Project zomboid labcomplex alpha где искать
Выясните, куда ведет лифт на секретной базе. и пожалеете, что расследуете его.
ОПАСНОСТЬ: Это чрезвычайно хардкорная карта, которая, скорее всего, заманит в ловушку и убьет вашего персонажа.
ПОМНИТЕ, ЧТО ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!
Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?
Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/
Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)
- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script
- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)
Расположение Баз Палисандра
База палисандра, локация 1: два больших склада на севере
Пройдите достаточно далеко на север от города, и вы наткнетесь на два больших маленьких здания, которые нужно построить. Когда вы впервые приедете сюда, вам не придется слишком много расчищать. Поскольку это далеко, вы можете сначала обезопасить машину. О них особо нечего сказать. Их лучше всего использовать в качестве оснований для помещений. Вы даже можете построить коридор, соединяющий их, если вам хватит навыков строительства.
Помимо очевидной безопасности базы, вы можете получить действительно отличную добычу из деревянных ящиков. Это базовое местоположение имеет дополнительное преимущество, так как оно находится недалеко от Дикси и Розвуда.
База розового дерева, локация 2: дом с садом
На юго-востоке жилого района Розвуда находится небольшой дом с небольшим потенциалом. Убедитесь сами в этом одноэтажном доме. Дом окружен высокими деревянными заборами. При этом они недостаточно высоки, чтобы не подпускать зомби. Здесь уже есть участки, а вы уже в городе. Это отличное место для временной базы. По крайней мере, деревянный забор немного замедлит их, если вас найдет орда. Здесь также есть небольшой садовый сарай, в котором может быть что-нибудь полезное.
Конечно, это не лучшая база для долгосрочного проживания, но отличное место для убежища в городе. Также есть два дома на юго-восток, которые лучше подходят для постоянного проживания. Я просто подумал, что это красивый уникальный отель. Мне всегда нравится приходить сюда, когда я в Розвуде.
База палисандра, локация 3: Строительная площадка
Следующая базовая локация находится немного дальше от Розвуда. При этом вы все еще очень близко к главному городу. Строительная площадка находится к юго-востоку от последнего упомянутого дома. Вы найдете его к югу от Розвуда. Строительная площадка хороша тем, что имеет высокие заборы. Их нельзя масштабировать или уничтожить мертвыми. У вас всего один маленький вход, иначе вы защищены со всех сторон. Есть пара небольших построек, чтобы защитить вас от непогоды. К тому же у вас сразу много логов.
Видите груды бревен на изображении выше? Вы можете грабить их, чтобы получить несколько бесплатных журналов. Прекратите искать этот топор, вы нашли всю необходимую вам древесину. По крайней мере, если вы планируете построить приют с нуля, это идеальное место!
База из розового дерева, локация 4: закрытые общественные дома
К северу от Розвуда вы можете найти довольно богатый закрытый поселок. Вся эта улица состоит из двухэтажных домов с большими заборами вокруг них. Все заборы вокруг этого сообщества не могут быть преодолены зомби. Это основной продукт из старых многопользовательских дней Project Zomboid. Все приходили сюда и пытались захватить все на каждом сервере. Раньше было замечательно, что вокруг щелей в заборах можно было построить стену с машинами. Зомби не могли проезжать через машины и не могли их сломать. Поскольку более позднее обновление игры дало NPC возможность ползать под машинами, это больше не вариант. Тем не менее, это отличное место для создания базы. Особенно, если вы играете с несколькими людьми.
Project Zomboid: Сборка 41 - Что содержит и как поиграть (Build 41 IWBUMS Beta out)
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего спасения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.
Как поиграть в 41 сборку?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.
Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.
Если у вас есть какие-либо проблемы - убедитесь, что все моды отключены - попробуйте проверить локальный кэш Steam в тех же параметрах. Если это не работает, попробуйте полностью удалить и переустановить (одновременно удаляя или переименовывая папку установки, а также вашу папку пользователя в C: UsersYourUsernameZomboid). Иногда обновления Steam могут содержать ошибки с большими обновлениями.
Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS, пожалуйста, проверьте здесь.
Что содержит новая сборка? (Build 41)
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.
Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.
Сборка 41 на данный момент содержит:
- Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
- Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
- Новые способности выживших: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
- Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
- Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
- Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
- Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
- Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
- Улучшенная стрельба из оружия: зелёный / красный контур прицеливания, новые пушки, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенный порог добычи оружия.
- Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
- Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
- Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
- Заметно порванная и поврежденная одежда.
- Новая система визирования в стиле симов.
- Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
- Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
- Новый SFX: вооружение, стоны зомби и т. Д.
- Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
- Новая система луж во время сильного дождя.
- Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
- Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
- Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
- 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
- Работающие стиральные машины и сушилки
- Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
- Новый игровой курсор
- Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
- Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
- Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
- Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных элементов игрового процесса.
- Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
- ВИДИМЫЕ Рюкзаки!
Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.
Мы также выпустим AnimZed, наш инструмент для анимации, для сообщества во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.
Что дальше?
- Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
- Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
- Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
- Спринтер Зедс
- Огненная графика
- Руководство
- Зомби появление / распад кожи
- Возможность ремонта порванной одежды
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.
Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветка Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.
Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.
Project zomboid labcomplex alpha где искать
Расположение базы Вест-Пойнт 2: Маленькая хижина на берегу озера
Эта небольшая уединенная хижина находится на противоположной стороне Вест-Пойнта. Это отличное место для отступления, если где-то в другом месте дела идут плохо. Хотя вокруг него нет никакого забора, вы достаточно уединены, и вам не придется слишком беспокоиться о соседях. Озеро обеспечивает воду для сельского хозяйства и питья. Кроме того, вы можете ловить рыбу, чтобы поддержать себя, если у вас есть удочка. Это отличное маленькое убежище на окраине Вест-Пойнта. Единственная проблема в том, что добираться до города пешком слишком далеко и утомительно.
На севере есть три больших дома, которые можно разграбить.
Расположение базы на берегу реки
Прибрежная база, локация 1: свалка
Сразу начну с моей самой любимой базы в Риверсайде. Вот и свалка. Так как я люблю механическую систему и замену автомобильных запчастей, мне всегда нравится здесь тусоваться. Стоит отметить, что весь двор окружают большие заборы. Если вам нравится повышать уровень механики, вам стоит заглянуть в эту локацию. Хотя построек на самом деле не так уж и много, есть много места для строительства!
Вы можете найти свалку на северо-западе города.
Риверсайд-база, локация 2: закрытый жилой комплекс
Этот я оставлю довольно широким, потому что, знаете ли, здесь так много мест. В юго-восточной части Риверсайда есть большой закрытый поселок. Здесь можно найти целую кучу двухэтажных домов с большими заборами. Все это отличные маленькие места, где можно ненадолго подождать. Вы всегда можете сломать лестницу в доме на втором этаже, а затем использовать веревку для входа и выхода. В принципе, подойдет любой дом. В частности, есть два дома, которые окружены красивым забором. Из-за того, что заборы так далеко друг от друга, забаррикадировать их будет сложно. Лучше всего оставаться здесь незамеченным в помещении.
Риверсайд-база, локация 3: несколько сельских домов
В Риверсайде также есть несколько красивых маленьких деревенских домиков. Если вы выберете дорогу из города на север (возле церкви и мимо свалки), вы встретите несколько случайных домов. Они находятся достаточно далеко от города, поэтому у вас не будет слишком много врагов, с которыми придется иметь дело. Вы можете выбрать любой из домов, который пожелаете. Я обычно выбираю первый дом на северной стороне дороги, так как позади него есть небольшая небольшая ферма. К тому же у меня есть сладкий курятник сзади,
Еще одно преимущество состоит в том, что здесь есть два или три дома, чертовски близко к городку Риверсайд.
Расположение базы Малдрау
База Малдрау, локация 1: Хранилище Малдрау
Как упоминалось в последнем хранилище, как только вы получите кувалду, вы сможете получить доступ к каждому юниту. Вы даже можете сломать все внутренние стены, чтобы создать своего рода «мегабазу». Круто, эй?
База Малдрау, локация 2: Ферма на севере
На северной окраине Малдрау вы найдете эту фантастическую базу. У этой фермы на северной окраине Малдрау много интересного. Это достаточно далеко от города, поэтому вам не нужно беспокоиться о врагах. Также здесь есть курятник И конюшня! Чего еще можно хотеть?
Шутки в сторону, это действительно отличное место для создания постоянной базы. Здесь достаточно земли, чтобы с ней что-нибудь сделать, и у вас есть преимущество, что вы находитесь довольно близко к городку Малдрау.
База Малдрау, локация 3: Изолированная хижина в лесу
Project zomboid labcomplex alpha где искать
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Игроки Far Cry 6 должны заполучить одно из лучших видов оружия в игре для
Игроки Metroid Dread, которые пытаются собрать резервуар энергии в верхнем левом углу Ataria, могут
Полное руководство по Metroid Dread с советами по борьбе с боссами, сюжетными решениями, а
Учитывая, что они создали одно из самых знаковых видов оружия во франшизе Metroid, само
Последний босс Metroid Dread, Клюв Ворона, на сегодняшний день является самым сильным противником в
Используйте сумки, дома и многое другое, чтобы увеличить емкость хранилища в New World. Сосредоточение
Читайте также: