Проставки под рессоры уаз буханка своими руками чертежи
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать проставки под рессоры уаз буханка своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать проставки под рессоры уаз буханка своими руками .
Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.
Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.
Вернуться к оглавлению
Конструктивное исполнение ходовой части
Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.
Существуют два различных направления проведения модернизации:
Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение — безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.
Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.
Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.
Вернуться к оглавлению
УАЗ-469. Испытание на прочность
Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность.
Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.
Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!
Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые…
Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.
Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.
Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та…
… и пятая передача появилась…
… однако педали по-прежнему лаконичны…
… как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич. Вилять начинает уже при 120.
Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.
А какие приборы! Какой руль! Классика!
aviator_ru недоволен: слабо старались!
А сейчас мы медленно спустимся с горы…
Tags: Как поднять УАЗ 469 на рессорах косички от газели видео
Как провести лифт кузова
Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.
При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.
Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.
Вернуться к оглавлению
Выбор типа тюнинга и подготовительный этап
Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:
- Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
- Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
- Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.
Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.
Как поднять уазик Ксения для охоты | Автор темы: Виталий
Максим Да куда его еще то поднимать? Если вы собираетесь ездить по такой грязи, то уже лучше на тракторе или болотоходе,, Странно . какая же у вас там грязь. на вашей охоте,,
Вера рихтовка рессор+военные мосты
Валерий надо между рамой и кузовом проставки поставить и немного поколдовать с рычагами трансмиссии
Оксана Поставь проставки, как на ГАЗелях ставят.
Алексей А уазик патриот? у меня уазик патриот был и так высоко стоял что дальше некуда поднимать
Обратись к мастеру там на верняка на амортизаторах есть еще кольца
Инна Полиуретановые проставки рама-кузов, серьги газелевские….
Дима все верно сказано…. проставки Ольга
Изменение подвески
Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.
При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:
1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.
Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.
Тюнинг салона
При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.
Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:
1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.
При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.
На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.
Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.
Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.
Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:
- Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
- Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
- Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
- Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
- Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.
Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.
Подбираем шины
Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31x10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.
При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.
Комбинированная подвеска внедорожника
Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.
В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.
При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.
Внешний вид автомобиля
Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.
В данном случае были проведены следующего рода изменения:
1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.
Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.
Тюнинг двигателя
Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.
Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:
Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.
В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.
Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 21657
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно такое, и для чего нужно. Каждый автомобилист раньше или позже хочет улучшить свой автотранспорт. И что делать автовладельцу, если, к примеру, он хочет установить вместо родного диска другой, с совсем другим креплением?
Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример необычного тюнинга колес . Используя их, можно сильно изменить внешность автомобиля за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Больше того, они благодаря им проходимость автомобиля улучшается в разы.
Что такое колесные проставки
Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.
Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:
- Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
- Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
- Выровняются задний и передний мост колеи.
- Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.
Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.
Как правильно выбрать колесную проставку на УАЗ
Колесная проставка похожа на блин из металла, который устанавливают между ступицей и диском, чтобы потом можно было корректировать установку колеса и норму в расстоянии между кузовом и диском.
Проставка на УАЗ очень пригодится. Потому что это довольно динамичный автомобиль, и при такой езде УАЗ может заваливаться набок, особенно с крупным грузом.
В основном для установки проставки вам потребуется только крепежный набор. Есть проставки с центрированием, есть без него.
Проставка без центрирования – уменьшает риск вылета диска. Чтобы ее установить не потребуется менять количество отверстий. Монтаж производится на крепеж между диском и барабаном. Проставка монтируется на штатное крепление между диском и барабаном.
Проставка с изменением центровки диска уменьшает риск вылета диска и меняет центровочное отверстие внутри. Однако, для монтажа данной проставки нужны будут болты, большие по длине.
Очень важный момент, на который стоит обратить внимание что толщина проставок для задней и передней оси различны. Для передней оси они потоньше, чем для задней.
Технология установки проставки под диск
В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.
- Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
- Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.
И, в общем то, все. Ничего сложного!
Контрольная проверка проставок на авто
Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Кузовной лифт
Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
Лифт кузова УАЗ Буханка
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.
Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.
Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.
Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Правый задний угол.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.
Лифт подвески УАЗ Буханка
Плюсы и минусы лифта подвески
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Установка более длинных серёг рессор
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Проставка мост-рессора
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.
В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.
Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена
Сам резал, 7,5 сантиметров поднял. Амортизаторы от газели вроде ставил.
Перед и зад. По две на каждую сторону. 8 шт.
Соединял втулкой от внутреннего штока старого амортизатора.
Плюс удлинённые стремянки. Плюс газелевские амортизаторы с наваркой на них ещё кольца крепления, тоже от старых амортизаторов. Плюс шайбы на удлинение карданов.
С завода ставят на Уаз грузового семейства. Себе по две ставил, нужно только стремянки длиннее брать
Александр, но ими можно приподнять если нет железа нужного размера.
Ну да там высота около 1 см. Если набрать по 4-5 то можно и приподнять. Вопрос в том сколько нужен лифт. Желательно между собой их проверить. У меня вообще стояли проставки с пиляной рессоры. Пока с болванки 5см не вырезал новые. Если лифт рессора мост то тяги на кпп и раздатку не нужно удлинять. 5 см даже проставки на кардан не ставил
Читайте также: