Прописать ключ опель зафира б своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 10.09.2024
В этом видео я показываю как прописать , привязать новый ключ к иммобилайзеру на примере автомобиля Opel Astra H .
Видео показывает, как привязывается ключ к автомобилю Opel если неизвестен карпасс (carpass). Можете задавать свои .
Как программировать транспондер Vectra B, Zafira А, Astra G, Omega B. Программирование иммобилайзера и ключей.
эта процедура может понадобиться после замены акб, либо батарейки в ключе либо какой то сбой что не редкость Группа .
Как добавить дистанционный ключ управления центральным замком автомобилей опель с помощью адаптера OP-COM .
Данный способ подходит для людей у которых брелок работает а прописать брелок не удаётся. Замена Комфорт блока.
Рассмотрим на примере Opel Zafira A иммо второго поколения концерна Дженерал Моторс EU -Immo 2 Opel GM. Как и первое поколение блок иммобилайзера "скрещен" с антенной в едином корпусе и выглядит вот таким образом:
Для его снятия (без снятия сердцевины замка) потребуется острый нож. Аккуратно внутри кольца срезаем ограничительные буртики и тянем на себя блок, затем отсоединяем фишку.
Снимаем крышку, выпаиваем усы антенны и переворачиваем плату. На ней виден процессор TMS370C002 в корпусе PLCC28 в верхнем левом углу.
Выпаиваем и читаем EEPROM процессора:
Чип PCF7935 Type 40. Чип закрыт.
Ключ при чтении выглядит таким образом, однако это не все его данные.
Также в дампе виден VIN, механический код ключа, байты синхронизации,дата и др.
Изготовление чип ключей с Бесплатным выездом по Минску! Есть возможность выезда в другие города РБ.
Спасибо фото пригодилось, а то при выпайки феном выпал диод с обратной стороны и как стоял я не помнил)))))
Подскажите пожалуйста, как праильно прописывать ключ в ЦЗ?
Есть опком, но его помощью не получается. Пытался добавить через меню иммобилайхер II, но он не принял карпас. Потом попробовал через меню ЦЗ, выбрав в списке модель 99 года, а не 2000, которого у меня машина. ЦЗ принял карпас, но ПО заругалось на процедуру добавления ключа.
Инструкции и посты на драйве я читал, но к успеху не пришел.
Возможно есть смысл доехать до каких-либо официалов?
Судя по инструкции пользователя ОФБ всё должно прописываться согласно пунктам стр.43
Но у меня не прокатывает. Видимо, есть какой то нюанс
Прикрепленные изображения
Русскоязычная и немецкоязычная версии этого руководства по эксплуатации почему-то отличаются в этой части.
В немецком руководстве на фото почему-то указано положение ключа в замке зажигания АСС, несмотря на то, что в тексте написано именно "включите зажигание".
Если ничего не получается, все действия, описанные выше, нужно попробовать проделать для этого положения ключа (АСС), может что и получится (сам не пробовал).
Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ. Так прописывать его тоже пытался, но кажется, этот вариант для ключей, которые уже были прописаны в ЦЗ, но в них например долго меняли батарейку. Кстати, интересный факт - месяц назад сдохла батарейка в ключе - около часа ехал до москвы с дохлой батарейкой, после замены эту процедуру делать не пришлось, все просто заработало и всё.
2sergeisergeevich - да, видел в одной из прошлых тем обсуждение. Попробую еще в таком положении прописать, но подозреваю, оно не поможет.
Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ..
Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?
Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?
Не совсем, чип в новом ключе записывали со старого, сначала в самой палатке в ключами, потом в машине держал оба ключа вместе и 4 раза на 3 секунды включал зажигание и выключал.
Собственно свои приключения с опкомом описал в первом посте. Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел
Прикрепленные изображения
Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел
Такими познаниями не владею, но думаю, что так быть не должно. Специалисты подтянутся - подскажут.
Плата радиоканала ЦЗ и ЧИП в ключе - это 2 разные целевые периферии.
Блок ЦЗ и плата в ключе к иммо не имеет никакого отношения.
ЧИП - колба для иммобилайзера.
Мы какую проблему решаем ?
Открытия дверей или запуска двигателя ?
Если карпасс не принят, значит он чужой для ЭБУ.
Карпасс прописан в ЭБУ.
замена блока иммо с антенной и ЧИПОм запуск мотора не обеспечит.
Иммобилайзер ПРОПИСАН в ЭБУ как "свой-чужой"
У нас проблема в открытии дверей, механически ключ открывает двери и запускает двигатель. А вот дистанционно новый ключ двери не открывает, с этим и хочу побороться.
Откуда ключ, что за плата внутри? Если можете сделайте фото платы с двух сторон.
Op-COM с иммо Фронтеры не работает, с ЦЗ я так понимаю тоже. Наверное нужно искать Tech-2.
старый ключ - оригинал вроде бы. новый позже сфотографирую изнутри, если получится. сам новый ключ делался в изготовлении ключей в планете железяке на мкаде, откуда болванка - не могу сказать, не знаю.
Давайте отделим мух от котлет.
Дистанционно двери отпирает ЦЗ с помощью нажатия кнопок платы радиоканала. Блок радиоканала воспринимает радиосигнал и дает команду на срабатывания замков.
Поэтому КЛЮЧ физический и тем более ЧИП в корпусе и иммо не нужно сюда мешать.
Задача прописать плату с кнопками в блоке ЦЗ.
Есть 2 варианта для пробы: в немецкой инструкции и в нашей переведенной. Возможно ставились разные блоки ЦЗ по годам, русскоязычная версия для авто 2002-2003 гг
1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?
2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?
3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?
4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?
Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может
Собственно, вопросы:
1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?
2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?
3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?
4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?
Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может
К мозгам ОР-СОМ и не пробьётся, т.к. мотор 3,2 и его мозги - исудзовские. Но блок ЦЗ по-моему должен видеть. На моём экземпляре (электронный дроссель и АКПП, 2002 год) ОР-СОМ видит в меню "кузов" (body) иммобилайзер, противоугонную сигнализацию и центральный замок, а в меню "информационно-развлекательные системы" - МИД и магнитолу. По крайней мере на уровне считывания и стирания ошибок (глубже не копал - не было необходимости).
Собственно, вопросы:
1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?
2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?
3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?
4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?
Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может
2. Дилерский умеет прописывать ЧИПы в иммо при наличии кар-пасса
3. Ищи у кого полноценный дилерский, за конские деньги. а не китайский обрезанный нестабильный клон
4. Блоку ЦЗ для прописания радиоплаты НЕ ТРЕБУЕТСЯ кар-пасс - это озвучено в рук-ве пользователя. Там не приписывается внешнего кода с карты с кар-пассом. Блок ЦЗ имеет самостоятельный еепром.
Карпасс нужен для прохода в служебную область программы Оп-ком и открытия ЭБУ .
Прописать радиоплату можно пробовать путем перепрошивки с помощью программатора. Там частота передачи сигнала не меняется. Нужен электронщик, программатор и образы.
Если Thomas появится тут, он точнее и подробнее расскажет и свою видение вопроса изложит.
У SergLR на ОФБ иммобилайзер ПРОГРАММНО отключен.
Но на уровне спеца у официалов было сделано, давно, хотя все и везде пишут, что типа это невозможно. И типа никто это не делал так. А только перешивкой образа ЭБУ.
опель зафира б opel zafira b изготовление ключа выкидной ключ
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: