Прокачка кдсс прадо 150 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

Типы АБС систем

Прежде чем предпринимать действия по прокачке тормозов с АБС, стоит с ней ознакомиться. На данный момент известно два основных вида АБС, отличающихся между собой по основному признаку – порядком размещением узлов системы.

1) Первый вид АБС – в основном узле находятся, непосредственно сам насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.

Действия по прокачке тормозов происходят в последовательности, аналогичной прокачке, как в машине с обычными тормозами без антиблокировочной системы.

  • Необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу ABS автомобиля и достать его, тем самым добившись полного отключения системы.
  • Найти штуцер прокачки РТЦ и открутить его. Дальше прокачка тормозной системы ABS должна проводиться строго при выжитой педали тормоза.
  • Зажигание автомобиля включить, но при этом должна светиться лампочку неисправности ABS. В это же время запускается насос, выгоняющий из тормозной системы воздух. Погасшая лапочка тормозной системы означает, что все сделано правильно.

2) Второй вид ABS –все составляющие детали (гидроаккумулятор, гидромодуль с клапанами) этой системы находятся в разных узлах.

Понадобится специальный сканер, диагностирующий систему ABS и снимающий с электронного блока управления тормозной системы всю необходимую информацию.

Такой сканер достаточно дорогой и у автовладельцев встречается редко, именно поэтому прокачка тормозов с ABS, как правило, выполняется в условиях СТО. На большинство АБС установлены устройства активации SBC или ESP, также как и ABS они прокачиваются только на СТО.









Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.



Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое – норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера

toyota land cruiser prado 150 панель приборов


До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели. Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует

Как прокачать ABS-тормоза

Прежде всего, стоит отметить, что прокачку нужно проводить с напарником. Рекомендуется незадолго до выполнения работ осмотреть резьбу штуцера прокачки, нередко он бывает сильно схвачен коррозией, и чтобы избежать срыва и поломки резьбы металл нужно заблаговременно обработать смазкой WD-40. Помимо этого, чтобы при замене тормозной жидкости не залить излишек, следует отметить его уровень на расширительном бачке.

После отключения штекера системы АБС можно приступать к процессу прокачки. Качественно и правильно прокачать тормоза с такой системой можно только в помещениях, оборудованных ямой или эстакадой. Первым рекомендуется прокачивать переднее левое колесо, за ним – переднее правое. Далее левое заднее колесо, после – правое заднее.

Порядок прокачки тормозов АБС

1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.

2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.

3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.

5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.

6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.

Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора. В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.

Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.

Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО.

Трансмиссия



Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья



Раздаточная коробка передач



При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками

Эффективность работы антиблокировочной системы


Благодаря наличию в тормозной системе АБС есть возможность существенно сократить тормозной путь, что позволяет водителю в условиях экстренного торможения сохранить хорошую управляемость автомобилем. Это позволяет избежать многих непредвиденных ситуаций и даёт возможность в процессе торможения маневрировать. Перечисленные достоинства делают антиблокировочную систему важным элементом тормозной системы.

Наличие в машине ABS для неопытного водителя в любом случае лучше, оно позволяет осуществлять экстренное торможение даже интуитивно понятным способом, приложив максимальное усилие к педали тормоза, при этом сохраняя возможность маневра.

Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado

Так как на Toyota установлена интеллектуальная система АБС, то рекомендуется лить в бачок системы DOT 5.1. Объясняется это требование тем, что принцип работы ABS позволяет ей распознавать процент пробуксовки и принимать свои меры к его уменьшению, сокращая тем самым продолжительность торможения. А дополнительные перегрузки подразумевают использование материалов с определенной вязкостью.

дот 4 для замены тормозной жидкости на прадо 150

Однако если мы заглянем в руководство, то увидим там, что допускается возможность использования DOT3 или DOT4. Обязательное условие при этом – наличие подтверждения их соответствия международным стандартам SAE J1703 и SAE J1704.

Максим Зачётный


Максим Зачётный ответил Валентину

Алексей, угу. Ему просто надо побольше мнений в сторону замены кдсс, чтоб свой внутренний голос, который обратное говорит, заглушить)

Михаил Тельбуков

Алексей, да как нистранно с источником я определился. Я просто хотел понять кто что будет делать в данной ситуации.

Станислав Зверев

????

А может это все же втулки стаба ,а не сам цилиндр?

Михаил Тельбуков

Владимир, хотелось бы чтоб это было так, но увы( втулки все новые. Да и при раскачке машины отчётливо ощущается стук в цилиндре.

?

Михаил, я Вас понял я так и подумал ,что вы скорее всего уже поменяли втулки,тоже стук появился глухой такой заказал 4 втулки буду менять на днях,думаю обойдемся тока данной процедуройПотом отпишите к какому решению пришли!

Акылбек Тынысбеков

Михаил, сними передний стабилизатор и покатайся, примерно так и будет без кдсс, а потом поймёшь ремонт или удаление))

Роман Романов

Без КDSS на трассе укачивает.
По мне, так лучше с ней, тем более, если это предусмотрел завод изготовитель.

Артём Остромецкий

Михаил Тельбуков

Артём, я так понимаю что машина на пневме и стойки темс. Когда подвеску в комфорт ставишь мягче делаются амортизаторы, а не кдсс.

Юрий Мур

Я хз у меня как то сломалась кдсс месяц ездил без нее.. в общем это отвратительно .. ну и если бы я покупал прадик в котором должна быть кдсс и ее там не оказалось бы то я бы скорее всего отказался от покупки такого экземпляра потому что для меня бы это значило что владелец нмщеброд и на кдсс решил просто сэкономить соответственно на всем остальном обслуживании скорее всего экономил тоже) значит такой Прадо нам не нужен))

Юра Швецов

?

Юрий, а если на вторичке берешь машину с кдсс значит не нищеброд?

Юрий Мур

Юра, ну не все готовы платить овер 4 миллиона за новую.. большая часть этих машин как раз на вторичке покупается и продается.. так что не очень понимаю что вы пытаетесь сказать) кроме того как по мне если стоит выбор между новой но в унылой комплектации и б.у но в нормальной комплектации то я бы выбрал б.у

Юра Швецов

Юрий Мур

Юра, слушайте человеку который покупает новую машину никогда и в голову не придет выпиливать из нее кдсс если она там была.. это как правило делают те кто такие машины покупает на последние деньги и начинается кроилово.. потому как я уже сказал я не очень понимаю что вы пытаетесь сказать .. что человек у которого нет или он не готов тратить 4 миллиона на машину нищеброд?)

Юра Швецов

Юрий, по вашему получается так. Нет кдсс- нищеброд. А для других, покупаешь бэу, ну как Вы например, тоже нищеброд. Так что прежде чем вешать ярлыки, нужно подумать, что всё в этом мире относительно. Владельцы Ламборджини тоже думают что все в этой группе нищеброды. Будьте здоровы)

Юрий Мур

Юра, нет не так получается. Получается что если кдсс была и ее оттуда демонтировали .. то да я думаю это нищеброд потому что цена вопроса ремонта максимум 150 тыс. В зависимости от того где делать и что сломалось ) и это совсем не то же самое что купить новую машину..) и когда ты смотришь такую машину и понимаешь что человек на этом сэкномил то логично предположить что на обслуживании он экономил так же)

Юра Швецов

Юрий, но Вы же в своём посте первоначально написали не выпилил, а просто нет . Что юлите? Да хоть и выпилил. Ещё раз повторюсь всё в этом мире относительно. Владельцу Лада гранда похер есть кдсс, нет кдсс. Выпилили его или сам отвалился. Для них Прадо это Прадо. А престиж или элеганс, пох))))

Юрий Мур

Юра, вы не внимательно прочитали ? Там же написано что " если кдсс должна быть а ее там нет" речь о том что она демонтирована а не о том что в этой комплектации ее нет)))

Юра Швецов

Юрий, а прочёл. Ну ладно. Я просто не люблю когда называют людей нищебродами. Здесь владельцы бензиновых прадиков трактористов тоже называют нищебродами)))))

Юрий Мур

Юра, ну я хз они просто наверное не вкурсе сколько стоит комонреил отремонтировать) я например на дизеле по идейным соображениям езжу.. мне нравится как едет чипованный дизель .. ) об экономии я бы думал в последнюю очередь если бы выбирал между дизелем и бензином)

Юра Швецов

Юрий, да и потом, кто выкинул кдсс тоже бывают разные обстоятельства. Например, машину продавать, а кдсс сломалась . Чел прикинул, лучше потерять полтинник при продаже, чем отдать за ремонт 150. Так что чесать всех под одну гребенку не стОит.

Юра Швецов

Юрий, у меня тоже дизельтолько чиповать боюсь

Юрий Мур

Юра, ну так я и говорю что я если бы пришёл смотреть машину в которой отсутвует кдсс то я бы сразу отказался от такой либо потребовал бы скидку гораздо большую потому что вкорячиить ее обратно туда будет стоить больше чем 150) если так рассуждать то можно вообще тогда что угодно с машины снять и пытаться ее продать потом ) типа кожаный салон заменить на тряпочный .. и типа тоже скинуть полтинник )) но зачем такая машина нужна если это уже говорит об отношении владельца к своей машине) я не встречал ни одного человека кто поездив с кдсс решил ее снять по идейным соображениям а не потому что решил сэкномить)

Юра Швецов

Юрий Мур

Юра, ну мы не про конкретно про него говорим а вообще про любой абстрактный случай продажи Прадо где предусмотрена кдсс но ее там нету) он же об этом спросил как повлияет это на продажу .. я соответственно просто высказал свое мнение ) что если бы мне такая машина попалась то однозначно брать её не стал бы) потому что первая мысль которая при этом посещает это то что на ее обслуживании экономили )

Юра Швецов

Роман Романов

?

Юрий, как минимум это логичное рассуждение.

Александр Ермаков

Юра, а если до ближайших официалов 350. А прокачку делают только они. У меня кдсс когда наипнулся мне заявили 150 за сам блок и 55 за стойку и еще сюда плюсани материалы и работу. По ходу нищеброд это тот кому бог мозги не дал думать. Нашелся богатенький четверть ляма потратить на машину в 2 ляма, тупость

Артур Гаспарян

Юрий, абсолютно согласен, прадик без кдсс унылое валкое говно, на котором неприятно и страшно ездить по трассе

Юрий Мур

Александр, я у официалов все сделал за 150 поменял стойку и блок год назад.. это во первых. во вторых у нас например продают восстановленные стойки и блоки кдсс.. в третьих девайс для прокачки кдсс делается из компрессора там не такое большое давление .. сам видел такой у народных умельцев но даже если таковых поблизости нет то прокачать у дилера тоже не такие большие деньги т.е. при желании все это делается и за меньшие деньги.. так что не вижу причин искать оправдания своей жадности) лени или глупости) вот пара объявлений с Авито для примера если нет желания платить официалам

?

Тоже начал подстукивать, как сказали цилиндр передний. Под замену. Поехал в другой сервис, в итоге втулки стаба

Степан Гоголев

У меня умерал гидроаккумулятор кдсс и я тоже задался таким вопросом удалить или сделать, прочитал много статей и много говорил с мастерами. 1) много переделок и много что надо поменять 2) переделка выйдет не намного дешевле чем отремонтировать 3) большая проблема в электрике так как кдсс завязан и с абс и с курсовой устоичивастью, банально будет гореть ошибка и все системы будут работать не корректно, а прошивка блока не помогает. Много кто писал что надо вытащить пред на кдсс, как мне сказал диагност это все бред другие системы будут ругаться на это. Итогом этого я решил восстановить кдсс, поменял гидроаккумулятор + масло + работа 50.000 р. (гидроаккумулятор новый). А сама стойка с разборки на сколько знаю макс стоит 12000. А там уже думать самому.

Александр Ермаков

Степан, 1) переделок не много. 2)переделка вышла в 35 рублей. 3) полная чушь. Не с чем она не завязана совершенно, ничего не ругается и ошибка не горит ( предохранитель даже не вытаскивал)

Степан Гоголев

Александр, а куда же тогда ошибка по кдсс делась если пред не достать!? Есть вариант лампочку в приборке заклеить тогда да. И вопрос в том что если переделка стоит 35 р. То дешевле поменять гидростойку!

Александр Ермаков

Степан, почитай в нете ошибка сбрасывается. Делал не сам так что ответить не могу. Приблуда по прокачке кдсс есть только у официалов, а до них 350 км, т.е мне лично не дешевле ( не вся Россия живет в больших городах)

Степан Гоголев

Александр, с тем что далеко от сервиса согласен, но я не сторонник колхоза если должен стоять кдсс значит не дураки его придумали, да и на грунтовке с кдсс лучше хода подвески больше. Мне когда гидроаккумулятор меняли и прокачивали масло тоже не офицалы а в обычной мастерской ребята. Но это дело каждого как говорится у каждого свой вкус сказал индус слезая с обезьяны!

Александр Ермаков

Степан, значит прадики без кдсс придумали дураки для колхозников?

Степан Гоголев

Александр, нет я не говорю что дураки и для колхоза! Если уж так глубоко копнуть раньше на лошадях гоняли потом телеги, рессоры, пружины, и. Т. Д. Прогресс на месте не стоит и придумывают что то новое как кдсс, пневма. А уж если положить руку на сердце то прадик и есть колхозная машина месить говна она для этого и создана!


Удаление воздуха из системы КДСС или прокачка КДСС или замена масла в KDSS PRADO 150 производится только при наличии оригинального гидравлического насоса. При замене масла используется только жидкость Toyota AHC для систем гидроподвески.

Запчасти для LAND CRUISER 150 PRADO

Замена масла КДСС Прадо 150 дизель 2016 года







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 4 )

Здравствуйте. Загорелась ошибка KDSS на приборной панели Тойота Прадо 150 . Увидел течь масла на шланге в арке над заднем левом колесом . Вы можете помочь с заменой или ремонтом трубок-шлангов KDSS ?

master

Добрый день. Да, сможем помочь. Частая проблема рвётся шланг на трубке KDSS идущий на задний цилиндр. Замена шланга на трубке KDSS Прадо 150 с прокачкой системы обойдётся в районе 40000руб.

Здравствуйте. Появился перекос кузова на правую сторону Land Cruiser Prado 150, делали осмотр ходовой, там все нормально, говорят проблема с KDSS. Поможет ли прокачка в случае перекоса. Машина с пневмоподвеской.

master

Добрый день. Для начала необходимо сделать диагностику и исключить неисправность в пневмоподвеске. Частая неисправность перекоса автомобиля на Тойота Прадо 150, не выровнено давление между контурами в блоке KDSS, или избыточное давление в самой системе KDSS.

Добрый день, у меня лендкрузер прадо 150 дизель 3.0 л . пробег на машине за 200 т/км , не разу не менял масло в системе KDSS , это вообще нужно делать ? и чем черевато если его не менять ? Проблем не каких не ощущаю все ездит как раньше . Спасибо.

master

Добрый день, рекомендация замены масла в KDSS на прадо 150 раз в 100000км. При повседневной эксплуатации автомобиля, проблема проявляется постепенно и заметить её не возможно. При прохождении поворотов на скорости, автомобиль может давать крен, из-за не достаточного давления в системе KDSS. Так же может простукивать цилиндры KDSS, но опять же необходимо провести сперва диагностику ходовой части автомобиля и проверить давление KDSS.

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости



Система KDSS конструктивно состоит из:
- по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
- два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
- гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
- KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
- при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:



На , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу ("шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого").

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:



На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим:



Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим:



Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:



Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто!".

Главное знать:
- где этот контакт может находиться
- относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
- какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
- является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие"
- какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто!".

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами - стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое - KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.


  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.


Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

Наш автосервис специализируется на ремонте раздаточных коробок передач, редукторов (передних и задних), муфт включения полного привода, насосов Haldex, светодиодных фонарей и электронных блоков управления.

Принципы работы

Спектр наших услуг:

  • Техническое обслуживание узлов и агрегатов.
  • Любые виды ремонта.
  • Работа над снятыми агрегатами.
  • Продажа оригинальных запчастей и жидкостей.
  • Изготовление компонентов по спецификациям производителей.

Какие преимущества есть у "TopGear77"?

  • Гарантия качества проведенной работы.
  • Низкие цены на расходные материалы и услуги.
  • Работа может быть выполнена в сжатые сроки.


Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Читайте также: