Промо лига легенд как работает
Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) - это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.
Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.
Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.
Регалии [ ]
Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.
Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!
Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.
Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.
Виды очередей [ ]
В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:
Одиночно-парная [ ]
В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза "победи на линии – победишь в игре". В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.
Гибкая [ ]
В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.
Как работает рейтинг в Лоле?
Где можно почитать подробно о системе?
Ну или сами расскажите, пожалуйста, если не трудно.
Тут вроде как тоже дают ПТСы, но за победу почему-то больше, чем за поражение отнимают. И мне кажется, или циферки всегда разные начисляются? От чего зависит кол-во отнимаемых/добавляемых очков?
Players earn League Points (LP) when they win ranked games and lose them when they lose ranked games. The amount earned or lost depends on the player's hidden Match Making Rating (MMR). The higher the MMR, the more LP earned per win and the less LP lost per loss.
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
цитата из вики
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
Нашёл в общем инфу о рейтинге на оф. сайте
Но там не говорится про кол-во очков
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
цитата из вики
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
Абсолютно наоборот.
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
точнее чем больше ты выигрываешь
ты можешь сосать 0-10 все игры на синджеде и выигрывать их и апаться точно так же ,как и смурфящая ривен которая свои игры выигрывала со счетом 20/0,если у вас одинаковый винрейт
и опять же,что неправильного я перевел? если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
допустим ты бронза а тебя кидает к золоту
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
И то и другое верно. Если у игрока офигенный винрейт, его будет кидать к более высоким рангам. Не уверен, что уже в бронзе будет такая разбежка, но голду вполне может запихнуть ко всем даймондам.
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
этот ммр можно примерно понять по уровню лобби - если ты в бронзе, но играешь с сильверами, то и ммр у тебя сильвера, будут давать больше а отнимать меньше, работает и в обратную сторону
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
если много дают - система будет делать так, что тебя будет перекидыывать через дивизионы после промо/пускать вв следующий без промо а иногда и комбинации вышесказанного
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
этот ммр можно примерно понять по уровню лобби - если ты в бронзе, но играешь с сильверами, то и ммр у тебя сильвера, будут давать больше а отнимать меньше, работает и в обратную сторону
если много дают - система будет делать так, что тебя будет перекидыывать через дивизионы после промо/пускать вв следующий без промо а иногда и комбинации вышесказанного
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
Да я что-то уже разуверился в себе после лузстрика из 500000000000000 игр, где мой лесник всегда с каким-нибудь счётом наподобии 0 5 бегает, а вражеский всю карту убивает, и на 10 минуте по убийствам счёт уже 5-15, вражеский топер уже пятерых танкует без проблем и т.п.
Как работают эти ваши ранговые игры?
Знач катаю в лол уже 2.5 года. До недавнего времени играл только нормалы. Но вот недавно решил пройти первую калибровку и добраться хотя бы до голды, что бы в конце сезона получить халяву. Отыграл 10 матчей неплохо. 8 побед, 2 поражения. Дали Сильвер 1. После чего отыграл ещё несколько игр, и я уже в голде 4 без квалов. За победы давало +35 лп, за проигрыш - 10 лп. И тут я добираюсь до квалификаций на голд 3. Первую выигрываю в салат, следующую проиграли, обидно было, я свою линию в салат выиграл, но наш лесник отказался с нами играть) у меня тильтонуло и когда на третьей катке на пике я увидел Энни лес-я ливнул на пиках) за это сняло 10 лп, и как бы нужно сново играть эти три катки, как я думал. Сделал недельный перерыв. Но теперь главный вопрос! Как так вышло, что находясь на голд 4 с 90 лп, выигрывая следующую катку, меня сразу без квалов перекидывает в голду 2!? Как я перепрыгнул голд три в который играл квалы катку назад и сразу попал без квалов в голд 2? Кто-то знает как это мать вашу устроенно? Влияние скрытого ммр? К слову, сейчас даёт 25 лп а отнимает 10-13 лп
после калибровки хай приоритет. камбек система для ньюакеров, олдов, тех, кто потеряли ранги в новом сезоне. короче эта малина будет работать пока ты дико не начнёшь лузать.
Знач катаю в лол уже 2.5 года. До недавнего времени играл только нормалы. Но вот недавно решил пройти первую калибровку и добраться хотя бы до голды, что бы в конце сезона получить халяву. Отыграл 10 матчей неплохо. 8 побед, 2 поражения. Дали Сильвер 1. После чего отыграл ещё несколько игр, и я уже в голде 4 без квалов. За победы давало +35 лп, за проигрыш - 10 лп. И тут я добираюсь до квалификаций на голд 3. Первую выигрываю в салат, следующую проиграли, обидно было, я свою линию в салат выиграл, но наш лесник отказался с нами играть) у меня тильтонуло и когда на третьей катке на пике я увидел Энни лес-я ливнул на пиках) за это сняло 10 лп, и как бы нужно сново играть эти три катки, как я думал. Сделал недельный перерыв. Но теперь главный вопрос! Как так вышло, что находясь на голд 4 с 90 лп, выигрывая следующую катку, меня сразу без квалов перекидывает в голду 2!? Как я перепрыгнул голд три в который играл квалы катку назад и сразу попал без квалов в голд 2? Кто-то знает как это мать вашу устроенно? Влияние скрытого ммр? К слову, сейчас даёт 25 лп а отнимает 10-13 лп
если у тебя высокий винрейт или ты хорошо отыграл калибровку и сразу после нее продолжаешь побеждать тебя может перекинуть в следуйщий дивизион без промо.
еще тебя может перекинуть вообще через дивизион.
тоесть допустим ты на винстрике и у тебя серебро 3 90 лп,ты побеждаешь и тебя сразу без промо перекидывает на серебро 1 0 лп.
Содержание
Содержание
Введение [ ]
Ранговая игра - это наиболее "киберспортивная" часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.
Система Лиг
Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.
Ранговая система [ ]
После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).
Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.
Описание [ ]
Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте
Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".
Ранги и дивизионы [ ]
С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
- Претендент
Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".
В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.
После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.
Очки Лиги [ ]
Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.
Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:
- Матча закончился поражением для игрока.
- На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
- Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.
Сплиты [ ]
За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:
- Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
- 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
- 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
- 30 очков, если сработало автозаполнение
Читайте также: