Пружина для самоката возвратная своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.09.2024



Сообщить модераторам


Информация

Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ "30" или же разводной) под пылесборником вилки - не запускать!! Да и вообще, что касается рулевой, то лучше проверить хомуты, их болты как они закручены, подкрутить для профилактики.




3









Сообщить модераторам


Информация

Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку.

Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ "30" или же разводной) под пылесборником вилки - не запускать!! Да и вообще, что касается рулевой, то лучше проверить хомуты, их болты как они закручены, подкрутить для профилактики.










Сообщить модераторам


Информация



1











Сообщить модераторам


Информация












Сообщить модераторам


Информация

Если подвеска самоката не справляется с нагрузкой, полагаю, что другой самокат. С бОльшим клиренсом (+ желательно, надувными колёсами).
На бустере Вы тоже можете ездить с просаженным передом, но срок службы заметно сокращается. Лучше отдать жене или подростку :)












Сообщить модераторам


Информация

Ну надо смотреть насколько сильно проседает. Может, заменить пружину будет дешевле чем другой самокат :) Или вставку какую-нибудь приколхозить.












Сообщить модераторам


Информация

Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку.

Передняя пружина со временем просядет (после ~ 2000 км пробега), лучше периодически подтягивать большую гайку (рожковый ключ "30" или же разводной) под пылесборником вилки - не запускать!! Да и вообще, что касается рулевой, то лучше проверить хомуты, их болты как они закручены, подкрутить для профилактики.

А если эту гайку отпустить, это ослабит пружину? Я вообще не чувствую, что она там есть, стойка совершенно жесткая.












Сообщить модераторам


Информация

Всех приветствую. Ко мне, в сервис, за последнюю неделю привезли в ремонт 2 самоката E - TWOW. Бустер и эко. В обоих вышла из строя плата дисплея. Похоже на отказ DC - DC преобразователя питания +5 вольт. Похоже, что это тоже одна из стандартных неисправностей этого самоката.










Сообщить модераторам


Информация

А если эту гайку отпустить, это ослабит пружину? Я вообще не чувствую, что она там есть, стойка совершенно.

А если эту гайку отпустить, это ослабит пружину? Я вообще не чувствую, что она там есть, стойка совершенно жесткая.

Гайка не регулирует жёсткость пружины. За ней нужно следить чтобы была закручена и всё. Пружина со временем (усталость металла) просядет и гайка может раскрутиться, она фиксирует рулевую стойку, а не пружину! (откручивая гайку - увеличивается только люфт)



3











Сообщить модераторам


Информация

Здравствуйте! У Вас новый электросамокат или уже с большим пробегом? Пружина могла переломиться. Надо бы разобрать и проверить, т.к. отсутствие передней амортизации - это явно брак/поломка.












Сообщить модераторам


Информация

У меня первые недели после покупки тоже было ощущение, что там вообще нет никакой пружины, только внешняя обманка в виде резиновой гофры.
Но она есть. Причём подвеска очень жёсткая и отрабатывает только мгновенные вибрации, но не плавное продавливание.
Не пробуйте почувствовть пружину, надавливая на ручки -- вы можете просто сломать ручки! Чтобы почувствовать пружину, выйдите на улицу и навалитесь на руль максимально продольно рулевой стойке (иначе просто разболтаете люфт), прямо лягте грудой клеткой, и резко надавите. Тогда должны почувствовать лёгкое продавливание.

Если даже так не получилось, возможно Владимир прав -- пружина могла сломаться.



2

Читайте также: