Project zomboid что нового
Greetings zomrades! We are always amazed at how many great maps our community is making, and Eerie Country is…
Last Boy Zcout
Muldreraeuuughhoid
Hello everyone! A bit of a featureless Thursdoid this week, Noiseworks have been knee deep in the music system overhaul…
Really Useful
WreckZ
Happy Thursday all. Things are ticking on okay over here, hope things are well with you. MP STRIKE FORCE For…
Mod Spotlight: Planetalgol
The Zomboid mod scene is currently in full bloom, and so is our Mod Spotlight thanks to our writer…
CurveZ
Bohemian Rhapzedy
As noted last week, we’ve been a little hamstrung by the Russian May holidays (over a week off, you lucky…
Home on the Range
Mod Spotlight: Boats
The Zomboid mod scene is currently in full bloom, and as such we started to feel a bit bad…
OwnerZhip
Hi all, something of an intermediate dev blog this week as the work outlined in this coder-speak blog to…
Stealthoid
Project zomboid что нового
Hey all, hope this finds you well. Following on from the release of 41.54, and then its 41.55 patch last…
Mod Spotlight: Daegu
Annyeonghaseyo, chingu! Your mod correspondent Pat Brennan here!We were delighted (and surprised!) to see Project Zomboid get a huge boost…
TPDOID
Hello all! Last Thursday we released Build 41.54 to the IWBUMS public beta, and right now we’re working on a…
Zedsommar
Hey all, it’s an MP Strike Force update blog this week – so here’s the latest from the test server.
MiZe en Sc?ne
Hey all, we’re content locked on the 41.54 update to the public IWBUMS beta – but it needs a few…
Mod Spotlight: Filibuster Rhymes’ Used Cars
Howdy, pardnerz! This time, we’re taking a look at one of the most subscribed Project Zomboid mods of all time:…
ClutterZed
How do all, let’s get on into it. MP WORK This week we were excited to welcome a new MP…
PatBrEris
Afternoon all. Here’s where we’re at with life and love in Kentucky. IWBUMS PUBLIC BETA Last Monday we released…
It's Coming to Roam
And then, suddenly, fourteen days had rolled around once more… 41.51 IWBUMS BETA RELEASE 41.51 is pretty much cooked at…
Mod Spotlight: Snake
Buen dia, zomberinis! This week we take a look at the work of Snake, one of our most popular modders.
Jumps n' scares
Well, two weeks takes ages to get through right? Here we are with the first fortnightly Thursdoid which hopefully contains…
MP Status Update
THE BAD NEWS This week we have been playing the MP build extensively, to try and get a clearer and…
Project Zomboid — официальное русское сообщество
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Project Zomboid — официальное русское сообщество
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Читайте также: