Прошивка под евро 2 киа рио 3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

В теории движок настроен на соблюдение всяких норм Евро 3,4,5. И замена прошивки выведет за пределы этих норм, но зато прибавит в динамике. По идее и расход от этого должен вырасти. Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?
Делать - не делать, выбор каждого. Смотря насколько раздражает необходимость переходить на пониженную, если надо обогнать пошустрее или еще какие-то косячки в движении. Не знаю как сейчас, раньше чипователи давали возможность бесплатно попробовать прошивку, если не нравится или не почувствовал разницы - откатывают обратно и деньги возвращают.
Но про это на главном нужно повтыкать темы.

brooka писал(а)
Но утверждают, что якобы и расход меньше становится, и это настораживает. А не гонят ли?


На стоке приходится сильнее движок крутить, чтобы хоть как-то авто ехало. А тут на меньших оборотах авто отлично перемещается.

ну это так себе преймущество. куда полезнее динамика на трассе, почему дизели и любят у нас, с турбинкой тапочку вдавил и машина понеслась, можно очень быстро обогнать попутку. А на атмосфернике чих-пых, еле тянет машина. Это опасно, можно не успеть закончить маневр.

да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.
чтобы машина тащила в любом случае нужно перейти на пониженную, чтобы загнать тахометр в 4-5 тыс. оборотов, на которых всех больше лошадей.

brooka писал(а)
да, есть ощущение, что сток слегка переливает бензин в режиме "тапка в пол", но это копеешная прибавка.

Шились все авто
Последний прошитый - Спортаж 4
Для меня - так без прошивки авто не едет совсем
Шейся смело

глядя на что перепрошиваешь. Если прошивка по стандартам евро-4, то вышибать не надо. Евро-2 - вышибай. Естественно, на евро-2 и без катализатора поедет бодрее и машинка себя лучше чувствовать будет, просто чуть дороже это выйдет по работам.

1.6 евро-4 едет явно пободрее на низах. Ну как явно, чуть бодрее, но ты это почувствуешь сразу. В целом как-то помягче идет. Прошивка от Паулюса радует значительно более адекватными значениями "осталось до заправки, км". Стоковая врала безбожно.
Но момент смещен, есть ощущение, что на верхах чуть хуже тянет. Но опять же может быть, что тянет как и раньше, просто разница с низами изменилась. До 190 по спидометру разгоняется в принципе без проблем, выше не пробовал, ссыкотно за агрегаты.
Старую отсечку не помню, но по-моему 6000 оборотов была. Сейчас 6500. Хз, вдруг когда-то пригодится))
Ну и вообще, стало чуть приятнее. Стоит оно того? Кому как. Мне и на стоке ездилось вполне хорошо. Я бы чиповаться не стал, если бы не хотел круиз установить.

Кто нибудь делал чиптюнинг рюхи? и стоит ли вообще замарачиваться на этом?
просто читал отзывы, что вроде как после чиптюнинга снижается расход бензина + разгон вроде как становится лучше.
Вобщем люди если кто чиповался расскажите поподробней, нехочется на ветер 5к выкидывать.
Машина новая пробег 2700км.

revres

Новичок
Guest

прочиповал киа рио 2009 года автомат разница со штатной прошивкой очень заметна не "тупит" как раньше быстрее "подрывается" со включенным кондером щас как раньше без него, по расходу я не заметил увеличения если и сть то не намного, хотя щас режим передвижения стал немного по агресивней.

Guest

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Guest

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Venga

Что дает чип-тюнинг Киа Рио

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Rio в своих отзывах ниже.

Замер мощности на Kia Rio 1.6


  • В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — на чипе АДАКТ;
  • Слева — крутящий момент, справа — мощность.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Rio

Поделитесь опытом с другими водителями

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол - про расход не скажу ничего, как говорится "fuck fuel economy". По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП - стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда "тошнить" в режиме ECO - средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)

Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.
Всем советую, человек делает ЧУДО.

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

Перепрошил БУ "мозгами" от ADACT.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

В общем, на вопрос: "чиповать или нет", я отвечу — однозначно чиповать.

Долго задавался вопросом делать или не делать, но поскольку многие уже перепрошили своих железных коней и остались с кучей положительных эмоций, то решил все-таки рискнуть.

Прошерстив просторы интернета нашел официального представителя в Перми, который занимается прошивкой АДАКТ. (так же ставят и другие прошики, такие как Пауюлюс и тд).

По ощущениям у машины увеличилась тяга на низах. Прибилось примерно 20Нм, из этого следует что по тяге, движок 1,6 тянет уже как 1,8 (175Нм), т.е машине будет легче тащить свой вес. Прибавка в мощности порядка 15-20 л.с, не существенно конечно, но чувствуется что то такое, что заставляет машину ехать более "воздушно". Так же сдвинулась отсечка на более высокие обороты, соответственно лучше дышит двиган, тяга больше, возрастает крутящий момент, что позитивно скажется на трассе при обгоне.

Итого получаем порядка 4-5 плюсов прошивки. Понравилось так же, что у авто появился своеобразный "Рык" при разгоне.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Venga

Что дает чип-тюнинг Киа Рио

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Rio в своих отзывах ниже.

Замер мощности на Kia Rio 1.6


  • В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — на чипе АДАКТ;
  • Слева — крутящий момент, справа — мощность.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Rio

Поделитесь опытом с другими водителями

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол - про расход не скажу ничего, как говорится "fuck fuel economy". По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП - стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда "тошнить" в режиме ECO - средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)

Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.
Всем советую, человек делает ЧУДО.

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

Перепрошил БУ "мозгами" от ADACT.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

В общем, на вопрос: "чиповать или нет", я отвечу — однозначно чиповать.

Долго задавался вопросом делать или не делать, но поскольку многие уже перепрошили своих железных коней и остались с кучей положительных эмоций, то решил все-таки рискнуть.

Прошерстив просторы интернета нашел официального представителя в Перми, который занимается прошивкой АДАКТ. (так же ставят и другие прошики, такие как Пауюлюс и тд).

По ощущениям у машины увеличилась тяга на низах. Прибилось примерно 20Нм, из этого следует что по тяге, движок 1,6 тянет уже как 1,8 (175Нм), т.е машине будет легче тащить свой вес. Прибавка в мощности порядка 15-20 л.с, не существенно конечно, но чувствуется что то такое, что заставляет машину ехать более "воздушно". Так же сдвинулась отсечка на более высокие обороты, соответственно лучше дышит двиган, тяга больше, возрастает крутящий момент, что позитивно скажется на трассе при обгоне.

Итого получаем порядка 4-5 плюсов прошивки. Понравилось так же, что у авто появился своеобразный "Рык" при разгоне.

Читайте также: