Пробивает наконечник свечи как отремонтировать
Хорошо что Стараешься до истины докопаться. Внимание стоит обратить, этот пробой - пропуск зажигания. Помыть конечно тоже можно. Самое простое заменить свечи и все , но можно найти СТО у которого есть приборчик типа Э203-П и они всё популярно объяснят и наглядно продемонстрируют.
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу.
Эти две утечки незначительные и могут до поры не влиять на работу мотора, но в темноте фейерверк будет видно. Это первый признак того, что с изоляцией по высоковольтной части все плохо, и скоро жди подарков, в виде троения и пробоев.
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу.
Эти две утечки незначительные и могут до поры не влиять на работу мотора, но в темноте фейерверк будет видно. Это первый признак того, что с изоляцией по высоковольтной части все плохо, и скоро жди подарков, в виде троения и пробоев.
"Коронный разряд" - утечка напряжения просто в воздух. Потом, утечка по грязной поверхности изолятора, на ближайшую массу..
Скорее сначала грязь, затем воздух ( где тонко, там и рвётся )
Это второй пост (одной темы) ТС. НЕТ у него свечения на проводах. Он увидел : -читайте автора.
С остальным : в теме и согласен.
То же,что и на других двидках.Резина от температуры и времени теряет эластичность,появляются микротрещины,по которым высокое напряжение и прошивает
Прошивает куда? В воздух? Это не 16-кл, где шьёт в стенку колодца. Такое было на иномарочных движках, когда поверх резиновых наконечников надевался металлический "корсет", но и лечилось - удалением оного. А на вазах эти наконечники, да изоляторы, но больше как крепление ВВП на свече. Как-то так.
Теперь главное: С уважением, как к одному из грамотных, но не зазвездившихся.
Как -то НЕ так.
Сам написал шьет на гайки свечей,т.е на массу.
Меняй ВВ провода,лучше силикон и много не рассуждай-путаешься
Одна из проблем самостоятельной замены свечей зажигания – обрыв наконечников высоковольтных проводов. Можно ли этого как-то избежать?
В теории наконечники высоковольтных проводов системы зажигания служат для подключения провода, собственно, к элементам системы зажигания – свечам зажигания, катушке зажигания, а колпачки наконечников обеспечивают дополнительную защиту контактов от попадания пыли и влаги.
На практике колпачок и наконечник представляют собой единую деталь, которой оснащаются все высоковольтные (ВВ) провода.
Александр Черевко. Руководитель отдела технической поддержки компании Bosch.
«В соответствии с информацией Bosch ESI[tronic], не предусмотрена смазка наконечника высоковольтных проводов Bosch c целью предотвращения приклеивания электрода колпачка к электроду свечи, – рассказывает руководитель отдела технической поддержки Bosch Александр Черевко (на фото). – В инструкции из ESI[tronic] по замене свечей на автомобиль и установке высоковольтных проводов указана лишь процедура установки и моменты затяжки без упоминания о герметике (промежуточные шаги не указаны). Нет рекомендаций по применению какого-либо типа смазки/уплотнителя и в оригинальных программах большинства производителей автомобилей.
И действительно, если взять для примера Volkswagen Golf VI, 1,4TSI, 2009-2013, CAXA, то оказывается, что инструкция производителя предусматривает использование силиконовой пасты, которая наносится по всей окружности наконечника катушки зажигания.
Таким образом, самостоятельное решение о применении герметика на автомобиле, где это не предусмотрено производителем, как раз может привести к обрыву наконечников, т.к. специальных съемников нет, а наконечник катушки/провода уже приклеены к месту установки.
Полезные советы
Важно помнить, что при снятии провода со свечей, тянуть необходимо за наконечник. Если же тянуть за провод, то он либо порвется, либо с него соскочит контактный наконечник. Чтобы легче стянуть колпачок со свечи, его желательно предварительно раскачать, чтобы расчистить окислившуюся поверхность наружного электрода свечи зажигания.
Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
*свечи. Можно ли где-нить купить один провод а не комплект?
Или может у кого завалялся 3-й от радиатора по счету
Двигло 102980 на w123.
я их обратно зажимаю и не парюсь, а провода уже 2 го да юзаю, протираю растворителем и заливаю контакты катушки и трамблера вазелином, до верху и проблем не имею, и катушку щас в пакет замотал
А как зажимать то? Там же резинка сверху идет *или она снимается?
Посмотрел в екзисте: Наконечник 7-10 баксов, провод от 10.
Если старый починить не получится, куплю провод целый, оказывается продаются.
ещё раз: *на конце провода (провода) есть наконечник (втулка) металлический с резьбой. который вркучивается (как винт) в свечной наконечник (наконечник).
обжимается эта втулка на проводе,а не на наконечнике.
ага. а внутри у него в глубине находится резьба. в которую вкручивается втулка обжимная.
Тогда вопрос: как ее эту втулку выкрутить? *Сидит она глубоко, сантиметра 2, внутри отверткой шуровал, мало что увидел. Сунул в него зачищенный провод. Пока так езжу.
п.с. вазелин аптечный. только нафига презики штопать?
читать тут 8) *конец провода с втулкой остался в наконечнике свечном. ты его оттуда не выкрутишь скорей всего.
так что тебе надо купить новый наконечник (бош)
и втулку с резьбой к нему.
номер втулки - 0001591438 (надо обжимать его на проводе)
номер наконечника - 0001565410 или 0001565710
скорей всего в бошмагазине ты это всё купишь.
бошевские номера на экзисте найдёшь.
дохнуть там особо нечему ибо просто выдернули *а выкручивать. не, ну можно. можно выкрутить концевик и к нему припаять 8)
а ещё можно презервативы стирать. 8)
п.с. вааще надо все наконечники изучить и заменить если им больше 5 лет.
если он работал, а человек полез менять *свечи и вырвал наф. состояние наконечника можно оценить по изолятору свечи и по эластичности резины. я, когда у себя менял - понял, что надо менять через 5 лет хотя-бы. дабы не париться. стоимость - копейки. однако.
ну ничесе копейки! по 10тоеро! у меня за 20 лет тока один накрылся, остальные прозвонены и даже без зачистки засунуты в зад, все в норме
а есть повод? я у себя рискнул-отвинтились, а вот то варищь какраз и оторвал провод. Хуже если провод внутрои порвется.
я уже писал в своё время когда менял наконечники - какого года они были. м104 мотор - весьма горячий, что способствует.
Скорее всего у меня стоят не оригинальные бошевские *провода. Наконечник я со свечи все же снял и вкрутил новую свечу :))
После чего засунул оборванный провод в наконечник и поставил его на место. На холостых подтраивает, на газу вроде нет, хотя хз.
Можно ли в бошевском магазине или еще где купить отдельно один провод?
Если можно то адрес какой-нить подкиньте в Мсокве.
скорей всего троит, но на больших оборотах это не заметно. у меня на 6ке (124032) два цилиндра из 6ти не работали. и ничего. 8)
: Можно ли в бошевском магазине или еще где купить отдельно один провод?
его могут СДЕЛАТЬ. отрезав нужный размер вв провода и обжав концы.
: Если можно то адрес какой-нить подкиньте в Мсокве.
в москве не знаю.
да, я не писал про чинить старый *я написал, что готового может не быть, но его могут сделать. ибо готовых проводов не бывает. они все идут по метрам. а на станциях или кому надо - отрезают сколько надо и обжимают.
неоригинальные наборы бывают. только они стоят огого. как в прочем и то, что вам на станции будут делать.
сходите и купите что вам сказали.
я-же написал всё. *наконечник свечной тебе надо купить новый. ибо выковыривать оттуда остатки - запаришься.
обжимать надо втулку с резьбой на конце провода. которая вкручивается в наконечник.
Читайте также: