Прошивка рено сандеро своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 08.10.2024
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Рено (Renault).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей Renault позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".
На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.
Индивидуальные калибровки:
Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.
Сразу оговоримся, что мы не изготавливаем прошивки самостоятельно. Мы покупаем их напрямую у надежных и известных авторов. Именно они предоставляют нам файлы и конфигурации для тюнинга авто, оказывают техническую поддержку и высылают обновления. Все авторы из РФ, и они известны в кругах автомобилистов, которые интересуются прошивками.
Все прошивки, которые мы устанавливаем, безопасны для систем автомобиля. Они не приводят к поломкам и не уменьшают рабочий ресурс деталей. А также во всех случаях автомобиль до прошивки должен быть полностью технически исправен (иначе невозможно на все 100% гарантировать отсутствие сбоев).
А теперь перейдем к авторам прошивок.
Паулюс или Павел
В большинстве случаев мы устанавливаем прошивки от Паулюса на автомобили Рено. Реже прибегаем к ним при тюнинге Лада. Но все зависит от конкретных пожеланий водителя, автомобиля и ситуации.
Челяба или Константин
Отличительная черта Челябы – он сам эксплуатирует Лада Веста и сначала самостоятельно тестирует все решения. Автор часто экспериментирует, дорабатывает различные системы и тюнингует свой автомобиль.
ММК или Сергей
Мы довольно редко устанавливаем прошивки данного автора. В большинстве случаев нашим клиентам лучше подходят другие решения. Не некоторые модификации от ММК достойны внимания и подходят при нестандартных ситуациях.
RSW или Алексей
Известный калибровщик, для нас он интересен своими прошивками для Рено. Обычно мы используем его ПО для тюнинга дизельных автомобилей, реже – при доработке некоторых модификаций бензиновых версий. Прошивки можно охарактеризовать как качественные, беспроблемные и с отличной динамикой.
Судя по отзывам автовладельцев, прошивки RSW для Лада уступают решениям от других авторов. Но с ними также не возникает никаких проблем.
При установке любой прошивки на автомобиль мы даем гарантию на работу. Есть только одно условие: машина должна быть исправна до тюнинга.
Обычно установка прошивки занимает примерно 1 час. Этого времени достаточно, чтобы загрузить ПО в блок управления и проверить работу систем. Чтобы прошить свой авто, свяжитесь с нами и мастер нашего подразделения СТОШило бесплатно приедет по вашему адресу.
Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан -прим. ред.).
Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.
Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.
Модернизация двигателя автомобиля
Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:
- расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
- увеличить объём.
Так в чём же заключается весь процесс?
На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.
Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.
Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.
Что вы получите в итоге?
- Повышенную тягу на низах.
- Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
- Улучшенную динамику автомобиля.
- Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).
- Значительное снижение расхода топлива.
- Повышение оборотов.
Какие бывают виды прошивок?
По типу топлива
- После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
- Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.
Модернизация экологичности
- Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
- Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
- Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.
Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?
С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.
Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.
Необходимо ли делать?
Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.
Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.
Похожие статьи
Здравствуйте.
Нужны задние внешние тюнинговые фонари для Рено Логан седан 2014 года выпуска, где купить.
Эта машинка стоит у Вас на страничке — белая Рено Логан, фото сзади, заранее спасибо за помощь!
Хочу узнать отзывы от тех, кто делал тюнинг, где делали и за сколько, а также насколько изменилось авто в лучшую сторону? Многие остаются недовольными после того, как сделали тюнинг, вот как это избежать, как изначально знать, что именно получиться?
Если вы хотите улучшить свой автомобиль с помощью тюнинга вы должны все продумать. Часто мысли о тюнинге исключают друг друга, и результат получается не совсем такой, какой хотелся бы. Еще стоит обратиться к спецам, они могут проектировать и показать, как авто будет выглядеть, а потом начать что-то менять.
Чип тюнингом сам интересовался !
Почитал форумы и нашел в соседнем городе представителя adact это специалисты кто настраивает прошивки и он мне предложил прошить за 5000 р (дороговато и ехать до него 40 км )
Купил шнур Galletto на китайском сайте по 700 руб (у нас от 1900 и больше). Нашел в сети все прошивки бесплатно на логаны/сандеро. У брата попросил ноутбук, поставил программы и видео в интернете посмотрел как прошить Логан (очень легко все и просто). Машина стояла неделю и на холодную шить нужно, за 25 минут прошил (слил свою старую прошивку и залил Adact на халяву).
Сначала машину завел, была какая-то вибрация и нужно проехать немного, что бы прошивка заработала и поперла. И она поперла! Честно, у меня не показывает расход бензина (я перепрошился, кстати евро 4, что и было с завода, вырезать катализатор не хочу). Ну, в общем, тяга с низов и мощный подхват есть и при обгоне на 5 не перехожу, на 4 еду, так тянет и мотор стал эластичнее, в общем небо и земля с тем что было и трогаюсь бывает с 2 легко, прям без подъема газа и даже скорости. Плавнее, вроде, переключаются, хотя коробка механика и задняя перестала трещать, периодически с треском включалась!
В общем машину не узнать и тянет супер !
Не знаю как за 5000 рублей конечно дороговато конечно , а за 700 рублей самому нормально вроде и там еще прошивки на мой эбу есть так что буду эксперементировать , новее есть я залил 16 прошивку , а там две 17 в другой папке есть еще и есть другие профи там Паулюс и Ледокол и кстати galletto меняет только настройки двигателя и сжечь Эбу не возможно , просто можно обратно залить свою прошивку обратно если что !
Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан -прим. ред.).
Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.
Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.
Модернизация двигателя автомобиля
Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:
- расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
- увеличить объём.
Так в чём же заключается весь процесс?
На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.
Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.
Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.
Что вы получите в итоге?
- Повышенную тягу на низах.
- Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
- Улучшенную динамику автомобиля.
- Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).
- Значительное снижение расхода топлива.
- Повышение оборотов.
Какие бывают виды прошивок?
По типу топлива
- После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
- Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.
Модернизация экологичности
- Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
- Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
- Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.
Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?
С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.
Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.
Необходимо ли делать?
Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.
Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.
Похожие статьи
Здравствуйте.
Нужны задние внешние тюнинговые фонари для Рено Логан седан 2014 года выпуска, где купить.
Эта машинка стоит у Вас на страничке — белая Рено Логан, фото сзади, заранее спасибо за помощь!
Хочу узнать отзывы от тех, кто делал тюнинг, где делали и за сколько, а также насколько изменилось авто в лучшую сторону? Многие остаются недовольными после того, как сделали тюнинг, вот как это избежать, как изначально знать, что именно получиться?
Если вы хотите улучшить свой автомобиль с помощью тюнинга вы должны все продумать. Часто мысли о тюнинге исключают друг друга, и результат получается не совсем такой, какой хотелся бы. Еще стоит обратиться к спецам, они могут проектировать и показать, как авто будет выглядеть, а потом начать что-то менять.
Чип тюнингом сам интересовался !
Почитал форумы и нашел в соседнем городе представителя adact это специалисты кто настраивает прошивки и он мне предложил прошить за 5000 р (дороговато и ехать до него 40 км )
Купил шнур Galletto на китайском сайте по 700 руб (у нас от 1900 и больше). Нашел в сети все прошивки бесплатно на логаны/сандеро. У брата попросил ноутбук, поставил программы и видео в интернете посмотрел как прошить Логан (очень легко все и просто). Машина стояла неделю и на холодную шить нужно, за 25 минут прошил (слил свою старую прошивку и залил Adact на халяву).
Сначала машину завел, была какая-то вибрация и нужно проехать немного, что бы прошивка заработала и поперла. И она поперла! Честно, у меня не показывает расход бензина (я перепрошился, кстати евро 4, что и было с завода, вырезать катализатор не хочу). Ну, в общем, тяга с низов и мощный подхват есть и при обгоне на 5 не перехожу, на 4 еду, так тянет и мотор стал эластичнее, в общем небо и земля с тем что было и трогаюсь бывает с 2 легко, прям без подъема газа и даже скорости. Плавнее, вроде, переключаются, хотя коробка механика и задняя перестала трещать, периодически с треском включалась!
В общем машину не узнать и тянет супер !
Не знаю как за 5000 рублей конечно дороговато конечно , а за 700 рублей самому нормально вроде и там еще прошивки на мой эбу есть так что буду эксперементировать , новее есть я залил 16 прошивку , а там две 17 в другой папке есть еще и есть другие профи там Паулюс и Ледокол и кстати galletto меняет только настройки двигателя и сжечь Эбу не возможно , просто можно обратно залить свою прошивку обратно если что !
Читайте также: