Проушина буксировочная своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

В этом видео я покажу свой способ быстро сделать буксировочный крючок для любого автомобиля своими руками.

В этом видео вы узнаете как сделать буксировочный крюк просто и легко без малейших проблем на любой автомобиль.

Приветствую, Вас! В сегодняшнем видео я расскажу и покажу, как сделать заглушку на бампер авто. Простой метод и при .

Установка буксировочной петли на Приору используя рым болт, болт 16 *100, удлиннённая гайка и увеличенные шайбы.

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для этой .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. Мой резервный канал .

Краткий, общий обзор буксировочных крюков (петлей/болтов). Для чего нужен буксировочный крюк, где лежит, куда .

Дальше будем пробовать как он себя покажет тех или иных ситуациях мне понравилось я люблю делать все своими руками .

Короткий эпизод о том как я сделал крючки. Для чего это было сделано можно посмотреть в полном сюжете .

Раздражают дрянненькие троса. Рвутся, "гнутся", гниют, "ломаются". Есть желание сделать достойный, но не знаю из чего. Что использовать: ленту пхв, пеньковую веревку, шнур из полиэстра, металлический трос? Слышал мельком про парашютные стропы. Не для лебедки, чтобы на "рывок" работал. Кому-то помочь и себя выручить.

Ваши проблемы решит динамический трос от 10 метров + шаклы к нему. Лучше купить, цена от 2 тыр, сами вряд ли надежный сделаете, на рывок выдерживает 10 тонн.

Так купите нормальный! Выбор есть вроде. Что касается динамического троса, то как написано в его описании, он не подходит для буксировки, а только для вытаскивания. При буксировке быстро трепется и выходит из строя, так написано. Так что нужно еще определиться, для чего именно нужен трос.

я сплёл косичку ещё на уазик из 4х отработанных верёвок альпинистских 10мм .вещь. с рывка выдёргивал сидевший на брюшке на пашне дайхатсу пизар.натягивается, даёт разогнаться и не порвётся.А то бывают иногда вогнутые задние двери и багажники от прилетевшего оборванца.(кстати вообще будьте осторожнее во время выдёргивания машин.отрываются петли, рвутся стропы и тросы.лучше отойти подальше и не отсвечивать)
но если для быстрого стронуть с ямки, дотащить до заправки то лучше из стропы --места мало занимает, и длина должна быть 4-6 метров по правилам.

Данный набор я вожу уже много лет. Для Дастера все новое купил . ( 1 Покупаю 2 буксировочных троса под Бычка с петлями, но без карабинов там всяких, 3 проушины с болтом побольше да покрепче. И еду в магазин строительный и покупаю там 20 м. толстого нейлонового троса 30-40 мм. (сейчас у меня все это под запаской)). 2 троса от бычка легко соединяются петля в петлю. Длинный трос позволяет тащить выдергивать машину на значительном от неё расстоянии ( находишся вне лужи, грязи той в которой застрял вытаскиваемый или на горке, а не в нее тащищ застрявшего. Из-за длинны он еще и неплохо тянется что позволяет сделать рывок, я не говорю что 20 м. легко сложить пополам).

Клубни выложите фото своих плетёнок. охото посмотреть как они выглядят и какое плетение. Сам хочу сделать тросс, имею два литых крюка.



На правах начинающего джипера, совершившего морское путешествие под парусом, рекомендую своим друзьям и знакомым освоить и применять беседочный узел.

Беседочный узел называют королем морских узлов. Это один из самых удивительных узлов, когда-либо придуманных человеком. Не каждый узел сравнится с ним в количестве положительных свойств: — просто вяжется. Его можно завязать одной рукой за 3 секунды; — не затягивается; — не портит трос и практически не снижает его прочности, — сам не развязывается, но его легко развязать, когда это нужно.

В джиперской практике он применим: для связывания тросов (в том числе из разных материалов и разных толщин); для создания петли на конце троса (на фаркоп, на шакл или за дерево); для страховки.

Основное назначение в море — это обвязка человека под мышками как средство страховки при подъеме на высоту, опускании за борт.

Вяжется беседочный узел совсем не так, как он виден. В этом есть некоторая мистика:

Расскажем и научим

Используя пылящийся в багажнике буксировочный трос, всегда можно вытащить увязший в грязи автомобиль или отбуксировать его до ближайшего пункта автосервиса.

Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро.

А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура?

Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел?

Существует несколько способов завязывания узлов: беседочный, буксировочный, эскимосский и простой полуштык.

Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос.

Беседочный узел

Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

  1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
  2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
  3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
  4. Далее остается надеть петлю на крюк.

Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.


Foto 3

УАЗ Патриот постоянно требует мелких доработок. Когда пришлось поменять порванные резиновые накладки на порогах, новые я решил дополнительно укрепить. Для этого купил в магазине стройматериалов две дюралевые накладки на дверные пороги и, обрезав по размеру, закрепил саморезами. Думаю, резина прослужит дольше. (Накладки лучше сделать из материала, не боящегося коррозии, например из прочного пластика. — Прим. ред.)

Еще одна несложная доработка. Время от времени приходится возить в багажнике поклажу, а полки или шторки, скрывающей вещи от посторонних взглядов, у Патриота нет. Сделать ее я решил из пластикового подоконника. Укоротив его, положил на торцы сложенных боковых сидений. Теперь злоумышленникам не видно содержимое багажника: меньше вероятность кражи — и мне спокойнее.





Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.


Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник – это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Foto 2

ХОЗЯИН — БАРИН

И. Замуруев, Тверская область

Не везет мне с покупкой запчастей! Всего полгода назад менял на ВАЗ-2114 радиатор отопителя. Работу выполнили в сервисе — со снятием приборной панели и, поверьте, за немалые деньги. Но на днях радиатор опять потек. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно. Просто взял — и вырезал часть нижней полки панели под перчаточным ящиком ровно настолько, что теперь любые проблемы с печкой могу решить в пять минут. Кто-то мне скажет, что эстетика пострадала, но я считаю, что для моей рабочей лошадки это далеко не главное. Кстати, и места в салоне стало больше.

Как заплести трос?


Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными. 2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди. 3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их. 4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити. 5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей. 6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь. 7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.


По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Foto 1

Зимой чаще возникают проблемы с аккумулятором, вынуждающие снимать его для подзарядки. Для этого батарею приходится нести домой. Масса — около пуда, ручка либо очень неудобная, либо ее вообще нет. Тащить аккумулятор на себе — испытание даже для молодого и крепкого мужчины, что уж говорить о женщинах и пожилых людях. Меня в этой ситуации очень выручает широкая лопата для уборки снега. Ставлю батарею на нее и везу, как на салазках.

КАК МОРЯКИ И АЛЬПИНИСТЫ

В. Кашкин, Санкт-Петербург

Делаем петлю на стальном тросе


Foto-4

Представим, что нерадивый автомобилист, у которого даже троса при себе нет, просит отбуксировать его машину. Вы готовы помочь, но крюк вашего троса к чужой проушине не подходит. Мало того, затянутый намертво узел крюка никак не распутать. Но тот, кто умеет вязать специальные узлы, с такой ситуацией не столкнется. Взять, например, беседочный узел, или булинь (англ. bowline). Его особенность: концевая петля не затягивается под нагрузкой и в то же время не скользит по тросу, не портит его. А без нагрузки даже намокший узел развязать нетрудно. Только учитывайте, что завязанные петли сокращают общую длину троса. Напоминаю, что согласно Правилам дорожного движения расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть от четырех до шести метров.

Буксировочный узел

Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

  1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
  2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
  3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
  4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

Варианты завязывания

Самыми надежными узлами для буксировки автомобилисты называют следующие:

  1. Беседочный или булинь. Для завязывания узла один из концов троса прокручивают петлей, а его краешек засовывают в образованную петлю и прокручивают вновь, образовав еще одну петельку. В подвижную петельку засовывают торчащий кончик троса и затягивают, после чего надевают на крюк.
  2. Калмыцкий узел. Для его завязывания также, как и в предыдущем варианте, образуют петельку, согнув конец троса, после чего протягивают торчащий конец в образованную петлю, а затем вытягивают конец, перекрутив его через уже получившийся узел и затягивают.
  3. Буксировочный узел. Для его завязывания конец троса набрасывают петлей на крюк для буксировки машины, после чего свободный конец троса вновь накручивают вокруг буксира для образования двойной петли. После этого свободный конец петли протягивают через узел между двумя другими и вновь набрасывают петлю на крюк, после чего закрепляют конец троса простым узлом.

Данные узлы не только наиболее надежные, но и самые простые. Научиться завязывать буксировочный узел поможет это видео:

Видео

Смотрите также обзор – тест буксировочных тросов . Там представлена более подробная информация по надежности и работоспособности тросов.

Какой предмет должен обязательно присутствовать в автомобиле наравне с аптечкой и запаской? Конечно же, буксировочный трос, он же плотный и прочный канат, предназначенный для отбуксировки автомобиля в случае серьезной поломки или застревания в грязи (снегу).

Современные производители предлагают потребителям огромное количество видов буксировочных тросов. Сейчас можно даже приобрести аксессуары для авто оптом, но покупка качественного троса еще не гарантирует того, что вы сможете с толком использовать его по назначению. Почему?

Дело в том, что надежно прикрепить неисправное или застрявшее авто к буксиру вы сможете лишь грамотно завязав трос, а это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обо всех секретах правильного завязывания буксировочного троса вы узнаете из статьи.

Важные нюансы

Перед тем, как приступить к завязыванию троса необходимо обратить внимание на элементы самого крепления:

  1. Самыми лучшими считаются модели тросов, которые оснащены карабином или крюком – зацепом с защелками – фиксаторами.
  2. Для наиболее надежного фиксирования лучше выбирать тросы, сделанные из корабельного каната.
  3. Тросы с карабином цепляют к проушине, причем левой от машины буксировщика и правой – от авто буксируемого. При данном варианте буксировки трос будет размещен параллельно оси авто и не сможет мешать движению.

Понятно, что прикрепление карабина особых навыков не требует, но если такая деталь на тросе отсутствует, придется привязывать трос к авто самостоятельно.

Логотип

Софт-шакл свими руками Оценка: -
-
-
-
-

Простая серьга уже не пляшет? Обязательно надо новомодный СОФТ-ШАКЛ. Всегда держал в машине, когда ездил по бездорожью, серьги и карабины. Выручали на раз-два. Трос закрепить или удлинить пара секунд. Продают их в любом магазине крепежа или стройматериалов.

Немного покритикую. Фал 16 рассчитан на разрывную нагрузку около 2.5-3 тонн, вы из него извлекаете основной канат и оставляете наружную оплетку из которой плетете свою "штучку" которая выдержит дай бог 500кг. С такой нагрузкой в грязь лучше не лезть. Физику не обманешь.

Лично я возил 16й канат 7 метров, с одной стороны запасованная петля с другой простой конец.. Продернул в одну на другой завязал распускной узел и все. Поехалиииииии ))))

Немного покритикую. Фал 16 рассчитан на разрывную нагрузку около 2.5-3 тонн, вы из него извлекаете основной канат и оставляете наружную оплетку из которой плетете свою "штучку" которая выдержит дай бог 500кг. С такой нагрузкой в грязь лучше не лезть. Физику не обманешь.

Лично я возил 16й канат 7 метров, с одной стороны запасованная петля с другой простой конец.. Продернул в одну на другой завязал распускной узел и все. Поехалиииииии ))))

Не согласен. Фал 16 мм держит нагрузку 5500 кг.(есть паспорт)

Китайские согласен, а наши все паспорта пронумерованы и со своим номером, с отметкой об испытаниях.

Простая серьга уже не пляшет? Обязательно надо новомодный СОФТ-ШАКЛ. Всегда держал в машине, когда ездил по бездорожью, серьги и карабины. Выручали на раз-два. Трос закрепить или удлинить пара секунд. Продают их в любом магазине крепежа или стройматериалов.

В прошлом году меня буксировали по лесу. И при рывке на яме штатный стальной карабин покупного троса (кстати трос совсем не плохой!) разогнулся и пулей влетел мне в решетку радиатора, где и застрял. Ладно хоть радиатор не пробил!Речь не о том, что новое-модное, а просто удобнее присоединять в глубокой нише бампера, да и побезопаснее. Хотя, вкус - дело вкуса! Не стал бы вообще эту тему поднимать, только не могу найти кусок такого фала.

Для бездорожья нужно всё нештатное. У меня два тросса примерно 14 мм. по 6 метров, с огонами на конце. Огон это петля, по морскому. Петли заплетать отдавал в специализированную мастерскую где делают такелаж для подъёмных кранов. После изготовления испытывают. Серьги, в сечении по 20 мм. и карабины не менее по 10 мм. в сечении. Всегда крепил сразу 2 карабина. Ни разу не розогнулись и не вылетили. Таскали мой круизёр трёхосным уралом в грязи по самый бампер. А в крузаке почти 3 тонны, вместе с грузом.

Когда у меня была Т/Камри,застрял в гаражах,дергали,так подобный трос аккуратно свернулся при обрыве в адсорбере бампера.При покупке внедорожника купил самый большой трос что увидел в продаже,помоему на 30т..И теперь вытаскиваю им все что могу,не боясь обрыва с последующими последствиями.И меня им дергали трактором пару раз уже)))А эта петля может плохо удивить того кто будет Вас вытаскивать.Лучше что то из метала,с запасом прочности+хороший трос."Лентами из Ашана" перестал пользоватся после замены бампера на Камри.

Выбор хорошего троса-это отдельный вопрос. А для Шнивы (рестайл) вопрос закрепления этого хорошего троса из-за утопленных в бампер проушин не менее важен.
Те такелажные скобы, что в магазинах с крепежом продают заходят далеко не самые массивные и прочные, а Омега-образные шаклы, которые джиперы применяю, даже до 3т которые не пролазят. Китайские такелажные, если сравнивать с последними, вообще доверия не вызывают. Хотя за неимением лучшего, пока вожу с собой такие на Шниве. Как вариант в бампере вырезать нишу около проушины.
Преимущество мягкого шакла пожалуй в том, если и не выдержит нагрузки, то прилетев по машине последствия будут куда легче, чем если полетит кусок стального шакла. Если использовать тросогаситель, то вообще можно свести к нулю шанс прилета троса в авто.
Сам задумывался о софт-шакле. Но так и не довел до конца этот вопрос. Пока не припрет видимо)
Продают готовые варианты.
Что касается самоделки, то для изготовления берут синтетический (кевларовый) трос для лебедок. Вроде как прочность его выше обычного фала и более мягкий.
Трос можно найти метражом в продаже, ценник естественно выше, чем за фал.
Как вариант, можно подумать на счет совместно прикупить N-количество метров для изготовления.

Пусть 5,5, не спорю. Но без основного троса оплетка сколько выдержит?

Лично я возил 16й канат 7 метров, с одной стороны запасованная петля с другой простой конец.. Продернул в одну на другой завязал распускной узел и все. Поехалиииииии ))))

Я первый узел из видео вяжу распускается хорошо, главное чтоб кончик оставить за что вытягивать. Пару раз правда с отверткой ))) но ни разу не резал.

А петлю вот так запасовывал.. Только поглубже. чем на видео

Выбор хорошего троса-это отдельный вопрос. А для Шнивы (рестайл) вопрос закрепления этого хорошего троса из-за утопленных в бампер проушин не менее важен.
Те такелажные скобы, что в магазинах с крепежом продают заходят далеко не самые массивные и прочные, а Омега-образные шаклы, которые джиперы применяю, даже до 3т которые не пролазят. Китайские такелажные, если сравнивать с последними, вообще доверия не вызывают. Хотя за неимением лучшего, пока вожу с собой такие на Шниве. Как вариант в бампере вырезать нишу около проушины.
Преимущество мягкого шакла пожалуй в том, если и не выдержит нагрузки, то прилетев по машине последствия будут куда легче, чем если полетит кусок стального шакла. Если использовать тросогаситель, то вообще можно свести к нулю шанс прилета троса в авто.
Сам задумывался о софт-шакле. Но так и не довел до конца этот вопрос. Пока не припрет видимо)
Продают готовые варианты.
Что касается самоделки, то для изготовления берут синтетический (кевларовый) трос для лебедок. Вроде как прочность его выше обычного фала и более мягкий.
Трос можно найти метражом в продаже, ценник естественно выше, чем за фал.
Как вариант, можно подумать на счет совместно прикупить N-количество метров для изготовления.

Так что? Купим? По предоставленной информации в Дзержинске ест метражом. Я готов взять метров 10 диаметром 16 мм. К сожалению, сам не могу в Дзержинск съездить. Попросим коллег из Дзержинска! А уж в Нижнем встретимся!

Всем привет и благодарность за неравнодушие! В пятницу купил фал 16 мм и смастрячил пару софт-шаклов. Получилось! Если интересно, завтра выложу фото.
Еще раз всем спасибо!

Пусть 5,5, не спорю. Но без основного троса оплетка сколько выдержит?


Я первый узел из видео вяжу распускается хорошо, главное чтоб кончик оставить за что вытягивать. Пару раз правда с отверткой ))) но ни разу не резал.

А петлю вот так запасовывал.. Только поглубже. чем на видео

А Вы где такую верёвку нашли, как на втором видео?

Данные "веревки" продаются в отделах альпинистского снаряжения. В Нижнем Новгороде это магазины "Снаряжение" и "Red Fox". Узел как на видео альпинисты никогда не вяжут, поскольку замучаетесь развязывать. Вяжется "булинь" не затяжной. После работы под нагрузкой легко развязывается - это совет от профессионального промышленного альпиниста.

Данные "веревки" продаются в отделах альпинистского снаряжения. В Нижнем Новгороде это магазины "Снаряжение" и "Red Fox".

Альпинистских верёвок 16 мм и нагрузкой 4.5-5 тонн в этих магазинах никогда не встречал. Сормово, Эра и т.д.

Согласен - веревка "Лагуна" - 11мм (основная альпинистская) - 3260кгс.
Купите "Весту-11,5" - толщина всего 11,5мм - 4200кгс.

Маловато будет. Не выдерживают верёвки такого класса моего натиска. Имеем большие потери в виде заднего бампера.
Кстати. А какое плетение на "Весте-11,5", как на втором видео.

А в чем смысл изобретения велосипеда (софт (мягкого") шакла)? Вот проверенный постовщик, жалоб и нареканий, на моей памяти, на его продукцию не было.

Читайте также: