Прошивка ej20 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 03.09.2024

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.

Комплект для преобразования нефазного EJ205-206-207-208 в ДВС с возможностью прошивки

Как и было обещано мною, и к чему я стремился – нужно было в этом году собрать все комплектующие, для последнего штриха – настройки ДВС и его прошивки!

Как все знают, нефазные ДВС 205, 207, 206-208 (до рестайл) не имеют возможности прошивки “в домашних условиях”. Для них нужен очень редкий “софт” – EcuTeck. А обладают таким софтом считанные единицы настройщиков в стране. Таким образом, все труды по сборке аппаратной начинки, железа и все различного тюнинга – разбиваются о человеческий фактор – капризы и желание/(не желание) работать того или иного настройщика. Ехать на автомобиле пол страны чтобы осуществить желаемое – не входило в мои планы, а локально, поближе к дому, желание и фактическая возможность настройки как то разбилась о нюни и корпоративную этику Великих Мира Сего :).

Присев, я решил прикинуть, как же еще можно отстроить “моё железо”?

Екутек отпал сам собой. Ну да и ладно.

Январь? Ну… это слишком корчёво ? От мысли о необходимости монтажа ВАЗовских датчиков и прочего становилось немного бздёшно за стабильность построенного результата.

Мотек, Аутроник? Мозг по цене стокового SF? ? Мы не состоим в клубе спортсменов или типа спортивных мажоров. Другая корпоративная этика у нас. :))) Увы. Или к счастью! ?

СубМозги и прочие HKS F-Con, Apexi Power FC. Дорого. Большая редкость. И мало людей, кто что то может настроить, да и достаточно специфично всё это. Апекси, например, вообще, не может откатывать углы зажигания по наступлению детонации. Мозг её просто не видит! ? То есть, прёт, пока мотор не развалит :).

Тотальная прокидка косы и монтаж блока управления ДВС от Forester SG 205 MT, Impreza GDA GDB 205 207? Ну… тогда потянет за собой и замену ГБЦ. На фазные от GDB. А это бюджет :((( И опять дергать мотор. НЕ ХОЧУ . НАДОЕЛО . УСТАЛ . :). Да и… при большой турбине и моноскролле – не очень то и будет смысл в фазах. С низов как не ехало, так и не поедет, а верхи и так в фазах не нуждаются :).

Где же компромисс, для построения нефазного ДВС на большой дудке, с возможностью полноценного шитья? А он однако есть!

У модельного ряда Legacy. Выпускаемых в 2001-2003 годах, в кузовах BE, BH. На двигателях 206 и 208, не было фаз! И, эти автомобили уже имели топливные форсунки с вертикальной подачей. Также, как и нового типа МАФ – как у всех Форестеров SG 205 и Импрез 205 207. И самое главное – блоки управления данных автомобилей имели возможность прошиваться с той же лёгкостью, как и все Форестеры и импрезы турбо МКПП 2002-2007. И, что не мало важно, цены в данном случае, на контрактные запчасти, необходимые для модификации 205-207, 206-208 (дорестайл) в ДВС с возможностью шитья – несопостовимо ниже цен на те же запчаСТИ от СТИ GDB :).

Проанализировав весь спектр необходимых вмешательств в свой нефазный ДВС, я составил некий список. А именно:

  1. Коса электропроводки. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. С регулятором напряжения бензонасоса. Да. Хардкор. Да, можно обойтись лишь фишками и изолентой. Ну… это кому как понравится. Я нашел всю косу. И электрик будет менять всю косу, с перманентной интеграцией новой косы с не требуемыми к замене частями электропроводки моего автомобиля.
  2. Блок управления ДВС. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Можно использовать как от АКПП автомобилей, так и от МКПП. При том, что от МКПП стоимость на рынке в разы дороже :). Однако, шьются эти блоки одинаково успешно. Артикулы на блоках ECU следующие: Легаси на АКПП 22611AG451, 22611AG452, 22611AG453, 22611AG454. Легаси на МКПП 22611AG441, 22611AG442, 22611AG443, 22611AG444.
  3. Датчик детонации. Под выше обозначенные “мозги”. С данных автомобилей. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22060AA100.
  4. Датчик расхода воздуха. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22680AA310. (Однако, в моем случае, настройка будет производиться на МАПе, поэтому, я не стал приобретать датчик расхода воздуха).
  5. Первый кислородный датчик (Лямда зонд). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22641AA090. Второй кислородный датчик нет необходимости искать и подключать. При прошивке, его функционирование отключается в мозгах ДВС.
  6. Звёздочка коленвала. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. И много, где ещё она устанавливалась. Артикул 13021AA141.
  7. Звёздочка распредвала – верхняя левая. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 13055AA070.
  8. Дроссельная заслонка от Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Всборе.
  9. Впускной коллектор. Теперь уже покрашенный мною :). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208.
  10. Топливные форсунки. Вертикальная подача. В моём случае – Bosch 1000cc.
  11. Также, на фото не представлены четыре отдельных катушки зажигания. Это моё упущение. Видимо, в связи с тем, что на автомобиле уже установлено 4х катушечное зажигание, я этот момент упустил. Однако, вот артикул катушки зажигания. 22433AA451/22433AA550. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Это уже катушки с временем заряда 3мс, а не 5мс, как на дорестайл Легаси 1998 – 2000 годов.

Вот, пожалуй, и весь необходимый “суповой набор” ? для осуществления возможности шить нефазный мотор 205, 207, 206-208 (дорестайл).

Таким образом, могу сказать следующее… Да… ребята… господа… дяденьки и тётеньки, мальчики и девочки… Техническая часть подготовки ДВС к своему финальному марш-броску – подошла к концу!

Весной, автомобиль отдается на 2 недели для интеграции данных ингредиентов, включая шатуны и распредвалы :)))))))))))))))).

Потом, сразу же, будет происходить настройка и прошивка блока управления. А для этого потребуется хороший “держак” :))) и сухой тёплый асфальт! ? Ибо, процедура настройки 350-360ти л.с не подразумевает овощную езду по пробкам с ноутбуком, а наоборот, газ в пол и на взлёт… а сейчас зима… и, есть риск повстречаться с дубами-колдунами в близлежащем от дороги лесочке :).

А пока… красивые фотографии… и ожидание долгожданного инсталла! И настройки :).

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
    Телефон: (812) 920-67-20
    Время работы: 09:00 до 21:00
    БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

    Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

    Для тех, кто не в курсе - производитель выпускал для этих моделей 6-7 года обновление, которое:
    (вольный превод с англ.)
    1) Устраняет дерганье, затуп с 2500 до 3000 (частично)
    2) Устраняет провал оборотов после выключения кондея
    3) Улучшает холодный запуск (-30)
    4) Устраняет ошибку 607 (ооочень редко бывает)

    Я обновил в понедельник. Форестер, 2007, 2.0 МТ. Сервис официальный. До кучи развели на чистку ДЗ, якобы неправильный угол (чистил месяц назад). До диагностики мастер молчал, как партизан. После, сказал, что многие меняли но немногим помогло.
    Проехал 200 км, бензин 92 ГПН.
    1. Затупов нет. Пока нет. Со слов мастера сервиса, прошивка снижает чувствительность датчика детонации.
    2. Не замечал провалов и до этой прошивки.
    3. Пока негде попробовать.
    4.Диагностика показала, что все работает нормально, кроме угла ДЗ.

    Диагностика - 660, перепрограммирование - 1100.

    Конечно, так лучше.

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    kroma , а наверно сделаем так же, с 1 мая.

    Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    Piligrim писал(а): kroma , а наверно сделаем так же, с 1 мая.

    Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.

    А до 1 мая? Может я успею со скидкой?

    Делал год назад в RRTна М. Блюхера, чистил дроссельную заслонку и обновляли прошивку. Первые 500 км было гораздо лучше, затем заправился на газпроме 95 бензином и всё вернулось. Сейчас заправляю только несте, проблемы нет.
    В RRT на Пулковском меня вообще не поняли что мне нужно!
    Да и о цене, чистка + прошивка около 2000 рублей.

    Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками.

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    У меня вот есть Форестер выпуска декабря 2007 и Импреза выпуска 2006. Как понять, кого стоит прошивать, а кто (Форестер?) уже с ней?

    А вопрос такой, почти в тему: какие различия между 2.0 атмо на форях/импрезах 2006-2007г.г и 2.0 атмо, которые, соответственно, после 2007г. и не страдают задумчивостью. Точнее так: "железные" различия есть и, если есть, то какие?

    "Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

    Уже записался на субботу в Созвездие РРТ не вариант - они мне ещё давно сказали что я дурак и незачем придумывать про какие-то там прошивки

    Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

    Piligrim писал(а): kroma , а наверно сделаем так же, с 1 мая.
    Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.

    А мне сменили прошивку в Созвездии 4 дня назад за 2200 рублей.
    Я лох?
    Или надо начинать привыкать к тому, что в клубном дружественном сервисе "Созвездие" ценничек может оказаться выше, чем у борзого дилера, и перед планированием обслуживания заниматься выверкой прайсов.
    (. в непонятках. )

    И кстати да, по первому впечатлению - затупов пока не замечаю. Возможно, ECU еще не адаптировался, слишком мало проехал.

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    Bratelnik , НЕ лох.
    Цены годами фиксировано не могут быть. Ругаться и биться головой не надо.
    В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    Piligrim писал(а): Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками.

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    Даже не знаю что и ответить. В очередной раз сменил заправку. Заправил очень хорошим 95, скатал 2/3 бака, затупы пропали сами, без скидывания клеммы и других действий. Что же за Г у нас продают!?

    Администратор Октябрь 2005 / 9095 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

    Mhov , это "подложная свинья" со всякими "нормаЕврами2. 4" до тех пор что бенз не станет соответствовать этим "Еврам по факту" = придется жить с этим.
    Я говорил и ещё раз повторю: . долбайте официалов, это они продают НЕ адаптированные в России Субару.

    Стабильного наддува тебе Субарист!
    . нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
    . Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
    . не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

    Сорри за оффтоп, некрофилию и т.д.: вспомнилось, что по пути из Мск-Спб, прямо после Мск есть заправка ТНК. Заправлял там обе Субару (Импреза 06, Форь 07, и в 2011, и в 2012м) - после этого стабильно появляется адовый затуп с 2500 до 3000. Будьте бдительны! Снятием клемм вроде бы лечится.

    На моём форестере прошивка с завода была новая. На импрезе - старая, на прошлой неделе соответственно обновились.
    Имея возможность сравнить оба авто и помня, как вела себя импреза до перепрошивки, хочу вернуть время назад :-)

    До этого оба авто (SG5 на новой, лиса на старой) стабильно заводились в т.ч. в -25. Импреза, в т.ч. за счёт аэродинамики, ехала ощутимо резвее - тянула с более низких оборотов. И легко набирала со 120кмч на 5й передаче.
    Если появлялся в импрезе провал, то это была жесть. На форестере (новой прошивке) провал ощутимо слабее. Но!
    На импрезе его либо не было, либо был. Форестер же всегда не очень тянул до 3000 и откровенно не ехал, если со временем появлялся провал. Собственно, после перепрошивки узнал в импрезе повадки форя Теперь она до 3000 не едет. И на 5й со 120кмч уже не так бодро тянет. Попробую скинуть клемму, может это побочный эффект конечно. Но сомневаюсь что поможет и сомневаюсь что дело в чём-то другом, нежели прошивке.

    Шаман писал(а): Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.

    "Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

    АИ-98 либо АИ-95. В последние годы московский АИ-95 стал очень даже ничего. А с этого года вообще ввели запрет на реализацию топлива классом ниже 4.
    Температура в норме всегда. Стрелка ни при каких условия не поднимается выше середины шкалы (южные серпантины, +38 в тени, асфальт до 55С, тапка в пол, 3 человека+багаж и кондей на полную). Идеально чистые снаружи радиаторы, свежий правильный антифриз, теплообменник антифриз/масло делают свое дело. Система охладжения данного мотора вполне с запасом спроектирована.

    Но отрицательная коррекция УОЗ связана не с температурой.
    1. Щелчки от муфт AVCS при резком их "выкручивании" в крайнее положение воспринимаются, как ложная детонация.
    2. После неспешной езды в пробке мозги "адаптируются" и после упорно пытаются держать четкую стехиометрию смеси, "вялые углы ОЗ" и, возможно, отклик на педаль газа. Более подробно тут Sasha_A80 сможет рассказать.

    Пробки на южных серпантинах при +38 в тени?) И как туда добраться на московском топливе?) Нее, я имел в виду:
    "упорно уходят в минус УОЗ при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов" - это на каком топливе? 98 или 95? Пробка и агрессивное педалирование на 95 = еще возможна детонация при условии того, что двигатель хорошенько прогрет. Либо глюк прошивки, либо детонация. Хочется понять.

    И вообще: УОЗ с логов гляделся или как?

    "Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

    Всем привет!
    За то время, что владею субарами, практически с самого начала меня тянуло изучить как все работает внутри, и начинал со снятия логов, как некоторые из Вас, потом начал шить себя, потом друзей и знакомых, потом знакомых знакомых. Паралельно углубляя свои знания и проверяя их на себе.
    На текущий момент считаю, что набрал достаточно опыта, чтобы предложить форумчанам услугу чип-тюнинг Subaru.

    Процесс прошивки состоит из анализа исходного состояния с помощью логов, далее корректировки прошивки на вашей машине в вашем присутствии, с обкаткой результата.
    На машины с 3дюймовым выхлопом подключается широкополосная лямбда, для контроля смеси.
    Особое внимание уделяется EGT, он контролируется даже без наличия датчиков.

    Стоимость чип-тюнинга Subaru: 12000-25000р

    Перепрошивка Impreza атмо:
    - Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2005-2007) = 12000р
    - Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2005-2007) = 12000р
    - Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2007+) = 12000р
    - Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2007+) = 12000р

    Перепрошивка Impreza турбо:
    - Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2001-2005) = 16000р/20000р(СТИ турбина)
    - Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 (2005-2008) = 16000р/20000р(СТИ турбина)
    - Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 GH (2009-2012) = 16000р (Отзыв,Отзыв)
    - Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2015+) = 25000р


    Навсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2): 6000р.

    Просто снятие логов для поиска неисправности авто - 2000-3000р

    Нужная вещь в машине - датчик давления масла на 1 бар вместо штатного 0.15 бар MHI MN137360

    Читайте также: