Проект домашние животные 2 класс окружающий мир как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 28.08.2024

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Любые животные могут жить дома?

Проблемные вопросы

Как правильно подобрать домашнее животное?

Почему люди заводят домашних животных?

Какая ответственность хозяев за своих питомцев?

Учебные вопросы

Каких животных можно назвать домашними?

Для каких животных нужны особые условия содержания?

Какую пользу приносят собаки и в чем могут помочь человеку?

План проведения проекта

1.Разработка проектного задания. (цель проекта, задачи, выделение объекта.)

2.Выделение главных вопросов в проекте, разделение на мини - группы.

3.Разработка проекта ( группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют результаты). Самостоятельно планируют работу. Учитель координирует, консультирует и корректирует.

4.Защита конечного продукта. (Доклад детьми о результатах работы, презентация работы, обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления).

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет Домашние питомцы).jpg

800px-Буклет 2 (Домашние животные).jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Примеры проектной деятельности учащихся

График оценивания

До начала работы над проектом

Перед началом проекта учитель в ходе презентации проекта перед классом на основе фронтальной беседы выясняет знания учащихся, а также мотивирует их на участие в проекте и коллективную работу.

Методы оценивания: мозговой штурм; метод разделения на команды.

Материалы:презентация для мотивации учащихся;план проекта;контрольный лист.

В процессе выполнения проекта

Во время работы над проектом учитель должен поддерживать самостоятельность работы учеников над проектом, мотивировать их на получение новых знаний самостоятельно, контролировать их работу.

Методы оценивания: совместное планирование;формулирование вопросов по проблеме – в рабочей группе;самооценка и рефлексия – презентация от каждой группы;наблюдение за работой групп, корректировка движения по проекту.

Материалы:контрольные листы;тест – проверка знаний;дидактический материал.

После завершения работы над проектом

Результаты проекта оцениваются по представленным учениками итогам исследования - выполненной по ходу проекта презентации.

Метод оценивания – оценка готового продукта, созданного учениками и отражающего то, чему они научились (рисунки, вики-статьи, презентации, публикации, выступления).

Материалы:лист оценивания презентации.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) В работе над проектом учащиеся выполняют доступные для себя, четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными.

Ученик, для которого язык преподавания не родной Используются тексты на родном языке, двуязычные словари.

Одаренный ученик Темы работ в каждой группе позволяет учащимся провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки критического и системного мышления. Выполненные работы могут быть представлены на конкурс ученических работ.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов учеников. Во время стартовой презентации учителя идет разбиение на группы, выясняется направленность интересов учащихся. Они смотрят и обсуждают документальный фильм на тему полезность овощей и фруктов, обсуждают, что такое фрукты и овощи, чем они полезны, обсуждают план проведения проекта, критерии оценивания работ групп. Во время работы над проектом они заполняют контрольные листы, формы, листы оценок, используя напоминания и подсказки, ведутся записи интересных случаев. Работа над темой исследования заканчивается контролем знаний, в виде презентацией.

Целью работы стало исследование особенностей жизни семейства кошачьих. Для этого были поставлены задачи: выяснить, где и когда впервые появились кошки ;выявить особенности кошек и их роль в жизни человека; рассказать о наблюдениях за жизнью своего питомца- кота Васьки. Перед исследованием была выдвинута гипотеза: что наши любимые питомцы повышают настроение, а значит, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и сближают нас с окружающим миром. При помощи анкетирования и изучения ресурсов Интернета, а также справочной и научно-популярной литературы, были выявлены интересные факты из жизни котов, их физиологические особенности, поведение и взаимоотношения с человеком. На основе данного исследования проведён анализ поведения кошек и обнаружено, что у кошек острое зрение и феноменальный слух, коты могут прыгать с большой высоты, много спят и очень разборчивы в еде, у каждой свой характер, свои особенности поведения, свои привычки, свои вкусы и свое отношение к хозяину. Коты интересные животные, приносят пользу человеку. Нельзя допустить, чтобы кошки становились бездомными. Каждый из нас может стать прекрасным хозяином чудесному питомцу!

Асенкритовская средняя школа

2013-2014 учебный год

Целью работы стало исследование особенностей жизни семейства кошачьих. Для этого были поставлены задачи: выяснить, где и когда впервые появились кошки ;выявить особенности кошек и их роль в жизни человека;

рассказать о наблюдениях за жизнью своего питомца- кота Васьки.

Перед исследованием была выдвинута гипотеза: что наши любимые питомцы повышают настроение, а значит, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и сближают нас с окружающим миром.

При помощи анкетирования и изучения ресурсов Интернета, а также справочной и научно-популярной литературы, были выявлены интересные факты из жизни котов, их физиологические особенности, поведение и взаимоотношения с человеком.

На основе данного исследования проведён анализ поведения кошек и обнаружено, что у кошек острое зрение и феноменальный слух, коты могут прыгать с большой высоты, много спят и очень разборчивы в еде, у каждой свой характер, свои особенности поведения, свои привычки, свои вкусы и свое отношение к хозяину. Коты интересные животные, приносят пользу человеку. Нельзя допустить, чтобы кошки становились бездомными. Каждый из нас может стать прекрасным хозяином чудесному питомцу!

1.1.Предки современных котов……………………………………………. 5

1.2.Приручение кошки человеком……………………………………….….6

1.3.Классификация пород кошек ……………………………………….…..7

1.5.Кошка на службе человека ………………………………………….…..8

1.6.Кошка в древней мифологии ………………………………………..…10

1.7.Кошки в фольклоре и литературе . 10

2.1.История появления кота в доме………………………………….…….12

2.2.Внешний вид моего Васьки ……………………………………………12

2.3 Особенности воспитания и поведения ……………………………….12

2.5.Слух и зрение моего кота ………………………………………………14

2.7.Если у кошки не будет хозяина? …………….………………………..16

Результаты исследовательской деятельности.

Список использованной литературы.

- Kот Василий, где ты был?

- Я мышей ловить ходил.

- Почему же ты в сметане?

- Потому что был в чулане.

Из всех животных я больше всего люблю кошек. Мне нравится читать книги о кошках, смотреть по телевизору передачи с их участием. Из энциклопедии я узнала, что кошки бывают разных пород.

У меня дома есть котёнок. Зовут его Васька. Вообще кошка это самое любимое домашнее животное человека. Это грациозное, ласковое и очень независимое животное. К семейству кошачьих ещё относятся: тигр, лев,пантера, рысь и др.

Первые кошки начали бродить по Земле около 12 млн. лет назад. В лесах Северной Америки жили ягуары, а в Китае поселились громадные тигры. В Центральной Европе и Северной Италии водились огромные гепарды, рыси и тосканские львы.

Несмотря на многовековую историю взаимоотношений кошки с человеком, изменилась она, в отличие от других животных, мало. По внешнему виду домашняя кошка удивительно похожа на своих древних предков. Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Несомненная польза, приносимая кошками, охранявшими закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение. Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову, и египтяне строили храмы покровительнице кошек. В случае пожара в Древнем Египте, прежде всего спасали кошек. После смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка.

Актуальность: кошки с древних времён сопровождают человека, они друзья, помощники, духовное спокойствие. Какое место они занимают в жизни человека сейчас?

Цель: исследование особенностей жизни семейства кошачьих.

-выяснить, где и когда впервые появились кошки ;

-выявить особенности кошек и их роль в жизни человека;

-рассказать о наблюдениях за жизнью своего питомца- кота Васьки.

Объект исследования: домашнее животное – кошка.

Предмет исследования: мой питомец – кот Васька.

Гипотеза исследования: Я предположила, что наши любимые питомцы повышают настроение, а значит, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и сближают нас с окружающим миром.

1. История появления кота в доме, его внешние черты.

2. Особенности поведения и воспитания кошек.

3. Наблюдение за котом.

4.Какую пользу приносит кот?

Методы исследования: подумать самостоятельно, посмотреть книги, опрос, наблюдение, эксперимент, обратиться к сети Интернет.

1.1.Предки современных котов.

Кошки появились на Земле намного раньше, чем люди. Чтобы узнать, кто были их предки,надо вернуться на 50 миллионов лет назад.

Динозавры к тому времени уже вымерли, наступила эпоха млекопитающих. Небольшую группу млекопитающих составляли миациды-маленькие, жившие на деревьях животные, напоминавшие сегодняшних ласок или белок. Вооруженные крепкими острыми зубами, они охотились на травоядных. От них примерно 40 миллионов лет назад произошли первые хищники. (см.рис. Приложение№1).

Уже предки наших домашних кошек были очень похожи на современных. Лишь одна группа-саблезубые тигры-стояла особняком. Эти огромные звери бесшумно подкрадывались к жертве, не подозревавшей об опасности, неожиданно набрасывались на нее и со всей силой вонзали в свою добычу острые, как кинжалы, верхние клыки, достигавшие 15 см в длину.

А 9 миллионов лет назад появилось маленькое животное, величиной с домашнюю кошку, которое охотилось на мелких млекопитающих. Этот зверек очень быстро расселился в Евразии, Африке и Америке, не добравшись лишь до Австралии. От него произошли не только 28 видов современных малых кошек (среди них рысь, пума, оцелот, дикая лесная кошка и ее подвид - домашняя кошка), но также и большие хищники - гепарды, львы, тигры, леопарды и ягуары.

Дикие кошки великолепно приспосабливаются. Места их обитания-степи, пустыни, заросли камыша, леса и горы. Степные кошки обычно желтовато-серые в пятнах, а дикие лесные-красноватокоричневые с черными полосами, благодаря своей окраске они сливаются с окружающей их природой. Внешне они похожи на домашних кошек, питаются в основном мышами, птицами и крупными насекомыми. (см.приложение рис.№2)

Взрослые животные, особенно самцы, весят до 10 кг. Как правило, дикие лесные кошки живут и охотятся в одиночку и только для создания потомства ищут себе партнера. Иногда они выбирают и бродячих домашних котов, однако потомство после таких связей - помесь дикой и домашней кошки-плохо приживается на воле.

Сегодня ученые считают, что дальний предок домашней кошки-это ливийская, или пятнистая, кошка - африканская родственница европейской дикой лесной кошки (см.приложение№3). У домашней такой же длинный и суженный на конце хвост, как и у ливийской, а хвост европейской дикой кошки одинаково толстый и в основании, и на конце. Да и само слово "кошка" пришло к нам из Северной Африки. И немецкое "катце", и английское "кэт", и французское "ша", как и испанское "гато", да и арабское "кутта" - все они произошли от слова "кадис", так называли этого пушистого мышелова убийцы в Северной Африке.

По всей вероятности, в Древнем Египте кошку, в подражание ее мяуканию, звали "мау", по той же причине китайцы стали называть ее "мао".

1.2.Приручение кошки человеком

Начало приручению кошки было положено на Ближнем Востоке в районе Плодородного полумесяца около 9 500 лет назад. В это время человечество начало осваивать сопутствующие оседлому образу жизни земледелие и скотоводство. С развитием земледелия появилась необходимость защищать собранный урожай от грызунов, и помощь кошек пришлась очень кстати. По данным генетических исследований, прародительницей всех домашних кошек стала дикая степная кошка, которая и сегодня обитает в Северной Африке и обширной зоне от Средиземноморья до Китая.(см.приложение №4)

Самое древнее совместное захоронение кошки и человека было обнаружено на Кипре, оно датируется 7 500 годом до н.э.

Ранее считалось, что приручение кошек началось в древнем Египте 2 000 лет назад, однако на сегодняшний день достоверно известно, что в Египет домашние кошки попали с Ближнего Востока.

Кошки в Египте считались священными животными, поскольку выполняли очень важную функцию – защищали от грызунов принадлежащие фараону запасы зерна. Помимо зернохранилищ, египетски.

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы все догадались, что разговор сегодня пойдет про кошек.

Дети часто просят своих родителей подарить им домашнее животное. С одной стороны, вроде бы и хорошо, что мы будем ухаживать за собачкой или кошечкой, а с другой стороны родителям не хочется лишних проблем и мусора в доме.

Но это не про моих родителей. У меня родители тоже любят домашних животных, любят ухаживать за ними. У нас их много. А точнее четыре взрослых кота и один маленький котенок.




.

Её малыш очень похож на маму. У него очень красивые, голубенькие глазки. Он хоть еще и маленький, но уже очень смышленый малыш. Все понимает и очень любит играть со своей мамой, Вестой, и со мной!





Кот ёнок любит кушать из моих рук что-нибудь вкусненькое.




Это все наше кошачье семейство.

У каждого животного свой характер. Все наши коты очень любят вкусно покушать. Кормим мы их обычной едой. Пусть привычки у них совпадают, они очень любят мясо и рыбу.

Не зря их назвали домашними животными, потому, что они все кроме малыша любят ходить гулять на улицу, но всегда бегут домой, зная, что их там согреют и накормят.


-75%

Информационные технологии в работе учителя начальных классов: создание дидактических материалов к уроку с помощью программного обеспечения SMART Notebook

Слайды и текст этой презентации

Творческий проетПодготовили ученики 2 б класса ЦО №46 г. Тулы:Миронов М., Сальников И., Щербакова А.Руководитель проекта

Подготовили ученики 2 б класса
ЦО №46 г. Тулы:
Миронов М., Сальников И., Щербакова А.
Руководитель проекта Белоусова А. С.
2017г

Паспорт проектной работыТема проекта: Мои домашние животныеУчебный год: 2017-2018Время работы над проектом: ноябрь 2017 годаШкола: МБОУ ЦО

Паспорт проектной работы
Тема проекта: Мои домашние животные
Учебный год: 2017-2018
Время работы над проектом: ноябрь 2017 года
Школа: МБОУ ЦО № 46
Авторы проекта: обучающиеся 2 класса (Щербакова А., Миронов М., Сальников И.)
Руководитель проекта: Белоусова А.С.
Тип проектной работы: информационо-образовательный.

Цель: проведение исследования поведенческих особенностей домашних животныхЗадачи: 1. Изучить материалы по особенностям домашних животных2. Провести наблюдения за

Цель: проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных
Задачи:
1. Изучить материалы по особенностям домашних животных
2. Провести наблюдения за своими домашними животными
3. Сделать выводы об особенностях их поведения

Объекты исследования:Кот СёмаСобака ТишкаКотёнок КнопаГипотеза: Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат

Объекты исследования:
Кот Сёма
Собака Тишка
Котёнок Кнопа

Гипотеза: Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают любовь

Методы исследования: 1. изучение литературы о животных2. Работа с интернет-ресурсами3.Практическая работа4. Анализ проделанной работыМесто проведения исследования: домашние

Методы исследования:
1. изучение литературы о животных
2. Работа с интернет-ресурсами
3.Практическая работа
4. Анализ проделанной работы
Место проведения исследования: домашние условия.

Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное. С одной стороны, вроде бы и хорошо, что

Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное. С одной стороны, вроде бы и хорошо, что мы будем ухаживать за собачкой или кошечкой, а с другой родителям не хочется лишних проблем и мусора в доме. Как быть? Какую пользу могут приносить домашние животные нам нашим родителям? Эти вопросы и стали решающими для проведения нами исследования.

Актуальность данного исследования в том, что нам интересно показать связь между животными и их хозяевами и как эта связь влияет на эмоциональное состояние.

Целью данной работы является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных.Задачи:Изучить материалы по источникам о домашних животных;Провести наблюдения

Целью данной работы является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных.
Задачи:
Изучить материалы по источникам о домашних животных;
Провести наблюдения за своими домашними питомцами;
Сделать выводы об особенностях их поведения.
Объекты исследования: кот Сёма
Собака Тишка
котёнок Кнопа

Гипотеза: Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и

Гипотеза: Мы предположили, что наши питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают любовь.
Методы исследования:
1.Изучение литературы о животных
2.Работа с интернет ресурсами
3.Практическая работа
4.Анализ проделанной работы
Место проведения исследования: домашние условия
Время проведения исследования: ноябрь 2017 года


Кошка на Руси появилась с начала 7 века. Её завезли торговцы и воины. Они жили при

Кошка на Руси появилась с начала 7 века. Её завезли торговцы и воины. Они жили при церквях и монастырях, в боярских палатах и деревенских избах. Кошке отвели почётное место хранительницы домашнего очага. При переезде в новое жилище её первой запускали в дом. В мире больше 1000 пород кошек.

Поведение домашних кошек, проживающих в семье связано с наличием добрых отношений между кошкой и человеком, взаимной привязанности

Поведение домашних кошек, проживающих в семье связано с наличием добрых отношений между кошкой и человеком, взаимной привязанности человека и кошки, которая перерастает в настоящую дружбу.

Чтобы построить крепкие и дружеские отношения с котом надо научится понимать его желания и потребности.Для нас, людей,

Чтобы построить крепкие и дружеские отношения с котом надо научится понимать его желания и потребности.
Для нас, людей, язык-важнейшее средство общения. С помощью речи мы объясняемся с другими людьми и выражаем свои чувства, пристрастия.
Во мне возник дух исследователя и я решила понаблюдать за своим котом.

И вот я вывела несколько советов при проведении наблюдений:-Не приближайся слишком быстро;-Не делай резких движений;-Не смотри прямо

И вот я вывела несколько советов при проведении наблюдений:
-Не приближайся слишком быстро;
-Не делай резких движений;
-Не смотри прямо в глаза кошке;
-Старайся не шуметь.
По глазам своего кота я могу определить как он себя чувствует.



Выводы:Ухаживая за своим котом, я научилась понимать его желания и потребности. Ведь правильное обращение –залог хороших отношений

Выводы:
Ухаживая за своим котом, я научилась понимать его желания и потребности. Ведь правильное обращение –залог хороших отношений с ним. Сейчас же, узнав о том, что конкретно обозначает то или иное движение, действие, поступок, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем.

Хозяин двора.Я прочитала много литературы о собаках, прежде чем взять в дом четвероногого друга.Собака-верный дуг человека. У

Хозяин двора.
Я прочитала много литературы о собаках, прежде чем взять в дом четвероногого друга.
Собака-верный дуг человека. У всех домашних животных-собак был общий предок-волк.Волки жили рядом с человеком.
Собаки помогали охотиться, пасти стада, охраняли и перевозили грузы. И даже участвовали в сражениях.
В некоторых странах собак почитали как священных животных.

У собак хорошее зрение, слух и прекрасное обоняние. Они умны, сообразительны и прекрасно поддаются дрессировке.Нередко собаки спасают

У собак хорошее зрение, слух и прекрасное обоняние. Они умны, сообразительны и прекрасно поддаются дрессировке.
Нередко собаки спасают жизнь людям, попавшим в беду, защищают их, предупреждают об опасности и даже о надвигающемся стихийном бедствии.

Мой пёс-добрый, доверчивый и очень симпатичный. Посмотрите, какая милая мордочка: глазки, как чёрные бусинки, около рта усики,

Мой пёс-добрый, доверчивый и очень симпатичный. Посмотрите, какая милая мордочка: глазки, как чёрные бусинки, около рта усики, ушки торчат, сзади маленький хвостик. Спит он, свернувшись в клубок, смешно прикрывшись лапками.

Выводы:Мой пёс помог мне узнать много нового о жизни собак, а прочитанная литература помогла мне научиться правильно

Выводы:
Мой пёс помог мне узнать много нового о жизни собак, а прочитанная литература помогла мне научиться правильно ухаживать за ним, понимать его поведение.
Рад, что в моей семье проживает удивительное чудо. Благодаря ему я стал более заботливым, ответственным

Пушистый друг.Не так давно в нашей семье появился пушистый друг.

Пушистый друг.
Не так давно в нашей семье появился пушистый друг. Это маленькая кошечка по кличке Кнопа породы шотландская вислоухая. Она ещё совсем маленькая, ей всего два с половиной месяца. Это милое существо с плюшевой шубкой, круглой мордочкой и большими глазами – блюдцами внешне напоминает игрушку.

Кнопа очень забавная кошечка. Она почти весь день бегает по квартире и играет со своими игрушками. Я

Кнопа очень забавная кошечка. Она почти весь день бегает по квартире и играет со своими игрушками. Я тоже люблю поиграть с Кнопой.

А когда я делаю уроки, Кнопа запрыгивает ко мне на стул и начинает со мной играть. Как только я встаю со стула, то Кнопа прыгает на мой письменный стол и заглядывает в мои тетрадки.

У Кнопы есть своё спальное место, но спит она там редко. Ей больше нравится спать со мной

У Кнопы есть своё спальное место, но спит она там редко. Ей больше нравится спать со мной на моей подушке. А когда берешь её на руки и начинаешь гладить или чесать за ушком, то Кнопа начинает очень громко мурлыкать.

Я очень люблю своего котенка. Люблю с ней играть, заниматься и заботиться о ней. Вывод:Появление в доме

Я очень люблю своего котенка. Люблю с ней играть, заниматься и заботиться о ней.
Вывод:
Появление в доме пушистого друга помогло мне узнать много нового и интересного об этой породе кошек, их образе жизни, повадках, научиться терпеливо ухаживать за этим милым животным.

ВЫВОДЫ:Наблюдая за жизнью домашних зверушек можно увидеть много интересного. Надо только приучить себя делать это внимательно. Не

ВЫВОДЫ:
Наблюдая за жизнью домашних зверушек можно увидеть много интересного. Надо только приучить себя делать это внимательно. Не зря говорят, что природа-это раскрытая книга и надо только уметь её читать, а для этого надо научиться терпеливо наблюдать.
Наблюдение за животными заставило нас самих обратить внимание на своё поведение, эмоции не только в отношении домашних любимцев, но и к окружающим нас людям.
Это поможет нам бережно и с любовью относиться ко всему живому на нашей планете.

Домашние животныеОкружающий мир.2 класс Автор: Гиль Наталья Николаевна, учитель

№ слайда 1

Домашние животныеОкружающий мир.2 класс Автор: Гиль Наталья Николаевна, учитель начальной школы. Маардуская гимназия, Эстония 2012 год

Кто из домашних животных был первым приручён человеком? Какие животные помогают

№ слайда 2

Кто из домашних животных был первым приручён человеком? Какие животные помогают охотится?Какие животные обеспечивают молоком?Какие животные помогают перевозить грузы?Мясо каких животных употребляют в пищу?Какие животные и как помогают человеку в холодное время года?Подготовь рассказ о своём домашнем любимце.

В Индии коровы - священные животные. Питание коровы однообразно. За год корова с

№ слайда 3

В Индии коровы - священные животные. Питание коровы однообразно. За год корова съедает стог сена. Морковка - это один из любимых коровьих овощей.Быков и коров разводят для получения молока, мяса, кожсырья.Навоз используются в качестве удобрения.

За свою жизнь корова дает около 200 тыс. стаканов молока. На пропитание одной ко

№ слайда 4

За свою жизнь корова дает около 200 тыс. стаканов молока. На пропитание одной коровы требуется 3,5 тонны сена и зерна, 600 л воды. Продолжительность жизни коров - около 20 лет. В сутки коровы выделяют от 90 до 190 литров слюны, необходимой для пережевывания. Коровы умеют плакать. Классическая музыка увеличивает надои.Бык - дальтоник и на корриде он несется на тряпку тореадора вовсе не потому, что она красная.

Коррида

№ слайда 5

Помогает выполнять сельскохозяйственные работыПеревозит грузыУчаствует в соревно

№ слайда 6

Помогает выполнять сельскохозяйственные работыПеревозит грузыУчаствует в соревнованияхБлагодаря особому расположению глазных яблок на голове лошади видят на 360 градусов. Лошади довольно хорошо видят в темноте.


№ слайда 7

"Самая старая лошадь". Максимальный возраст, до которого дожила лошадь, равен 62 годам. Самый сильный - тяжеловоз : рванул с места вес в 29,47 т. Рекорды в прыжках: жеребец из Чили Хуазо прыгнул в высоту 2,47 мСамая маленькая лошадь". Жеребец Литтл Пампкин, шт. Южная Каролина, США. 1975 г. Его рост составлял 35,5 см, а вес - 9 кгЛошади видят цветные сны.

Что ты знаешь ещё про лошадей?

№ слайда 8

Что ты знаешь ещё про лошадей?

Выкармливает детёнышей других животныхИз козьего молока делают масло, творожный

№ слайда 9

Выкармливает детёнышей других животныхИз козьего молока делают масло, творожный сыр, брынзу.

Некоторые козы молочных пород не уступают иным коровам, давая в сутки до восьми

№ слайда 10

Некоторые козы молочных пород не уступают иным коровам, давая в сутки до восьми литров молока. Кроме молока, хозяева получают от них пух и мясо Козы нетребовательны в еде, им достаточно немного хорошего сена, веток, комбикорма. Коза была одним из первых животных, прирученных человеком. Произошло это прежде всего потому, что козы некапризны в еде и нетребовательны к условиям содержания.


№ слайда 11

Когда-то Романовская овца одевала пол- России. Романовские тулупы носили императ

№ слайда 12

Когда-то Романовская овца одевала пол- России. Романовские тулупы носили императоры, купцы, крестьяне.

Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молок

№ слайда 13

Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, брынзы, шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах —овечка ДоллиЦигейка — меховые овчины, крашеные в коричневый и другие цвета. Применяют для пошива шапок, воротников, женских пальто Также применяется для утепления зимней обуви.

Собаки побывали в космосе Собаки уничтожили более 300 вражеских танков во время

№ слайда 14

Собаки побывали в космосе Собаки уничтожили более 300 вражеских танков во время войны. Собаки породы сенбернар в Швейцарских Альпах спасают людей из-под снежных лавин Упряжка из 10-12 ездовых собак везет нарты с грузом 400-500 кг и проходит по бездорожью 100 км.

Собаки приручены человеком много раньше других животных. ориентируются по потоку

№ слайда 15

Собаки приручены человеком много раньше других животных. ориентируются по потоку движения. Язык ещё служит для вылизывания шерсти и для регулирования температуры. При перегревании тела собака высовывает язык и охлаждается.

У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды с помощью них получает

№ слайда 16

У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды с помощью них получает информацию обо всём. Усы помогают кошке ориентироваться в пространстве. Глаза кошки устроены так, что кошки способны точно рассчитывать расстояние до любого предмета.

Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека. Кошки чу

№ слайда 17

Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека. Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди! У кошки потеют только подушечки лап Ухо кошки в 3 раза чувствительнее уха человека! Оно похоже на подвижный микрофон- способно поворачиваться на 180 градусов

Домашние птицы. Утки

№ слайда 18

Домашние птицы. Утки

Гуси

№ слайда 19

Куры

№ слайда 20

Куры декоративных пород

№ слайда 21

Куры декоративных пород

Индюки

№ слайда 22

Зоологи провели эксперимент, целью которого было выяснение степени осторожности

№ слайда 23

Зоологи провели эксперимент, целью которого было выяснение степени осторожности домашних животных при переходе улицы. Оказалось, что самым осторожным является гусь, он почти никогда не гибнет под колесами автомобилей. На 2-м месте по осторожности оказалась свинья. За ней следуют кошка, курица и собака.

Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое. Заворчал живой замок. Кто имеет пятачок,Не

№ слайда 24

Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое. Заворчал живой замок. Кто имеет пятачок,Не зажатый в кулачок? Не пахарь, не кузнец, не плотник,А первый на селе работник. Когда плывёт — прекрасен,Когда шипит — опасен.

С бородой родится,Да никто этому не дивится Часто умывается,А с водой не знается

№ слайда 25

С бородой родится,Да никто этому не дивится Часто умывается,А с водой не знается Заплелись густые травы,Закудрявились луга,Да и сам я весь кудрявый,Даже завитком рога. Раньше всех встаёт,Голосисто поёт.

Какие домашние животные помогают перевозить грузы?Кто даёт самое полезное молоко

№ слайда 26

Какие домашние животные помогают перевозить грузы?Кто даёт самое полезное молоко?Самый верный друг человека.Кто из домашних животных помогает защититься от холода?Враг мышей и крыс.

Кого поблагодарим?

№ слайда 27

Кого поблагодарим?

№ слайда 28

Чтение по ролямКони, кони, как живёте?Кони, кони, что жуёте?- Хорошо пока живём,

№ слайда 29

Чтение по ролямКони, кони, как живёте?Кони, кони, что жуёте?- Хорошо пока живём,На лугу траву жуём.- Куры, куры, как живёте?Куры, куры, что жуёте?- Хорошо пока живём,Но, простите, не жуём.Мы клюём проворноНа тропинке зёрна.- Козы, козы, как живёте?Козы, козы, что клюёте?- Хорошо пока живём,Но, простите, не клюём,А дерём мы поутруС молодых осин кору.- Как вы, кролики, живёте?Что вы, кролики, дерёте?- Хорошо пока живём,Но, простите, не дерём,А грызём мы ловкоСвежую морковку.- Вы, котята, как живёте?Что, котята, вы грызёте?- Хорошо пока живём,Но, простите, не грызём.Пьём мы понемножкуМолоко из плошки.- Птицы, птицы, как живёте?Птицы, птицы, что вы пьёте?- Хорошо пока живём,Дождевые капли пьёмИ поём мы песни вамПо утрам и вечерам.


№ слайда 30


№ слайда 31

Ссылки:http://www.google.com/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&

№ слайда 32

Читайте также: