Рамка для гравюры своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.09.2024

Купить рамку для любой картины, фотоснимка или милого сердцу рисунка можно сегодня в любом супермаркете. Вот только практически все мастера сходятся во мнении, что особенному творению необходимо особенное оформление – качественная и красивая рамка, которая только подчеркнет всю прелесть творения.

Самодельные рамки будут идеальным вариантом для модульной картины, вышивки, для картины маслом или простого фотоснимка.

Что понадобиться для создания рамки своими руками

  • деревянные доски необходимого размера;
  • лист плотной бумаги, равный размерам готовой картины;
  • качественный клей для склеивания древесины;
  • простой карандаш;
  • молоток;
  • наждачная бумага;
  • лобзик по дереву или пила;
  • клейкая лента;
  • краска и лак для покрытия.

Как самому сделать рамку: пошаговый мастер-класс

Итак, когда у вас будут готовы все материалы и инструменты, первым делом необходимо позаботиться о месте, где вы будете делать рамку. Лучше всего это делать в гараже или на улице, так как работа с деревом достаточно пыльная. Когда заготовки будут готовы, можно перейти на кухню или в другое удобное помещение.

1. Приготовьте шаблон из бумаги. Он должен совпадать с размерами готовой картины.

2. Имеющиеся деревянные доски одинаковой толщины выложите на шаблон и сделайте на них отметки простым карандашом, которые обозначают ширину и длину будущей рамки.

3. Для того, чтобы получились ровные и качественные соединения, необходимо от каждой планки отрезать конец под углом 45 градусов. Это можно сделать лобзиком или пилой. Если у вас или ваших знакомых есть станок для резки – будет идеально.

4. Каждую планку, после того как вы ее обрежете, прикладывайте к шаблону. Это стоит делать для того, чтобы откорректировать стыки, ели будет такая необходимость. Причем размеры рамки должны быть немного больше размеров самой картины, чтобы она свободно помещалась в готовую рамку и фиксировалась в ней.

5. В итоге у вас получится две планки короткие и две длинные, и концы каждой из планок будут срезаны в противоположных направлениях.

6. Контрольная примерка – прикладываете все планки к шаблону для проверки размеров. Если есть несоответствия, убираете выступающие части.

7. Каждую деталь обрабатываете наждачной бумагой, удаляете все неровности и шероховатости с древесины.

8. Смазываете торцы приготовленных планок клеем и соединяете всю конструкцию. В инструкции к клею написано, сколько времени он высыхает. Ни в коем случае не шевелим готовую рамку до полного высыхания.

9. После того, как клей высохнет, нужно с обратной стороны скрепить стыки с помощью степлера.

10. Готовую рамку красим и покрываем лаком. Вставляем в нее картину и любуемся результатом!

Из чего можно сделать рамку для картины

По такой технологии, что описана выше, можно изготовить рамку из плинтуса, причем как деревянного, так и из пластика. плинтус тем хорош, что он уже обработан и отшлифован, имеет одинаковую ширину по всей длине. Вам придется просто порезать его на планки определенного размера и сделать рамку по уже описанной технике. Таким же образом можно сделать рамку из багета или из картона. Данная техника просто универсальна.

Как украсить самодельную рамку

  • Можно сделать рамку мягкой. Для этого ее нужно обернуть синтепоном или несколькими слоями мягкой ткани, а потом обтянуть декоративной тканью.
  • Для загородного дома или интерьера в кантри стиле может подойти рамка с декором из хвороста. Для этого вам понадобятся различные по толщине палочки с любого дерева, рамка и клей. Смажьте клеем планки рамки и прикладывайте палочки параллельно друг другу.
  • Можно украсить готовую рамку разнообразными бусинами, стразами, пуговицами, цветами из ткани, мозаикой. Полет вашей фантазии не ограничен!

Таким образом можно самостоятельно сделать действительно уникальную рамку, которая украсит собой любую стену или полку, гармонично впишется в интерьер и подчеркнет красоту картины, вышивки или фотоснимка.

Гравюра на картоне

Изобразительное творчество может иметь множество граней, каждая из которых будет по-своему уникальной. Помимо обычного рисования карандашами, фломастерами и красками, есть еще один вид работ – гравюра. Это искусство является довольно древним, но в нашу жизнь вошло относительно недавно. Гравюры можно приобрести в магазине, или же попробовать сделать их своими руками. Понимание всех этапов и особенностей производства гравюры позволит создавать такие работы в домашних условиях.


Кто изобрел?

Впервые технику нанесения изображения посредством вырезания рисунка можно увидеть на деревянных дощечках VI века, которые создавали мастера в Китае. Такой вид искусства стал называться ксилография, он использовался для создания работ на религиозную тематику. В европейских странах ксилография появилась уже в XV веке. Помимо религиозных и духовных мотивов, мастера стали делать изображения социальных явлений.



С развитием технического прогресса и появлением печатного станка техника ксилографии видоизменилась в метод тиснения. Первые работы на картоне были простыми, но эффектными. Мастера развивали это направление, и с годами оно трансформировалось в гравюру, которая дошла до наших дней.

Основоположниками самой технологии вырезания рисунка на поверхности считают немецких мастеров Альбрехта Дюрера и Ганса Гольбейна Младшего. Новые технологии этого искусства предложил Томас Бьюик в XVIII-XIX веках. Благодаря ему для работы стали использовать твердую древесину, распил которой делали поперек, а не вдоль. Бьюик придумал инструменты, с помощью которых было удобно создавать гравюру, проводя самые разнообразные по длине и ширине линии.




В советское время ксилографией занимались такие мастера, как Остроумова-Лебедева, Фомин, Масютин, Фаворский. Новым этапом в развитии резьбы по дереву стала техника цветной ксилографии – кьяроскуро.






Эта разновидность довольно быстро потеряла свою популярность в Европе, однако в Японии она долгие годы оставалась нужной и востребованной.

После дерева мастера работали по металлу, используя для этого медные пластины, на которых острыми инструментами вырезался рисунок, после чего заливался краской, пропускался через пресс, и работа была окончена. После металла началось нанесение изображения на камень – литография, которую придумал в 1796 году А. Зенефельдер. Изображения могли окрашиваться как одним цветом, так и несколькими.



Популярность такого искусства позволила создать новый вариант творчества, где рисунок наносился на картон. Картонная гравюра представляет собой поочередное нанесение слоев краски и вырезание рисунка, которые в итоге приводят к созданию красивого, красочного и интересного объекта. Гравюры использовали для создания обложек книг, иллюстраций, а на сегодняшний день это возможность проявить фантазию, свое мастерство в ходе соскабливания верхнего слоя краски и получения готовой картины.


Как сделать своими руками?

Сейчас можно без труда купить гравюру в магазине и порадовать себя или ребенка интересным и полезным занятием. Помимо готового варианта, можно попробовать сделать такое изделие самостоятельно.

Чтобы своими руками сделать гравюру, нужно иметь определенный запас инструментов и материалов.

Надфиль, если его нет, используется шило или игла.

Картон. Можно использовать разные варианты, различающиеся фактурой и толщиной, определив для себя оптимальный вариант. Профессиональные гравюры делают на картонных листах не менее 2 мм в толщину.

Картон для создания оттиска. Хорошо подходит чертежная бумага, но можно пользоваться и обычным картоном.

Резиновый валик. Можно заменить шпателем или кистью со щетиной.

Калька и копирка для перенесения изображения.

Краска. Можно использовать масляную или акриловую. Для детской гравюры можно взять гуашь.

Тушь, если есть такая необходимость.

Оргстекло для завершения готового варианта гравюры.






При работе иглами важно их хорошо наточить, чтобы линии были ровными, а глубина борозд получалась достаточной и примерно одинаковой.

Вырезание лишних деталей из шаблонов для прокраски должно осуществляться либо канцелярским ножом, либо маникюрными ножничками, можно взять скальпель, если есть сноровка работы с ним.


Для выполнения используют картон, заготовленные эскизы, краски. Чтобы сделать все правильно, нужно двигаться поэтапно.

Продумать эскиз будущей гравюры.

Сделать зеркальную копию эскиза.

Рисунок должен быть разделен на сегменты, каждый из которых имеет свой цвет. Каждый рисунок создается на отдельном листе картона или ватмана.

Все элементы рисунка вырезаются, создавая шаблон. Чтобы сохранить этот шаблон как можно дольше, его нужно обклеить с одной стороны скотчем, а с другой промазать клеем ПВА, что позволит краске впитываться не так активно.

На картоне, где будет выполняться основная работа, необходимо при помощи надфиля выцарапать желаемый рисунок, после чего уже пойдет процесс его прокрашивания.

Когда все готово, каждый лист с краской накладывается на заготовку и при помощи печатного станка создается оттиск. В работе можно использовать типографскую краску или масляную. Если нет в наличии печатного станка, можно обойтись подручными средствами. Для лучшего сцепления с поверхностью краску перед нанесением разводят с олифой.

Каждый лист шаблона с краской наносится на заготовку по очереди, главное дождаться, когда высохнет предыдущий слой краски.






Чтобы получить красивую цветную работу, важно наносить краски в правильном порядке. Сразу картон прокрашивается краской теплой цветовой гаммы, потом наносятся оттиски других оттенков. Чтобы гравюра не испортилась, и краска не потекла, по завершении работ необходимо покрыть ее нитролаком или другим подобным средством.

Если гравюра создается впервые, то можно попробовать более простой вариант, для которого понадобятся восковые карандаши, краски, картон и надфиль. На картоне полностью зарисовывается фон карандашом, потом накладывается слой краски и выдерживается до полного высыхания. Основа может быть как цветная, так и однотонная.


Чтобы получить интересный вариант готовой работы, можно придумать шаблон, по которому и будет идти снятие верхнего слоя краски.

Помимо этого, есть альтернативный метод создания гравюры, который заключается в прорисовке желаемого рисунка, вырезании его составных частей, наклеивании их в зеркальном виде на картон. Картон с заготовкой прокрашивается и накладывается на чистый лист картона. При помощи профессионального или самодельного пресса получается оттиск картинки, имеющий объемный вид. Это простая разновидность гравюры, но наиболее подходящая для создания ее вместе с детьми.



В такой технике можно сделать натюрморт, пейзаж, создать нестандартный образ, который будет отвечать желанию творца.



Оформление гравюры

Чтобы создать законченный вид гравюры, стоит позаботиться о наличии красивого обрамления. Существуют различные варианты того, какую рамку можно сделать для картонного полотна, но не каждый будет выглядеть органично и аккуратно. Главная задача обрамления – довершение образа. Если рамка обращает на себя больше внимания, чем сама работа, то выбор был сделан неверный.

Одним из наиболее простых, но эффектных способов оформления гравюры является бесшовное паспарту. Чтобы сделать такую рамку, необходимо взять лист белого или цветного картона, размер которого будет большим, чем картон гравюры. Главное правило паспарту состоит в том, что конструкция не должна иметь швов, потому необходимо отмерить нужные габариты изделия и вырезать его.


Оптимальным будет создание рамки, где высота и ширина будут составлять 3 см, а нижняя часть на 2 см больше.

Габариты такой рамки могут быть другими, запас полей может быть как больше, так и меньше, все зависит от задумки и желания самого творца. Паспарту предполагает наклеивание рамки не спереди на гравюру, а сзади нее. Именно такой вид обрамления считается наиболее простым, лаконичным, но в то же время аккуратным.

Чтобы изображение на гравюре не портилось, его можно закрыть при помощи оргстекла или покрыть специальным лаком. При работе с лаком важно убедиться, что краска полностью высохла, так как некоторые варианты могут сохнуть до полугода. Если не дождаться полного высыхания, то на готовой работе могут выступить масляные пятна.

Вписать в стандартные размеры и пропорции не всегда получается и фотографию. Что же касается изображений – плодов собственной фантазии автора, то войдет ли картина в стандартную рамку это последнее, о чем думают при их создании. Столяры не очень-то охотно берутся делать рамы для картин, или просят за работу чрезмерно дорого: рамка для картинки вещь не первостепенной важности, но изготовить ее качественно не так-то просто. Однако и обрамлять свои произведения как попало тоже нельзя: плохая рама может испортить восприятие очень хорошей картины, а в рамах, изготовленных со вкусом, станковая живопись, рисунки, фото, вышивки, объемно-модульные композиции, художественное литье, чеканка, и пр., и пр. выразительны даже на фоне голой кирпичной стены. Поэтому и художников учат, как надо делать рамы и подрамники для живописных полотен, и любителю нужно знать, как делается рамка для картины своими руками.

Произведения изобразительного искусства различных жанров и техники исполнения в рамах

По старинке

Художники писали картины, когда механизации производства и механизированного инструмента не было и в помине. С тех прадавних пор и сложилась традиционная конструкция рам для престижных полотен высокой художественной и материальной ценности.

Резная деревянная рама с картиной показана в разрезе и сзади на поз. 1 рис.:

Традиционная конструкция дорогой рамы для картины

Традиционная конструкция дорогой рамы для картины

Механически (технически, конструкционно) суть ее в том, что основную силовую нагрузку (в т.ч. от рамы) несет подрамник картины (рамка из деревянного бруса, на которую натянут холст); подрамники больших полотен усиливаются поперечинами, стальными угловыми накладками или фанерными косынками. Рама в случае падения картины действует как разрушающийся демпфер – распадается на части, а полотно (может быть, неизмеримой ценности) остается в целости или, по крайней мере, пригодным для реставрации.

Такие рамы делаются штучно под картины. Подрамник с полотном вкладывается в раму и закрепляется в ней, по исконной технологии, мелкими деревянными клинышками. Веревочный подвес крепится к подрамнику.

Уже из-за одной только резной деревянной рамы ее стоимость оказывается поистине королевской. Детали рамы соединяются столярными соединениями косой шип – паз (поз. 2 и 3 на рис. на клею, а затем рама сплачивается в клиновой вайме, поз. 4. Вся технология требует хорошо оборудованной столярной мастерской и работника(ов), обладающих твердыми навыками столяра-краснодеревщика. Средневековых заказчиков это ничуть не смущало, наоборот – раз уж ему по карману заказать или купить картину, то и рама должна быть ей под стать. Уникальная рама, сама по себе произведение искусства, обрамляет картину великого мастера, и данный сеньор (мессир, сэр, герр) их владелец – это ли не свидетельство знатности и достоинства?

Оригинальная картина маслом и поныне большая ценность, но штриховые монохромные изображения и рисунки (гравюры, офорты, акварели) в старину были достаточно широко распространены в жилищах средних классов и бедняков. Произведения прикладного искусства – вышивки, аппликации, модульные (из настоящих предметов) композиции еще более; человеческое влечение к красоте извечно и неистребимо. Картинки попроще вставлялись в рамы подешевле, из профилированных деревянных реек; пока не было фрезерных машин по дереву, рейки выстругивались в профиль вручную специальными рубанками – зензубелями – с фасонными железками. Реечные рамки для картинок в ходу и поныне, но для их изготовления все равно нужна оборудованная столярная мастерская, см. напр. видео:

Видео: простые и прочные рамки для картин (в мастерской)


Усовершенствования рамы

С началом индустриализации и механизации производства появилась сначала техника литографии, затем фотография и офсетная печать, позволявшие тиражировать картинки. В конце XIX в. уже существовали цветная фотография и цветной офсет. Великие произведения изобразительного искусства изобразительного искусства в копиях стали доступны тысячам людей, хотя еще и не миллионам. В связи с этим потребовался также недорогой материал для картинных рам и более простая технология их изготовления.

Профилированные реечные рамы в условиях потогонной эксплуатации зверской зари капитализма оказывались нерентабельными, т.к. их изготовление требовало привлечения дорогой квалифицированной рабочей силы, еще хранившей корпоративный дух средневековых цехов. Поэтому прим. в середине позапрошлого века во Франции был изобретен багет – дешевая декоративная накладка, имитирующая резное дерево и пригодная для массового производства неквалифицированными рабочими. Возможно, отсюда и название: une baguette это народный французский хлеб. Батон багета с куском сыру или вяленой рыбы и кружкой вина составлял обычный обед французского рабочего в то время, а сама Франция была мировым лидером в искусстве. Багетные рамы для картин оказались до того популярны, что название стало нарицательным: сейчас рама для картины и багет для картины это семантически (по смыслу) одно и то же.

Виды багета и устройство багетной рамы для картины.

Виды багета и устройство багетной рамы для картины.

Гипсовые багетные рамы распространены и сейчас. Именно этой конструкцией мы более всего и займемся – несмотря на простоту (возможно, благодаря ей) она таит в себе большой технический потенциал усовершенствования и модификации.

А вот благородное резное дерево как материал для рам в настоящее время практически полностью заменил багет, прессованный МДФ, текстурированную под ценную древесину, в центре на рис. Материал это не из дешевых, но все-таки доступный средеобеспеченному умельцу. Поскольку вязкость МДФ много больше, чем натурального дерева (МДФ не колется), детали рам из МДФ-багета соединяются угловыми (косыми) фанерными шпонками на клею, справа на рис. О некоторых тонкостях этого процесса (затирке швов) мы поговорим далее, но до того учтите: запил под шпонку получается правильно, только если у вас есть настольный вертикальный фрезер по дереву, в шпиндель которого установлен пильный диск. Вручную или при помощи самодельных приспособлений соединение продолин с поперечинами получается почти всегда с уступом, что в данном классе изделий недопустимый брак.

О дизайне рамы

Рамки для картинок, отвлекающие зрителя от смысла изображения

Профиль багета

Однако слишком глубокий провал наводит на мысли о чем-то скорее опасном, чем полезном – нужное в нем труднодоступно, а опасность может оказаться слишком большой и кусачей или ядовитой. Поэтому те же мастера старого времени путем проб и ошибок определили оптимальный развал бортов багета: касательная к огибающей его профиля в самой нижней внутренней его точке должна образовывать угол 15-40 градусов с плоскостью изображения. чем шире багет сравнительно с картиной, тем этот угол может быть больше, но более-менее точной формулы нет, это уж дело вкуса и умения мастера. Такая рама образует вокруг изображения что-то вроде окуляра большой подзорной трубы, через которую зритель рассматривает иной мир – на картине.

Примечание: правильно профилированный багет выполняет еще, так сказать, эстетически-защитную функцию – он смягчает или вовсе устраняет блики и естественные тени на картине при косом освещении.

Что касается наружного края, то тут возможны 2 варианта. Если картина помещена на эстетически благоприятном фоне (не чрезмерно ярком и пестром), то наружный край багета лучше делать также скошенным под углом в общем прим. вдвое большим внутреннего, поз. 1 на рис.:

Правильная и неправильная профилировка багета для рамы картины

Правильная и неправильная профилировка багета для рамы картины

Примеры картин в рамах с внутренним обрамлением

Лицевая (гладкая) сторона черновой ДВП

Дальнейшее усовершенствование

Устройство усиленной рамы для живописных полотен на подрамнике показано в разрезе на рис.:

Устройство усиленной рамы для живописной картины на подрамнике

Заменители багета

Рамочный багет фабричного производства все-таки недешев. Как его заменители на рамы без особых претензий чаще всего предлагают полуретановые потолочные фризы (в торговле – потолочный плинтус или потолочный багет) или напольные плинтусы из дерева либо МДФ.

Как выбрать профиль потолочного плинтуса на багет для картины

Как выбрать профиль потолочного плинтуса на багет для картины

Поклейка, шпаклевка и покраска полуретановвых заменителей

Заготовки полуретанового багета для картины обрезаются по краям под 45 градусов. При изготовлении усиленной рамы по описанной выше технологии идеально точной их подгонки в размер по подрамнику не требуется; достаточно точности обрезки в 1 мм. Полиуретан быстро и намертво клеится к дереву полистирольным клеем. Его несложно приготовить самостоятельно на балконе или в др. хорошо проветриваемом помещении. Для этого в 20-50 мл технического (не топливного!) бензина или керосина понемногу бросают гранулы пенопласта, пока не получится состав консистенции сметаны. Пенопласта понадобится много, и бросать его в растворитель весь сразу нельзя: гранулы шипят и пенятся.

В стыковочные швы деталей полиуретанового багета втирают любую белую шпаклевку. Спустя 5-15 мин остатки (наружные мазки, потеки) снимают слегка влажной тряпочкой. Еще через сутки багет можно красить масляной, акриловой или вододисперсной краской; алкидная эмаль может разъесть материал – в зависимости от его качества, определить которое зрительно заранее невозможно.

Качественный полиуретановый багет с имитацией резьбы по дереву можно покрасить и под старую бронзу:

Видео: рамка для картины из потолочного плинтуса



Немаловажное преимущество полиуретанового багета – имитация резьбы по дереву, однако, если приглядеться, подделка заметна, да и материал непрочен. Гораздо надежнее и солиднее смотрятся заменители багета из древесных материалов: натуральной древесины или МДФ. Доступные по цене выпускаются без сложного рельефа, но это с лихвой компенсируется прочностью и натуральностью. Благородный материал есть благородный материал, тем более что техника текстурирования МДФ под ценное дерево достигла высокой степени совершенства, а парадные портреты в помпезных рамах сейчас не в моде и у олигархов..

Напольные плинтусы и доски для наличников, пригодные на багет для картины

Напольные плинтусы и доски для наличников, пригодные на багет для картины

Из напольных плинтусов (слева на рис.) можно подобрать подходящие для рамы картины на яркой пестрой стене – большой косой внутрь наружный свес оттенит ее. Картина в раме из досок для наличников (в центре) будет отлично смотреться в интерьере современных лаконичных стилей, а из мебельных штапиков (фасонных кромок и кантов, справа) в стилях с декоративным уклоном типа ар деко шебби-шик или галантерейном, а также традиционных (кантри, рустик, колониальный и т.п.).

Шпаклевка и затирка швов

Рама картины из древесных заменителей багета лучше всего смотрится, если ее лицевые соединительные швы невидимы. Процедура полной затирки швов деревянных деталей кропотлива, но осваивается с первого раза:

Рама из ДВП для рисунков и вышивок

Картины холсте пишут или покупают немногие. Гораздо доступнее изображения на тонких гибких носителях: акварели, аппликации, рисунки, офорты, гравюры, офсетные печатные изображения, фотографии, вышивки, живопись на шелку. Четыре последних, если старинные, и старые литографии, могут представлять немалую коммерческую ценность. Для таких картинок гораздо легче сделать рамку из ДВП.

Устройство прочной рамки из ДВП для изображений на тонкой основе, с возможностями остекления и создания внутреннего обрамления, показано на рис.:

Устройство рамки из ДВП для картинок на тонкой гибкой основе

Устройство рамки из ДВП для картинок на тонкой гибкой основе

  1. вырезают дет. А, Б и В;
  2. на дет. А сразу же делают подвес;
  3. нарезают, обрезают по концам под 45 градусов и погоняют в размер по дет. А боковины и продолины внешнего обрамления. Обрезку грубо делают бокорезами, а точную подгонку монтажным ножом и дотиркой на дощечке в наждаком или напильнике;
  4. на дет. А наклеивают ПВА дет. Б. Клей наносят ближе к краям, чтобы внутрь не выдавились его капли;
  5. если картинка на ткани или рисунок углем на бумаге, ее сразу укладывают на место и по уголкам приклеивают ПВА. В таком случае дальнейшая работа потребует повышенной аккуратности;
  6. на дет. Б наклеивают дет. В с теми же предосторожностями, что и по п. 3;
  7. монтажным клеем приклеивают нижнюю и боковые планки внешнего обрамления;
  8. вставляют стекло;
  9. если картинка более-менее стойкая на бумаге или картоне, вставляют ее на место через карман на дет. А;
  10. ставят на место верхнюю планку внешнего обрамления;
  11. заливают швы ПВХ мастикой (см. ниже) – картинка в раме готова.

Мастика для ПВХ

Чтобы приготовить мастику для заделки швов на ПВХ, понадобятся 2 стеклянных аптечных пузырька с двойной газоплотной пробкой. Один, с дихлорэтаном, приобретается. Второй, для готовой мастики, напр. из-под перекиси водорода или нашатырного спирта, наполняется мелкими обрезками и крошкой того же гипсокартонного профиля, и заливается наполовину дихлорэтаном. Готовить мастику нужно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении – дихлорэтан вещество летучее, очень токсичное и пожароопасное.

Примечание: более прочную и долговечную рамку такой же конструкции можно сделать из тонкой фанеры, но придется поработать лобзиком. Ручным – электрическим красиво не получится.

О рамках из картона

Еще проще сделать рамку для картинки из картона. В этой статье картонные рамки для картин не рассматривались, т.к. непрочны и недолговечны. Если вас такие все же интересуют, см. видео о 2-х вариантах изготовления картонных рамок для картинок:

Не можете придумать какой-либо интересный подарок для любимого человека? Как на счет того, чтобы сделать его самостоятельно?

Что может быть прекраснее, чем фотографии ваших близких в красивой рамке, сделанной своими руками. Если вы не можете определиться со стилем, предлагаю вам взглянуть на 40 идей, которые вас вдохновят. Наслаждайтесь.

Подробное описание проекта по ссылке под фотографией.

Минималистический стенд для фотографий


Старая книга в качестве рамки для фотографий


Карусель фотографий из веточек


Современная и яркая рамка


Миниатюрные рамочки на кнопках


Пазлы с фотографиями детей


Инста-календарь


Простая рамка для фотографий из бумаги


Вы можете скачать шаблон тут .


Светящиеся фотографии


Цветная клейкая лента в качестве рамки


Простая подставка из проволоки и минерального камня


Фоторамка из винтажных зеркал


Фотография - Pinterest

Фоторамки из старых веток


Бетонная рамочка


Фотография - apieceofrainbow

Необычная рамочка из картонной коробки для яиц


Красочный вариант из журнальных страниц


Фотография - recyclegirl-ren.blogspot.hu

Простая объемная фоторамка


Другой вариант фоторамки из книг


Фотография - leahkoenig

Яркая рамочка из цветных карандашей


Фотография - songmoi

Удивительная рамочка из старых часов


Простая рамочка из ДСП


Фотография - happinessboutique

Чудная идея из стеклянной банки

Больше идей, о том как сохранить воспоминания после путешествий, вы можете найти тут .


Отличные идеи отобразить большое количество фотографий



Фотография - Pinterest

Гениальное применение старых оконных рам


Фотография на дереве


Обновление старой фоторамки


Подвесная рамочка для больших фотографий


Фотография - designsponge

Живая фоторамка из суккулентов


Фотография - ruemag

Яркие фоторамки из дерева


Фотография - brepurposed

Рамочки из медных труб


Фотография - ajoyfulriot

Рамочка декорированная камнями


Фотография - thecraftedlife

Удивительные треугольные рамочки


Фотография - historiasdecasa

Подписывайтесь на нас в Pinterest , где вы найдете еще больше интересных статей.

Читайте также: