается благодаря непрерывной работе жидкостной системы принудительного типа.
Для своевременного выполнения маневра в оснащение трактора входит червячный усиленный механизм рулевого управления. Чтобы оператор смог устранить его неисправности , производитель оборудовал машину быстросъемной нижней панелью, которая крепится в кабине при помощи болтов.
В фирменном устройстве спецтехники предусмотрены 2 гидравлические системы, работающие независимо друг от друга. Первая система работает на основе 3-х шестеренчатых насосов марки НШ32-3. Они подают рабочую жидкость в распределитель, который приводит в действие стрелу, рукоятку или ковш. Вторая гидросистема отвечает за перемещение бульдозера. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой производительности гидравлики и ее эффективности при работе под максимальными нагрузками.
В число основных параметров экскаватора ЮМЗ входят:
- мощность – 65 л. с.;
- рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
- клиренс – 43 см;
- количество рабочих скоростей – 17 передних/4 задние;
- эксплуатационная масса без навесного оборудования – 5,7 т.
В штатное освещение спецмашины включена просторная водительская кабина с панорамным остеклением. Органы управления экскаваторным и бульдозерным отвалами расположены по обе стороны от сиденья оператора. Для более удобной эксплуатации машины в ее кабине расположены эффективные системы отопления и вентиляции воздуха.
Трактор ЮМЗ-8040 – возможности модели
Этот популярный трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом предназначен для выполнения пахоты, культивирования, боронования, опрыскивания и других распространенных сельскохозяйственных работ. Спецмашина оснащена мощным навесным механизмом с гидравлическим приводом, который позволяет устанавливать на спецмашину погрузчики, отвалы и экскаваторные стрелы. Более детально о возможностях трактора расскажет видео .
В оснащение сельхозагрегата входит двигатель Д-243-436, дополненный электростартерным запуском и непосредственной системой впрыска горючего. Для непрерывного питания электрооборудования в комплектацию трактора входят 2 аккумуляторные батареи 6СТ-90А.
Муфта сцепления спецмашины – фрикционная, сухая, 2-поточная. Она дополнена 2-скоростным редуктором полунезависимого ВОМ, позволяющим использовать сразу несколько навесных орудий. При этом общий грузоподъемный вес оборудования не должен превышать 2,5 т.
В перечень заводских параметров сельхозмашины ЮМЗ входит:
- мощность – 78 л. с.;
- рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
- клиренс – 65 см;
- количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
- эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,2 т.
В заводском оснащении трактора предусмотрена безопасная отапливаемая кабина, установленная на жестком каркасе. В ней расположены органы управления, система вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье, а также термос и аптечка.
Viktor (Jahangeer) Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !
Pavel (Balgopal) Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.
Andrey (Vihtori) тоже поменял диск сцепления, теперь буксует
Andrey (Vihtori) Шо робыть?
Alexey (Doug) какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите
Viktor (Jahangeer) Ти включив дві передачі, 100% :)
Zhenya (Amleth) Ето факт проверено.
Sergey (Ailis) яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність
Oleg (Douglas) Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.
Volodimir (Janique) Виктор, диск другой стороной не влезет
Leonid (Dulani) Привет всем, помогите мужики.
При включении передачи гарчит!
При нагрузка буксует!!
Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито.
Помогите пожалоста.
Vasil (Amri) Як відрегулювати зчеплення??
Mikhail (Aodhfionn) Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются
Miniar (Luci) захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации
Miniar (Luci) Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся
Andrey (Vihtori) Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал
Miniar (Luci) Михаил, отрегулировал сцепление?
Mikhail (Aodhfionn) Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее
Kostya (Josaphat) Павел,
Tags: Ремонт трактора юмз своими руками видео
65,66-Рабочий День 3-Сезона "Дневника Тракториста". Снято 24,25 мая 2016 года.Снова дожди, и снова мы в поисках .
ремонт трактора ЮМЗ-6 - YouTube
ремонт трактора ЮМЗ-6. . сцепления в редукторе пускового двигателя (РПД) трактора ЮМЗ-6. . Стартер на ЮМЗ своими руками!
РЕМОНТ ЮМЗ - YouTube
29:23. мтз-80 розборка на ремонт - Duration: 4:05. sashok922 37,943 views. 4:05. The tractor of YUMZ 6АЛ Replacement .
БФ"Солнце в ладошках"?Марафон добра для Миланы? | Автор топика: Оля
Ремонт главной передачи трактора ЮМЗ-6. | Помощник слесаря
Каталог запчастей МТЗ-80, 82 · Фото запчастей Мтз-80, 82 · Разное . Ремонт главной передачи трактора ЮМЗ-6. ЮМЗ Главная передача представляет .
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора мтз
Каким трактором лучше топтать болото зимой
Где купить кун на мтз 82
Всем привет! Сегодня поделюсь с вами историей как мы делаем трактор ЮМЗ полноприводным ну а перед этим как всегда хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
( ютуб канал PRO-механика ) выход роликов в воскресенье вечером.
И так прибыл к нам на ремонт трактор ЮМЗ, поговорив с заказчиком он захотел сделать полный капитальный ремонт трактора и установить на него передний ведущий мост. До этого мы никогда не делали таких вещей и не имели представления как это реализовать это я сейчас про установку переднего ведущего моста.))) С завода трактор ЮМЗ выпускался только с ведущим задним мостом а о передним и речи не было но многие умельцы уже сломали эту систему и мы в их были в их числе.
Перед нами стояли задачи:
- Капитальный ремонт двигателя
- Капитальный ремонт КПП
- Привести в божеский внешний вид
- Провести электрику
- Установить передний мост
Капитальный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя мы сделали быстро. Двигатель на ЮМЗ устанавливался с завода с индексом Д-65 очень надежный и не прихотливый мотор.
Разобрав двигатель критических проблем там обнаружено не было но износ уже присутствовал, время берет свое. Мы решили заменить все. Коленвал, поршневая группа с гильзами, масляный насос, все полетело под замену!
Данные двигатели шли с пускачами ПД-10 мы его убрали и переделали под стартер.
Два варианта перевести трактор ЮМЗ на стартер. Первый это убрать ПД-10 и через переходную плиту установить стартер но при этом механизм пускача останется и его придется постоянно включать перед заводкой и второй вариант заменить картер маховика, поменять маховик и все это начнет работать через стартер но стоимость этих вещей высока и их трудно достать.
Тормозная система трактора – достаточно важная для эффективности управления ЮМЗ и безопасности оператора машины. Благодаря исправным, корректно работающим тормозам тракторист может осуществлять торможение трактора и выполнять крутые повороты ЮМЗ.Система тормозов достаточно сложная и объединяет целую..
Регулировка механизма задней навески ЮМЗ-6
Задняя навеска трактора ЮМЗ – важная система, благодаря которой данная модель трактора настолько популярная, функциональная и востребованная. Именно благодаря возможности агрегатироваться с прицепным, полуприцепным, навесным оборудованием и техникой, ЮМЗ остается актуальным, несмотря на появление но..
Коробка передач трактора ЮМЗ-6
Коробка передач трактора – важный механизм в технике, благодаря которому осуществляется эффективное управление трактором при движении и выполнении разных функций. Необходимо следить за состоянием КПП, так как задача механизма – изменять передаточные числа трансмиссии, чтобы получать разные скорости ..
Ремонт и обслуживание двигателя Д-65, трактора ЮМЗ
Двигатель серии Д-65 даже на сегодняшний день считается одним из самых лучших, которые устанавливались на тракторную технику. Данный мотор обладает высокой мощностью, качеством, большим ресурсом, он надежный, что позволяет эффективно использовать трактора.Д-65 часто можно увидеть именно на тракторах..
Регулировка давления масла двигателя Д-65
Двигатель Д-65 – мощный, надежный агрегат с большим ресурсом работы, который при правильной эксплуатации показывает хорошую работоспособность, неприхотливость в обслуживании и долгое время работает без ремонта. Одним из важных процессов в ходе техническое обслуживание является регулировка давления м..
Регулировка свободного хода педали сцепления ЮМЗ
Сцепление данной модели техники является двухпоточным (главное и ВОМ). Прежде чем начать настройки, следует разобраться, как устроен механизм в данной технике, из чего состоит и особенности работы. Лучше всего понять строение системы на схеме, расположенной ниже.Сцепление состоит из ведомого диска. ..
Устройство и принцип работы передней оси ЮМЗ
Передняя ось ЮМЗ состоит из разных деталей, которые вместе работают, как единый механизм и необходимы для правильной работы трактора.Главная задача этой системы – отвечать за регулируемый поворот колес в разные стороны, обеспечивать своевременность этого процесса. От того, насколько корректно работа..
Регулировка и обслуживание переднего ведущего моста МТЗ-892, МТЗ92П
Для корректной и надежной работы трактора МТЗ следует следить за работоспособностью всех систем, вовремя проводить техническое обслуживание, заменяя изношенные детали и устраняя поломки. Передний ведущий мост во многих случаях можно регулировать самостоятельно.Обслуживание ПВМ предусматривают нескол..
Устройство и принцип действия гидроусилителя руля ЮМЗ
Трактора ЮМЗ – действительно эффективная техника. Агрегаты мощные, выносливые и надежные, при условии своевременного технического обслуживания. По сути, можно защитить трактор от капитальных ремонтов, просто осматривая состояние всех систем и механизмов с определенной периодичностью.Несмотря на боль..
Что такое ПДМ, и его назначение?
Регулировка и устройство картофелекопалки КТН-2В
Трактор сам по себе не настолько функциональный, как в дополнении с разными полезными приспособлениями. Среди очень популярных устройств, которые дополняют трактор – картофелекопалка навесная, популярная модель – КТН-2В. Задача данного инструмента – подкопка 2 рядов картофеля, частичное разделение в..
Как отрегулировать давления масла в двигателе Д-245
Система смазки в двигателе занимает важное место, потому что от качества и точности работы этой системы зависит работоспособность мотора, износостойкость деталей. В технике все системы работают слаженно и влияют одна на другую, если случается поломка, она влечет за собой новые. Поэтому так важно под..
Регулировка главной пары заднего моста ЮМЗ
К основным элементам редуктора относят главную передачу и дифференциал. Главная передача трактора ЮМЗ повышает передаточное число трансмиссии техники. Задача дифференциала – распределять вращение между ведущими колесами и мостами. Очень часто трактор работает в сложных условиях, в п..
Регулировка газораспределительного механизма: как правильно отрегулировать ГРМ и выставить шестерни?!
Регулярное техническое обслуживание помогает сельскохозяйственной технике справляться с поставленными задачами без сбоев и поломок. Осмотр механизмов, регулировка, замена износившихся деталей продлевают срок службы техники в целом. ГРМ – один из важных элементов трактора, который требует техническог..
Регулировка и ремонт коробки передач трактора МТЗ 1221
Трактора МТЗ пользуются спросом и популярностью, так как могут выполнять разные сложные задания, зарекомендовали себя, как мощная, выносливая техника.Чтобы трактор 1221, как и любой другой агрегат, качественно выполнял свои функции и при этом не подводил поломками, необходимо вовремя проводить техни..
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: