Призрак оборванец фнаф кто такой
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
А если осветлить.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.
The Stitchwraith (рус. Призрак-оборванец) - загадочный персонаж, появляющийся в конце каждого комикса Fazbear Fright. Представляет собой загадочную, тёмную фигуру в капюшоне.
Fazbear Frights №1: Into the Pit
Описание
"По словам очевидцев, это была закутанная фигура в каком-то плаще, накидке, или плаще с капюшоном. У него была шаткая походка, полное безразличие к другим, если их не беспокоить, и одержимость мусорными контейнерами и мусорными баками"
"Это было не лицо, во всяком случае, не человеческое лицо. Разве что это было поврежденное человеческое лицо, покрытое бинтами? Это больше походило на маску. Лицо было круглым, и его черты были нарисованы на изогнутой белой поверхности. Выполненные толстым черным маркером, черные черты лица выглядели так, словно их нарисовал ребенок."
"Ларсон снова посмотрел на лицо. У него были темные глаза, один из которых казался почерневшим, и ужасный рот с отсутствующим зубом и чем-то застрявшим между оставшимися передними зубами. Это были пятна крови вокруг рта?".
Механика
Он будет ходить по второму этажу, издавая звуки. Если он издаст звук, то нужно найти и глядеть на него. Если этого не успеть сделать, то он быстро доберётся до лифта, и тогда нужно закрыть обе двери, чтобы его отогнать. Если этого не сделать, то он нападёт и убьёт игрока.
Содержание
Призрак оборванец фнаф кто такой
ЖАНР: Художественная Литература Роман,Хоррор.
АВТОР: Скотт Коутон,
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 26 декабря 2019 года
ПРЕДЫДУЩАЯ КНИГА: Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet
Фанаты Five Nights at Freddy's не смогут упустить этой захватывающей дух коллекции из трёх соизмеримых с новеллами историй, которые не дадут уснуть даже самому храброму игроку этой ночью.
Чего вы желаете больше всего? Вопрос, на который Освальд, Сара и Милли, как они думали, знают ответ. Освальд хочет, чтобы его лето не было таким скучным, Сара мечтает быть красивой, а Милли желает просто исчезнуть с лица земли. Но в искажённом мире Five Nights at Freddy's их сокровеннейшие желания возымеют самую неожиданную цену.
В этом томе мастер ужасов Скотт Коутон представляет три зловещих, соизмеримых с новеллами истории с разных точек зрения на канон его серии, в дополнении с иллюстрацией обложки от излюбленной фанатами художницы LadyFiszi.
?ОПИСАНИЕ С САЙТА AMAZON?
Five Nights at Freddy's fans won't want to miss this pulse-pounding collection of three novella-length tales that will keep even the bravest player up at night.
What do you wish for most? It's a question that Oswald, Sarah, and Millie think they know the answer to. Oswald wishes his summer wasn't so boring, Sarah wishes to be beautiful, and Millie wishes she could just disappear from the face of the earth. But in the twisted world of Five Nights at Freddy's, their hearts' deepest desires have an unexpected cost.
In this volume, horror master Scott Cawthon spins three sinister novella-length stories from different corners of his series' canon, featuring cover art from fan-favorite artist LadyFiszi.
!ОПИСАНИЕ С САЙТА AMAZON!
"Три года назад, когда Освальду было семь лет, здесь были кинотеатры, магазины с играми и картами и другие места где было чем заняться. Но мельница — основная причина существования города закрылась. Отец Освальда потерял работу, как и остальные родители. Большинство семей уехали, включая семью лучшего друга Освальда — Бена". Именно так начинается рассказ.
Отец главного героя - Озвальда, устроился на неполный рабочий день в закусочной, где зарплата была ничтожной. Живет семья очень бедно после закрытия мельницы, питается замороженными продуктами, вроде лазанья или пирога с курицей.
У Озвальда же в это время было странное увлечение - рисовать роботов из старых научных фильмов: медведей, кроликов, куриц. Иногда он рисовал их с голым скелетом, чтобы можно было увидеть некоторые детали.
Через какое то время мальчику начинает надоедать такая жизнь: он в машине жалуется отцу, что он устал от однообразия и хочет уехать из города, как это сделал его друг Бен, на что тот отвечает, что не может позволить этого. И Освальд убегает, прячась в пиццерии "У Джеффа", куда он часто уходил за очередной порцией ломтика сыра с содовой.
В поисках места, где спрятаться, Освальд с неохотой лезет в яму с шариками, которая ему казалась омерзительной. Пробираясь сквозь слизкие шарики, он доходит до дна. На дне ямы было "мерзко и темно", и через некоторое время он "выплывает" наружу.
Его сразу оглушают звуки пищащей электроники, крики и смех детей. Пыльная, жуткая и никому не нужная пиццерия превратилась в удивительное место для развлечений. Особое внимание Оз обращает на трио аниматроников, стоявших на сцене. Ему показалось, что его рисунки, по сравнению с ними, выглядели достаточно милее.
Он уже не в пиццерии "У Джеффа". Он в пиццерии "У Фредди".
На него натыкается один парень. Его зовут Чип (позже Оз знакомится с его другом, Майком). В ходе диалога, Освальд говорит о "старых играх", из за чего Чип удивляется, и говорит, что "У Фредди" всё новое, и даже игровые автоматы. Значит, Освальд каким-то образом попал назад, в прошлое, еще до того, как он родился.
Во время прибывания здесь, Освальд натыкается на мужчину в золотом костюме кролика, которого он принимает за сотрудника пиццерии.
Вскоре он сообщает Майку и Чипу, что ему надо уйти, якобы к бабушке. Вот только как уйти, он без понятия. Ему в голову приходит мысль, что можно попробовать уйти через яму с шариками, в которой он спрятался. И вот чудо! Он снова в пиццерии Джеффа! Он вылезает из ямы и уходит домой.
Вскоре это зарастает в привычку. Освальд каждый день ныряет в яму, чтобы провести время с Чипом и Майком в пиццерии "У Фредди". И каждый раз замечает золотого кролика в жутких местах.
Но в один прекрасный день, ровно в 11 часов дня, Освальд снова приходит в пиццерию "У Джеффа", и ныряет в яму с шариками. Вот только выныривая, Оз услышал звуки, но не обычные для криков Фредди Фазбера. Плачущий ребенок. Зовы на помощь. Быстрые шаги людей. Хаос.
Собрав все силы в кулак, Освальд двинулся против толпы родителей с детьми. Он искал Чипа и Майка. По пути он встретил того самого кролика, который зашел в какую-то комнату. Освальд последовал за ним.
Кролик остановился перед дверью "Комната для вечеринок" и поманил мальчика внутрь. Освальда трясло от ужаса, но он был слишком любопытен, чтобы отказаться.
Оказавшись внутри, Освальд был в шоке. На сцене стояли три аниматроника. Тела полдюжины детей младше Освальда сидели, вытянув перед собой ноги. У некоторых из них глаза были закрыты, как будто они спали, а глаза других были открыты и застыли в пустом, кукольном взгляде. Они были мертвы.
Кролик явно был доволен своей работой.
Освальд закричал и выбежал из комнаты. Кролик погнался за ним. Оз хотел как можно скорее добраться до ямы с шариками, но кролик был быстрее, и в любую секунду мог настигнуть свою жертву. Но мальчик всё же успевает обежать до ямы, и ныряет в нее.
Вынырнув, он видит своего разъярённого отца. Отец начинает ругать мальчика за то, что полез туда. Но тут жёлтые руки тянут отца вниз, в яму. Через некоторое время, кролик выныривает и, с ухмылкой, крепко обнимает Освальда, направляясь к выходу. Джефф же просто, со спокойным лицом, говорит им: "Увидимся позже, ребята".
Как только они выходят на улицу, кролик затаскивает Освальда в машину отца, а сам садится за руль и, пристёгиваясь, начинает движение. Освальд сам был в шоке от того, что кролик вообще умеет водить и ездить по дорожным правилам.
Кролик приезжает к дому Освальда. Он впускает мальчика домой, а сам блокирует выход из дома. Освальд в отчаянии убегает к себе в комнату. Звоня маме, он говорит ей, чтобы она срочно приехала.
Когда мама приезжает, сын рассказывает ей, что с отцом что то не так. Хотя та утверждает, что с ним всё в порядке, и он сидит на диване и смотрит телевизор. Освальд, в недоумении, решает поспать, хотя ему это не удается сделать. Во время размышлений, он ставит диагноз: он сошёл с ума!
Сюжет
В яму
Главный герой Освальд живет в Безымянном городке, в котором, по словам Освальда, совершенно нечем заняться. По его словам, 3 года назад городок был гораздо "живее": Кинотеатры, магазины с играми, рестораны и т.д., но потом всё изменилось после того, как главное место прибыли у большинства жителей данного города - Мельница, закрылась. Многие потеряли работу и бизнес начал загнивать. Большинство семей уехала, в том числе лучший и единственный друг Освальда - Бен.
Семья Освальда не может переехать из-за маминой работы, а также из-за бабушки Освальда, из-за этого они застряли. Мама Освальда работала с 12 по час ночи в больнице, а отец устроился на неполную смену в закусочной и получал меньше, чем в Мельнице. Сам Освальд был сам по себе всё это время и несмотря на всё происходящее, хотя бы в школе хоть что-то происходило, но Освальда пугал тот факт, что скоро начнутся каникулы и ему будет совершенно нечем заняться. В школе он ни с кем не общался и занимал себя рисованием. Как он сам заметил, в последнее время он часто начал рисовать странных механических животных в человеческий рост. Иногда он их рисовал с обнаженными металлическими скелетами и в разных странных нечеловеческих позах. Но вот этот день настал: Первый день каникул. Конечно же, Освальду стало еще грустнее от этого. Хоть как-то он мог занять себя дома просмотром старых японских фильмов, чтением манги и своей капризной кошкой. Однако,его отец предложил ему вот такую перспективу: Каждый день, он будет оставлять Освальда с небольшим количеством денег возле библиотеки, где он сможет заняться чем захочет, а когда он проголодается, то тогда он пойдет в близкую к библиотеке местную пиццерию "У Джеффа", где он потом будет ждать отца. Освальд, недолго думая, согласился, а перед сном (. )пожелал, что бы лето прошло у него интересно.
И вот, у Освальда каждый день проходит почти одинаково: Его отвозят в библиотеку, там он сидит за компьютерами, читает разные книги и мангу, а потом идёт в пиццерию, где берёт пиццу с газировкой, читает книги из библиотеки и ждет отца. Сама пиццерия "У Джеффа" представляет собой плачевное зрелище: Стены плохо выкрашены отвратительным жёлтым цветом,само место выглядело пустым, официантом, поваром и заведующим этим местом был мужчина средних лет, выглядевший как "Мёртвец" сам Джефф. У одного угла помещения стояла и пылилась сцена, на которой уже давно никто не выступал. В другом же углу стоял загороженный, с надписью "Не использовать", старый, пыльный бассейн с шариками. Он считал именно эту часть интерьера самой странной.
Так и начались у Освальда интересные летние каникулы: Каждый день он приходил в пиццерию "У Джеффа" и сразу же направлялся к бассейну с шариками, чтобы встретиться со своими новыми друзьями: Чипом и Майком. Он узнал что это место раньше называлось "Пиццерия Фредди Фазбера" , а год в который он попал - 1985 год. Он был счастлив со своими новыми друзьями, ему было весело, однако его напрягал один странный нюанс: всегда, когда он сюда приходил, он замечал странного жёлтого зайца, который был похож на сотрудника в костюме. Этот заяц не подходил к нему, не говорил, он просто смотрел на него издалека, широко улыбаясь. Этот заяц пугал Освальда, но раз уж его никто не замечал, то и он пытался. И все же был еще один случай, который Освальд так и не смог объяснить: когда он в один день своего "визита" упомянул что у него нету денег и он считает, что пользуется щедростью ребят, его карман заполнился Фаз-Жетонами 1985 года выпуска. Но Освальд не придал этому значения и просто веселился с ребятами.
Но в один день всё изменилось. Он начинался обычно, и Освальд делал то, что делал всегда. Он пришел в пиццерию, нырнул в бассейн с шариками и досчитал до ста. Но когда он вынырнул, то всё было не так, как раньше. Он слышал крики, но не радости, а страха. Дети, взрослые бежали к выходу, крича и толкаясь. Освальд не понимал, что происходит и он не мог найти Чипа и Майка. Поэтому он решил пойти в противоположную сторону от толпы. Он хотел быть уверен, что его друзья в порядке. На той стороне он увидел того самого парня в костюме жёлтого кролика. Тот стоял у двери с табличкой "Приватное" и, словно маня Освальда пойти за ним, зашёл внутрь. Освальд же незамедлительно пошёл за ним. Пройдя по тёмному коридору вслед за кроликом, они дошли до "комнаты для вечеринок", где Освальда ждал очень неприятное зрелище. 6 мёртвых детей лежали возле стены в ряд. Кролик так и ничего и не сказал, но Освальд знал, что кролик хотел чтобы Освальд увидел это, а возможно, стал следующим. Освальд начал бежать к бассейну, а кролик побежал за ним по пятам. И только он начал касаться его спины, Освальд нырнул в бассейн с шариками и начал нервно считать до ста, а потом вылез.
В пиццерии его ждал рассерженный отец и недовольный Джефф. Отец вытащил Освальда из бассейна и начал отчитывать. И как только он заглянул в бассейн, огромная жёлтая рука схватила и утащила его. Через некоторое время из бассейна вылез Жёлтый кролик с улыбкой на лице. Отец Освальда так и не вышел. Жёлтый кролик быстро схватил Освальда и направился к выходу. Освальд ждал, что Джефф что-либо предпримет, но тот выглядел так, как будто это нормально. Кролик посадил Освальда в машину его папы, завёл её и поехал. Освальд был удивлён, что это существо умело водить. Он начал задавать вопросы кролику, но тот даже звука не издал. Они приехали к дому Освальда, что еще сильнее сбило его с толку, но он решил сразу сбежать домой, как только они остановятся. Но кролик каким-то образом оказался уже у двери. Он открыл дверь, затолкал Освальда внутрь и зашёл сам. Освальд мигом побежал в свою комнату и закрыл дверь. Он знал, что ему лучше не сбегать. Его кошка сидела под кроватью и шипела. Она чувствовала что-то неладное. Освальд решил написать маме, что с папой что-то случилось, и ей нужно как можно скорее возвращаться. Позже она ему позвонила и сказала, что уже едет домой. Освальд почувствовал небольшое облегчение, когда увидел её у порога. Она выглядела раздраженной. Она сказала, что с папой всё нормально и он смотрит телевизор. Освальд не мог поверить. Он был уверен, что видел его, или нет? Он был готов подумать, что он сошёл с ума, но лишь одна мелочь давала ему какую-либо надежду: его кошка так и не вылезла из под кровати. Ведь кошки чувствуют что-то неладное, да? С тревожными мыслями в голове, Освальд лёг спать.
На следующее утро все выглядело нормально: мама готовила бекон, Освальду надо было подготовить вещи к первому учебному дню. Он надеялся, что произошедшее вчера было лишь кошмаром. Но всё рухнуло когда на кухню зашёл Жёлтый Кролик. Он как всегда криво улыбался и был спокоен и молчалив, как всегда. Когда Освальд указал маме на это, мама лишь сказала, что его отец перед ним. По каким-то причинам, все видели вместо этой Жёлтой твари его отца. Кролик же молча сел за стол и не спускал взгляда с Освальда. Когда Освальд был готов идти в школу, Тварь уже ждала его в машине. Как всегда, ни слова, ни ответа на вопросы Освальда. Он был крайне напуган тем, что происходит, но кролик просто привёз его к школе и оставил его там. Освальду не было никакого дела до учёбы, он думал, что же произошло с его отцом. На перемене он встретил одну девочку по имени Габриэлла. Она читала Древнегреческие мифологии о героях, которые противостоят огромным монстрам. Габриэлла сказала, что это книга помогает ей быть храброй. Её слова воодушевили Освальда и он придумал что надо делать. Дома он вёл себя как обычно, Жёлтый Кролик все еще был дома и выполнял обязанности отца. Освальд пошёл в свою комнату и вёл себя как обычно до наступления ночи. Ближе к вечеру, Кролик позвал Освальда к столу, также, как и в первый раз в пиццерии, на которой лежала купленная пицца и пунш. Освальд поел и был удивлён, что Жёлтая Тварь даже не притронулась к еде. Она смотрела на него, не издавая ни звука. После еды, Освальд ушел к себе, взяв миску с молоком для своей кошке, которая все еще лежала под кроватью. Он ждал наступления темноты.
Ночью он взял ботинки, и прокрался мимо спальни. Жёлтая тварь лежала с открытыми глазами, глядевшими в потолок. Освальд все больше начал сомневаться, что это вообще живое существо. Прокравшись на улицу, он начал бежать к пиццерии "У Джеффа", надеясь, что она не закрыта. После долгого пути он до неё дошел. Она была все ещё открыта. Дождавшись момента, когда Джефф отвлечется, он залез в бассейн с шариками. Досчитав до ста, он начал искать своего отца. Он нащупал чью-то ногу, потом рубашку, руку, а потом лицо своего отца. Он начал тащить его вверх, он во что бы ни стало должен был достать его оттуда. Вынырнув из бассейна, он почувствовал чьё-то присутствие за своей спиной. Это был Жёлтый Кролик. Он схватил Освальда, но тот вырвался. Тогда Тварь заблокировала собой выход, но Освальд поставил себе цель выйти отсюда со своим отцом. Он побежал на Кролика, пытаясь вывести его из равновесия, но Кролик оказался ловчее. Он прижал Освальда к стене и широко раскрыл пасть. За белыми зубами скрывались 2 ряда острых клыков. Он рывком нацелился на его шею, но Освальд успел подставить руку. Боль была адская, но он не сдавался и оттолкнул Тварь от себя. Тогда Кролик переключился на его отца, но Освальд успел загородить ему путь. Он поймал его и залез ему на шею и начал бить его по голове и по глазам (хотя большого эффекта это не дало, так как по ощущению эти глаза были ненастоящие). Этого оказалось достаточно, что бы сбить тварь с ног и запутать её в веревках и в сетке, окружающей бассейн. Когда Кролик скинул Освальда со своей спины, то было уже поздно. Веревки туго натянулись и обвили шею Твари, она даже не касалась дна. Освальд смотрел как этот Кролик, а он не издавая ни звука смотрел на него в ответ. В скором времени Тварь перестала двигаться, и как только Освальд моргнул, Кролик преобразился: он был пустым, грязным и выглядел так, как будто ему было уже не один десяток лет. Вдруг отец Освальда проснулся и спросил его что случилось. Освальд соврал, что отец потерял сознание, пока искал его. Отец поверил в это и предложил сыну уйти отсюда. Он заметил рану на предплечье сына и повесившегося кролика и спросил что это. Насчет раны Освальд соврал, что поцарапался, насчет Кролика ответил честно: "Не знаю". Отец сказал, что нужно сказать Джеффу, чтобы он убрал этот проклятый бассейн с шариками, на что Освальд согласился. Ему было грустно что он больше не увидит Чипа и Майка, но все равно знал что это будет к лучшему.
Быть красивой
Главная героиня, Сара, считает себя уродливой. Её не замечают в школе, у неё почти нет друзей, она с отвращением смотрит в зеркало. После очередного буднего дня, по дороге домой после школы, Сара находит нечто, что может изменить её жизнь навсегда. Но к лучшему ли.
Сосчитай пути
Милли - гот, и она ненавидит свою жизнь. Её родители уехали, а саму Милли оставили под опеку её дедушки на время их отсутствия. Приближается Рождество, и Милли, пытаясь уйти от родни и празднества, находит в мастерской своего прародителя идеальное место, чтобы спрятаться. Она не подозревает, что только что добровольно наступила в капкан, и совсем скоро настанет момент, когда ей придётся переосмыслить свою жить, и определиться - действительно ли она настолько плоха? И действительно ли Милли хочет умереть.
Описание
Фанаты Five Nights at Freddy's не смогут упустить этой захватывающей дух коллекции из трёх соизмеримых с новеллами историй, которые не дадут уснуть даже самому храброму игроку этой ночью.Чего вы желаете больше всего? Вопрос, на который Освальд, Сара и Милли, как они думали, знают ответ. Освальд хочет, чтобы его лето не было таким скучным, Сара мечтает быть красивой, а Милли желает просто исчезнуть с лица земли. Но в искажённом мире Five Nights at Freddy's их сокровеннейшие желания возымеют самую неожиданную цену.
В этом томе мастер ужасов Скотт Коутон представляет три зловещих, соизмеримых с новеллами истории с разных точек зрения на канон его серии, в дополнении с иллюстрацией обложки от излюбленной фанатами художницы LadyFiszi.
What do you wish for most? It's a question that Oswald, Sarah, and Millie think they know the answer to. Oswald wishes his summer wasn't so boring, Sarah wishes to be beautiful, and Millie wishes she could just disappear from the face of the earth. But in the twisted world of Five Nights at Freddy's, their hearts' deepest desires have an unexpected cost.
In this volume, horror master Scott Cawthon spins three sinister novella-length stories from different corners of his series' canon, featuring cover art from fan-favorite artist LadyFiszi.
Читайте также: