Прокачка ввб хонда цивик гибрид своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

зачем заряжатьперед стоянкой в одну ночь?с таким зарядом бросаю во дворе на неделю!завожу с има мотора!если батарея кайф то она за ночь не потеряет ничего!

Ярослав Кривошеев

Как называется этот прибор? Маркировка его? Спасибо.

Goldmen0555

Я тоже купил такую зарядку.теперь в гараже раз в неделю заряжаю ?батарейка как новая стала.езжу на токе как ты

дes соs

Там не разьем,а нужно красный подключать к самой плюсовой клеммена батарее,а минусовой черный в середине батареи есть гтверстие под болт на 10 к нему цепляй минус и выводи на прибор

Anatoli Voloc

спасибо за видео. Но я так и не понял куда ты подключил зарядку? в какой разьем . если можно было бы более детально. в остальном по приборам то понятно обьяснил спасибо.Но я не знаю куда ее подключить

Anatoli Voloc

спасибо.Буду ждать с нетерпением.У нас В Кишиневе за такую зарядку батарей на сервисе сдирают по 230 евро

Anatoli Voloc

и еще можно увидеть видео как вы их заряжаете??

Anatoli Voloc

спасибо. очень интересно, но как понимаю она больше не держит и обьем батарей всеравно теряется.

Crash

на сколько хватило прокачки?

Anatoli Voloc

Здраствуйте. Как можно с вами связаться у меня есть пару вопросов к вам по поводу прокачки


Про то как выбирал машину - не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать - смотрю появились гибриды, что за фрукт - не знаю, ни от кого не слышал, цена - нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать - если нет спойлера, либо надписи "Гибрид " в правой стороне багажника - жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь - вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии , зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT'а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС. Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал - ехал со скоростью 90-100 км/ч - расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно - ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод - лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 - нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось - низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе - там хуже обзорность.
Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания - не дороже Короллы. Единственный высад свечи - ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч - до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения - 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс - нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.


EshcoBar




Старик

там диаметр поршня другой ещё. короче только свап поможет автору

Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


tera408



mercator




Старик

EshcoBar
Не могу увидеть разницы

L13A i-DSI[edit]
L13A i-DSISold as a 1.3 in the Japanese Fit and only available with the standard CVT. European version marketed as a 1.4 for the Jazz and City, and available with either 5-speed manual or CVT with 7-speed mode. Use in Australia Jazz GLi (base model) with 5-speed manual or stardand CVT. Brazil version marketed as 1.4, 5 sp or CVT . European Civic 1.4 i-DSI has a standard 6-speed manual with an available 6-speed automated manual I-SHIFT transmission.
For 7gen Civic, City, Fit & Jazz
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm x 80.0 mm (2.87 in x 3.15 in)
Compression Ratio: 10.8:1
Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm
Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm
Variations: L13A1 (Fit/Jazz), L13A7 (European market Civic), L13A8 (European market City)
For 8gen Civic
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm x 80.0 mm (2.87 in x 3.15 in)
Horsepower: 90 kW (122 PS; 121 hp)
Torque: 130 N·m (96 lb·ft)
CO2 emission: 109g/km (for the Honda Civic Hybrid)


NickyX3




Старик

У сивика-гибрида стоит мотор LDA в варианте (i-DSI +3 stage i-VTEC)
SOHC 8 valve i-DSI +3 stage i-VTEC
Displacement: 1,339 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm (2.9 in) Ч 80.0 mm
Horsepower: 70 kW (95 PS; 94 hp) / 6,000 rpm
Torque: 123 N·m (91 lb·ft) / 4,600 rpm

у L13A i-DSI
Displacement: 1,339 cc (81.7 cu in)
Bore x Stroke: 73.0 mm Ч 80.0 mm (2.87 in Ч 3.15 in)
Compression Ratio: 10.8:1
Horsepower: 63 kW (86 PS; 84 hp) @ 5700 rpm
Torque: 119 N·m (88 lb·ft) @ 2800 rpm

ИМХО момент у L13 на 2800 rpm иметь гораздо лучше чем на 4600 у LDA
Ну и LDA не ставился на GE кузов, там свой мотор L13A i-VTEC
У LDA опять же конструкция заточена под сопряжение с IMA, хотя наверное можно попробовать поставить бошку мозги от LDA на блок от L13A i-DSI, хотя целесообразность сомнительная, ввиду меньшего распространения этого мотора - проще полторашку втыковую найти

Это повтор, предыдущее видео пендосня заблокировала. Ввб, силовая батарея Хонда Цивик гибрид - общие сведения.

Как быть, если у Вашего автомобиля батарея отказывается служить дальше? Ездить как-то нужно, а специализированных .

Впервые увидел ВВБ Хонда и не мог с вами не поделиться) Всем добра, а я напоминаю, что вы можете заказать ПОДБОР .

Три варианта ремонта батареи Honda Civic Hybrid (2005-2011), которые мы делали в случае выхода из строя батареи.

К нам довольно часто привозят ВВБ от Honda и просят оказать такую услугу, как прокачать батарейку! Очень часто вообще .

Видос получился длинный капец но для кого-то может оказаться полезным ? EvfratAvto @avtoservice_krasnoyarsk .

Читайте также: