Raid shadow legends щит союзников как работает
Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно одевать на героев.
Всего существует 6 видов Артефактов:
Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.
Артефакты дают дополнительные бонусы к основным характеристикам героя.
Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный атрибут.
У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто он отличается у одинаковых предметов.
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите 45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов, например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения) или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть 1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Спасибо за внимание!
Работает ли талант Спаситель при использовании его на себя? например Нетопырь кидает щит только на себя, вырастит ли щит на 10%, если хп Нетопыря упадет ниже 40%? Или этот талант работает только при наложении щита на союзника? А может это просто не совсем точный перевод и имеется ввиду увеличение щита для всех союзников?
Исходя из моего опыта, слова "на союзника" означают любого героя в твоей команде, в том числе и того, кто кастует. Так что, талант должен работать.Исходя из моего опыта, слова "на союзника" означают любого героя в твоей команде, в том числе и того, кто кастует. Так что, талант должен работать.
Жаль только в бою нет показателей хп и щита в цифрах, чтобы уточнять эти ньюансы.
Было бы неплохо еще видеть сколько урона по КБ ты нанес, а то если сильно передамаживать сундук достается не всем. А чтобы стопуть свой урон на макс.сундук, хорошо бы видеть цифры своего урона.
Еще раз СПС за ответ.
Исходя из моего опыта, слова "на союзника" означают любого героя в твоей команде, в том числе и того, кто кастует. Так что, талант должен работать.
Жаль только в бою нет показателей хп и щита в цифрах, чтобы уточнять эти ньюансы.
Было бы неплохо еще видеть сколько урона по КБ ты нанес, а то если сильно передамаживать сундук достается не всем. А чтобы стопуть свой урон на макс.сундук, хорошо бы видеть цифры своего урона.
Еще раз СПС за ответ.
По поводу КБ разработчики обещали подумать, как улучшить ситуацию. Эта проблема актуальна для очень многих.
Получение Артефактов
Есть несколько способов получить Артефакты, такие как: выиграть битвы Кампании, совершить набег на Подземелья Артефактов и купить Артефакты на Рынке.
Кампании
Кампания позволяет вам добыть Артефакты для новичков при прохождении и подготовиться к более сложным испытаниям, таким как Подземелья.
Подземелья
Когда ваши Герои достаточно сильны, вы можете отвести их в Подземелья, для охоты за самыми сильными артефактами RAID Shadow Legends.
В каждом Подземелье хранятся различные Артефакты, поэтому вам нужно будет создавать команды под каждое из них, если вы хотите получить все лучшие предметы.
Чем выше этаж Подземелья, тем мощнее артефакты, которые можно там найти.
Предметы в Подземельях выпадают случайным образом из определенного набора.
Рынок
Рынок обеспечивает регулярный приток новых предметов, доступных для покупки за серебро.
Тут часто продаются разнообразные предметы. Однако Артефакты на Рынке генерируются случайным образом и могут иметь различный ранг, редкость или сет.
Стоит периодически заходить на рынок и отслеживать поступление новых предметов. Иногда там попадаются достаточно редкие образцы из высокоуровневых подземелий.
Список бафов RAID: Shadow Legends
Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.
Герой наложивший этот бонус принимает 50/25% входящего по союзнику с бафом урона на себя. При этом показатель защиты учитывается тот, что у союзника (просто часть урона идет на щитоносца). Бонус не учитывает (не переносит) урон от ядов и выжигания.
Отлично показывает себя этот бонус на Клановом боссе не в анкил пачках, а также на войнах фракций.
Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.
Если герой находится под действием Блока урона, то при практически любых атаках он не получает урон и не теряет свое здоровье, но при этом героя можно законтролить (оглушить, усыпить, заморозить и т.д.).
Но применим и в подземельях, арене, Башне рока, войнах фракций.
Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.
При активном бонусе Блок штрафов, на вашего героя невозможно наложить никакой штраф (при этом активные атаки наносят урон здоровью), но проходит такой вид контроля как Перезарядка всех навыков (от Атамана/Толсторога).
Герои накладывающие Блок штрафов на команду: Сифи Смятенная, Атаман, Ясновидящая, Герцогиня Лилиту, Хаккорн, Миная (если на героях есть бонус защиты), Ачак Вендарин, Ярл, Мадам Серрис (но только если кража бонуса с врага удалась), Людоед, Мавзолейник, Небесная чаровница, Караульная Склепа, Искуситель, Язычница, Свидетель и Хозяйка душ.
Наиболее часто применяется на арене (в г4 и платине) и ВФ.
Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода.
Наиболее популярный на Клановом боссе (но берется скорее приятным бонусом, чем обязательным условием команды), Войнах фракций и в локациях с затяжными боями (например в подземках на начальных стадиях игры).
Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.
Герои находящиеся под бонусом контратаки наносят ответный удар своим базовым скилом (а1), на каждую атаку врага, но урон такого удара составляет 75% обычного урона. Контратака не срабатывает в ответ на контратаку и не срабатывает если герой находится под оглушением, заморозкой или сработал страх/истинный страх. При этом Контратака не считается отдельным ходом (не происходит откат скилов и не учитывается в лимите 1000 ходов в бою).
Массовая контратака применяется в защитных пачках Кланового Босса, некоторых анкилах (наиболее популярное применение), в остальных локациях ситуативно и не так востребовано.
Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%.
Бонус атаки увеличивает показатель атаки (а значит и урона) на 50/25% (увеличивает общий показатель с учетом артефактов, а не базу), обращаю внимание, что бонус атаки не увеличит урон героев бьющих от ЗЩТ или ЗДР.
Бонус атаки очень актуален на арене (как минимум вашим дамагерам), набирает актуальность на КБ, хорошо заходит в подземелья, войны фракции и роковую башню.
Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%.
Работает по аналогии с бонусом КУ, но увеличивает показатель КШ, также не мультипликативно, а на абсолютную величину (просто суммируется с текущим показателем).
Применяется данный бонус в основном на клановом бонусе (в пачках с Крилой, Ма-шаледом и/или Беланором), ну и ситуативно в Данжах, на ВФ и Роковой Башне, но как и бонус КУ это скорее приятный бонус, чем обязательное условие победы.
Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%.
Общий показатель защиты героев (база+артефакты/атрибуты/БЗ), находящихся под бонусом защиты, увеличивается на 60/30%.
При этом у героев, которые наносят урон от защиты (например Игнатиус, Тайрел, Альтан), возрастает и показатель урона (для них баф защиты работает по аналогии с бонусом атаки у героев бьющих от атаки).
Также бонус защиты влияет и например на щиты Валькирии, размер которых зависит как раз от показателя её защиты.
Бонус защиты очень важен на клановом боссе в защитных контрпачках, хорошо помогает в Башне рока, Войнах фракций ну и в сопрожирных пачках на арене (в защите в основном).
Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%.
Увеличивает общий (т.е. база+артефакты) показатель скорости героя находящегося под действием данного бафа на 30% или 15% соответственно.
Бонус скорости популярен на арене, в некоторых пачках клановго босса и отлично заходит как в Данжи, так и на Войны фракции.
Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.
Когда герою, находящемуся под этим бонусом, наносят урон, то 30/15% урона отражается обратно (но учитывается защиты персонажей, так что 30/15% могут быть значительно снижены).
Не самый популярный бонус, иногда используется на лавовом рыцаре (если все совсем плохо с героями), немного раздражает в Роковой Башне (когда отражение идет в тебя), ну и встречается на арене (в основном когда играешь через Молли или Хангара).
Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.
Если герой с бонусом Воскрешения умирает, он воскресает с 30% здоровья и 0% шкалы скорости (бонус не срабатывает, если герой убит с блоком воскрешения).
Не самый популярный бонус, одно время были актуальны пачки на кланового босса через возрождение, но они сложны в запуске и выдают не очень большой урон, так что в настоящее время этот бонус в основном немного раздражает на противниках в Роковой Башне.
Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.
При этом щит накладываемый от артефактов (другая иконка), зависит исключительно от максимального здоровья того, на кого одет сет.
Хорошо щиты заходят на паучиху например (страхолюд отлично держит команду и страхует всех от неудач), без него не обойтись в башне на скарабее, на ледяном големе он тоже плюс, ну и конечно на арене против ДД Гегемонов.
Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.
Героя находящегося под бонусом неуязвимости невозможно убить, его здоровье не упадет ниже 1 единицы.
Наиболее часто применяется на КБ (анкил пачки), паучихе, ВФ и Башне рока.
- Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
- Пассивный урон;
- Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.
Очень интересный бонус, изначально он только прятал героев от соло атак, потом его апнули и теперь пелена еще и сокращает входящий урон.
Густая пелена сокращает входящий урон на 15%, не слетает с героя при его ходе (допустим наложена на 2 хода), ну и героев находящихся под густой пеленой нельзя атаковать, проходят только атаки по площади (по всем врагам), но если все члены команды находятся пол пеленой/густой пеленой, то их можно атаковать соло атаками.
обновление 1.13 февраль 2020г.
Бонус Усиление уменьшает количество входящего урона на 25/15%. То есть если герой находится под бонусом усиления, то для его убийства понадобится на 25/15% дамага больше, чем без бонуса ;))) Данный бонус скейлится с Пеленой и пассивками понижающими входящий урон.
Отличный бонус для сопропачек на арену, хорошо показывает и на КБ (в тех пачках где берут Лидию например), да и вообще универсален, хоть и не является ключевым.
Под действием бонуса меткости, общий показатель меткости героя увеличивается на 50% или 25%.
Героев накладывающих бонус меткости 25% пока нет (бонус есть, а героев нет ;)).
Этот бонус может быть полезен в платиновой арене против очень жирных сопрокоманд, ну и Роковой Башне на некоторых боссах.
У героев, находящихся под бонусом критического урона, увеличивается показатель КУ на 30% или 15% (причем увеличивается не мультипликативно, а просто на 30/15%, т.е. если КУ вашего героя 300% с бафом 30% будет 330%, а не 390%).
Не самый нужный бонус, но приятные и увеличивающий урон, весьма распространен в КБ пачках (в тех что используют Ма-Шаледа), на арене и в данжах/Башне, но опять же не встречала еще ситуаций где требовался бы данный баф обязательно, так что он скорее приятный бонус для ваших ДД, чем обязательное условие победы.
Список героев с этим бонусом
Искать игру
Содержание статьи
Щит союзников
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Game Helper
Проект Gamehelper полностью посвящен эффективному прохождению видеоигр. Мы стремимся не только собрать на одном сайте всю полезную информацию о прохождении той или иной игры, но и создать полноценные игровые руководства. Это позволит каждому нашему пользователю не совершать типичных игровых ошибок и эффективно противостоять соперникам по игре. Gamehelper - это искусство побеждать в видеоиграх!
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Список Бафов и Дебафов
Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.
Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:
- Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
- Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.
Ранг и редкость
Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет на его силу и свойства.
Количество дополнительных атрибутов:
- Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
- Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
- Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
- Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
- Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов
Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных атрибутов.
- Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его характеристик.
Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и никогда не изменятся при улучшении
При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:
Наборы (Сеты) Артефактов RAID Shadow Legends
Ниже вы можете найти список доступных наборов артефактов и бонусы к ним, а также объяснение механики и общие рекомендации по использованию.
Механика сетовых бонусов
Наборы артефактов (сеты), которые могут применять дебафы, делают это без учета МЕТК атакующего или параметра СОПР защитника. Блок бонусов и Пассивные способности работают как обычно.
Умения с несколькими атаками имеют один шанс применить дебаффы к каждой цели. Если навык поражает 3 раза, у вас не будет 3 шанса на наложение дебафа.
Дебафы от сетов артефактов и дебафы от умений героя – это два разных процесса
Например: у Чемпиона есть Навык с вероятностью 50% наложения дебафа [Оглушение] и он оснащен набором оглушающих артефактов, который дает 18% шанс наложения дебафа [Оглушение] при каждой атаке. Эти два шанса не складываются или накладываются совместно.
Экипировка и Улучшение артифактов
Экипировка
Чтобы экипировать героя артефактами, откройте свою коллекцию чемпионов и выберите чемпиона, которого хотите экипировать.
Нажмите на любой слот артефактов, чтобы открыть всплывающее окно «Хранилище артефактов».
Здесь Вы можете просматривать, сравнивать, сортировать, продавать или одевать любые предметы, имеющиеся у вас в хранилище.
Ранее одетые Артефакты на героя могут быть сняты или заменены, но если вы хотите сохранить Артефакт для последующего использования, вам придется заплатить плату в Серебре. В противном случае вы можете просто заменить Артефакт, потеряв его навсегда.
Улучшение
Каждый Артефакт получается с уровня 0 (без каких-либо улучшений), с небольшой первичной характеристикой и от 1 до 4 дополнительных характеристик, в зависимости от редкости предмета.
Чтобы увеличить силу Артефакта, вам нужно улучшить его. Артефакты могут быть улучшены до максимального уровня 16.
Улучшение предмета делает две вещи:
- Увеличивает значение своей первичной характеристики
- На уровнях улучшений предмет либо увеличивает свои дополнительные характеристики (в зависимости от того, сколько доступно), либо разблокирует новую характеристику
На уровнях 4, 8, 12, 16 разблокируются новые дополнительные характеристики.
Примечание. Артефакты сложно улучшать и они не всегда апгрейдятся с первой попытки. Вероятность успешного обновления Артефакта уменьшается с каждым уровнем. Однако серебро, потраченное на попытку улучшения, возвращено не будет. Со временем это может стать достаточно дорогой процедурой, поэтому будьте внимательны, когда решаете, какие артефакты полностью улучшать до максимального уровня
Щит союзников
Герой получает 25/50% прямого урона, нанесённого герою цели. Нанесенный самому себе урон и яд не вызывают этот эффект. Каждый герой использует свои соответствующие значения защиты для уменьшения урона.
Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра
Список дебафов RAID: Shadow Legends
Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта
Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.
Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.
Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.
Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.
Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.
Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.
Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.
Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.
Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.
Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.
Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.
обновление 1.13 февраль 2020г.
Читайте также: