Призрак цусимы небесный удар как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

По идее, прогресс должен быть налицо. Но почему тогда игра, вышедшая в 2020 году, смотрится устаревшей на фоне собственной предтечи из 2014-го?

Место, где восходит Солнце

Хотя ладно, это не совсем правда. Есть одна вещь, в которой Ghost of Tsushima на голову превосходит предыдущие игры Sucker Punch, да и, раз уж на то пошло, большинство других экшенов в открытом мире: дизайн сеттинга. Остров Цусима получился невероятно живописным, но при этом настоящим местом. Художники мастерски передали естественную красоту японской природы, которую мы не так уж и часто видим в видеоиграх. Осенние леса, бескрайние поля пампасной травы, речушки, равнины и горные перевалы… Пейзажи Цусимы ни с чем не спутать. И графика здесь вообще ни при чём — всё дело в красках и композиции. В жёлтой опавшей листве, в ослепительной белизне чайных полей, в солнечных бликах, сверкающих сквозь заросли бамбука. Куда ни взгляни, возникает чувство, будто смотришь в калейдоскоп, — настолько всё объёмное и пышущее жизнью.

Но самое главное, что голова от всех этих красот не идёт кругом: разработчики постоянно оттеняют яркость природы мраком войны. Ghost of Tsushima рассказывает историю первого монгольского вторжения в Японию. Главный герой, Дзин Сакай, вместе со своим дядей и остальными самураями даёт захватчикам бой, но защитники Цусимы терпят сокрушительное поражение. Выживает только Дзин: теперь он не только последний представитель своего клана, но и последний самурай на острове. Кому ж ещё по силам остановить войска Хотун-хана, как не ему?


Порой кажется, что на экране слишком много листиков и другой мелочёвки, но эстетике они не особо вредят: всё так красиво, что глаз не отвести



Дзин не получает от войны никакого удовольствия. Перед невинно убиенными можно поклониться и пожелать им мира, а смертельно раненных врагов — добить, чтоб не мучались

Пожалуй, именно это и удалось разработчикам лучше всего. Ghost of Tsushima мастерски создаёт ощущение принадлежности к окружающему миру. Завоеватели-монголы — иноземцы, но вы знаете Цусиму как свои пять пальцев. Вам ни к чему карты: во время путешествий авторы прячут почти весь интерфейс, чтобы вы ориентировались по местным приметам. Лисы знают тропы к алтарям богини Инари, птицы ведут вас к горячим источникам, где можно отдохнуть и перевести дух. А в качестве компаса служит попутный ветер: он всегда дует туда, куда лежит ваш путь. Словно Цусима пытается по-своему помочь в войне с захватчиками — а оттого к миру быстро проникаешься ещё более тёплыми чувствами.





Приятно, что разработчики подвязали развитие героя и исследование окружения к реальной культуре Японии. Особенно радуют тренировки на бамбуке и врата тории

Песочница, прибитая к полу

Как ни странно, вышки а-ля Ubisoft в игру не попали, да и в остальном она не страдает от проблем, за которые принято ругать, например, современные Assassin’s Creed. Тут нет вынужденного гринда, искусственно завышенной сложности, строгих ограничений по уровню и десятков часов филлерного контента. В этом плане игра довольно аскетична, что с непривычки воспринимается свежо. Также радует, что разработчики не страдают бессмысленным гигантизмом: остров Цусима получился весьма компактным, но он ни разу не ощущается тесным.

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения




С прокачкой всё вполне предсказуемо, но механика боевых стоек расстроила: здесь они нужны только для того, чтобы пробивать защиту разных типов врагов. Никаких мудрёных комбо и собственного стиля фехтования

Кто-то возразит, что смысл в самом путешествии и в случайных приключениях. Однако в Ghost of Tsushima нет спонтанного геймплея — есть лишь робкие намёки на него. Разные NPC никак не взаимодействуют друг с другом и не реагируют на ваши действия, разве что селяне в деревнях иногда обсуждают недавние события, связанные с сюжетом. Время от времени на дорогах можно напороться на монгольский патруль или банду разбойников, но эти встречи всегда следуют одному сценарию: враги либо держат пленника, который в обмен на спасение укажет на карте новую локацию, либо охраняют тайник с ресурсами. То есть технически авторы пытаются создать видимость жизни, вот только в неё совсем не веришь: уж слишком картонными и однообразными получились ситуации.

А ещё я довольно часто замечал, как на монголов нападают дикие звери, — правда, это всегда медведи, а монголов всегда почему-то двое. Хотя кто его знает? Может, это одни и те же монголы и один и тот же медведь, обречённые вечно сражаться друг с другом.


Ghost of Tsushima нередко создаёт довольно кинематографичные виды, но в статике они смотрятся лучше, чем в динамике

Обидно, но то же самое можно сказать и про сюжетные задания — да и весь сюжет в целом. У центрального конфликта есть мощный задел на драму: молодой самурай вынужден отказаться от кодекса бусидо и встать на бесчестный путь синоби, чтобы спасти свою родину и близких людей. Подобную историю можно интересно подать, но, к сожалению, режиссура в Ghost of Tsushima предельно пресная. По меркам игр она слишком медленно набирает обороты и слишком поздно раскручивается: следить за происходящим на экране становится интересно лишь в последней трети сюжета. А до этого момента ещё нужно дожить, продравшись через нескончаемые диалоги о воинской чести и вереницу однотипных баталий. Разработчики будто не знают, как ещё повысить ставки, поэтому в качестве кульминации каждой сюжетной арки просто бросают вас на штурм очередной крепости. Потому что, ну, эпично же.



Дзин может бросить вызов любой группе врагов, которая его ещё не заметила: в дуэли побеждает тот, кто атакует в самый последний момент. Это безумно стильная механика, но засилье подгрузок и чёрных экранов мешает получать от неё удовольствие

Кровь, кровь, кровь

Однообразие игровых ситуаций — лишь симптом более серьёзной проблемы. Как бы странно это ни звучало, в игре про войну с монголами получилось уж слишком много войны с монголами. Ghost of Tsushima нечего предложить, кроме бесконечной поножовщины, а потому от неё быстро начинаешь уставать. Нет возможности передохнуть, отвлечься, как-то отвести душу. В игре (за буквально одним исключением) нет дополнительных активностей, которые не сводились бы к боям на мечах. Нет даже чего-то совсем уж банального вроде условных гонок на лошадях или, не знаю, чайных церемоний. Sucker Punch создала поразительно красивый сеттинг на богатой исторической почве, но почему-то не захотела дать игроку возможность исследовать его с разных сторон, прикоснуться к быту и культуре Японии.



С кастомизацией персонажа всё в порядке. Броня идёт только комплектами, а вот головные уборы и маски можно менять на свой вкус

Положение спасает тот факт, что сама по себе боевая механика получилась на удивление достойной. Она простая (лёгкая атака, тяжёлая атака, блок и уворот), но выполнена со вкусом. Фехтование можно и нужно комбинировать с гаджетами вроде метательных кунаев, дымовых шашек и пороховых бомб. Вес ударов хорошо передан, а среди боевых инструментов нет бесполезных.

Но сильнее всего удивляет то, что Ghost of Tsushima не стесняется бросить игроку всамделишный вызов: Дзин не выдерживает больше двух-трёх ударов, а, чтобы парировать выпады врага, нужно присматриваться к движениям и языку тела. Индикаторы предупреждают только о неблокируемых атаках, а окно для парирования маленькое. Смерть всегда дышит в затылок, поэтому, когда получается без единой царапины разделать целый отряд монголов, чувствуешь себя действительно легендарным воином. Авторы даже предусмотрели возможность эффектно стряхнуть с катаны кровь и вернуть клинок в ножны — словом, они хорошо понимают, за что люди обожают самурайские боевики.

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Несмотря на всё то, о чём я рассказал, Ghost of Tsushima легко найдёт свою аудиторию. Она наверняка станет чьей-то любимой игрой, и я прекрасно понимаю, почему: одним понравится реалистичный сеттинг, другие оценят экшен в стиле самурайских боевиков, третьи полюбят её за музыку и эстетику. Все будут одинаково правы.

Но, увы, по качеству исполнения Ghost of Tsushima просто не дотягивает до планки, которую студия Sucker Punch задала сама себе ещё в 2014 году. И уж тем более не дотягивает до планки, заданной эксклюзивами Sony в последние несколько лет.


Как вести себя в бою?

Боевая система Ghost of Tsushima хоть и основана на таймингах, но не такая хардкорная как в той же Sekiro: Shadows Die Twice или Nioh, а поэтому освоить ее довольно просто. Не пытайтесь постоянно атаковать врага. Лучше использовать контратаки. Для этого выждите момент, когда враг начнет поднимать оружие, и в последнюю секунду, перед тем, как ваш герой получит урон, нажмите кнопку блока. Таким образом, персонаж нанесет смертоносную контратаку и получит очки решимости, необходимые для восполнения здоровья или выполнения спецатак.

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Если врагов много, не забывайте использовать лук и вспомогательные предметы (кунай и бомбы). К примеру, лучники будут мешать вам спокойно сражаться с мечниками, а поэтому в первую очередь убейте их, а уже потом переходите к врагам в ближнем бою. Кстати, кунай и бомбы пробивают защиту абсолютно всех видов врагов, а поэтому использовать их лучше тогда, когда на вас нападают щитоносцы или другие противники с высоким уровнем защиты.

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Что касается эффективности боя с разными типами врагов, в игре предусмотрены четыре стойки. Поначалу будет доступна всего одна из них (стойка камня), эффективная против мечников. После убийства определенного количества военачальников вы откроете и другие стойки: воды (против щитоносцев), ветра (против копейщиков) и луны (против тяжелых воинов). Сменить стойку можно прямо во время сражения. Для этого просто нажмите R2 (время при этом замедлится).

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

В дуэлях с врагами (которые сопровождаются кат-сценой) используйте стойку камня. Как и в других случаях, старайтесь контратаковать. Иногда враги будут наносить серии ударов. В этом случае лучше уклоняться. Кстати, насчет блока. Если руки врага загораются красным цветом, это означает, что атаку нельзя отразить — уклоняйтесь.

Прокачка

Улучшение снаряжения

Апгрейду поддаются доспехи, клинок и лук. Для улучшения снаряжения вам понадобятся ресурсы: припасы, сталь, золото, полотно, тис и т.д. Как правило, большое количество этих вещей можно найти в лагерях монголов. Внимательно осматривайте юрты. Почти всегда там можно найти что-то полезное. Много ресурсов также будут давать вам в награду за выполнение определенных типов заданий. Зачастую это отвоевывание монгольских территорий. Чтобы посмотреть, какую именно награду вы получите, просто откройте карту и наведите курсор на иконку задания.

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Время от времени, местные жители будут награждать вас ценными подарками. Их можно забрать возле алтаря для даров. Не забывайте периодически посещать это место.

Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч

Улучшить снаряжение можно только у мастеров, которые находятся на безопасных территориях (деревни и храмы). Если вы накопите нужное количество ресурсов, точка на карте загорится желтым цветом.


Орел — последняя дуэль расширения острова Ики в Ghost of Tsushima — у нас есть несколько советов по битве с боссом.

Режиссерская версия Ghost of Tsushima предлагает вам исследовать совершенно новый остров. На этой новой карте Джин Сакаи должен иметь дело с демонами своего прошлого и совершенно новым противником: Орлом. Эта женщина либо убеждает людей присоединиться к ее делу, либо сводит их с ума специальным ядом.

После завершения большинства сюжетных миссий вы в конечном итоге столкнетесь лицом к лицу с этой угрозой и сразитесь с ней в поединке один на один. Будучи последним боссом дополнения, она не проиграет так легко. Прочтите ниже, чтобы узнать, как будет развиваться бой и какие стратегии лучше всего использовать против Орла.

Достижение орла

В большей части расширения DLC Джин Сакаи завоевывает доверие рейдеров на острове Ики. Рейдеры не доверяют самураям из-за предыдущего вторжения, но у них есть общий враг, поэтому они пока отбрасывают свою враждебность.

Первая фаза битвы

Бой разделен на две части, в которых тактика Орла немного изменилась. Правила дуэли такие же, как и в любых других. Когда атака мигает красным, вам нужно уворачиваться. Если он мигает синим, у вас есть шанс парировать. Орел также переключается между двумя разными стойками. В одной из них она держит нож. В другом она владеет своим посохом.

Вот атаки, на которые следует обратить внимание, когда у нее есть нож:

  • Если она начнет рубить со стороны, противоположной ее руке с ножом, вам придется уклоняться . Уклоняйтесь влево, чтобы контратаковать.
  • Если она отступит для пронзающего движения, это движение можно будет парировать.

Здесь это ее атаки с помощью посоха:

  • неблокируемая атака, при которой она начинает идти к вам, вращая посох. Продолжайте уклоняться назад, так как этот ход охватывает большую территорию.
  • Еще одно неблокируемое движение приводит к тому, что она быстро наносит удар вперед.
  • Еще один удар, который выглядит точно так же, но его можно парировать.
  • Иногда она прыгает в воздух и атакует сверху. От этого движения можно увернуться.

Иногда она будет атаковать дважды подряд, но не настолько часто, чтобы это было большой проблемой. Кроме того, если вы отойдете слишком далеко от нее, она начнет метать ножи в вашу сторону. Держитесь поближе, чтобы этого не произошло. Самый безопасный способ уменьшить ее здоровье — просто противостоять и парировать ее атаки.

Вторая фаза

После потери примерно половины ее здоровья начинается вторая фаза битвы. Это отмечено расширенным роликом, в котором Джин разговаривает со своим покойным отцом. Ее движения на самом деле не так сильно меняются, но она кажется более агрессивной и чаще атакует. Кроме того, не забывайте о своей решимости . Хотя это можно использовать для некоторых техник, таких как Небесный удар, мы рекомендуем сохранить его для восстановления здоровья. Просто нажмите на крестовину, чтобы использовать одно разрешение и исцелить.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Pokemon Legends: Поклонники Arceus могут использовать это руководство, чтобы выполнить запрос Mysterious Will-o-the-Wisp. Pokemon

Баскулин, наконец, получает эволюцию в Pokemon Legends: Arceus, хотя получить Basculegion не так просто,

Это руководство поможет игрокам Pokemon Legends: Arceus найти амулет, который Йоджиро уронил в Багровых

Видео: Призрак Цусимы - локации Mythic Tales: где найти всех музыкантов и получить награды в эпохальной броне

Призрак Цусимы - локации Mythic Tales: где найти всех музыкантов и получить награды в эпохальной броне

Призрак Цусимы - локации Mythic Tales: где найти всех музыкантов и получить награды в эпохальной броне

Мифические сказки в Ghost of Tsushima - одни из самых интересных и уникальных занятий, которые вы найдете, а также самые интересные и уникальные награды.

Они очень стоят вашего времени, делая бои в игре значительно более интересными, но не сразу понятно, как их найти.

На этой странице будут подробно описаны все локации Mythic Tale в Ghost of Tsushima, в том числе где найти всех музыкантов, раздающих квесты, и все награды Mythic Tale, чтобы вы тоже знали, что получаете за свое время.

На этой странице:

  • Как Mythic Tales работают в Ghost of Tsushima, как их разблокировать и когда Mythic Tales станут доступны
  • Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale
  • Награды из Mythic Tale Ghost of Tsushima: вся мифическая броня и другие награды

Как Mythic Tales работают в Ghost of Tsushima, как их разблокировать и когда Mythic Tales станут доступны

В Ghost of Tsushima есть семь мифических историй, которые становятся доступными на разных этапах игры. Чтобы получить доступ к каждому из них, вам нужно найти особого музыканта по имени Ямато, который каждый раз расскажет вам и расскажет о самой миссии.

Вы сможете найти Ямато и приступить к его Мифическим сказкам только после определенных этапов истории, хотя - не совсем понятно, какие, поскольку вы можете получить некоторые из слухов и спасенных жителей деревни, но мы отметили, когда они были доступны для нас ниже.

Image

Image

Когда становится доступна каждая Мифическая сказка?

Акт 1 Мифические сказки: доступен после начальных миссий (для нас это Кодекс воина, Сказка об Исикаве 1, Сказка о леди Масако 1):

  • Легенда о Тадаёри
  • Небесный удар
  • Проклятие Учицунэ

Акт 2 Mythic Tales: доступно после Shadow of the Samurai для нас:

  • Дух мести Ярикавы
  • Неуязвимый Госаку
  • Шесть клинков Кодзиро

Акт 3 Мифическая сказка: доступен после завершения Честь и Пепел в начале третьего акта:

Бессмертное пламя

В любом случае, ниже вы найдете сами точные местоположения.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Вот где можно найти каждую локацию в Мифической сказке, одну за другой…

Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale

Легенда о Тадаёри

Легенда о Тадаёри доступна в начале первого акта Ghost of Tsushima. Сама сказка находится в префектуре Цуцу, в Идзухаре.

Image

Image

В частности, это к югу от излучины реки, которая называется Шуршащая излучина. Вы найдете музыканта Ямато, готового передать сказку, в лагере, недалеко от Bamboo Strike.

Image

Image

Небесный удар

Image

Image

В частности, это к югу от моста через реку Фолс, к востоку от ущелья Браун-Ривер.

Image

Image

Проклятие Учицунэ

Проклятие Утицунэ также доступно в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Это в центрально-восточном районе Идзухара.

Image

Image

Его легко найти: музыкант Ямато находится в поселении Хиёси-Спрингс, которое вы посещаете в начале истории.

Image

Image

Дух Ярикавы

Дух возмездия Ярикавы доступен после начала 2 акта Призрака Цусимы. Он находится в районе Тотояма, на юго-востоке от него.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато у реки между Руинами Старого Ярикава на западе и Последним рубежем Повстанцев на востоке.

Image

Image

Неуязвимый Госаку

Мифическая сказка Неуязвимого Госаку станет доступна после того, как вы начнете второй акт Ghost of Tsushima. Он находится на юго-востоке региона Тотояма в деревне Акашима.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на юго-востоке самой деревни.

Image

Image

Шесть клинков Кодзиро

Шесть клинков Кодзиро становятся доступными после начала 2 акта Ghost of Tsushima. Он находится на западе региона Тотояма в бухте Умуги.

Image

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на задней палубе оживленной гостиницы.

Image

Image

Бессмертное пламя

Бессмертное пламя - это последняя мифическая сказка в Ghost of Tsushima, которая становится доступной после того, как вы успешно уберете монголов из храма Дзогаку в начале 3-го акта.

Image

Image

Он находится на севере региона Камиагата, в частности, вы можете найти музыканта Ямато, ожидающего вас в своем небольшом лагере, проехав на север от храма Дзогаку и следуя по дороге, когда она начинает подниматься в гору.

Image

Image

Награды в Mythic Tale: вся мифическая броня и другие награды

Как мы уже упоминали выше, в Ghost of Tsushima есть семь таких мифических историй, каждая из которых имеет уникальный предмет и / или способность, предоставляемую в качестве награды.

Ниже вы найдете ссылки на наши специальные руководства по каждой мифической сказке в игре, а также краткое примечание об их наградах. Нажмите, чтобы узнать, как пройти каждую из них!

Призрак Цусимы Mythic Tales: награды и способы их получения

Если вам нужна помощь с основной историей, вам может помочь наше прохождение Ghost of Tsushima.

-2

Ghost of Tsushima — главный герой Дзин Сакай, самурай и последний представитель своего клана. Он чудом выживает при нападении монголов на Цусиму. Его военачальника убивает вражеская армия, а дядю, господина Симура, берет в плен главный монгол Хотун-хан, внук Чингиз-хана.

Дзин приходит в себя в опустевшем доме какой-то деревни уже с перевязанными ранами – его кто-то вытащил с поля боя. Чуть позже он встречает свою спасительницу, Юну – японку, которая помогает Дзину бежать из оккупированной деревни. Герою очень не нравится тайком сбегать от монгольских охранников, поскольку это противоречит самурайским учениям, но он слишком слаб, чтобы сражаться.

Трофейная карточка

Путеводитель по игре — Ghost of Tsushima

Вступление.

Ни один трофей нельзя пропустить, вы можете получить все после сюжета в свободном режиме. Если хотите, вы можете выполнять побочные квесты во время прохождения сюжета. Катсцены и диалоги в этой игре нельзя пропустить. Сюжет занимает около 15 часов. Что бы отчистить каждый регион нужно около 15 часов. Всего в игре 3 региона (3-й регион самый короткий). Большинство игроков смогут получить платину за 50 часов при игре на легком уровне сложности. Здесь нет трофеев, связанных со сложностью, и вы сможете переключать уровни сложности в любое время.

Шаг первый: Сюжет + Побочные квесты.

Ваш первый шаг — закончить сюжет. Здесь нет трофеев, связанных со сложностью, поэтому вы можете играть на легком уровне. Если хотите можете совместить сюжет, побочные квесты, рассказы древних героев(так же освобождайте территории, и собирайте предметы коллекционирования). Ничего нельзя пропустить, и вы все сможете сделать, после прохождения сюжета в свободном режиме.

Чтобы добиться максимальной эффективности, следует помнить о нескольких вещах:

Шаг второй: Освобождение всех территорий + Прокачка брони и меча.

После прохождения сюжет все оставшиеся монгольские лагеря автоматически отмечаются на карте (красными значками).

Шаг третий: Коллекционные предметы, побочные квесты, рассказы древних героев.

Единственные предметы коллекционирования, которые вам совсем не нужны, — это знамена сашимоно, все остальное связано с трофеями.

Шаг четвертый: Остальные трофеи.

На этом этапе у вас все еще могут остаться некоторые трофеи. Например: Косплеер клана Купера, Плач по разрушенной кузне, Одним махом. Для более подробной информации смотрите ниже.

Живая легенда
Получите все призы.

Получите все трофеи в игре Ghost of Tsushima чтобы получить платину.

Грядущий шторм
Заберите катану клана Сакай.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после завершения пролога.

Точка невозврата
Отступите от пути самурая, чтобы помочь возможному союзнику.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Кодекс воина.

Волчья стая
Заручитесь помощью ронинов из Соломенных Шляп.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста История Рюдзо.

Раздуть искру
Спасите Таку из монгольского плена.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Сломанный кузнец.

Семья в сборе
Освободите господина Симуру из ханского плена.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Тень самурая.

Предводитель народа
Поднимите на борьбу крестьян Ярикавы.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Призрак Ярикавы.

По праву рождения
Верните себе отцовские доспехи.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Призраки прошлого.

Тлеющие угли
Убейте предателей во имя погибшего друга.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Расплата кровью.

Призрак
Примите новую судьбу.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Из тьмы.

Союз изгнанников
Присоединитесь к соратникам на ледяном севере.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Волки у ворот.

Смерть правителя
Бросьте вызов хану.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Вечное голубое небо.

Моно-но аварэ
Оставьте прошлое позади и примите тяжесть нового предназначения.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Ghost of Tsushima История господина Симуры.

Монах-воин
Завершите все истории Норио.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Воин-мститель
Завершите все истории Масако.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Несгибаемый лучник
Завершите все истории Исикавы.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Упрямый вор
Завершите все истории Юны.

Всего нужно пройти 4 дополнительных квеста.

Рассказчик историй
Завершите все истории древних героев.

Всего нужно пройти 7 дополнительных квестов.

Всем опора
Завершите все истории Цусимы.

В Ghost of Tsushima всего существует 61 дополнительных квестов. Это побочные квесты в игре. У таких квестов серебряный значок на карте (либо серебряный значок лица, если он является частью побочного квеста).
Вы должны выполнить все 61, чтобы получить трофей. Это автоматически разблокирует серебряные трофеи за выполнение побочных квестов от Норио, Масако, Исикавы и Юны.

Однако некоторые побочные квесты не отмечаются на карте даже после освобождения всех регионов. Если вы обнаружили все вопросительные знаки и упустили побочный квест, проверьте Стоимость страха и Погашение долга. Эти два квеста не отмечены на карте.

Блеск стали
Победите 20 врагов контратакой после идеального парирования.



Защита от свидетеля
Подстрелите бегущего устрашённого врага.



1. Стойка призрака (может пугать врагов при активации или при убийстве врагов в стойке призрака) Получите во 2ом Акте – В основном квесте: Призрак Ярикавы.

2. Духовая трубка: Отравленный дротик (стрельба по врагу ядовитыми дротиками из стелса заставит их блевать кровью, сделайте это с двумя врагами. Шанс примерно 50% что рядом стоящий враг испугается) Получите во 2ом Акте – В основном квесте: Призраки прошлого.

4. Истории древних героев (каждое искусство имеет достойный шанс устрашить некоторых врагов: Небесный удар, Танец гнева, Путь огня, Взрывная стрела). Навыки можно получить пройдя квесты линейки: Истории древних героев.

5. Полностью улучшите броню клана Сакай и побеждайте врагов в противоборстве с 25%-ным шансом устрашить врага. Автоматически получите во 2ом Акте основного квеста: Призраки прошлого.

6. Полностью улучшите броню Доспехи призрака дает: 30% устрашить ближайших врагов. Автоматически получите во 2ом Акте основного квеста: Из тьмы.

Теперь найдите любую группу врагов. Даже если вы уже выполнили все задания и освободили все районы, вы все еще можете найти случайные вражеские патрули на главных дорогах по всей карте. Устрашите врага, используя один из методов, описанных выше. Когда они убегут, достань свой лук и стреляй им в спину. Враг не должен погибнуть от стрелы, достаточно просто ранить его!

Самый высокий шанс для устрашения врагов: это сочетание двух методов: Ношение улучшенной брони Доспехи призрака и стрельба по 2 врагам ядовитыми дротиками из стелса. Пусть другие враги увидят это, и есть 90%-ный шанс, что кто-то убежит в ужасе.

Одним махом
Победите максимальное количество врагов в одном противоборстве.



Вы должны убить 5 врагов в одном противоборстве. Что бы получить этот трофей, нужно выполнить несколько необходимых условий.

Противоборство обычно происходит, когда вы приближаетесь к врагам лицом к лицу, или когда остаются несколько врагов вокруг вражеского лагеря.

Противостояния активируются нажатием когда на экране появляется подсказка кнопки. Затем вы должны удерживать и отпустить его, когда противник начнет проводить атаку. Чтобы нанести еще один удар, нажимайте ее только вскоре, когда на вас бросается враг. Повторите последний шаг к другим врагам, сделав 5 убийств подряд.

Сторгуемся
Ошеломите врагов 50 раз.

Мечники — Стойка камня
Щитоносцы — Стойка воды
Копейщики — Стойка ветра
Громилы — Стойка луны

Самый простой вариант против любого типа врагов — удерживать в Стойке ветра, которая наносит серию ударов, которые быстро поражают всех врагов.

Останется только один
Одержите победу во всех поединках.

Удачного приземления
Убейте врага, сбросив его с уступа.



Для получения этого трофея нужно:

1. Открыть стойку Ветра (Для этого надо убить около 10 командиров)

Рекомендуется сделать этот трофей как можно раньше! Чем больше аванпостов и квестов вы завершите, тем более ограниченными становятся ваши возможности. Когда вы освободите все области, у вас останутся только случайные вражеские патрули в открытом мире. Тогда вам нужно будет попытать удачу, чтобы некоторые из них появились у обрыва или заманили их туда издалека. Это проще сделать на вражеских заставах, где враги имеют фиксированные позиции.

Смертоносная точность
Убейте 20 врагов ударами из стойки Призрака.

В Ghost of Tsushima стойка призрака открывается во время второго Акта — Основной квест: Призрак Ярикавы.
Вы можете активировать стойку призрака двумя способами: либо скрытно убив вражеского лидера, либо убив 7 врагов подряд без единого урона. Совершить 7 убийств, не получив урона, поначалу может показаться сложной задачей, но есть несколько способов сделать это очень легко — совершайте скрытные убийства, если вас заметили, быстро убегайте и переходите в другой лагерь врагов. Или стреляйте в врагов издалека стрелами и убегайте, прежде чем они доберутся до вас. После того, как вы полностью улучшите свое оружие и броню, вы сможете убивать врагов за 1-2 удара. Особенно бандитов (в белых одеждах без доспехов) на юге первого региона легко умрут за 1 удар после сюжета. В этот момент становится очень просто сделать 7 убийств подряд.

Вы увидите, что шкала стойки призрака заполнится в правом нижнем углу. Когда все станет красным, вы можете нажать: + , чтобы активировать эту стойку.

Вы можете убить трех врагов в стойке призрака. Победите 20 врагов, пока эта стойка активна. После освобождения всех регионов вы по-прежнему можете находить случайные вражеские патрули на главных дорогах.

Легендарный Призрак
Создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы.

Получите автоматически после прохождения сюжета, побочных квестов и освобождения монгольских территорий. Каждое из этих действий увеличивает ваш рейтинг в легенде, который отображается в правом верхнем углу карты. При работе со всеми остальными трофеями он гарантированно откроется автоматически.

Усердный ученик
Освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.

Чтобы освоить новые стойки, необходимо побеждать лидеров врага. Они выделяются среди других врагов, тем что у них лучшая броня. Этот трофей так же откроется автоматически при прохождении сюжета, побочных квестов и освобождения монгольских территорий.

Все возможные хитрости
Освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку.

Идеальный шторм
Максимально улучшите свой меч.

Единственное, что вам нужно улучшить для получения трофеев, — это Катана и Доспехи клана Сакай. Сохраните все припасы для них и игнорируйте все остальное, пока не получите трофей.

Ghost of Tsushima — Все святилища Синто

Береги себя
Поместите обереги во все 6 ячеек.

Сначала вам нужно найти Святилища Инари, чтобы открыть 6 слотов для оберегов. Это единственный способ разблокировать все 6 слотов. Они доступны с самого начала игры. Как только у вас будет разблокировано 6 слотов, вам понадобится всего 6 оберегов.

Ghost of Tsushima — Все святилища Инари

Одарённость
Соберите 10 даров.



Дары собираются с Алтарей, например, в Золотом Храме в 1-м регионе (сюжетная локация, которую вы автоматически посещаете во время Акта 1).

Больше даров станет доступно по мере прохождения сюжета. Вы можете время от времени проверять алтари во время сюжета. Или просто игнорируйте их и проверьте после завершения сюжета, тогда у вас будет доступно более 10 даров. Дары включают ресурсы и некоторые маски для призрака.

Убойный вид
Соберите 30 декоративных предметов.

Путеводный светоч
Зажгите огонь на всех маяках Цусимы.

Ghost of Tsushima — Все маяки

Логово воров
Найдите бухту Умуги.

Можно сказать сюжетный трофей, связанный с историей, который невозможно пропустить. Получите во время Акта 2: Возврата Замка Симуры — Основной квест: Огненное послание. Это первый квест во 2-м регионе Тоётама, который автоматически приведет вас в бухту Умуги.

Ghost of Tsushima

Благоволение богов
Найдите все святилища синто на Цусиме и вознесите в них молитвы.

Ghost of Tsushima — Все святилища Синто

Почести Незримому
Поклонитесь 10 алтарям, спрятанным на Цусиме.

Ghost of Tsushima — 10 Скрытых Алтарей

Потерянный и обретённый
Найдите Столп чести и заберите набор мечника.

В игре 23 столпа чести, но для этого трофея вам нужно найти только один.

Ghost of Tsushima – Все столпы чести

Мастера монохрома
Купите предмет у торговцев чёрной и белой краской.

Ghost of Tsushima — Торговцы Белой и Черной краской

Косплеер клана Купер
Оденьтесь как легендарный вор.



Трофей является отсылкой на персонажа. Слай Купер — персонаж серии видеоигр Sly Cooper.

1. Меч: Хитроумный Тануки
2. Головной убор: Повязка Кривой Косы
3. Маска: Одеяние Вора
4. Доспехи: Доспехи Госаку
5. Краситель: Страж Океана в видео показаны места где получить все предметы.



Ghost of Tsushima — Все поющие сверчки

Как только вы соберете 5 из них, вы сможете сменить песню.

Так же необходимо пройти основной квест: Кровавая плата (Акт 2). Оно откроет Могилу Таки на карте. Вы можете вернуться к ней в любой момент. Проведите пальцем по сенсорной панели влево, чтобы воспроизвести песню на его могиле.

Есть только миг
Запечатлейте мир в фоторежиме.

В любой момент во время игры нажмите , чтобы активировать фото режим, а затем , чтобы добавить персонализацию любого меню.

Любитель чтения
Соберите 20 записей.

В игре всего 40 Записей, но для трофея вам нужно собрать всего 20.

Ghost of Tsushima — Все Записи

Знать своего врага
Соберите 20 монгольских артефактов.

В игре всего 50 Монгольских артефактов, но для трофея вам нужно собрать всего 20.

Ghost of Tsushima — Все монгольские артефакты

Здоровый дух в здоровом теле
Сложите все хокку и посетите все горячие источники, святилища Инари и тренировочные площадки.

Ghost of Tsushima — Все Хокку

Ghost of Tsushima — Все Горячие источники

Ghost of Tsushima — Все святилища Инари

Ghost of Tsushima — Все Тренировочные площадки

Герой народа
Освободите 12 захваченных территорий в Идзухаре.

Битва за остров…
Освободите все захваченные территории в Идзухаре.

Туда и дорога
Освободите 8 захваченных территорий в Тоётаме.

Освобождение святилища…
Освободите все захваченные территории в Тоётаме.

Выселение
Освободите 7 захваченных территорий в Камиагате.

Снова спокойная гавань
Освободите все захваченные территории в Камиагате.

Великий освободитель
Освободите весь остров Цусима от захватчиков.

Небольшие лагеря (красные точки на карте) вам нужно победить всех врагов. Крепости (большие красные значки на карте) вам нужно найти несколько знамен, убить всех врагов и взорвать пороховые бочки. Фермы вам нужно убить всех врагов и освободить фермеров. Всего существует 56 монгольских территорий — 24 в Идзухаре, 17 в Тоётаме, 15 в Камиагате.

Читайте также: