Прошивка passat своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Чип-тюнинг Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI 150 л.с 200 Нм.

Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение датчика оксидов азота NOx.
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Машина Пассат Б5, двигатель 1.8 T AEB. Поставил на машину новую турбину, но с американской версии, у меня европейка. Хотел узнать по чипу если его сделать машина реально будет мощнее и будет это вообще заметно при вождении?

Megaherz

Мастер советчик
Мастер советчик

Aquascutum

Rude Boy
Мастер советчик
Каждому свое.

Aquascutum

Rude Boy
Мастер советчик

Aquascutum

Rude Boy
Каждому свое.
Мастер советчик


Ну езжу вроде с головой, никогда не кручу до такой степени чтоб у него "глаза на лоб вылазили" и стараюсь мотор не заводить-глушить через каждые 5-10 минут и турбине даю остыть перед тем как глушить сразу, да и человек который шьет имеет немалый опыт и у него у самого машина с таким же двигателем только А4, и естественно давно уже чипованная, поэтому думаю можно ему доверять

SEREGA2110

Мастер советчик

Megaherz

Мастер советчик

Megaherz

Мастер советчик
Мастер советчик

alehandr_a20

Завсегдатай

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Машина Пассат Б5, двигатель 1.8 T AEB. Поставил на машину новую турбину, но с американской версии, у меня европейка. Хотел узнать по чипу если его сделать машина реально будет мощнее и будет это вообще заметно при вождении?


стоковые шатуны держат примерно 250-280 сил
в лучшем случае с твоего мотора снимешь с турбы K03-180 сил, K03s-200, K04+куллер+форсы+чип-240
практически без потери ресурса свои 3 года отездишь и продашь еще.

Прошивки для Opel с эбу Bosch ME7.6, Simtec 7.5 от Ledokol

Прошивки для Opel с эбу Bosch ME7.6, Simtec 7.5 от Ledokol

Прошивки для чип тюнинга Opel с эбу Bosch ME7.6 и Simtec 7.5 от Ledokol. Комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей опель с

Прошивки для Volkswagen, Audi с эбу Bosch EDC16, EDC17, MED17xx, ME7xx, ME9xx, Siemens от R-lab

Прошивки для Volkswagen, Audi с эбу Bosch EDC16, EDC17, MED17xx, ME7xx, ME9xx, Siemens от R-lab

Коммерческие прошивки от R-lab для автомобилей Volkswagen, Audi с блоками Bosch EDC16, EDC17, MED17xx, ME7xx, ME9xx, Siemens. Комплект прошивок

Прошивки для Mercedes с эбу Bosch EDC15, EDC16, EDC17, Delphi от R-lab

Прошивки для Mercedes с эбу Bosch EDC15, EDC16, EDC17, Delphi от R-lab

Коммерческие прошивки от R-lab для автомобилей Mercedes-Benz с блоками Bosch EDC15, EDC16, EDC17, Delphi. Комплект прошивок служит для чип-тюнинга

Прошивки для Volkswagen Polo, Jetta с эбу Magneti Marelli 7GV от ADAKT

Прошивки для Volkswagen Polo, Jetta с эбу Magneti Marelli 7GV от ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Volkswagen Polo, Jetta с блоками Magneti Marelli 7GV. Комплект прошивок служит для

Прошивки для дизельных Opel с эбу Marelli от ADAKT

Прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Opel Astra H, Opel Corsa D, Opel Combo, Opel Meriva 1.3 CDTI с ЭБУ Marelli MuliJet. В прошивках для

Прошивки для Opel с эбу ACDelco 3, ACDelco 5 от ADAKT

Прошивки для Opel с эбу ACDelco 3, ACDelco 5 от ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для бензиновых Opel оснащенных блоками ACDelco 3, ACDelco 5. Комплект прошивок позволяет выполнить чип-тюнинг

Прошивки для дизельных Opel с эбу EDC15, EDC16, Marelli от ADAKT

Прошивки для дизельных Opel с эбу EDC15, EDC16, Marelli от ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для дизельных Opel оснащенных блоками Bosch EDC15, Bosch EDC16, Marelli. Комплект прошивок предназначен для

Прошивки для Audi, VW, Seat. Scoda с эбу MED9.x от (Armeev) ADAKT

Прошивки предназначены для чип-тюнинга Audi, Seat, Skoda, VW с блоками Bosch MED9.1 и Bosch MED9.5.10 от ADAKT (Vasiliy Armeev). При калибровке

Прошивки для Volkswagen, Skoda с эбу Simos, Magneti Marelli 7GV от (Vasiliy Armeev) ADAKT

Прошивки для Volkswagen, Skoda с эбу Simos, Magneti Marelli 7GV от (Vasiliy Armeev) ADAKT

Коммерческие прошивки от ADAKT для автомобилей Volkswagen, Skoda (VAG группы) с блоками Simos и Magneti Marelli 7GV. Комплект прошивок служит для

Прошивки для Mercededs с эбу EDC16 от ADAKT

Прошивки для Mercededs с эбу EDC16 от ADAKT

Прошивки от ADAKT для чип тюнинга дизельных Mercededs с эбу EDC16. Прошивки для чип-тюнинга Mercededs (Viano, Vito, ML, Sprinter, GL и другие.) с


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры152 л.с.250 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с.340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 350НМ для Механики



Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Спасибоогромное Роману из Е-бурга!!) Passat B 6 2010 1.8 TSI ручка. Revo st.1. И не ожидал такой динамики. Особенно с 4 передачи. После 120 просто уносит!!

Всем здравия! Некоторое время думал, надо ли мне это. Почитал отзывы про Рево и АПР, много копий поломано на страницах интернета. в итоге сделал ставку на стабильность в результате чего и появился этот отзыв.Общался с представителями АПР и Рево, свои субъективные ощущения передавать не буду - этот квест каждый может пройти самостоятельно.Для тех кто еще находится в муках терзания выбора, мой отзыв будет полезен. Долго не мог понять почему на обгоне создается впечатление что на задний бампер повесили прицеп килограмм так на 700. После прошивки это ощущение ушло. Прием педали стал лучше, машина поехала. Расход топлива по городу не изменился, трасса показывает хорошие результаты. Лично у меня минус 1л. При езде в спокойном режиме на круизе 110км/ч примерно 5-5.5л. Ежели у вас "нога тяжелая" про расход лучше не думать.Отдельное спасибо Роману все рассказал и объяснил ответил на все мои вопросы. В процессе прошивки содержательно и конструктивно пообщались. Сейчас нахожусь в раздумьях о прошивке коробки. Единственный момент о котором хочется упомянуть - если не готовы потратить некоторое количество денег на проверенного производителя и получить результат, лучше не экономить на "альтернативных" вариантах непроверенных прошивок. Выйдет по принципу "скупой платит дважды". Не стоит забывать что прошивка не сделает из машины спорткар и из вас гонщика, безопасность прежде всего!

Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не "корч" пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал.

Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа.

Чип от компании Рево в Екатеринбурге представляет Роман. Он тоже был найден на драйве, прочитал о его чипованном гольфе, как он ездил в Москву к представителю Рево Амету. Вобщем куча положительных отзывов была найдена, и я наконец решился, был это наверное месяц апрель. Звонок Роману, и тут первое расстройство, на мою машину нет прошивки, и еще ко всему нужно нужно снимать блок управления двигателем и снимать с него защиту. Теперь стало понятно почему на драйве нет ниодного рестайла от Рево. Вобщем стал ждать. Дождался только в августе, за все это время много думал, стоит ли все таки издеваться над машиной или нет. Решился. Прошился на Stage 1 под 98 бенз.

Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно))))

О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с.

Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростаетдо 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился.

Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания.

Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян.


VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): кодирование блока комфорта VAG

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Читайте также: