Пробокс ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

Какой объем топливного бака на Toyota Probox?

Какой объем багажника у Тойота Пробокс?

Интересует, сколько вещей можно уместиться в багажник данного автомобиля. Заранее спасибо за примеры и характеристики.

Какой клиренс у Тойота Пробокс?

Какое масло залить в ДВС Тойота Пробокс?

Здравствуйте, какое моторное масло и сколько литров вы льете в Тойоту Пробокс ? как часто лучше менять - раз в 10 или 15 тысяч

Масло в АКПП Тойота Пробокс — какое и сколько?

Подскажите по замене масла в автоматической коробке Toyota Probox, сколько заливать и какое масло лучше выбрать? Какая периодичность

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:


  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox


Вывод.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом was last modified: 5 декабря, 2019 by Administrator


- полное описание электрооборудования Toyota Probox
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Probox
- подробная схема электрооборудования Toyota Probox ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Probox

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Probox
- устранение неисправностей Toyota Probox
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Probox с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Probox

- полные технические характеристики КПП Toyota Probox
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Probox
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Probox с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Probox

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Probox

-особенности эксплуатации Toyota Probox

Коды неисправностей Toyota Probox
- коды ошибок инжектора Toyota Probox
- алгоритм поиска неисправностей инжектора
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Probox

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Probox
(тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Toyota Probox



Решил забить, почитать интернеты и когда-нибудь да сделать. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Существует выбор по типам коробки передач и приводу:


Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Задняя подвеска — toyota probox. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно:

Все это мы делаем, чтобы меньше крутить стяжки.


В моем случае я только крутил их когда снимал, то есть раскручивал. Стянутая пружина Когда пружину достаточно стянули, вытаскиваем ее и убираем пока в сторону.

toyota probox меняем сиденья, не так все просто как может показаться.

Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой если кому интересно там ый болт , это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова. Ее держит болт на Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась.

Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.


Не обращайте внимание, что у меня откручена втулка стабилизатора, повторюсь это делать не нужно, на левом колесе обошелся без этого. Теперь нам снизу необходимо открутить болт, который держит наш амортизатор.


Когда гайка поддалась, берем головку на 17 и ускоряем процесс с извлечением. Вытаскиваем болт и гайку.


Кладем в сторонку и извлекаем амортизатор из рычага. Аморт свободен, рычаг свободен После этой процедуры, мы может легко надавить рычаг вниз и увеличить просвет для пружины с проставкой.


Устанавливаем проставку и пружину. Большой проблемы теперь не будет.


Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее. Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому. Пружина легко встала с новой резинкой Пружина освобождена от стяжек Эпилог: На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо.


И перекур с минут ть. Я конечно не курю, это было время на поглощения хавчика, все успел проделать в обеденное время.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Скажу также, если у вас есть стяжки посерьезнее моих и пружину можно стянуть до такого состояние, что не нужно снимать амортизатор и линьку, чтобы рычаг опустить вниз, то у вас уйдет еще меньше времени и сил. Да и замечу самое главное.


Я раньше этого не делал. Вообще все раньше делал на СТО руками других людей и за свой счет: Но как правило, потом через раз появлялись проблемы и решил делать все по возможности сам.

Почему стоит ремонтировать подвеску Toyota Probox, а также рулевое управление у нас?

Тем более такие мелкие работы. Так что познаю азы автомеханика. И мне это нравится: D Еще немного фоток процесса и сравнения: Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью.

Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением полное отсутствие электроприводов и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.

Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV: Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано.

Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.


Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.

Читайте также: