Прошить бош 797 своими руками без перепайки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:

Установить связь
Считать / Записать FLASH
Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+) / Kefico

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция "Установить связь", которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 - 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти - 512 байт.

Bosch М797+ - 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти - 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор - ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ "плюс" условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ "плюс" отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

ЭБУ Bosch M797

2. С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил" перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

ЭБУ Bosch M797

ЭБУ Bosch M797

ЭБУ Bosch M797

Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.

ЭБУ Bosch M797+

ЭБУ Bosch M797+

ЭБУ Bosch M797+

Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

ЭБУ Bosch M797+

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 - Включение зажигания (+12В)

12 - Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 - Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 - Питание главного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение "II".

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Chery Automobile Co,.Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй. Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а также комплектующих к ним. Chery обладает производственными линиями полного цикла. В распоряжении компании проектно-исследовательские центры, задействованные в разработке и производстве кузовов, двигателей, трансмиссии и других комплектующих. Производственные мощности позволяют производить 400 000 единиц кузовов и 300,000 трансмиссий в год. Компания занимает первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая.

В 2005 году было запущенно производство нового поколения двигателей ACTECO, которые разработаны совместно с австрийской компанией AVL. Кроме того, Chery производит целый ряд двигателей с объемом от 0.8L до 4.0L-V8. Производство включает в себя бензиновые и дизельные, рядные и V-образные типы. Системы электронного впрыска топлива на большинстве моделей фирмы начиная с 2005 года управляются электронными блоками фирмы Bosch ME7.9.7.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery на сегодняшний момент аппаратная реализация ЭБУ встречается двух видов:

1. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора С167хх фирмы Infineon он работаюет в паре с FLASH AM29F800BB.
2. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора ST10Fхх использующего внутреннюю FLASH-Память процессора.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Правильный размер прошивки для данного ЭБУ размером 1МБ (1 048 576 байт)

Программирование ЭБУ Bosch ME7.9.7

На сегодня имеется два загрузчика позволяющие в режиме флешера, т.е. через диагностическую колодку, перепрограммировать данный тип ЭБУ.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. OpenBox 3.15.хх от ROY

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Программаторы:

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. ChipLoader 2.хх производства CHIPSOFT

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Для перевода в этот режим необходимо:

ДЛЯ ЭБУ НА БАЗЕ С167

Способ 1: до подключения питания ЭБУ подать (-12В) через резистор 4.7кОм – 10кОм на 104 ногу процессора или 24 ногу FLASH-памяти.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Способ 2: впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6.0кОм-6.8 кОм как показано на рисунке.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Для блока на базе ST10

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Подключение к блоку.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса)

44,63 контакт ЭБУ - Питание после главного реле (+12В)

Идентификация прогромного обеспечения

Вот так выглядит наклейка – стикер на самом ЭБУ, в принципе этого достаточно для идентификации ПО записанного в блок. Мы видим 2 основных идентификационных номера блока:

1. Классификация блока фирмой BOSCH

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. Классификация блока производителем автомобиля

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

ГДЕ:
В14 – марка автомобиля, в данном случае Cross Easter
3605010 – код софта
FA - код калибровок.
Если первый вариант классификации (BOSCH) прописан во всех программных кодах ПО, то код производителя в некоторых по каким-то ведомым только производителю причинам отсутствует.

Поэтому оптимальным для идентификации ПО кодом на сегодня считается код BOSCH.

Автомобилей с электронным блоком управления Bosch ME7.9.7: Chery CrossEastar В14, Chery Elara A21, Chery Jaggi S21, Chery Kimo A1, Chery QQ S11, Chery Tiggo T11, Vortex Estina (Chery For a).

Данный мануал можно скачать по ссылке:

Комментарии (1)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверняка, многие давно искали мануал по прошивке мозгов не Шеви Ниве. Сегодня наш сайт решил предоставить такую информацию и если пользователям понравится публикация, то мы будем почаще выпускать такие статьи.

Что понадобится для прошивки?

А понадобится ноутбук, мозги с разбора (вдруг чего не получится, а вы испортили штатный ЭБУ, тогда и машину не заведешь) и адаптер K-line. Можно изготовить самому или заказать с Алиэкспресса.

Кроме того, необходимо скачать и установить следующие программы:

  • OpenDiag – считывает ошибки, параметры, вообщем, диагностика отечественных автомобилей.
  • OpenBox – программа для перепрошивки автомобилей.
  • ChipTuningPRO – не обязательно и только для продвинутых пользователей. Она позволяет редактировать файлы прошивок.

Весь процесс

Берем ЭБУ и разбираем. Нам нужна главная плата, но не торопитесь сразу соединять ее с адаптером. Вначале нужно разблокировать режим загрузки прошивок, так как завод позаботился о том, что пользователь не вносил туда никаких корректив. Для этого перепаиваем этот резистор:

После этого можно будет прошивать машину, не снимая с нее мозги, но пока разберем случай, что называется на “коленке”. Подключаем адаптер к ЭБУ следующим образом:

Если без перепайки, то:

Все нужные распиновки уже давно есть в сети. Вместо АКБ советую использовать выпрямитель, чтобы не наделать глупостей из-за случайно высаженного аккумулятора.

Скачиваем файл прошивки, которую вам удалось найти. Размер должен быть около 800 кб, если он 200-250 кб, то распаковываем при помощи программы EnigmaNew.

Соединяемся с ноутом, “включаем” зажигание (накидываем клемму на выпрямитель) и заходим в OpenBox. Выбираем нужный COM-порт, где подключен кабель адаптера.

Нажимаем “Загрузить Flash” и выбираем нужную прошивку.

Если все сделать правильно, то при определении блока в OpenDiag прошивка изменится. Устанавливаем мозги на авто и пробуем завести. Если все успешно, машина должна завестись и поехать так, как вы этого хотели.

1. K-line адаптер.

4. Доработка паяльником плату.

Как прошить Bosch 7.9.7+ без перепайки

Устанавливаем ChipLoader (ссылка на скачивание выше, там же руководство по установке).

Дорабатываем плату ЭБУ:

Для перевода в режим программирования данного ЭБУ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6КОм как показано на фото (обозначен как R

). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор (перечеркнут на фото), после завершения программирования вернуть его на прежнее место.


Далее подключаемся к ЭБУ по следующей схеме:

51,53 контакт ЭБУ — Масса 71 контакт ЭБУ — К-Лайн 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса) 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Питание 12В можно взять с аккумулятора или с компьютерного БП. Подключаем к-лайн адаптер к компьютеру, с диагностического штекера делаем провод к-линии на 71 контакт ЭБУ, подаем питание на штекер адаптера как на фото:


Когда подключили все провода к ЭБУ Bosch 7.9.7+ и к-лайн адаптеру, заходим в ChipLoader. Выбираем в настройках COM-порт на котором висит к-лайн адаптер (номер порта можно посмотреть в Диспетчере устройств — Порты COM и LPT):


Далее подаем питание, кроме 13 контакта —

Считываем FLASH, для того чтобы сохранить текущую прошивку на всякий случай.

Записываем новую прошивку, идет стирание старой:


Вот и все по окончанию прошивки, вылезет окно все запись FLASH прошла успешно.

Чип-тюнинг автомобиля Lada Priora 1.6L (21126)


Двигателем 21126 в Lada Priora управляет блок управления Bosch ME17.9.7. Собран этот блок на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC17xx.


Для замены программного обеспечения, с помощью загрузчика ECU Flasher и адаптера OpenPort 2.0, ЭБУ разбирать не нужно. Можно прошивать через диагностический разъём OBD-II, однако автоэлектрики нашего сервиса решили снять его с автомобиля. Располагается блок управления традиционно, внизу центральной консоли.


  • A-53, A-54 — Масса
  • A-55, A-56 — Неотключаемое, постоянное напряжение +12В (К30)
  • A-16 — Отключаемое напряжение, зажигание +12 (К15)
  • A-27 — K-Line (Линия диагностики)

В программе загрузчика ECU Flasher, выбираем нужный нам автомобиль.


Считываем идентификаторы программы, которая загружена в ЭБУ.

Обратили внимание, что в строке Software Part Number, находятся цифры 1037521254, что соответствует серийной прошивке:

  • B574DD04 1037521254 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4.


Хотя если судить по наклейке ЭБУ, в блоке должна была быть прошивка:

  • B574DB03 1037513954 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3.



И записываем купленную прошивку в блок управления двигателем Bosch ME17.9.7.

Как прошить Bosch ME7.9.7, Bosch M797(+), Kefico

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога: Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Размер файла прошивок для FLASH памяти : Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт. Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта: 1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

Как прошить бош 797 через диагностический разъем

Чип-тюнинг или как прошить ЭБУ автомобиля.

Bosch M797(+) / Kefico

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:

Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+) / Kefico

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 – 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

Bosch М797+ – 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.


Прошивка эбу бош 797

Собственно компьютер, адаптер k-line и шнур для прошивки (или штатная проводка автомобиля вместе с автомобилем и щуп с резистором), паяльник. Паяльник нужен для того, чтобы перепаять чипрезисторы в контроллере. Иначе он не будет выходить на связь с программой. Процесс перепайки доступно описан в инструкции к программе. Я думаю авторы не обидятся, если я их буду цитировать по мере необходимости.

Описание для M7.9.7 старой реализации.

Цитата: «. Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7 необходимо впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6 кОм, как показано на рисунке. После окончания программирования выпаивать резисторы не нужно:



Для контроллера М7.9.7+

Поиск по этому блогу

Прошивка и доработка блоков Bosch ME7.9.7, Bosch M797(+), Kefico

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога: Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт. Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр

Эта статья поможет новичкам чип-тюнинга освоить перепрограммирование электронного блока управления Bosch 7.9.7+ без приобритения дорогостоящего оборудования.

Для перепрограммирования ЭБУ нам понадобится:

1. K-Line адаптер (например, как на фото ниже, можно купить тут или собрать самому простейший на 2-ух транзисторах. Себестоимость станет около 50 рублей всего!)

2. Тюнинговая прошивка (можно купить комплект или поштучно тут)

3. Программа-загрузчик прошивки в ЭБУ (бесплатно можно скачать ChipLoader v.1.97.7)

4. Ваши руки + трезвая голова!

1. Устанавливаем программу. Думаю, что проблем с установкой не возникнет, т.к. внутри есть подробная инструкция.

В самой программе есть вкладка Помощь > Справка: там Вы найдете Руководство пользователя.


2. Для того, что бы перепрограммировать ЭБУ Bosch 7.9.7+ его нужно аппаратно доработать по инструкции, в Руководство пользователя подробно описано как это сделать.

Прошивки Paulus ЭБУ Bosch М 7.9.7

Коммерческие прошивки Paulus для ЭБУ Bosch М 7.9.7

Комплект прошивки ЭБУ Bosch M7.9.7 Paulus Startpower_22YB072S_E2_v2 Startpower_22YC041S_E2_v2 Startpower_B1C02Q05_E2_v2 Startpower_B13KSS02_E2_v2 Startpower_B103EQ09_v2 Startpower_B103ER12_v2 Startpower_B104CR08_E2_v2 St Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина, приора с двигателем 1.6L 16v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для для замены заводских софтов B122HR91, 22YC041S а/м Нива-Шевроле с двигателем 1.7L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м Нива с двигателем 1.7L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м Нива с двигателем 1.7L 8v с ЭБУ старой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2. Цена


Прошивка для а/м классика с двигателем 1.45L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.4L 16v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для для замены заводских софтов B102CR06, B104CR02 а/м калина с двигателем 1.6L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v с ЭБУ старой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v с ЭБУ старой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v с ЭБУ старой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114 с двигателем 1.5L 8v с ЭБУ новой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114 с двигателем 1.5L 8v с ЭБУ старой аппаратной реализации. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными на них эбу Bosch М 7.9.7 Калибровки: Paulus

Коммерческие прошивки ADACT для Блоков Bosch 7.9.7(+)

1. Бош 7.9.7 2111-1411020-80 Е-2 B103EQ09_fast.bin B103EQ09_mod_E2.bin B103EQ09_mod_NO LZ.bin B103EQ09_nolimits.bin B103EQ09_ori.bin B103EQ09_soft.bin

2. Бош 7.9.7+ 2111-1411020-80 Е-2 B103ER12_fast.bin B103ER12_mod_E2.bin B103ER12_mod_NO LZ.bin B103ER12_nolimits.bin B103ER12_ori.bin B103ER12_soft.bin

3. Бош 7.9.7 21114-1411020-30 Е-2 B104DP16_fast.bin B104DP16_mod_E2.bin B104DP16_mod_NO LZ.bin B104DP16_nolimits.bin B104DP16_ori.bin B104DP16_soft.bin

4. Бош 7.9.7+ 21114-1411020-30 Е-2 B104DR17_fast.bin B104DR17_mod_E2.bin B104DR17_mod_NO LZ.bin B104DR17_nolimits.bin B104DR17_ori.bin B104DR17_soft.bin

5. Bosch M7.9.7+ 21114-1411020-20 Е-3 B119DQ01_fast.bin B119DQ01_mod_E2.bin B119DQ01_mod_E3.bin B119DQ01_mod_NO LZ.bin B119DQ01_nolimits.bin B119DQ01_ori.bin B119DQ01_soft.bin

6. Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 Е-2 B105DP09_fast.bin B105DP09_mod_E2.bin B105DP09_mod_NO LZ.bin B105DP09_nolimits.bin B105DP09_ori.bin B105DP09_soft.bin

7. Bosch M7.9.7+ 21124-1411020-30 Е-2 B105DR09_fast.bin B105DR09_mod_E2.bin B105DR09_mod_NO LZ.bin B105DR09_nolimits.bin B105DR09_ori.bin B105DR09_soft.bin

8. Bosch M7.9.7+(France) 21124-1411020-30 Е-2 B105DR10_fast.bin B105DR10_mod_E2.bin B105DR10_mod_NO LZ.bin B105DR10_nolimits.bin B105DR10_ori.bin B105DR10_soft.bin

9. Bosch M7.9.7+ 21124-1411020-20 Е-3 B109DR02_fast.bin B109DR02_mod_E2.bin B109DR02_mod_E3.bin B109DR02_mod_NO LZ.bin B109DR02_nolimits.bin B109DR02_ori.bin B109DR02_soft.bin

10. Bosch M7.9.7+ 11194-1411020 Е-3 B174CR03_fast.bin B174CR03_mod_E2.bin B174CR03_mod_E3.bin B174CR03_mod_NO LZ.bin B174CR03_nolimits.bin B174CR03_ori.bin B174CR03_soft.bin

11. Bosch M7.9.7 Калина 11183 Е-3 B1C02Q05_fast.bin B1C02Q05_mod_E2.bin B1C02Q05_mod_E3.bin B1C02Q05_mod_NO LZ.bin B1C02Q05_nolimits.bin B1C02Q05_ori.bin B1C02Q05_soft.bin

12. Bosch M7.9.7+ Калина 11183 Е-3 B102CR06_fast.bin B102CR06_mod_E2.bin B102CR06_mod_E3.bin B102CR06_mod_NO LZ.bin B102CR06_nolimits.bin B102CR06_ori.bin B102CR06_soft.bin

13. Bosch M7.9.7+ 11183-1411020-02 Е-2 B101CR02_fast.bin B101CR02_mod_E2.bin B101CR02_mod_NO LZ.bin B101CR02_nolimits.bin B101CR02_ori.bin B101CR02_soft.bin

14. Bosch M7.9.7+ 21114-1411020-40 Е-3 B104CR02_fast.bin B104CR02_mod_E2.bin B104CR02_mod_E3.bin B104CR02_mod_NO LZ.bin B104CR02_nolimits.bin B104CR02_ori.bin B104CR02_soft.bin

15. Bosch M7.9.7+ 2104-1411020-10 Е-2 B126ER02_E2.bin B126ER02_fast.bin B126ER02_nolimits.bin B126ER02_nolz.bin B126ER02_ori.bin B126ER02_soft.bin

16. Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-30 Е-2 B120ER17_E2.bin B120ER17_fast.bin B120ER17_NO LZ.bin B120ER17_nolimits.bin B120ER17_ori.bin B120ER17_soft.bin

17. Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-30 Е-2 B120ER19_E2.bin B120ER19_fast.bin B120ER19_NO LZ.bin B120ER19_nolimits.bin B120ER19_ori.bin B120ER19_soft.bin

18. Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 Е-4 B174DT05_fast.bin B174DT05_nolimits.bin B174DT05_ori.bin B174DT05_soft.bin

19. Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 (10, 30) E-2 priora_E 2_fast.bin priora_E 2_nolimits.bin priora_E 2_soft.bin Priora_E2.bin Priora_E3.bin Priora_NO LZ.bin

20. Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-90 Е-2 B122HR91_fast.bin B122HR91_mod_E2.bin B122HR91_mod_NO LZ.bin B122HR91_nolimits.bin B122HR91_ori.bin B122HR91_soft.bin

21. Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30 Е-3 22YB072S_fast.bin 22YB072S_mod_E2.bin 22YB072S_mod_E3.bin 22YB072S_mod_NO LZ.bin 22YB072S_nolimits.bin 22YB072S_ori.bin 22YB072S_soft.bin

23. Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30 Е-3 22YC041S_mod E2.bin 22YC041S_mod E3.bin 22YC041S_mod NO LZ.bin 22YC041S_ori.bin

23. Bosch M7.9.7 + 21214-1411020-20 Е-3 B114ER18_fast.bin B114ER18_mod_E2.bin B114ER18_mod_E3.bin B114ER18_mod_NO LZ.bin B114ER18_nolimits.bin B114ER18_ori.bin B114ER18_soft.bin

24. Bosch M7.9.7 21214-1411020-30 E-2 B120EN15_fast.bin B120EN15_mod_E2.bin B120EN15_mod_NO LZ.bin B120EN15_nolimits.bin B120EN15_ori.bin B120EN15_soft.bin

25. Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-60 Е-3 B13KSS02_mod_E2.bin B13KSS02_mod_E3.bin B13KSS02_mod_NO LZ.bin B13KSS02_ori.bin

С префиксом “ori” – стандартные калибровки, без каких либо изменений. С префиксом “soft” – на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, “мягкая” версия. С префиксом “fast” – быстрая и эластичная прошивка. С префиксом “nolimits” – для любителей “отжига”. С префиксом “mod_E3” – штатные евронормы, динамика между fast и nolimits С префиксом “mod_E2” – отключен контроль ката и второй ДК, динамика между fast и nolimits С префиксом “mod_NO LZ” – отключены ДК и лямбда-регулирование, динамика между fast и nolimits, может использоваться для работы с ГБО. Калибровки (С) kstovchanin.

Читайте также: