Проставки под задние стойки чери амулет своими руками
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Проставки для задних амортизаторов чери амулет
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.
Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.
Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.
Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.
Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .
Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.
Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.
Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .
Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.
Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.
Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.
Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.
В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.
На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.
Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.
Предупреждения:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие и установка заднего амортизатора Чери Амулет
1. Откройте багажник.
2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.
3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Примечание:
Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.
4. Снимите со штока шайбу.
5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора Чери Амулет, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.
7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки.
8. Извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.
9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна.
10. Снимите заднюю амортизаторную стойку Чери Амулет.
11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.
Предупреждение:
При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки, не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.
Даже будучи бюджетной китайской машиной автомобиль Chery Amulet легко смог заслужить признание в кругу отечественных автолюбителей. Ведь доступность запчастей на Чери Амулет позволяет проводить полноценное, а главное прсотое, сервисное обслуживание. Главным преимуществом данного авто является превосходная ремонтопригодность. Отпетого бюджетника в лице Чери Амулет не страшно дорабатывать и модернизировать .
Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:
Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.
Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.
Как восстановить передний бампер Chery Amulet
Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.
Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя. В качестве соединителя была использована металлическая пластина толщиной 3 (мм). Благодаря усилению и фиксации к защите картера передний бампер обрел высокий уровень жесткости. Теперь ему не страшны даже сугробы.
Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:
- Глушим авто и открываем капот.
- Отсоединяем декоративную обрешетку радиатора.
- Снимаем передние колеса.
- Демонтируем подкрылкии отсоединяем брызговики.
- Отключаем проводные колодки противотуманных фар.
- Откручиваем центральные крепления бампера.
- Откручиваем боковые крепления бампера.
Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.
Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.
Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм). Дополнительно мастер задействовал вспомогательные усиления, которые должны улучшать жесткость боковин бампера. В качестве дополнительного усиления была использована профильная труба 10х10 (мм).
Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.
Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть. Для выгибания профильной трубы можно использовать ствол толстого дерева, а еще лучше отрезок деревянного сруба, так как его поверхность не жалко портить зажимными скобами.
Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.
Дополнительная информация
В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.
Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford. Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.
Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.
Читайте также: