Пыльник бампера меган 2 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Отбойник является кузовным элементом и состоит из множества дополнительных деталей. К таким дополнительным оборудованиям относится пыльник бампера Рено Меган. Конструктивно он располагается впереди радиатора и выполняет удерживающую функцию скрепляя все пластиковые бамперные детали воедино (в том числе нижнюю часть отбойника). Пыльник бампера необходим для ужесточения самого отбойника и повышения степени защиты кузовных деталей. При передвижении по некачественному дорожному покрытию, а так же при эксплуатации машины в непогоду без пыльника весь мусор будет оставаться на двигателе. Без этой детали бампер теряет свою жесткость и легко подвергается деформации и трещинам вследствие повреждений. Особенно это важно в условиях пересеченной местности или при передвижении по неровной дороге. Ледяные глыбы в зимнее время года также могут нанести существенное повреждение хлипкому отбойнику.

При эксплуатации автомобиля в отечественных условиях пыльник бампера Рено Меган быстро выходит из строя, поэтому относится к разряду расходных материалов. Оригинальная пластиковая запчасть имеет достаточно высокую стоимость. Это обусловливается, прежде всего брендовым производством и высоким качеством. К тому же оригинальные запчасти идеально становятся на место поврежденных деталей и обеспечивают плотное прилегание к кузову. Поэтому можно воспользоваться деталью с рынка разборок европейских автомобилей. Таким образом, покупатель получает двойную выгоду – приобретает высококачественный пыльник бампера Рено Меган от оригинального производителя по доступной цене.

Альтернатива оригинальным запчастям – детали, изготовленные по дублирующим технологиям в заводских условиях. Такие детали стоят на порядок ниже брендовых запчастей, при этом отличаются достаточно высоким качеством.

Вместе с пыльником бампера Рено Меган следует приобрести: болты для крепления детали к бамперу в районе клыков; болты для крепления под радиатором, а так же пластины с резьбой к ним; крепления краев элемента по краям, возле подкрылка и бампера; затычки под саморез для крепления пыльника-подкрылка и сам саморез; дополнительные пыльники-подкрылки (2 штуки). Специалисты советуют разу приобрести весь комплект запчастей.

Многие автовладельцы, которые не сильны в автомобилестроительной отрасли, не понимают, зачем устанавливать пыльник отбойника, если автомобильное днище под двигателем оснащено защитой. Но следует заметить, что защита заканчивается там, где пыльник только начинается. Это две разные детали, которые выполняют разные функциональные задачи.


. Снимите защиту картера двигателя


3. Выверните сердечник, подденьте отверткой.


4. . и извлеките пистон из отверстия в бампере.


Так расположены пистоны крепления бампе­ра к верхней поперечине рамки радиатора.


6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).


7. Вдвоем с помощником потяните бам­пер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.


8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.


9. Снимите бампер.


10. При необходимости разборки ото­жмите фиксатор.


11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от противотуманной фары.


12. Выверните два винта крепления про­тивотуманной фары к бамперу.


13. Преодолевая сопротивление фикса­торов, снимите противотуманную фару.


14. Отожмите фиксаторы крепления.


15. . и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.


16. Отожмите фиксаторы крепления пра­вой облицовки радиатора.


17. . и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.


18. Выверните два винта крепления эм­блемы.


19. Отожмите три фиксатора.


20. . и снимите эмблему.


21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.


22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Для любого современного автомобиля бампер является не только элементом защиты двигателя, кузова и подкапотного пространства от ударов, тряски и любых других неблагоприятных воздействий, но и ярким и гармоничным элементом декора, без которого машина будет выглядеть невзрачно. Сегодня вы научитесь грамотно и быстро снимать эту деталь на Рено Меган в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также узнаете, как его можно изменить и придать автомобилю свой, индивидуальный стиль.

Грамотный демонтаж

Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Почему? Все дело в том, что материал изготовления этой детали достаточно хрупок, и всегда существует вероятность, что при очередном резком движении изгиб треснет или сломается. Впрочем, если действовать достаточно осторожно, этой проблемы можно будет избежать. К тому же, наличие необходимого инструмента и внимательное изучение инструкций по снятию поможет начинающему мастеру избежать возможных ошибок.

Передний бампер Рено Меган 1

Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента.

Для откручивания всего основного крепежа стоит подготовить ключ с головкой на 10. Для модели первого поколения размер может иметь 12 диаметр. К тому же, для седана рестайлинга это значение также может изменяться в зависимости от поколения и завода-изготовителя.

Помимо этого, пригодится небольшая крестообразная отвертка и ВД-40, надежный помощник при возникновении проблем с заржавевшими или закисшими винтами.

При демонтаже переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит учитывать, что у части рестайлинга второго и третьего поколения имеется омыватель фар. Он включает в себя патрубки омывателя, которые соединяют бачок и жидкостный насос с форсунками распылителя. Поэтому при работе с рестайлингом следует сразу после демонтажа отсоединить их от машины.

  • Работу над бампером начинают с откручивания декоративной накладки, закрывающей собой поперечины верхнего крепления. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора. На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали.
  • Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера.
  • Далее переходят к креплениям накладок подкрылков. Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД40. Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии.
  • Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
  • На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля.
  • Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на 10. Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.

Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца.

  • Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин. Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
  • После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону.

Хороший тюнинг машине не помеха

Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.

Сегодня речь пойдет о накладках на передний и задний бамперы машины. При этом первый вариант часто продается в сборе с решеткой радиатора в виде комплекта, а задний дополняется декоративной черной накладкой для предохранения от случайных царапин во время парковки.

Ассортимент включает в себя накладки различных производителей, форм и стиля. Но объединяет эти детали одно — способ их установки. Вопреки возможным заблуждениям, установка такого тюнинга своими руками не представляет большой сложности. Все, что необходимо сделать — снять декоративную накладку Renault и обнаружить в ней отверстия под саморезы. Затем корпус накладывается на требуемое место и прикручивается. Молдинг при необходимости закрепляется к решетке радиатора способом, указанным в инструкции. Далее происходит окраска детали, и Renault Megane снова готов к поездкам.

Передний бампер Renault Megane II

Владельцу на заметку

О том, что пыльник бампера часто отрывается или трескается, не понаслышке знает каждый владелец Renault Megane. Это происходит по вине ям, кочек и чрезмерно высоких поребриков на парковках и во дворах домов.

Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — 622354651r. Она включает в себя деталь и необходимый набор креплений и заклепок, которые пригодятся при установке. Здесь не стоит бояться повредить решетку радиатора. Работа будет производиться практически под машиной, там, где фактически нет декоративных молдингов.

Перед началом установки на Renault не будет лишним сверить код детали в сборе с оригинальным и совместимость детали со штатной решеткой радиатора. Если по ошибке будет устанавливаться комплект, не предназначенный для Renault Megane, то есть большая вероятность, что крепление не встанет на место или потребует больших усилий для его совмещения с кронштейнами и крепежными отверстиями.

  1. Деталь в сборе крепится с двух сторон. Передней частью при помощи пластиковых заклепок, а задней — прикручивается болтами с шестигранной головкой.
  2. Заклепки крепятся при помощи специального оборудования. Однако, опыт владельцев показывает, что достаточно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами или пассатижами, зажимая переднюю и нижнюю часть каждого крепления.
  3. Важный момент для Renault Megane заключается в том, чтобы правильно законтрить болты на задних кронштейнах, которые крепят пыльник к защите картера. Если не придерживать с обратной стороны гайку вторым ключом, болт будет свободно проворачиваться в крепежном отверстии и не закрутится в резьбу.

Передний бампер Рено Меган 2

Резюме

Подводя итоги, можно сказать одно — работа с бампером Renault Megane всех типов кузова и поколений не доставляет больших хлопот и предоставляет безграничные возможности по внешнему тюнингу и модификации. Ознакомившись с особенностями этой детали, можно производить ее ремонт своими руками, экономя немалые деньги на сервисе и работе специалистов.


Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:



Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото




ВАЖНО.
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10


Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)



Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.


верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:


Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО. установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.


Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера


Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: